Посадка парашютированием RQ-20 Puma

cergey63
Илья_МГУ:

Роман, расскажите: какая у Вас центровка, и какая удельная нагрузка?

Чисто умозрительно. Скорость “плюхания” можно уменьшить, если посадочный манёвр проводить на малой высоте, непосредственно перед посадкой. Довести самолёт до сваливания, и в момент. когда он только собирается “клюнуть”, поднимать стабилизатор. Горизонтальная скорость уже будет минимальной, а вертикальная ещё не успеет нарасти. Хочется верить, что и резкого заброса на кабрирование в этом случае не будет.

Ни чего не бойтесь “У страха глаза велики”. Всё прекрасно парашютирует и с симметричным профилем стабилизатора и с центровкой от 25% до 30%. А сажать можно по любому и резко (как в кино) и плавно потянув ручку, что переход будет очень нежным.Второй вариант более щадящий и красивый, без взбрыкиваний.
А по вопросу избавления от груза в конце полёта, так мы давно это делаем😒
nsportal.ru/media-gallery/lightbox/…/9645924

Контейнер по центру тяжести и причём большого размера(схема тандем), после избавления от него на борту ни чего не меняется, кроме снижения нагрузки.

1 month later
v-romashin921

вот совсем не 45 градусов, порядка 30-и, но это чтоб мордой вниз шел и с вращением, так как бабочка и технологические крутки раскручивают, а если будет 45 град, то будет идти плашмя и будет быстрый пропеллер 😮 , и может вообще не сесть-не вывалится из потока😵 НО это совсем другая ВЕСОВАЯ КАТЕГОРИЯ,другие нагрузки на крыло и цели другие

29 days later
Илья_МГУ

Скай решил не уродовать, сделал экспериментальную гидро-леталку с ЦПГО.
Затея удалась наполовину. Несмотря на все мои старания, сильно перебрал с весом. Похоже, что лёгкий гидросамолёт такой компоновки невозможен в принципе. Очень нагруженный киль, и он лёгким не получается.
30-го облетал. Ошибся с углом установки крыла, сначала вообще не мог оторваться. Подложил под носовую часть крыла куски пенопласта - взлетел.
Пока летает неустойчиво (виляет по крену), но есть идеи, и надежда на счастливый исход остаётся.
Ну, и чего хорошего: аппарат ацки-зверски крепкий (отсюда и вес 😃). Падал больше чем летал, и ни одного повреждения.
Зато с посадкой парашютированием никаких проблем! Исключительно стабильный манёвр при любых углах стабба от 30 до 60 градусов. Скорость приземления терпимая, и для снега и для воды. Буду продолжать в том же направлении.

24 days later
cergey63

Достаточно хорошо развитого руля высоты и отклонения на 35-40 градусов двойным расходом.
Две машинки на хвосте влечёт за собой удорожание и увеличение веса всей модели при таком плече.А ещё момент инерции из- за разноса масс.
Посадка как не крути не очень ласковая, а две машинки и узлы подвески снижают надёжность всего аппарата.
В авиации важна простота и надёжность.
При таком прямом крыле парашютирование будет с рысканием, а можно в некоторых случаях сваливание словить. Нужно или угол V увеличивать, но терять эффективность элеронов или делать ушки.Может руль поворота тоже лишний элемент?
А морда ни чего красивая и практичная.