Чемпионат России по F-3K на СТК "Радуга" в с.Большой Вьяс, 04-07 августа 2017г.
пустите ли вы меня летать просто так
Этот вопрос я надеюсь решается в комитете и уже в трех если не больше темах идут бурные обсуждения.
Если бы зависело только от организаторов то мы бы пустили однозначно.
Даты ЧР 4-7 августа. Мой КМС до 11 августа - в таком варианте я буду допущен?
В этом случаи без проблем, все законно, можно готовится, добро пожаловать на ЧР, а вот на КР ??? по любому какой нибудь вариант придумаю, спортсменов нельзя терять.
Сергей, когда тебе присваивали КМС, срок подтверждения был два года а не три. Это с апреля этого года КМС на три года присваивают.
На присвоение разряда сейчас по занятому в прошлом году месту тоже можешь не рассчитывать.
Документы нужно было подать в течении трёх месяцев (сейчас в течении четырех).
Сейчас присвоение происходит по приказу и задним числом невозможно.
Однако и наличие федерации не обязательно. Из 108 закона:
(далее – представление для присвоения спортивного разряда), заверенному печатью (при наличии) и подписью руководителя региональной спортивной федерации или подразделения федерального органа, по месту территориальной сферы деятельности региональной спортивной федерации или по месту нахождения подразделения федерального органа.
Теперь другое.
При участии в ЧР можно заработать МС (1м) и КМС (2-3м), при условии что эти места не займут действующие МС и КМС.
И для присвоения понадобятся как минимум три СВК (для присвоения МС) или один СВК и два С1К (для присвения КМС).
Есть ли у нас такие судьи с подтвержденной квалификацией.
Случаев с разрядами подобно твоему наберется немало. И с судьями непросто.
Поэтому ещё раз говорю, что совсем уж гайки закручивать рано, по крайней мере для тех, кто что-то когда-то имел, но прощёлкал.
А в комитете решения нет. Одни говорят, что всё в соответствии с положением официальных всероссийских, другие говорят что рано.
Я общался сегодня с нашим Департаментом спорта. Вот там мне и сказали, что максимум могут мне присвоить 2-ой разряд. А выше - в Томске - не сделают.
А то что трехлетнее подтверждение на мой КМС не распространяется - не знал… подумал что это на всех…
а присвоение разряда… ну что - обидно конечно - но не смертельно,Я за этим не гонюсь
В 15 году действовал приказ 227.
А в этом году вышел приказ 108. И в силу он вступил вроде в начале апреля.
Так вот, раньше было КМС на два года. Сейчас, с апреля, присвоение на три года. И не задним числом, разумеется.
КМС твой сгорел ещё в прошлом году.
И тебя бы возможно допустили по незнанию.
Если прямо вот так строго подходить, как случилось на ВС, то давайте уж фото квалификационных книжек делать и разбираться, всё ли у всех чисто.
Уверен сюрпризов будет много.
Я не сторонник подобных действий, однако прецедент создан.
Хорошо. Сгорел так сгорел.
Но 1-ый разряд то остался? Как мне его легализовать? ЧР 2016 - 4-ое место.
Если ты выполнил какой-либо разряд не позднее четырёх месяцев от сегодняшней даты, то можно обращаться на предмет его присвоения с копиями отчетов по соревнованию и представлением(если речь о 1р и кмс).
В случае полноты и правильности документов соответствующий разряд должен быть присвоен приказом по департаменту или министерству.
Автоматическое понижение разряда в случае неподтверждения сейчас не работает.
Тебе нужно было этим вопросом озаботиться сразу после ЧР2016.
Хорошо. Хрен с этими разрядами. Мне от них ни жарко ни холодно. От его наличия или отсутствия я лучше не точно не полечу.
Я просто хочу полетать с лучшими пилотами. Эти соревнования для меня единственный вариант.
Прошу - допустить выступить в общей массе пилотов и вычеркивайте меня из всех официальных протоколов. Обещаю - права качать не буду.
На следующий сезон буду думать…
А вдруг ты кому-то из допущенных так или иначе испортишь результат. Им же сразу станет и холодно и жарко.
Вот ведь вопрос. Как тебе теперь к примеру первый разряд подтвердить и присвоить если особо и негде.
А туда где можно не пустят или в протокол не включат, что равнозначно по последствиям.
И без первого на ЧР теперь не пустят.
