Всероссийские соревнования, ЧЦФО и ПЦФО в классах F3K, F5B/7 05–08.05.2017 г.
Уважаемые спортсмены,
Проверьте свои лицензии. Если лицензия оплачена, но отображается как недействительная, то
необходимо показать квитанции об оплате при регистрации на месте. Наличие оплаченной лицензии -
одно из условий присутствия вас в официальных протоколах Всероссийских соревнований и ЧЦФО.С уважением,
Струков Алексей
Алексей, во избежание недоразумений прошу сообщить заранее перечень документов необходимых спортсмену для допуска к участию в Чемпионате России F-5B/7. Соревнование запланировано 18-20 августа, Воронежская обл, с. Верхняя Хава.
Спасибо.
Да чего уж там, пусть расскажут как они будут осуществлять допуск на ЧР и ПР F3J и F3B, которые должны пройти пройти там же 22-28 августа.
В этих классах участвую как спортсмен, если что.
Врун! Лицензия у меня всегда!
При умении слагать стихи, не хватает тебе умения читать ,того что написано!!
Где я написал , что у тебя нет или не было лицензии??
Ты сам значит врун!
на международные соревнования не пускают, а я на них каждый год езжу в отличии от тебя!
“флаг тебе в руки и барабан на шею”… молодец ,
ни чего плохого , что у тебя в отличии от нас всех есть деньги на поездки и много свободного времени!
кстати с нынешнего года, как оплату за оною до 3-х тыщ подняли сам про это вопишь на каждом углу
Снова поправлю = “вопишь” ты, к сожалению.
Не доволен цифрой оплаты за членство-лицензию,
пиши в ФАСР своё не довольство! Почему не пишешь в президиум? Чего боишься?
брали бы просто взносы рублей 500 в год для участников внутренних стартов
Этот вопрос я поднимал, именно с такой же суммой в 500 р. но у президиума нет адекватного ответа с расчётом -калькуляцией-обоснованием подьёма цены за членство = оторванность от реальности…
А до кучи расскажи всем как ты в том же 14-м году себе результаты приписывал в турах на ЧР в Воронеже, а то нимб уж слишком светиться начал!
Ну ещё раз только подтверждаешь ,
что ты сам "публичный лгун " и “провокатор” ,
дуришь людей играя на чувствах-эмоциях, речевых оборотах,
а они ещё и верят твоим запутанным схемам,
потому что “ЧР-2014” проходил в г.Чита 05 - 07 сентября 2014 года, если б ты не саботировал этот старт и участвовал в нём, то не писал бы “ахинею”!
“Гусей не гони” - результат пишет хронометрист.
То ты “обгадился” покруче - обманув всех участников, со своими разрядами не разрядами,
лишь бы на старты тебя допустили.
(подставил организаторов, которые тебе на слово поверили 2016 год)
как они будут осуществлять допуск на ЧР и ПР F3J и F3B
Самый простой вариант,
им как организаторам направить письмо в комитеты за разьяснением,
требовать соблюдение норм и правил или попуститься!
После ответов, письменных, и озвучат свой ответ.
Допуск будет осуществляться в соответствии с Положением. Страницы 5 - 8.
Самый простой вариант,
им как организаторам направить письмо в комитеты за разьяснением,
требовать соблюдение норм и правил или попуститься!
После ответов, письменных, и озвучат свой ответ.
То есть с комитетом F3K организаторы ВС всё предварительно письменно согласовали?
Решив таким образом вопрос подхода к допуску просто и непринужденно.
потому что “ЧР-2014” проходил в г.Чита 05 - 07 сентября 2014 года, если б ты не саботировал этот старт и участвовал в нём, то не писал бы “ахинею”!
“Гусей не гони” - результат пишет хронометрист.
Да, я не прав, это было не в 14-м году, а в 13-м! Как быстро летит время!!!
Да, нимб засиял ещё ярче!!! Заметь, Андрей, ты не сказал что ни когда не занимался приписками! А лишь поправил меня что я не прав с датой проведения ЧР в Верхней хаве, на которой ты занимался приписками своих результатов…
Спасибо Андрей, так мне было легче отыскать на этом форуме темму специально посвящённую этим событиям.
Кто старое помянет, тому глаз вон, а кто забудет…
rcopen.com/forum/f37/topic336782
Мое предложение в части омбудсмена еще в силе…
Боюсь при продолжении в том же духе нас ждет полная …
Тут даже не вопрос правил уже. Тут кто больше “редиска” обсуждается.
