СК России F5J
Анатолий, а где-нибудь можно официальную информацию про это посмотреть?
А то мне шибко интересно.
И мне интересно.
И мне интересно.
Придёт время всё узнаете. Приятен ваш интерес к электролётам, решение если не пройдёте в СКР f3j отрезать нос правильное.
решение если не пройдёте в СКР f3j отрезать нос правильное.
“злой ты” - калечить птицу!
надо просто , сверху крыла прикрутить сьёмный пилон с винтомоторной группой и батареей! … шутка 😃
“злой ты” - калечить птицу!
надо просто , сверху крыла прикрутить сьёмный пилон с винтомоторной группой и батареей! … шутка 😃
Давай лучше по существу вопроса, тем более теперь вы в теме раз заявку на проведение ЧР подали.
Придёт время всё узнаете.
Ждём!
Давай лучше по существу вопроса
Дальний Восток ждет с надеждой!
Ждём!
Давай лучше по существу, тем более у тебя есть опыт f3k на что обратить больше внимание.
Приятен ваш интерес к электролётам,
Интерес не праздный, как только Ф5Ж станет официальным мне СПОНСОР купит электрический Xplorer. Завидуй и шевелись быстрее!
Интерес не праздный, как только Ф5Ж станет официальным мне СПОНСОР купит электрический Xplorer. !
Халява рулит, а рекламой вы занимайтесь в другой теме.
Попробую по существу.
По поводу необъятности просторов:
Отбираться заочно неправильно совсем.
Придать одним соревнованиям большой вес в рейтинге, чтобы принудить участвовать в них всех кандидатов, значит повысить фактор случайности. Фактически, отборы будут происходить по результатам одного полетного дня. Тоже нехорошо.
Тут поможет анализ опыта других классов, но я не в курсе этих “кухонь”.
Хочу сейчас обратить внимание коллег на не менее, а на мой взгляд даже более важный фактор. А именно фактор штурмана.
Если пилот побеждает со штурманом, то он с ним и должен на ЧМ выступать. Если у соревнований большой рейтинговый вес, и в свете последних веяний они проводятся совместно с другими классами парителей, то найти хорошего штурмана не проблема. Но на ЧМ реально штурманить два(?) пилота будут друг другу.
Вариантов вижу два.
- До начала отборочного периода пилоты группируются в команды и штурманят друг другу на всех рейтинговых соревнованиях. Либо летят без помощника. Жеребьевку надо делать с учетом команд. Если кто-то из команды не может ехать на ЧМ, то едет следующая по рейтингу команда.
- Исходим из предположения, что пилот, способный хорошо лететь без штурмана, будет и штурманом неплохим.
Пилоты, желающие попасть в сборную, весь отборочный период летают без штурмана.
Это проще.
Перед ЧМ можно провести соревнования со штурманами, чтобы сборная “слеталась”.
Если у кандидата в СК есть личный штурман, которого он готов везти на ЧМ, то я не знаю, как справедливо сделать.
Попробую по существу.
По поводу необъятности просторов:
Отбираться заочно неправильно совсем.
Придать одним соревнованиям большой вес в рейтинге, чтобы принудить участвовать в них всех кандидатов, значит повысить фактор случайности. Фактически, отборы будут происходить по результатам одного полетного дня. Тоже нехорошо.
Тут поможет анализ опыта других классов, но я не в курсе этих “кухонь”.
Хочу сейчас обратить внимание коллег на не менее, а на мой взгляд даже более важный фактор. А именно фактор штурмана.
Если пилот побеждает со штурманом, то он с ним и должен на ЧМ выступать. Если у соревнований большой рейтинговый вес, и в свете последних веяний они проводятся совместно с другими классами парителей, то найти хорошего штурмана не проблема. Но на ЧМ реально штурманить два(?) пилота будут друг другу.
Вариантов вижу два.
- До начала отборочного периода пилоты группируются в команды и штурманят друг другу на всех рейтинговых соревнованиях. Либо летят без помощника. Жеребьевку надо делать с учетом команд. Если кто-то из команды не может ехать на ЧМ, то едет следующая по рейтингу команда.
- Исходим из предположения, что пилот, способный хорошо лететь без штурмана, будет и штурманом неплохим.
Пилоты, желающие попасть в сборную, весь отборочный период летают без штурмана.
Это проще.
Перед ЧМ можно провести соревнования со штурманами, чтобы сборная “слеталась”.
Если у кандидата в СК есть личный штурман, которого он готов везти на ЧМ, то я не знаю, как справедливо сделать.
