Другой
Поздравляю с облётом!
Цвет крышечки гармонирует с одуванчиками. 😃)
Спасибо.
Крышечка это вынос мозга.
Четкого щелчка при закрывании пока что так и не получилось, несмотря на то, что в форме даже был обеспечен отрицательный угол по внешней стороне буртика.
Отверстие в фюзеляже подгонял часа два. Ведь всё в слепую, а чуть прослабил и привет. Потом догадался использовать в качестве шаблона отдельно изготовленный буртик, ну чтобы видно было где ещё оттяпать, а где уже хватит.
Но всё равно безуспешно, Не защелкивается путем, хоть тресни. То ли дело в кривизне поверхностей(края крышки по бокам практически на перегибе), то ли в толщине и жесткости сопрягаемых деталей.
В общем тема пока открыта.
Текущий плюс в том, что крышечка получается довольно дубовой и не подверженой смещению из-за буртика.
Изоленту пришлось налепить, так как отрывало на забросе. Между магнитом и шайбочкой есть расстояние и из-за этого держит не очень крепко. Нужно под шайбу подкладку наклеить.
Виктор, имею вопрос.
У коллеги, на фотографии рядом, Старк, с крылом имеющим эллиптическое распределение.
У твоего планера, сужу по форме крыла, и моему опыту, - колоколообразное распределение подъёмной силы.
Если не введены крутки.
Почувствовали разницу между поведением крыльев?
У меня крыло SynergyII с очень и очень незначительными изменениями, исчерпывающая информация по нему есть на rcgroups. Дерзайте, если интересно. 😃
Чтобы что-то почувствовать, надо хорошо полетать. Но у нас разные моды.
Дерзать что, Виктор?
😉)
Меня интересовала только разница в поведении крыльев с различным распределением подъёмной силы по размаху.
Я так понял, что этим вопросом вы не озадачивались. Ну а явных отличий видимо не было, т.к. вы на них не акцентировали внимание читающих.
Как в чём. В уточнении распределения подъёмной силы либо любых других параметров крыла.
Мне не под силу увидеть разницу у разных самолетов с разными крыльями, к тому же пилотируемых разными людьми, через призму варианта распределения подъёмной силы.
Ровно как и всё понять в своём самолете за день.
Пока что понятно, что летит. И вроде как хорошо летит.
Скажите ,в матрицу, после геля что заливаете.?смолу с каким наполнителем?Вы сказали что она цельнокомпозитная.И какую смолу используете?с отвердителем длительным?чтобы не вспенилась?Спасибо
Гелькоут, стекло на хорошей смоле, потом стружку акрилового камня на эд20 с отвердителем эпитал(45?). Ну и арматура стальная.
… Уголь подвернут, но это тоже так и должно быть.
Виктор, можно поподробней про щель руля направления - как оформлена. Можно ли применить этот приём при позитивной формовке.
Спасибо.
Фото форм оперения посмотрите, там всё прекрасно видно. Сделать нечто подобное в случае позитивной формовки можно, засунув в щель клинышек в размер. Но скорее всего каждый раз новый и оказывающийся под обшивкой.
Виктор, можно поподробней про щель руля направления - как оформлена. Можно ли применить этот приём при позитивной формовке. Спасибо.
Можно применить технологию аналогичную применяемой на элеронах. Вот только углём делать это несколько затруднительно, но нет ни чего не возможного.
Хотел сегодня заложить легкий фюзеляжик. Не дали. А день смеха тем временем близится и надо его встретить с нужным весом. 😃
А вот и он. 42 грамма.
Первый был больше пятидесяти.
Заявка на крылышко полегче.
В сердечник стенка лонжерона вклеена за ранее?
В данном случае нет. Это рейка, просто вставленная в паз на ребро.
Пожалуй так низко я ещё не опускался. 😃
105 грамм было, а меньше не припомню. И крыло не пересушенное. Но и не лом, конечно.
Кабы не краска с лаком, было бы менее 100.
Поздравляю😲😃
Хвостик #2. Не самый лёгкий, но и не самый тяжелый.
Калькулятор говорит, что итого тушка весит около 160 грамм. Примерно столько весили тушки моих первых Super Gee II из лёгкого кевлара. В 2007 году, когда Бластеры в сборе весили по 300+ грамм, я даже мечтать не мог о подобном весе для цельноугольного планера.
Если положить на начинку реалистичные 80 грамм, то в сумме будет 240.
Ну что, прогноз пока что весьма оптимистичен.
Этот вопрос пока открыт. Как насчет The Other или Drugoy?