Помогите понять

adv
SergeyFM:

Сейчас воткнул в него безколлекторник, но попробовать пока погода не дает…надеюсь лучше будет.

Винт какой под б/к поставил? Штатный 6х3 - это несерьезно.

Я тут парюсь найти хороший складной 9х5, но с коком 30 мм. Проблема, оказывается 😦. За бугром чего-то не хочется заказывать - жирновато с доставкой получается.
Пока нашел аэронатовский кок (к сожалению пластиковый) и граупнеровские угольные лопаты 8х4,5 (максимум что можно в него по конструктиву воткнуть, больший размер идет уже под 6 мм комель и 3 мм ось лопасти).

Если есть какая-нить инфа по этому поводу - буду премного благодарен.

Дмитрий.

6egemot

ниасилил понять про кок 30 мм и лопасти,

у мну стоит кок 30 мм (на самом деле аж 3 кока, и все разные) MPJET с лопастями graupner cam 9x5 с одним хабом и цангой и с лопастями 10х6 с другим хабом и цангой. коки люминь.

брал на Водном стадионе.

adv
6egemot:

у мну стоит кок 30 мм (на самом деле аж 3 кока, и все разные) MPJET с лопастями graupner cam 9x5 с одним хабом и цангой и с лопастями 10х6 с другим хабом и цангой. коки люминь.брал на Водном стадионе.

Москва - город свободы выбора!

В Питере полный голяк по этому поводу, как будто планеристов вообще нет…

А на MPJET я уже давно облизываюсь, только вот найти не могу 😦.

А что за магазин на Водном? Коордиаты какие-нить, если можно. Быть может удастся напрячь московских знакомых - закупят.

Спасибо.

SergeyFM

Я поставил лопасти 9х5 вместо родных лопастей.
А вот кок я бы поменял, он у меня треснутый, стоит сейчас полностью заклеенный циакрином., а вот купить отдельно его нигде не могу…

adv
SergeyFM:

Я поставил лопасти 9х5 вместо родных лопастей.
А вот кок я бы поменял, он у меня треснутый, стоит сейчас полностью заклеенный циакрином., а вот купить отдельно его нигде не могу…

Родной кок вряд ли выдержит лопаты 9х5 - хиловат больно, ежели только усилить хаб тонким текстолитом.

SergeyFM

попробую
надеюсь выдержит… все равно другого нет

SergeyFM

Вчера все же полетал, с новым мотором-винтом. Летал в паре с таким же планеров, но стандартным. Впечатления разительные.
Летал в режиме класса F5B7. Так за те 90сек я уходил вверх выше в 2-2.5 раза. И спокойно вылетывал положенные 300 сек. ( даже перелетывал). так что модернизация полностью удалась.
И кок 5 полетов выдержал. После полета при осмотра не обнаружено на коке каких либо повреждений. Может и вылезет что попозже, но пока все в норме.
Дешь б/к моторы!!!