Абсент F5J от Udjin

Мурад

Уже не помню, что за регулятор стоял.
Давно было лет 5-ть назад.
После этого использую только внешние БЕКи.

Евгений_Николаевич

Не встречал регуляторы отсекающие аппаратуру, только двигатель.
А вообще то уже давно не летаю до отсечки - аккумуляторы дольше живут.

Udjin

Ж-))
Я так постоянно.
А на Бэхах и вовсе отключаем функцию сбережения … на второй сезон они проваливаются, периодически, до 2,8 на банку. На старте.
Правда на бэхах борт отдельный, это насущная необходимость.

madwolf

А Бэха это же безмоторное создание и летает исключительно силой мысли и конской тягой?

Я в позапрошлом сезоне уронил Графит-2 в электро варианте (вот и интересуюсь как люди правильно делают)
На графите стоял отдельный борт на 1100мач лифе 2 банки через бек и хитрую систему проводов и разьемчиков раздающий питалово на Хитековский 9 канальный приёмыш, и отдельно мотор от 3s с регулем.Отлетел метров на 200 и при заходе на поворот все и отрубилось.

Serpent
madwolf:

Бэха это же безмоторное создание

Это не та Бэха…
Речь про F5B.
Она очень даже моторная. 😁

MobyDick1
madwolf:

Я в позапрошлом сезоне уронил Графит-2 в электро варианте (вот и интересуюсь как люди правильно делают)
На графите стоял отдельный борт на 1100мач лифе 2 банки через бек и хитрую систему проводов и разьемчиков раздающий питалово на Хитековский 9 канальный приёмыш, и отдельно мотор от 3s с регулем.Отлетел метров на 200 и при заходе на поворот все и отрубилось.

Как говорят опытные старики-электронщики…, каждый “лишний” разъем, переходник и блок - это потенциальное место потери контакта или выхода блока из строя. Чем их меньше, тем надежнее цепь. =) А риск потерять питалово есть и в простой цепи, и в навороченой, так зачем усложнять?! =)

madwolf
MobyDick1:

так зачем усложнять?

Хотел развести силовое питание и борт и сделать систему надежнее - получилось наоборот.

MobyDick1
madwolf:

Хотел развести силовое питание и борт и сделать систему надежнее - получилось наоборот.

Да не, это я не Вам, просто риторический вопрос был. =)

16 days later
Udjin

Я завтра убываю на реку на неделю. Влажность 99,9. Температура 32-34. Субтропики во всей красе.
А остальное Дэн расскажет 😉)

MobyDick1

А рассказать есть чего… Нежданно-негаданно нагрянул на моего Абсента краш тест. С 60 метров с легким креном,по спирали, да с разгоном до свиста об землю матушку. Думал собирать нечего будет, ан нет, домой привез только четыре части.
Итак, по результату осмотра повреждений…, силовой набор абсолютно цел. Сильнее всего пострадало ухо и центроплан в районе корневых нервюр. При крушении планер с правым креном коснулся земли и покатился колесом по полю, от сюда и характерные повреждения. На ухе многочисленные заломы обшивки. Крыло после удара отстегнулось вместе с площадкой пилона, фюз целый. Сломалась балка в районе V маунта( место выхода боудена из балки) В остальном все хорошо.
На данный момент все восстановлено. Не все получилось идеально, но результат меня устроил.
Восстанавливали планер вместе с Евгением, в родных матрицах. Применяли различные техники восстановления, в зависимости от повреждения. В том числе “силовая оттяжка” корневой нервюры центроплана, по подобию того как автожестянщики “вытягивают” кузов авто на растяжках. В паре мест пеноядро никак не хотело вздуваться от шоковой “пароварки”, а резать обшивку не хотелось, потому остались заломы которые я вылечу локально. На фото изделия после ремонта без прекрас, не шлифованные и не отмыты, как есть из матрицы достали.

В данный момент веду сборку, и скоро надеюсь на новый облет.

EHOT

“морщинка” на 2м фото - это просто складка или со срезом-ступенькой? как лечили?

Я вот думаю о параллелях:
с одной стороны
1 покупка нового планера и
2 ремонт побитого планера

с другой стороны:
а. поход налево к подруге
б. “исполнение обязанностей”

Что чему соответсвует? можно и так и этак примерить (натянуть сову)

MobyDick1
Евгений_Николаевич:

А что реально произошло?

Потеря управления.
Основная версия - “затык” сигнала военной глушилкой, либо попал в радиолинейный луч от той же военной станции. Летаем на старом аэродроме и делим его с полком радио электронной борьбы (РЭБ) Иногда (очень редко), там случаются подобные аномалии на всех типах брендовых и не очень, передатчиках. Вот у меня и не сложилось…Больше на серьезных самолетах я там летать не буду… После прибытия на место крушения вся электроника была в рабочем состоянии, а находящийся на борту альтиметр не отключался и все исправно писал в лог, следовательно отключение питания не происходило и приемник не уходил в перезагрузку. Как то так.

EHOT:

“морщинка” на 2м фото - это просто складка или со срезом-ступенькой? как лечили?

Я вот думаю о параллелях:
с одной стороны
1 покупка нового планера и
2 ремонт побитого планера

с другой стороны:
а. поход налево к подруге
б. “исполнение обязанностей”

Что чему соответсвует? можно и так и этак примерить (натянуть сову)

Второе фото вниз, на угольном центроплане? Если про это,то складка с разрывом обшивки. Складка произошла из-за залома пеноядра и “ухода” корневой нервюры внутрь изделия. Лечилось той самой “вытяжкой” корневой нервюры наружу,до обреза обшивки. После “вытяжки” складка распрямилась, на место повреждения нанесли смолу со стеклосферой и черным колером для цвета. Все поместили в родную матрицу и оставили на сутки.
На фото виден трубчатый пенал для направляющего штыря, в него была вставлена самодельная шпилька с резьбой М3 и накрученой для контровки гайкой. Гайка для контровки вставлялась через полость выфрезерованую в щели закрылка. Далее шпильку пропустили сквозь матричную заглушку и затягивая гайку стали “вытягивать” корневую нервюру наружу.

Евгений_Николаевич
MobyDick1:

Если про это,то складка с разрывом обшивки

MobyDick1:

После “вытяжки” складка распрямилась, на место повреждения нанесли смолу со стеклосферой и черным колером для цвета. Все поместили в родную матрицу и оставили на сутки.

Хотел бы уточнить. Разрыв обшивки восстанавливали смолой со стеклосферой ? Кусочки ткани не укладывали?

MobyDick1
Евгений_Николаевич:

Хотел бы уточнить. Разрыв обшивки восстанавливали смолой со стеклосферой ? Кусочки ткани не укладывали?

Да,да, именно так, заплатки из армирующего материала в этом месте нет. Разрыв не по всей длине дефекта и латку сочли ненужной.

Только что проверил смыкание центроплана с ухом, все отлично, геометрия восстановлена и сохранена, задача по восстановлению крыла выполнена, остались “декорашки” =)

Udjin

Потом весовую сводку дай.
Я думаю грамм 10 на круг набрали.

19 days later
Udjin

У нас ожидается довольно серьезный, даже по привычным Приморским меркам, катаклизм.

Тёма
Udjin:

У нас ожидается довольно серьезный, даже по привычным Приморским меркам, катаклизм.

Да не верьте вы GFS прогнозу. Это как телевизор с прогнозом погоды смотреть. Он с запозданием на 12 часов. Смотрите WRF. IMHO. Он хоть платный, но более точный.

Udjin

Вышел на улицу. Резюме - прогнозу верить.