СК России F5J
Да. Кстати у меня почему-то не открывается, пишет что архив поврежден или имеет неизвестный формат. Может кто-нибудь перевыложит в читаемом варианте?
Однако на сайте ФАСР его все таки нет и в прошлом году с этим вопросом точно прощелкали.
Виктор, о том что будут отборы в Волгограде, прописано и в положении, и я объявлял еще на Кубке России. Люди подходили с вопросами по положению, я объяснял.
Даже были комментарии по поводу того что почему так далеко, в Волгограде, но решили что лучше сразу после ЧР, чтобы не было как в этом году.
Не понимаю каким образом оно пропало с фасра:)
Прикрепляю без архивов в читаемом виде само положение. Выкладывал до 21го мая еще не подписанное, подписывали очень долго.
Спасибо. Поправил немного свой пост.
А как обстоят дела с СКР 2019 на ЧМ?
Это
Основной состав: Жданов, Волков, Воликов.
запасной состав : Карпов, Синский, Малюк.
Нашлась такая “бумаженция”, в которой аж два ЧемпиЁна России Жданов и Малюк !
А как обстоят дела с СКР 2019 на ЧМ?
Это
Основной состав: Жданов, Волков, Воликов.
запасной состав : Карпов, Синский, Малюк.Нашлась такая “бумаженция”, в которой аж два ЧемпиЁна России Жданов и Малюк !
Аууу!
Кто же в СКР?
Начался сезон 2019.
Где положение о СКР 2020 года можно посмотреть?
Конкретно вопрос: - где и когда будут проходить отборы в СКР 2020?
для примера в F 3K вопрос решён, а в F 5J “брошено на самотёк” ?
Аууу!
Кто же в СКР?Начался сезон 2019.
Где положение о СКР 2020 года можно посмотреть?Конкретно вопрос: - где и когда будут проходить отборы в СКР 2020?
для примера в F 3K вопрос решён, а в F 5J “брошено на самотёк” ?
А в ответ тишина, наверное, кто-то “в тихоря” хочет залезть в СКР-2020 !
Кто едет в качестве пилотов в составе СКР-2019 ?
Кто едет в качестве пилотов в составе СКР-2019 ?
Есть же протоколы и положение по отбору, должно известно быть кто едет.
Есть же протоколы и положение по отбору, должно известно быть кто едет.
Это в теории.
Я же спрасил на практике по существу. Кто включён в состав СК РФ -2019 и едет в качестве пилота летать-выступать.
Я думаю , Андрей Викторович , здесь Вам ни кто не ответит …
Я думаю , Андрей Викторович , здесь Вам ни кто не ответит …
Фрунзе, Воликов, Малюк. Юноши Попов Т. вроде отказались, Чены тоже в непонятках.
В официальной заявке указаны всего трое: Воликов, Фрунзе, Малюк. Остальные кандидаты от участия в составе СКР 2019 отказались по разным причинам.
Юноши в предварительной заявке были: Чен Алексей, Чен Анатолий, Попов Тимур. Но в последний момент, когда нужно было подавать оф. заявку и оплачивать стартовый взнос, все трое отказались
Прошу обратить внимание сборной F5J на документ, который будет опубликован вскоре. Никакой телеметрии на борту, даже встроенной в приемник кроме батареи и сигнала не допустимо. Проверьте Ваше оборудование и Спортсмен будет обязан подписать подобный документ при регистрации.
Я думаю , Андрей Викторович , здесь Вам ни кто не ответит …
Надо это внести в Российские правила , чтобы можно было “по рукам дать обманщикам-ловкачам”.
(которые равняются на запад и требуют делать как у них…)
Любое технологическое устройство, используемое для оказания помощи в предоставлении данных о состоянии воздуха или прямой обратной связи о состоянии полета модели, запрещено во время полета.
Эти устройства включают:
- любые передающие или приемные устройства, не используемые для непосредственного управления моделью
(телефоны, рации, телеметрия воздушной скорости, высоты и вертикальной скорости и т. д.), - устройства для определения температуры (тепловизионные камеры, термометры и т. д.),
- оптические средства (такие как как бинокль, телескоп и т. д.), а также
- приборы для измерения расстояния / высоты (GPS, лазерные дальномеры и т. д.).
За исключением утвержденного AMRT,
установка и использование следующего электронного оборудования не допускается: - Гироскопические системы, включая приемники со встроенными гироскопическими системами
- Устройства, которые измеряют высоту, скорость и вертикальную скорость, включая приемники с этой функцией, встроенные
- Оборудование GPS , включая приемники со встроенным GPS.
Запрещается использовать любые данные, информацию или примечание о GPS, гироскопе и вариометре в реальной программе модели передатчика.
Допускается
- телеметрия силы сигнала на бортовом приемнике
- состояния аккумулятора приемника.
- использование корректирующих очков, линз и солнцезащитных очков, разрешено.
По запросу Главного Судьи соревнований, пилот должен предоставить полный список всего электронного оборудования
(кроме сервоприводов, мотора и контроллера мотора), установленного на его модели, и предоставить свой самолет и передатчик для проверки.
В случае нарушения этого правила, пилот дисквалифицируется из соревнования.
Полный список всего электронного оборудования…
Сдать при регистрации на соревнования
__________ Ф.И.О. участника: Подпись: _________
Место / Дата: __________ _________
Место __________
Ф.И.О. руководителя команды: _________ Дата:
Подпись: ___________________ Руководитель команды.
В принципе, все эти запреты проистекают из действующих правил, но конкретизации действительно уже требуют.
Помидор за “обманщиков…” Это кто имеется в виду?
Недоумение вызывает только отсутствие разрешения на телеметрию напряжения силовой батареи. Я пользуюсь, это удобно. У меня, правда, эта батарея на борту единственная, поэтому ее можно трактовать, как батарею приемника. Ну а если их две, почему нельзя мониторить обе?
//(кроме сервоприводов, мотора и контроллера мотора)
самое смешное что все новые контроллеры YGE идут с телеметрией
//(кроме сервоприводов, мотора и контроллера мотора)
самое смешное что все новые контроллеры YGE идут с телеметрией
Виталь это смотря какая аппаратура, напрямую граупнер точно и возможно джетти. На футабу надо дополнительный модуль.
Уже давно ржали на эту тему, что скоро приемники без телеметрии и гироскопов будут называться “спортивными” и продаваться дороже, чем со всеми прибамбасами. 😃
Запомидорили: MihaD
Чем вы не довольны?
Кивали-сетовали на “запад” , и снова вам не угодили и они?
А раз вам это не нравится , можно предположить , что вы этим пользуетесь.
Ещё хелперов-штурманов бы они как телеметрию запретили-летать сталобы интереснее , вот уж где мастерство пилота было б индивидуально!
Ну а если их две, почему нельзя мониторить обе?
Спросите у “них” не ища-выдумывая “врагов” среди своих.