Тамбов F3J, F5J. 27 - 30 мая 2016

лерыч

Просьба пояснить: высота взлёта - 0; за посадку - 0; время полёта - указано; очки за полёт - программой посчитаны и указаны. В каком случае применения правил это может быть?

taim
лерыч:

Просьба пояснить: высота взлёта - 0; за посадку - 0; время полёта - указано; очки за полёт - программой посчитаны и указаны. В каком случае применения правил это может быть?

На сколько понял это результат Волкова А в 1 туре? К сожалению ошибка секретаря, высота 0 должна быть исключена из программы.

Vodjik:

Извинте за любопытство. Но в связи с чем не видно финалов?

В отличии от F3J спортсмены из одной группы между собой встретится могут только в финале, на выполнение нормативов учитываются основные туры без учёта финалов.

Vodjik
taim:

Теперь ждём протокол.

taim:

встретится могут только в финале

Не буду торопить. Поживем увидим.

bonch
taim:

В отличии от F3J спортсмены из одной группы между собой встретится могут только в финале, на выполнение нормативов учитываются основные туры без учёта финалов.

Ни чего не понял, как так -переведи!

MVP
bonch:

Ни чего не понял, как так -переведи!

Вольный перевод:):
В F5J, в отличие от F3J, полетная матрица составлена так, что в течение квалификационных туров “каждый имеет возможность слетать с каждым”. Поэтому необходимость в финалах - личных разборках, как бы отпадает.
Очки в зачет кубка, а также для выполнения нормативов начисляются по результатам квалификационных раундов

bonch
MVP:

В F5J, в отличие от F3J, полетная матрица составлена так, что в течение квалификационных туров “каждый имеет возможность слетать с каждым”

Хорошо, тогда поясните для несведующих почему и чем принципиально полетные матрицы в F5J могут отличаться от F3J, или просто надо посмотреть правила проведения?

taim
bonch:

Ни чего не понял, как так -переведи!

Объясню популярно на примере Тамбова - 1 коридор Волков Гришин Ряховский все трое выходят в финал но не разу между собой не встречались в основных турах, и встретились только в финалах. В F5J все пересекаются.

MihaD

Алексей резонный вопрос задал: почему от Правил отступили? Это в принципе можно?
Я не знаю, но считаю, что сделали правильно. В данном раскладе 8 туров лучше покажут уровень, чем 6 туров и 2 финала.

taim

Это не первые соревнования в таком формате, в 2015 уже практиковали старты без финалов.

Vodjik
taim:

В F5J все пересекаются.

Умение вылетывать 15 минут уходит на второй план.

MihaD

Это не какое-то специальное умение, ИМХО! 😃
Конкретно в этот день всю дорогу была “финальная” погода, слаботермичная, было трудно и 10 минут вылетать, высоту надо было выбирать между 150 и 200. А под конец стало держать лучше, солнце начало пробиваться сквозь облака. И 15 минут было бы не проблемой.

лерыч
taim:

На сколько понял это результат Волкова А в 1 туре? К сожалению ошибка секретаря, высота 0 должна быть исключена из программы…

… как у Вас всё легко и незначительно, а в результате - безответственно…, будто полетушки какие-то, а не Чемпионат Федерального округа, с ошибками результатов 1% согласно Регламенту соревнования, типа возможная погрешность…
ВСЁ ВАЖНО!
Мда, печально.

Pavelko

Если проводятся финалы, то у всех финалистов появляется шанс на победу. Два, а лучше три финальных тура- вот справедливая формула. А так попахивает какой-то самодеятельностью. Надеюсь в Курске всё будет консервативно.

Pioner777
Pavelko:

Если проводятся финалы, то у всех финалистов появляется шанс на победу.

А я бы сказал, случайность на победу.

MihaD
лерыч:

Мда, печально.

А нам нормально было. Завидуешь? 😃
Книжки с корешками были. Ошибку легко исправить, вычти у Волкова 100 очков, ничего не изменится.

Pavelko:

Если проводятся финалы, то у всех финалистов появляется шанс на победу.

И шанс скатиться вниз. Павел, финалы необходимы, когда верхняя треть пилотов летит без срывов, и их результаты выше 98%. Непонятно, кто лучше, и их надо сводить вместе и увеличивать время. А нам пока рано, увы. При нашем уровне финалы только вносят неоправданный элемент случайности. Особенно в два тура.

taim
лерыч:

… как у Вас всё легко и незначительно, а в результате - безответственно…, будто полетушки какие-то, а не Чемпионат Федерального округа, с ошибками результатов 1% согласно Регламенту соревнования, типа возможная погрешность…
ВСЁ ВАЖНО!
Мда, печально.

Согласен возмутительная халатность даже в предворительных опубликованных документах.

Pavelko:

Если проводятся финалы, то у всех финалистов появляется шанс на победу.

Паша тебе мало финалов в F3J, давай для тебя ещё полуфинал забабахаем и дадим ещё один шанс.

Pavelko:

А так попахивает какой-то самодеятельностью.

Можешь написать протест и приложить вознаграждение.

Pavelko:

Надеюсь в Курске всё будет консервативно.

Обязательно

Pavelko

Изменение устоявшихся правил ( отмена финалов) - путь к какой-то нестабильности, что ли. Лучше бы всё оставить как есть. А то уже начинаются брожения в головах спортсменов… Не зря же отцы- основатели данного класса когда- то в древности разработали такие порядки. Лучше самим подстраиваться под правила, чем правила изменять под себя или некие обстоятельства.

taim

Почему отмена это прирегатива организатора.

лерыч
MihaD:

А нам нормально было. Завидуешь? 😃.

Миша, ага, завидовал… еще как завидовал и расстраивался, что не мог с ВАМИ соревноваться, общаться… мне это очень важно… жаль не срослось 😃

А про ошибку, ты ведь всё понял … важно отношение к участникам выраженное организаторами во ВНИМАНИИ ко ВСЕМ мелочам организации и проведения соревнования… ведь за участие с пилотов и деньги берут помимо требований: марки, квалификации, страховки, справки, а еще затраты на проезд и т.д. … а они всё-таки приезжают и участвуют.
Боря Синский - красавЕц, две лошадинные силы!!! 😃

MihaD

Да ладно тебе, Валер, возмущаться! Прямо закошмарил! 😃 Вторые соревнования в Тамбове, организаторов раз, два и обчелся. Пахали, как могли.
Надо отдельное спасибо героической бригаде поддержки сказать: Набиулин, Кулемин и Прудников втроем на Берлинге перли туда шатер, палатку, стол и озвучку!
Надеюсь, в Курске полетаем, ты уж давай там, сращивай! 😃

taim
лерыч:

А про ошибку, ты ведь всё понял … важно отношение к участникам выраженное организаторами во ВНИМАНИИ ко ВСЕМ мелочам организации и проведения соревнования… ведь за участие с пилотов и деньги берут помимо требований: марки, квалификации, страховки, справки, а еще затраты на проезд и т.д. … а они всё-таки приезжают и участвуют.

Вы считаете организаторы бездельники которые наживаются на вас при этом тратят своё время силы и средства для проведения соревнований а вы их осчастливливаете своим участием с преобретением лицензии и страховки, и при этом поливаете организаторов за рабочую ошибку по не внимательности потому что это первые старты такого формата. Удачных полётов и низких стартов участникам соревнований.