Какой ужос 😵 Мудрейшие слова. Вывод по сущёству: необходимо сделать СКР Штурманов. Обратится с предложением в ФАСР Минспорт и FAI о необходимости пересмотра правил с внесением изменений: управления моделью допускается только экипажем. Если спортсмен ( в дальнейшем пилот ) не выполнит команду штурмана расценивать как измену Родине с применением высшей меры: растрел пилота на месте без суда и следствия.
Кто за может поставить спасибо, кто против прислать помидор.
совершенно посторонние читатели активно начитают науськивать некоторых участников обсуждения.
Форум…
Тут поможет анализ опыта других классов, но я не в курсе этих “кухонь”.
Так для того вы в комитете.
Мое предложение. 4 спортсмена с ЧР. 3 спортсмена с многоэтапного КР. Затем проводить отбор на отдельных соревнованиях и побольше туров, минимум в два дня, что бы ихбежать случайность. Схема не нова но проверена.
Сложнее будет оформить класс.
Так для того вы в комитете.
Комитет F5B7:
Прудников, Лазуткин, Кулемин, Дурнев, Верещагин
Кстати, вовсю идут выборы в состав нового Комитета, присылайте анкеты, вписывайте своих кандидатов, осталось сколько-то дней до конца срока подачи анкет (немного не по теме, но тоже относится в конечном счете к СК).
Комитет F5B7:
Прудников, Лазуткин, Кулемин, Дурнев, Верещагин
Тема называется СК России F5J. Но в F5J нет еще ни комитета, ни самого класса. Поэтому, сначала нужно знать будет ли вообще у нас класс F5J и комитет F5J. Кто-нибудь может ответить?
Кто-нибудь может ответить?
Класс F5J конечно будет. Потому что FAI по всем признакам, доносящимся оттуда, хочет принять класс как официальный с 01.01.2017г. Скорее всего, события у нас будут развиваться следующим образом:
а) Осенью выберут новый состав Комитета, но пока все еще f5b7.
б) Этот состав Комитета будет оформлять класс F5J в наших “соответствующих компетентных органах” после принятия класса в FAI, но уже в 2017 году. И только после этого станет Комитетом F5J.
в) Никто не мешает Комитету f5b7 принять “Положение о СКР F5J” (скажем, зимой) и составить список сборной по результатам 2016 года.
Предположу, что FAI надумают прямо в 2017 году провести ЧМ.
Но, возможно, что у нас в России класс не успеют зарегистрировать. Тогда СКР F5J, утвержденная Комитетом f5b7, сможет поехать на ЧМ в 2017 за свой счет, без каких-то согласований с кем-либо, как это уже было в F3K на ЧМ в Швеции. Но, можно и пропустить эти соревнования (которых еще раз подчеркиваю, может и не быть совсем в 2017 году), по причине отсутствия регистрации класса в России, это тоже как вариант.
А далее, после регистрации у нас класса F5J, все просто, по известной схеме.
Поэтому, сначала нужно знать будет ли вообще у нас класс F5J и комитет F5J. Кто-нибудь может ответить?
Очереди из желающих заняться аккредитованием класса F5J не наблюдается…
Тема называется СК России F5J. Но в F5J нет еще ни комитета, ни самого класса. Поэтому, сначала нужно знать будет ли вообще у нас класс F5J и комитет F5J. Кто-нибудь может ответить?
Во первых: соревнования Интертур в России проводятся с абвиатурой F5J.
Во вторых: на официальном сайте ФАСР в разделе комитетов пишется F-5J, F-5B\7
В третьих: какая вам разница как называется в России F-5J, F-5B\7 или … ? Вам ФАСР и комитет сделали официальную возможность проведения соревнований, спортсмены имеют возможность учавствовать в соревнованиях, получать разряды и звания.
Во вторых: на официальном сайте ФАСР в разделе комитетов пишется F-5J, F-5B\7
В третьих: какая вам разница как называется в России F-5J, F-5B\7 или … ?
Так что получается!
В F-5B\7 - остаётся “старый” комитет.?
А F-5J -создаётся “новый” комитет? = (инициативная группа по акредиации класса? Кто взвалит на себя такую ношу? )
Так что получается!
В F-5B\7 - остаётся “старый” комитет.?
А F-5J -создаётся “новый” комитет? = (инициативная группа по акредиации класса? Кто взвалит на себя такую ношу? )
Уважаемый Андрей это тема о СКР.
На ваш вопрос о создании дополнительно комитета F5J нет проблем делайте.