винты складные для планеров.

Palar
vnburmaka:

моторчик AXI 2814-12

vnburmaka:

Винт 11x5 -35А -375w.-1250гр. Винт 12x6-43А-450w. - 1800 гр. Винт 11x7- 43А- 460w-1500 гр.

Для 1300 о/в это нормально. У меня есть мотор HP-ZS3007B-24 – 1100 о/в и токи у него растут быстро с увеличением размеров винта при небольшом увеличении тяги. Максимальная тяга без перегрузки 1300 гр. с винтом 10*5 при токе 26 А. Он же с винтом 11*5,5 при токе 33 А выдаёт 1400 гр. тяги и очень быстро греется. У аналогичного по массе AXI 2808/20 c 1490 о/в тоже токи больше, тяга в статике меньше. С лопастями Аронавт 8*4 тяга без перегрузки в статике 950 гр. при токе 22 А. Это мотор для быстрого полёта, он стоит на самолёте массой 800 гр. для полётов в сильный ветер, в полёте тянет отлично и очень приёмисто. С лопастями 9*5 выдаёт 1240 гр. , но уже при токе 30 А. В небольшую перегрузку ставлю лопасти 8*6 для скорости.
Для примера есть два мотора AXI 2814/16 - 1035 о/в оба чётко выдают 1500 г. с винтом АРС 11*5,5 при токе 30 А. Регулятор Маркус 40 с максимальным таймингом. У AXI 2814 / 12 по вашим данным та же тяга с 11*7 при токе 43 А.
Если нужна скорость полёта, тогда это имеет смысл, иначе нет смысла ставить мощные АКБ. Для каждой задачи свой выбор ВМГ и надо делать поправку на полётную скорость. 10% тока в статике можно без опасения превысить для качественных моторов. Надо учитывать, что винт малого диаметра работает менее эффективно.
Даже Dualsky XM 3536 EA-8 с винтом АРС 12*6 при 25 А выдаёт 1520гр. и у него ещё запас до максимального тока 4 А ( Макс. 29А). Для него рекомендуется винт 13*6 , с ним тяга ещё больше будет. А мотор XM 3536 EA-8 немного слабее XM 3536 CA-9. Ничего необычного, свежий АК , правильный винт и правильный тайминг.

AIRDAN

Владимир Бурмака, а у Вас винт 12x6 какой марки?

vnburmaka

Винт 12x6 APC не складной. Моторчик не греется . За 30 сек . работы на ощупь 50 град. в статике без обдува. На таком моторчике 2 года назад я отлетал все лето на биплане -Great Planes Reactor Bipe 3D весом 1180гр. Даже в жару 40 гр. и намека не было на перегрев . И этот мотор не был перемотан. Согласен - винт 11x7 для 1300 обор. не эффективный , поэтому для себя оставил вариант 12x6. Думаю для планера 1480грамм взлетным весом без баласта - тяга 1800гр. этоочень хороший показатель.

AIRDAN
vnburmaka:

Согласен - винт 11x7 для 1300 обор. не эффективный , поэтому для себя оставил вариант 12x6.

Ну смотря что считать эффективностью. Да тяги в статике он даёт меньше, но если тяга и так избыточна, то он даст хороший прирост в скорости.

vnburmaka:

Думаю для планера 1480грамм взлетным весом без баласта - тяга 1800гр. этоочень хороший показатель.

Это очень плохой показатель для F5B. 😃 И наверное чрезмерный для F5J.
Смотря для каких целей планер. Вот тот сетап, что я выше описывал, при 1.5 кг тяги в статике таскал планер весом 1.8 кг на 200+ метров за 28 секунд. Мне было достаточно.

vnburmaka:

И этот мотор не был перемотан.

Ну перемотка это не сильно большая панацея. Ну добавит она 5 - 10% макс мощности. Но основные характеристики двигателя от неё не меняются (если не менять количество витков).

25 days later
Женька

вот и ко мне приехали лопасти Кучерука ))) Обновлённый вариант 11*6 без лэйбла - 5грамм, с лэйблом 5,2 грамма. Как от работы освобожусь буду теститровать.

1 month later
Александр_Викторович
самоделкин:

так как наслышан,что родные лопасти иногда “разрывает” в полёте.

Чисто моё безответственное ,теоретическое предположение, если поставить стандартную лопасть на S хаб , то она работает с отрицательной стреловидностью, что уменьшает её стойкость к флаттеру.