Стандартная рекомендация – выкос двигателя.
Другие варианты, если выкоса нет или он недостаточен:
По тангажу:
Руль высоты вниз. С этим понятно, самый простой способ.
Отрицательный camber, т.е. закрылки и элероны вверх.
Вопрос – при каком из трех способов достигается максимальная скороподъемность?
По курсу:
Руль направления вправо (для стандартного направления вращения).
Насколько я понимаю, разворот возникает из-за крена планера в противоположную вращению пропеллера сторону. Вопрос – не логичнее ли бороться с креном, т.е. компенсировать элеронами?
Не, не логичнее. Крен тут воопче не причем. О природе выкоса мотора на форуме был разговор лет пять назад. Там речь о несимметричном обдуве киля - как раз логичнее его килем и выправлять.
А надо ли с ним бороться?
Это применительно к планеру, где наша задача набрать высоту. Можно кругами.
Если надо набирать высоту по прямой, тогда молчу. 😉
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.