СК России F5J

taim
chitaf3a:

Ждём!

Давай лучше по существу, тем более у тебя есть опыт f3k на что обратить больше внимание.

Pavel#
taim:

Приятен ваш интерес к электролётам,

Интерес не праздный, как только Ф5Ж станет официальным мне СПОНСОР купит электрический Xplorer. Завидуй и шевелись быстрее!

taim
Pavel#:

Интерес не праздный, как только Ф5Ж станет официальным мне СПОНСОР купит электрический Xplorer. !

Халява рулит, а рекламой вы занимайтесь в другой теме.

MihaD

Попробую по существу.
По поводу необъятности просторов:
Отбираться заочно неправильно совсем.
Придать одним соревнованиям большой вес в рейтинге, чтобы принудить участвовать в них всех кандидатов, значит повысить фактор случайности. Фактически, отборы будут происходить по результатам одного полетного дня. Тоже нехорошо.
Тут поможет анализ опыта других классов, но я не в курсе этих “кухонь”.
Хочу сейчас обратить внимание коллег на не менее, а на мой взгляд даже более важный фактор. А именно фактор штурмана.
Если пилот побеждает со штурманом, то он с ним и должен на ЧМ выступать. Если у соревнований большой рейтинговый вес, и в свете последних веяний они проводятся совместно с другими классами парителей, то найти хорошего штурмана не проблема. Но на ЧМ реально штурманить два(?) пилота будут друг другу.
Вариантов вижу два.

  1. До начала отборочного периода пилоты группируются в команды и штурманят друг другу на всех рейтинговых соревнованиях. Либо летят без помощника. Жеребьевку надо делать с учетом команд. Если кто-то из команды не может ехать на ЧМ, то едет следующая по рейтингу команда.
  2. Исходим из предположения, что пилот, способный хорошо лететь без штурмана, будет и штурманом неплохим.
    Пилоты, желающие попасть в сборную, весь отборочный период летают без штурмана.
    Это проще.
    Перед ЧМ можно провести соревнования со штурманами, чтобы сборная “слеталась”.
    Если у кандидата в СК есть личный штурман, которого он готов везти на ЧМ, то я не знаю, как справедливо сделать.
taim
MihaD:

Попробую по существу.
По поводу необъятности просторов:
Отбираться заочно неправильно совсем.
Придать одним соревнованиям большой вес в рейтинге, чтобы принудить участвовать в них всех кандидатов, значит повысить фактор случайности. Фактически, отборы будут происходить по результатам одного полетного дня. Тоже нехорошо.
Тут поможет анализ опыта других классов, но я не в курсе этих “кухонь”.
Хочу сейчас обратить внимание коллег на не менее, а на мой взгляд даже более важный фактор. А именно фактор штурмана.
Если пилот побеждает со штурманом, то он с ним и должен на ЧМ выступать. Если у соревнований большой рейтинговый вес, и в свете последних веяний они проводятся совместно с другими классами парителей, то найти хорошего штурмана не проблема. Но на ЧМ реально штурманить два(?) пилота будут друг другу.
Вариантов вижу два.

  1. До начала отборочного периода пилоты группируются в команды и штурманят друг другу на всех рейтинговых соревнованиях. Либо летят без помощника. Жеребьевку надо делать с учетом команд. Если кто-то из команды не может ехать на ЧМ, то едет следующая по рейтингу команда.
  2. Исходим из предположения, что пилот, способный хорошо лететь без штурмана, будет и штурманом неплохим.
    Пилоты, желающие попасть в сборную, весь отборочный период летают без штурмана.
    Это проще.
    Перед ЧМ можно провести соревнования со штурманами, чтобы сборная “слеталась”.
    Если у кандидата в СК есть личный штурман, которого он готов везти на ЧМ, то я не знаю, как справедливо сделать.

Какой ужос 😵 Мудрейшие слова. Вывод по сущёству: необходимо сделать СКР Штурманов. Обратится с предложением в ФАСР Минспорт и FAI о необходимости пересмотра правил с внесением изменений: управления моделью допускается только экипажем. Если спортсмен ( в дальнейшем пилот ) не выполнит команду штурмана расценивать как измену Родине с применением высшей меры: растрел пилота на месте без суда и следствия.
Кто за может поставить спасибо, кто против прислать помидор.

Vodjik
ViktorF:

совершенно посторонние читатели активно начитают науськивать некоторых участников обсуждения.

Форум…

PopovRuslan

Тут поможет анализ опыта других классов, но я не в курсе этих “кухонь”.

Так для того вы в комитете.

Мое предложение. 4 спортсмена с ЧР. 3 спортсмена с многоэтапного КР. Затем проводить отбор на отдельных соревнованиях и побольше туров, минимум в два дня, что бы ихбежать случайность. Схема не нова но проверена.

Сложнее будет оформить класс.

MVP
PopovRuslan:

Так для того вы в комитете.

Комитет F5B7:
Прудников, Лазуткин, Кулемин, Дурнев, Верещагин

Lёlik

Кстати, вовсю идут выборы в состав нового Комитета, присылайте анкеты, вписывайте своих кандидатов, осталось сколько-то дней до конца срока подачи анкет (немного не по теме, но тоже относится в конечном счете к СК).

Pioner777
MVP:

Комитет F5B7:
Прудников, Лазуткин, Кулемин, Дурнев, Верещагин

Тема называется СК России F5J. Но в F5J нет еще ни комитета, ни самого класса. Поэтому, сначала нужно знать будет ли вообще у нас класс F5J и комитет F5J. Кто-нибудь может ответить?

Lёlik
Pioner777:

Кто-нибудь может ответить?

