Ремонт snipe

arrowcircle
Udjin:

Дилемма.
Я бы переклеил.

А как достать кабанчик из элерона?

taim
arrowcircle:

А как достать кабанчик из элерона?

Привет Олег! Попробуй раскачать подрезав тонким лезвием- ножом у качалки, если сломаешь не беда помогу.

Udjin

Если есть возможность отфрезеровать новый кабанчик, и есть набор бор фрез, рука тверда, а дремель не бьёт в подшипниках, то я бы откусил старый кабан, выфрезеровал новые посадочные.

arrowcircle
Udjin:

Если есть возможность отфрезеровать новый кабанчик, и есть набор бор фрез, рука тверда, а дремель не бьёт в подшипниках, то я бы откусил старый кабан, выфрезеровал новые посадочные.

А какие еще варианты? Кабанчик надо очень точно позиционровать. Руками сделать так точно будет очень тяжело

16 days later
arrowcircle

Как оказалось, кабанчики вклеены в корне неправильно - их не выдвинули в специальыне полости у крыле, что увеличило плечо на оси на 5мм. Вклеил оси как есть, отвалятся - буду думать.
Теперь ломаю голову над сервами.
Как понять, насколько они дохлые и стоит ли менять их до первого полета?

Нашел 3 разных ценовых диапазона:

400 руб Turnigy TGY-D56MG
1500 руб Ripmax sd100 / Dymond D47 / Dymond D60
2500 руб KST X08 HV

Если менять, то на какие? Какие сервы стоит ставить исходя из здравого смысла для убитой и заремонтированной метлы?

taim
chitaf3a:

У меня комплект кабанчиков от снайпа есть…

Андрей так дайте раз есть человеку кабанчик это же Кирила Snipe с его лицензией.

chitaf3a
taim:

так дайте раз есть человеку кабанчик это же Кирила Snipe с его лицензией.

В таком случае, Легко!
Человек стесняется… 😃
Теперь я понял про кого говорят , что криво вклеил… его имя Ма…с.

arrowcircle:

Как я понимаю, они не HV?

Верно!
надо понижение питания.
Пишите в личку…а лучше звоните.

arrowcircle

Проблема в том, как достать старые кабанчики. Установлены они неправильно - придется делать новые посадочные места для оригинальных кабанчиков.

chitaf3a

Демонтаж делается в течении получаса.
Высверливание-фрезерование дремелем.
Глаза боятся, руки делают.

arrowcircle
chitaf3a:

Демонтаж делается в течении получаса.
Высверливание-фрезерование дремелем.
Глаза боятся, руки делают.

Какой фрезой или бором? Как не раздолбать обшивку крыла? Или можно раздолбать и потом закрыть? И самый главный вопрос - как правильно выдержать позиционирование кабанчиков?
Может быть это глупые вопросы, но хочется понимать до конца как делать прежде чем приступить к хирургии

chitaf3a
arrowcircle:

как правильно выдержать позиционирование кабанчиков?

Звоните, расскажу.
Всё не так сложно как вы думаете.

arrowcircle

Похоже “кина не будет”. В смысле скорого облета.
Вклеил антенны приемника, подключил, начал настраивать аппаратуру и обнаружил 2 фатальные проблему (для облета):

  1. Люфт осей серв элеронов в миллиметр-полтора.
  2. Неправильно (юолее широко от центра) устрановленные кабанчики упираются в фузеляж после ремонта. Фузеляж был прорезан там, где мешал движению кабанчиков.

Лучи добра тому, кто так отремонтировал этот несчтастный планер 😃

После вскрытия сервы элеронов оказались TowerPro MG90S (как это развидеть?)

У меня есть новые Emax ES9051, подойдут ли они для элеронов?

Где лучше оперативно искать сервы и какие? Или же вытряхивать из семейного бюджета деньги на x08 v5 и заказывать?
В каком исполнении лучше брать сервы: с ушами или без?

chitaf3a

В снайп без ушей.
Или их просто отрезать (уши)

arrowcircle

Андрей, спасибо за кабанчики.

Собрал с машинками Emax, облетал, планирует замечательно. Правый элерон (с металлическим кабанчиком) подклинил, в маленькой машинке сорвало пластиковые шестеренки. Заказал KST X08 v5 по кругу.

Собираюсь установить кабанчики и заклеить новые петли.
Алюминиевый кабанчик отделился легко, а вот левый кабанчик углубляется в элерон на 2 сантиметра- буду выпиливать.

Коллеги, в какой последовательности стоит ремонтировать крыло?
Сначала петли а потом кабанчики или наоборот?

Из-за глубокого залегания одного из кабанчиков придется снимать много внтуренностей элерона.
Как я понимаю, после вклеивания петель и латки из карбона должна получиться единая плоскость крыла и элерона.
Как правильно подобрать высоту вклейки петель?
Как правильно подобрать высоту для вклейки петель?
Какой материал использовать для вклейки петель?

павел_дегтерев

Что ты называешь петлями?Если кусок некого материала между элероном и крыло.то начинай с них.кабаны в конце.Элероны оторвались от крыла?

arrowcircle
павел_дегтерев:

Что ты называешь петлями?Если кусок некого материала между элероном и крыло.то начинай с них.кабаны в конце.Элероны оторвались от крыла?

Да, я про материал между крылом и элероном. На 10 см от кабанчика петли порваны

павел_дегтерев

Есть несколько способов
1.армированный скотч.тонкой полосой 10мм на плоскость и края обработать нитролаком что бы не подняло.лак даст некий целиковый слой.(не красиво)
2 .Мне посоветовал Алексей Левин.Надрезать элерон и крыло в месте где была петля и со шприца накачать силиконовый герметик ,желательно фирмы ABRO (я использовал прозрачный.)Промазать немного между.Затем соединить все на место как должно быть.дать герметику высохнуть.он схватится между собой образовав резиновую петлю.За счет того что элерон держится на оси кабанчика все будет крепко и хорошо.Самое главное не переборщить т.к после высыхания герметик немного расширяется и может поднять обшивку.!!!
Я делал так на старке там нет оси на кабане,и все держится .уже второй год.

taim
arrowcircle:

Да, я про материал между крылом и элероном. На 10 см от кабанчика петли порваны

Олег а после ремонта элерона там где порвано, элерон в правильное положение встаёт?