Другой
Не отпускает меня узел стыковки крыла и фюза 😃 Виктор, посадочные места в крыле, куда входят грибки как(чем) усилены? Все-таки закладные гайки стальные и площадь контакта маленькая…
Да, конечно, не переживайте. 😃
Да я как удав, съевший пару кроликов 😁 А вопрос был КАК(ЧЕМ) усилены эти места, если это конечно не секрет. Извиняюсь
Дополнительными нашлепками из тряпки и блямбой из смолы с наполнителями.
Скорее как удав, который съел бы пару кроликов. 😃
Возни с воплощением много.
Зато снаружи ничего не торчит. Здорово придумано!
Виктор, на рисунке в посте 107 фиолетовый цилиндр - это камера для балласта?
И не прикидывали - сколько весит вся оснастка привода элеронов?
Вес комплектующих что-то около 8 грамм. Это не намного больше, чем проводка и тяги при размещении мшинок в крыле.
Совсем не факт, что это окончательный вариант.
Фиолетовым условно нарисован балласт. Вряд ли нужна камера, достаточно отверстия в шпангоуте.
В целом геометрия планера в норме. Крыло позиционируется четко и без перекосов. Стабилизатор относительно крыла можно сказать стоит ровно, но в горизонте стаб чуток гуляет вокруг пилона на пару градусов туда-сюда.
Нужно бы довести канавку в форме вручную.
Пока решил вопрос парой капель смолы. С таким буртиком, залитым по месту, фиксация однозначна.
В целом геометрия планера в норме. Крыло позиционируется четко и без перекосов. Стабилизатор относительно крыла можно сказать стоит ровно, но в горизонте стаб чуток гуляет вокруг пилона на пару градусов туда-сюда.
Нужно бы довести канавку в форме вручную.
Пока решил вопрос парой капель смолы. С таким буртиком, залитым по месту, фиксация однозначна.
А штырьков нет? Буртик и так хорошо держит от смещения получается?
Держит.
Поднадоели уже штырьки с 2007(?) года.
как побороли люфт в месте контакта “кабанчиков” элеронов и тяг?
Высота киля какая?
как побороли люфт в месте контакта “кабанчиков” элеронов и тяг?
А он там был?
Высота киля какая?
…данные … будут обнародованы после “госприемки”…
Первенец был собран и облетан.
Тяги проложил по другому, то есть внутри фюзеляжа. В отличии от предыдущих он имеет очень мягкие переходы сечений и для выпуска тяг наружу пришлось бы резать длинный паз.
Машинки 245LV с питанием от 1S600 соответственно. Можно было сдвинуть ещё вперед, но не стал в угоду удобству замены аккумулятора.
Крышечка… отдельный разговор.
У кого-то прошлогодний снег, а у кого-то одуванчики. 😃
Центровка для начала была 65мм. При хорде 164 оказалась умеренно передней. В процессе облета вылетал батарейку и сместился назад до ~75мм. Дальше назад как-то уже не хотелось. Отлетал пару батареек на такой центровке, околоштилевая погода позволяла.
Если коротко, то вроде всё хорошо.
Правильный планер!!! И из “правильных материалов” (лично мое мнение)!!!
Поздравляю!!!
Такую металку не грех посоветовать к покупке! ))
Все равно от скотча не ушли, может магнитиков 2 шт надо? Или так для подстраховки на первый раз? Хорошо там у Вас, цветочки, травка, а у нас таять все начинает, в самый раз корабли запускать.
Поздравляю с облётом!
Цвет крышечки гармонирует с одуванчиками. 😃)
Спасибо.
Крышечка это вынос мозга.
Четкого щелчка при закрывании пока что так и не получилось, несмотря на то, что в форме даже был обеспечен отрицательный угол по внешней стороне буртика.
Отверстие в фюзеляже подгонял часа два. Ведь всё в слепую, а чуть прослабил и привет. Потом догадался использовать в качестве шаблона отдельно изготовленный буртик, ну чтобы видно было где ещё оттяпать, а где уже хватит.
Но всё равно безуспешно, Не защелкивается путем, хоть тресни. То ли дело в кривизне поверхностей(края крышки по бокам практически на перегибе), то ли в толщине и жесткости сопрягаемых деталей.
В общем тема пока открыта.
Текущий плюс в том, что крышечка получается довольно дубовой и не подверженой смещению из-за буртика.
Изоленту пришлось налепить, так как отрывало на забросе. Между магнитом и шайбочкой есть расстояние и из-за этого держит не очень крепко. Нужно под шайбу подкладку наклеить.
Виктор, имею вопрос.
У коллеги, на фотографии рядом, Старк, с крылом имеющим эллиптическое распределение.
У твоего планера, сужу по форме крыла, и моему опыту, - колоколообразное распределение подъёмной силы.
Если не введены крутки.
Почувствовали разницу между поведением крыльев?
У меня крыло SynergyII с очень и очень незначительными изменениями, исчерпывающая информация по нему есть на rcgroups. Дерзайте, если интересно. 😃
Чтобы что-то почувствовать, надо хорошо полетать. Но у нас разные моды.
Дерзать что, Виктор?
😉)
Меня интересовала только разница в поведении крыльев с различным распределением подъёмной силы по размаху.
Я так понял, что этим вопросом вы не озадачивались. Ну а явных отличий видимо не было, т.к. вы на них не акцентировали внимание читающих.
Как в чём. В уточнении распределения подъёмной силы либо любых других параметров крыла.
Мне не под силу увидеть разницу у разных самолетов с разными крыльями, к тому же пилотируемых разными людьми, через призму варианта распределения подъёмной силы.
Ровно как и всё понять в своём самолете за день.
Пока что понятно, что летит. И вроде как хорошо летит.
Скажите ,в матрицу, после геля что заливаете.?смолу с каким наполнителем?Вы сказали что она цельнокомпозитная.И какую смолу используете?с отвердителем длительным?чтобы не вспенилась?Спасибо