Да. Я могу испортить…
Ну что ж - нельзя так нельзя.
Мы тут пока просто рассуждаем и повторюсь я не сторонник подобных мер.
Если бы меня самого это ранее очень сильно беспокоило, то всё было бы “нарядно”, так как призовые места были.
Не КМС, так 1Р по крайней мере. Но не уследил.
Ну и как теперь быть, если на одних соревнованиях всё прошло по прошлогоднему сценарию, а на других решили (сами) подойти к вопросу принципиально и слышать ничего не хотят?
Как быть с предстоящими соревнованиями? Одни допустят так, а другие допустят сяк? Кто и как проверит по всей стране? И о какой общей таблице соревнований можно говорить, что она будет отражать, если на одних соревнованиях допустят всех вместе летать, а на других развернут? А как отнесутся к общим полетам те, кто всё оформил?
На ВС отсеялось порядка 30% от общего количества летавших. Многие из них наверное вряд ли в этом году налетают себе разряд, чтобы получить допуск на что-то выше ЧФО.
Дальше что?
Да. Я могу испортить…
Ну что ж - нельзя так нельзя.
Вот!!! Уже минус 1.
Это я возвращаясь к теме rcopen.com/forum/f37/topic489757/92 пост #92
Не будет “масс” пока будете всех считать.
Разряды нужны гос. служащим, военным и пенсионерам. Им доплачивают.
А вот за Сергея обидно!
Как тебе теперь к примеру первый разряд подтвердить и присвоить если особо и негде.
Выступить на
ЧСФО-2017.
ЧДФО-2017.
Как быть с предстоящими соревнованиями?
Обратись в президиум ФАСР, с вопросом как быть , что делать!
Они всё знают!
Приветствую! Так мне-то можно приехать или нет? Лицензия ФАИ есть. Планера есть. Даже передатчик есть))). Или не мучиться с дорогой, а полетать во дворе?
А на этой базе отдыха как места бронировать? Только по телефону?
И теперь о главном.
- Разряды не интересуют.
- Рассчитываю на последнее место. Никому мешать не буду. Если вдруг разлетаюсь (что мало вероятно), то специально буду летать хуже.
Так мне-то можно приехать или нет?
Пока регистрируйтесь а там посмотрим сколько вас таких наберется, может сделаем для вас отдельную группу если так хочется полетать.
quote=SkorikIA;6983262]Только по телефону?[/quote]
Да, только по телефону.
Если это одолжение… “Нас таких…”
Поймите меня правильно.
Я с удовольствием полетал бы. С Питера ехать далеко. Но у меня, по случаю, выдалась путёвка. И можно было бы поехать на машине и заехать на соревнования. Но если вилами на воде, то буду покупать билет на самолёт. Тут ведь чем раньше - тем дешевле. Если “мы такие” нежелательны, то - без проблем. Но вообще-то для спорта лучше, если больше. У Сергея Мамиловского спросите (про меня). Думаю он не против моего участия. Но, конечно, закон - есть закон!
Гляньте, для примера, сюда:
rc70.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=5265&start=45
Поймите меня правильно.
Вы тоже поймите нас правильно. Мы как организаторы с радостью допустили бы всех но в связи с событиями в Воронеже, мы не можем этого сделать. Поэтому окончательное решение по допуску будет принято позже, недельки через две-три, когда вырисуется картина после регистрации.
Так мне-то можно приехать или нет?
Не только можно , но и нужно!
Только по телефону?
Да, Сергей только по телефону.
Если это одолжение… “Нас таких…”
Ну будьте такими ранимыми, не придирайтесь к организаторам. 😃
С Питера ехать далеко.
“лапшу на уши не вешай” - от Питера до Вьяса www.avtodispetcher.ru/distance/?from=Санкт-Петербу…
всего то 1450 км… 😃 😃 😃
Думаю он не против моего участия.
Ни кого, ни где, нет против, не ищите причин и повода, чтоб от чего то отказываться.
Наоборот привозите как можно больше участников.
(почему взрослых людей организаторы за ручку , за год должны собирать и водить, да ещё ни дай бог кто обидится.
Ну вы блин даёте!!! 😃 )
Приезжайте, летайте и не забывайте сами организовать старты, теперь уже в Питере!
А то “опытный” Сибиряк усилил питерскую группировку! А соревнования не организует.
(только про занятость и быт =не надо…)
Да, Сергей только по телефону.
Его Игорь зовут