СК России F5J

taim

Уважаемые коллеги! Поступила информация из Словакии о признании FAI официальным классом F5J с 2017 года, в связи с этим возникла необходимость создания положения о Сборной Команде России класса F5J.

MVP
taim:

Уважаемые коллеги! Поступила информация из Словакии о признании FAI официальным классом F5J с 2017 года, в связи с этим возникла необходимость создания положения о Сборной Команде России класса F5J.

Класса F5J или F5B7?
Класс бы узаконить, для наначала…

taim
taim:

Уважаемые коллеги! Поступила информация из Словакии о признании FAI официальным классом F5J с 2017 года, в связи с этим возникла необходимость создания положения о Сборной Команде России класса F5J.

Здесь ясно всё написано. Положение как правила игры должны быть прописаны и определены ДО, чтобы не получилось как в f3k перетягивание одеяла СКР в разные стороны, и тем более как в f3j ни сами не поедем ни другим не позволим. Положении необходимо тщательно проработать один раз и утвердить.

ViktorF

Вы сначала уже станьте F5J, а потом рассуждайте о перетягивании одеяла в состоявшемся классе. 😃

taim
ViktorF:

Вы сначала уже станьте F5J, а потом рассуждайте о перетягивании одеяла в состоявшемся классе. 😃

Виктор извини если обидел, не хочется наступать на грабли дело ответственное и активно у вас обсуждаемо.

ViktorF

Да уж, настолько активно, что совершенно посторонние читатели активно начитают науськивать некоторых участников обсуждения.

olgol
taim:

Уважаемые коллеги! Поступила информация из Словакии о признании FAI официальным классом F5J с 2017 года

Анатолий, а где-нибудь можно официальную информацию про это посмотреть?
А то мне шибко интересно.

Pavel#
olgol:

Анатолий, а где-нибудь можно официальную информацию про это посмотреть?
А то мне шибко интересно.

И мне интересно.

taim
Pavel#:

И мне интересно.

Придёт время всё узнаете. Приятен ваш интерес к электролётам, решение если не пройдёте в СКР f3j отрезать нос правильное.

chitaf3a
taim:

решение если не пройдёте в СКР f3j отрезать нос правильное.

“злой ты” - калечить птицу!
надо просто , сверху крыла прикрутить сьёмный пилон с винтомоторной группой и батареей! … шутка 😃

taim
chitaf3a:

“злой ты” - калечить птицу!
надо просто , сверху крыла прикрутить сьёмный пилон с винтомоторной группой и батареей! … шутка 😃

Давай лучше по существу вопроса, тем более теперь вы в теме раз заявку на проведение ЧР подали.

ANWERHOWODKO
taim:

Давай лучше по существу вопроса

Дальний Восток ждет с надеждой!

taim
chitaf3a:

Ждём!

Давай лучше по существу, тем более у тебя есть опыт f3k на что обратить больше внимание.

Pavel#
taim:

Приятен ваш интерес к электролётам,

Интерес не праздный, как только Ф5Ж станет официальным мне СПОНСОР купит электрический Xplorer. Завидуй и шевелись быстрее!

taim
Pavel#:

Интерес не праздный, как только Ф5Ж станет официальным мне СПОНСОР купит электрический Xplorer. !

Халява рулит, а рекламой вы занимайтесь в другой теме.

MihaD

Попробую по существу.
По поводу необъятности просторов:
Отбираться заочно неправильно совсем.
Придать одним соревнованиям большой вес в рейтинге, чтобы принудить участвовать в них всех кандидатов, значит повысить фактор случайности. Фактически, отборы будут происходить по результатам одного полетного дня. Тоже нехорошо.
Тут поможет анализ опыта других классов, но я не в курсе этих “кухонь”.
Хочу сейчас обратить внимание коллег на не менее, а на мой взгляд даже более важный фактор. А именно фактор штурмана.
Если пилот побеждает со штурманом, то он с ним и должен на ЧМ выступать. Если у соревнований большой рейтинговый вес, и в свете последних веяний они проводятся совместно с другими классами парителей, то найти хорошего штурмана не проблема. Но на ЧМ реально штурманить два(?) пилота будут друг другу.
Вариантов вижу два.

  1. До начала отборочного периода пилоты группируются в команды и штурманят друг другу на всех рейтинговых соревнованиях. Либо летят без помощника. Жеребьевку надо делать с учетом команд. Если кто-то из команды не может ехать на ЧМ, то едет следующая по рейтингу команда.
  2. Исходим из предположения, что пилот, способный хорошо лететь без штурмана, будет и штурманом неплохим.
    Пилоты, желающие попасть в сборную, весь отборочный период летают без штурмана.
    Это проще.
    Перед ЧМ можно провести соревнования со штурманами, чтобы сборная “слеталась”.
    Если у кандидата в СК есть личный штурман, которого он готов везти на ЧМ, то я не знаю, как справедливо сделать.
taim
MihaD:

Попробую по существу.
По поводу необъятности просторов:
Отбираться заочно неправильно совсем.
Придать одним соревнованиям большой вес в рейтинге, чтобы принудить участвовать в них всех кандидатов, значит повысить фактор случайности. Фактически, отборы будут происходить по результатам одного полетного дня. Тоже нехорошо.
Тут поможет анализ опыта других классов, но я не в курсе этих “кухонь”.
Хочу сейчас обратить внимание коллег на не менее, а на мой взгляд даже более важный фактор. А именно фактор штурмана.
Если пилот побеждает со штурманом, то он с ним и должен на ЧМ выступать. Если у соревнований большой рейтинговый вес, и в свете последних веяний они проводятся совместно с другими классами парителей, то найти хорошего штурмана не проблема. Но на ЧМ реально штурманить два(?) пилота будут друг другу.
Вариантов вижу два.

  1. До начала отборочного периода пилоты группируются в команды и штурманят друг другу на всех рейтинговых соревнованиях. Либо летят без помощника. Жеребьевку надо делать с учетом команд. Если кто-то из команды не может ехать на ЧМ, то едет следующая по рейтингу команда.
  2. Исходим из предположения, что пилот, способный хорошо лететь без штурмана, будет и штурманом неплохим.
    Пилоты, желающие попасть в сборную, весь отборочный период летают без штурмана.
    Это проще.
    Перед ЧМ можно провести соревнования со штурманами, чтобы сборная “слеталась”.
    Если у кандидата в СК есть личный штурман, которого он готов везти на ЧМ, то я не знаю, как справедливо сделать.

Какой ужос 😵 Мудрейшие слова. Вывод по сущёству: необходимо сделать СКР Штурманов. Обратится с предложением в ФАСР Минспорт и FAI о необходимости пересмотра правил с внесением изменений: управления моделью допускается только экипажем. Если спортсмен ( в дальнейшем пилот ) не выполнит команду штурмана расценивать как измену Родине с применением высшей меры: растрел пилота на месте без суда и следствия.
Кто за может поставить спасибо, кто против прислать помидор.

Vodjik
ViktorF:

совершенно посторонние читатели активно начитают науськивать некоторых участников обсуждения.

Форум…

PopovRuslan

Тут поможет анализ опыта других классов, но я не в курсе этих “кухонь”.

Так для того вы в комитете.

Мое предложение. 4 спортсмена с ЧР. 3 спортсмена с многоэтапного КР. Затем проводить отбор на отдельных соревнованиях и побольше туров, минимум в два дня, что бы ихбежать случайность. Схема не нова но проверена.

Сложнее будет оформить класс.

MVP
PopovRuslan:

Так для того вы в комитете.

Комитет F5B7:
Прудников, Лазуткин, Кулемин, Дурнев, Верещагин