Профиля AG40-AG43 для F3B
Привет . Вообще по технологии мне нравится www.spline.dk/spline-positives.html
Что-то я не понял тайный смысл фрезеровки мастер-модели и изготовления по ней матрицы. Когда можно было сразу фрезеровать матрицу, и пропустить лишний этап. Подобный способ обычно применяют когда нет возможности изготовить матрицы на станке или станок не может обработать нужный материал с приемлемым качеством. А здесь… всё в наличии.
Да у меня тот же вопрос возник.
Как вариант, для серийного производства нужен большой парк оснастки. А фрезеровать несколько комплектов из алюминия очень дорого. Поэтому снимают с мастер модели.
На свежевыструганных порезался, а на шлифовке-полировке кромки завалил 😃))
Это я по линку посмотрел.
Нет идеала.
Я даже не представляю чем можно провести шлифовку, чтобы остались кромки целыми.
Единственный вариант, после того как всё отшлифовано, проходить горизонт на пару десяток, и учесть их в модели, естественно, десятки эти …
Что-то я не понял тайный смысл фрезеровки мастер-модели и изготовления по ней матрицы. Когда можно было сразу фрезеровать матрицу, и пропустить лишний этап. Подобный способ обычно применяют когда нет возможности изготовить матрицы на станке или станок не может обработать нужный материал с приемлемым качеством. А здесь… всё в наличии.
Так то оно так … но если взять в руки Бешный фюз и посмотреть приливы где крыло вставляется на штырь .и по задней кромке ТО там никак в матрице внутри не фрезернуть … А по крылу задняя кромка должна быть почти в 0 если фрезеровать сразу матрицу то вывод и доводка задней кромки превратится в мучение. На мастер модели это сделать конструктивно гораздо проще. И полировать удобнее контролировать . Это я говорю применимо к качеству Radical и Бешного планера
А по крылу задняя кромка должна быть почти в 0 если фрезеровать сразу матрицу то вывод и доводка задней кромки превратится в мучение. На мастер модели это сделать конструктивно гораздо проще. И полировать удобнее контролировать .
Как варианта решения проблемы, или сделать сборную конструкцию, в которой можно везде подлезть. При вощении тоже не будет доступа в некоторые места и съем затруднён. Но матрицу делать проще. Вариантов много, и не обязательно для всех деталей мастер модели делать. можно ограничиться некоторыми. Наиболее логичным выглядит это изготовление нескольких комплектов матриц.
… при вощении тоже не будет доступа в некоторые места и съем затруднён
Так формы для жёстких изделий не проектируют.
Если невозможно подлезть, значит невозможно снять.
Мнусовые уклоны недопустимы.
Другое дело, что не лезет фреза, но это всё обруливается, составными формами, когда сложные участки фрезеруются как отдельные детали, и после этого интегрируются в форму.
Так, в частности, делают острые грани и смыкание сложных поверхностей под прямыми углами по линии смыкания.
Чем больше сделано деталей тем больше погрешность. Я говорил о качественном спорт самолете. Для себя и друзей другой вопрос.
Чем больше сделано деталей тем больше погрешность. Я говорил о качественном спорт самолете. Для себя и друзей другой вопрос.
3D принтер?
Ж-))
Павел, ты ведь чертить умеешь и с фрезером знаком.
Откуда наростающая погрешность? Все детали будут с одной и той же погрешностью, которую обеспечит станок.
3D принтер?
Ж-))Павел, ты ведь чертить умеешь и с фрезером знаком.
Откуда наростающая погрешность? Все детали будут с одной и той же погрешностью, которую обеспечит станок.
На эту тему можно долго дескутировать. Есть принцип совмещения баз , есть таблица допусков и посадок , есть погрешность станка . Все это будет влиять на сборочную единицу и конечно иметь погрешность . Опять же я говорю о точности изделия плюс минус 0,01. Тему я что то засорил )))
плюс минус 0,01
😃)
Температурное расширение эти все точности сожрёт нафик.
Даже усадка материала сожрёт больше. Примерно пять соток отъёдает …
Дискуссия ни о чём. Согласен.