Класс F5J конечно будет. Потому что FAI по всем признакам, доносящимся оттуда, хочет принять класс как официальный с 01.01.2017г. Скорее всего, события у нас будут развиваться следующим образом:
а) Осенью выберут новый состав Комитета, но пока все еще f5b7.
б) Этот состав Комитета будет оформлять класс F5J в наших “соответствующих компетентных органах” после принятия класса в FAI, но уже в 2017 году. И только после этого станет Комитетом F5J.
в) Никто не мешает Комитету f5b7 принять “Положение о СКР F5J” (скажем, зимой) и составить список сборной по результатам 2016 года.
Предположу, что FAI надумают прямо в 2017 году провести ЧМ.
Но, возможно, что у нас в России класс не успеют зарегистрировать. Тогда СКР F5J, утвержденная Комитетом f5b7, сможет поехать на ЧМ в 2017 за свой счет, без каких-то согласований с кем-либо, как это уже было в F3K на ЧМ в Швеции. Но, можно и пропустить эти соревнования (которых еще раз подчеркиваю, может и не быть совсем в 2017 году), по причине отсутствия регистрации класса в России, это тоже как вариант.
А далее, после регистрации у нас класса F5J, все просто, по известной схеме.

chitaf3a
Pioner777:

Поэтому, сначала нужно знать будет ли вообще у нас класс F5J и комитет F5J. Кто-нибудь может ответить?

Очереди из желающих заняться аккредитованием класса F5J не наблюдается…

taim
Pioner777:

Тема называется СК России F5J. Но в F5J нет еще ни комитета, ни самого класса. Поэтому, сначала нужно знать будет ли вообще у нас класс F5J и комитет F5J. Кто-нибудь может ответить?

Во первых: соревнования Интертур в России проводятся с абвиатурой F5J.
Во вторых: на официальном сайте ФАСР в разделе комитетов пишется F-5J, F-5B\7
В третьих: какая вам разница как называется в России F-5J, F-5B\7 или … ? Вам ФАСР и комитет сделали официальную возможность проведения соревнований, спортсмены имеют возможность учавствовать в соревнованиях, получать разряды и звания.

chitaf3a
taim:

Во вторых: на официальном сайте ФАСР в разделе комитетов пишется F-5J, F-5B\7
В третьих: какая вам разница как называется в России F-5J, F-5B\7 или … ?

Так что получается!
В F-5B\7 - остаётся “старый” комитет.?
А F-5J -создаётся “новый” комитет? = (инициативная группа по акредиации класса? Кто взвалит на себя такую ношу? )

taim
chitaf3a:

Так что получается!
В F-5B\7 - остаётся “старый” комитет.?
А F-5J -создаётся “новый” комитет? = (инициативная группа по акредиации класса? Кто взвалит на себя такую ношу? )

Уважаемый Андрей это тема о СКР.
На ваш вопрос о создании дополнительно комитета F5J нет проблем делайте.

1 month later
Lёlik

Коллеги, есть мнение 😃, что пора написать реальное Положение о СКР F5J.
Пока думаем, пишем, пройдет немало времени, ну а вдруг, на самом деле FAI примет F5J как чемпионатный класс уже с января…
Может быть есть желающие сделать очередную пробу пера?..
Рискну предположить, что среди нас имеются стремящиеся попасть в сборную, так может они и напишут основные положения? Чтобы не было упреков в чью-то сторону, например комитетскую, мол “под себя” набросали…
Надо добавить, что документ потом утверждается в Президиуме.

ViktorF

Охолонитесь.
Сборная России по несуществующей в России дисциплине - это сильно. Минспорта такое не утвердит. А без визы минспорта сборная левая. И в F3K это проходили.
На данном этапе сборную может состряпать ФАСР, но опять же не совсем официальную.
Проект положения повеселил.
Основные косяки:

  1. Российская спортивная лицензия - это что за зверь такой?
  2. Календарь утверждаемый комитетом это нечто особенное. Коли речь о мероприятиях в рамках ФАСР, то календарь ФАСР утверждает Президиум, комитет лишь его составляет и контролирует выполнение.
  3. Разное по мелочи.
Lёlik
ViktorF:

Минспорта такое не утвердит

Таки никто в Минспорт и не полезет, речь идет о создании документа, чтобы он вообще существовал, чтобы обсудить его основные принципы и без спешки подготовить текст, отдать в Президиум ФАС РФ.
Тем временем, FAI объявляет f5j чемпионатным, а у нас будет на руках готовый документ.
Нет, конечно можно тупо ждать после FAI, потом и положения о СКР писать, как хотите…

Pioner777:

можно взять у F3K и заменить F3K на F5J

Немного неправильно, к примеру в f3k разрешено 4 модели, в f5j только 3, так же полно других нюансов, просто скопировать не получится, но хорошо, что есть “рыба”, как и по f3j, эти документы база для Положения f5j.😃

ViktorF

Хотите лезьте в минспорта, хотите нет, но официально сборной команды РФ в дисциплине F5J быть не может. Нет правовой основы для существования такой сборной, покуда в едином реестре видов спорта не появится дисциплина F5J.
Так что можно назваться просто сборной F5J или сборной F5J федерации авиамодельного спорта России. Но никак не сборной России F5J.

SEAL
ViktorF:

покуда в едином реестре видов спорта не появится дисциплина F5J

А такая дисциплина,к сведению вам,заинтересованные коллеги, может и не появиться в реестре, покуда на стол Ивану Васильевичу(реальный человек) не ляжет прокол ЧЕ или ЧМ. С результатами спортсменов из России. Процесс регистрации дисциплины F3K потребовал этого документа,и у нас он был к нужному моменту.
И я хорошо помню разговор в Министерстве, когда прямым текстом было сказано: нет массовости(даешь протоколы)-нет регистрации.