Читаю последние несколько страниц и припухаю…
А вот взять приехать и честно победить слабо? Зачем весь этот мухлеж? Один врет про разряды, второй про время, третий…
Зачем вы на старты приезжаете? По “гавкать” друг на друга? Или полетать и пообщаться?
Ну не попал в официальный протокол, в следующий раз значит. При условии что сам о себе позаботишься.
(да и организаторы в этом поспособствуют, они ведь это не просто так требуют. Они предоставляют возможность получить/подтвердить разряд к следующим стартам)
Неужели так сложно спокойно обсудить будущее развитие класса, не переходя на личности?
А самое прикольное, почему все так началось?
Ведь раньше все дружно и мирно жили и приезжали на соревнования в приподнятом настроении, за порцией хорошего настроения.
А все просто - кто-то начал юлить, кто-то обманывать, кто-то мухлевать, кто-то междусобойчики устраивать, у многих рыльце в пушку, медалек же на всех не хватает:)
И исключительно для того, чтобы такого мухлежа не было ребята на ВС и проверили легитимность пилотов, причем по ДЕЙСТВУЮЩИМ правилам, ничего нового не придумав. Они ведь для нас стараются, пилоты F3K, для нас! Чтобы открыто все было, доступно, чтобы подсчет велся честно.
Больше скажу, все хотят, чтобы бумажек было меньше и чтобы привозить на соревнования только самолет. Но в текущей ситуации я так понимаю этого сделать невозможно.
Воронежцы, спасибо за организацию соревнований и за всеми любимую погоду в Хаве.
Саша Климов, как ты себе всё это представляешь? Ну, посредничество. Склонение сторон к изменению занятых ими принципиальных позиций? Или собираешься на время стать седьмым членом комитета для перевеса в голосовании?
И как “легитимность” влияет на мухлёж?
Наличие правильной бумажки не гарантирует того, что её обладатель не подлец.
Саша Жданов. У тебя всё ещё впереди, не сегодня так завтра, не в этот год так в следующий.
Неужели так сложно
Ни чего сложного я предлагаю два простых варианта:
- Вар №1. оставить всё как было в прошлом ведь ни чего не изменилось, кроме рвения нескольких людей сумевших оформить всё как положено себе и своим воспитанникам. (при этом я предложил вообще ни кого не выкидывать а записывать всем в протоколы авансом минимально возможный разряд для нахождения в этом протоколе… (чтобы все поняли, что я не о себе пекусь, сразу скажу что я в ЧР в этом году не планирую участвовать и в ЧЦФО тоже, так что я точно ни кому дорогу не перейду) Я понимаю, что организаторы ВС в Воронеже ни в жизни на это не согласятся, по этому я предлагаю:
- Вар №2. Делать всё как должно и будь что будет! Но тогда если мы кого то планируем не включать в протокол, то мы обязаны его и не допускать к полётам, иначе будет серия клоунад с 2-мя человеками в полётной группе как уже получилось в Воронеже! Или из приехавших просто полетать создавать отдельную лётную группу чтоб они летали отдельно.
Поймите вы другого не дано, я против 2-го варианта! Я за первый!, но если уж приняли второй вариант, нужно чётко об этом заявить всем организаторам и потенциальным участникам, я и в Комитете уже устал это требовать и доказывать, но воз и ныне там… Кто будет проводить Мандатную комиссию не понятно, каким образом контролировать её проведение единообразно тоже не понятно.
Главная военная тайна!!! Секретный член президиума ФАСР заявил, что отвечать за неправильное оформление зачётки в случае выявления этих фактов будет владелец зачётки и ни какими санкциями организаторам соревнований и судейской коллегии а тем более ФАСРУ и нашему доблестному комитету это не грозит, тогда напрашивается например вопрос, что мешает допустить Александра Жданова до ЧР и ЧЦФО так сказать авансом, ведь ему ещё не успели присвоить и 3-й разряд, и уж точно не успеют присвоить 1-й до ЧР? хотя фактически он уже налетал на КМС две недели назад И если бы его и там не бортанули он уже сейчас оформлял КМСа а не 3-й разряд. Так что мешает? А точнее кто? Так вот ни что не мешает, а мешают только ярые поборники правил. Правил которые не проверяют те кто эти правила нам спустил, а взялись проверять те, ярые проверяльщики, кто сам сумел их выполнить и кому они стали выгодны на сегодняшний день.
Только не надо говорить что мотивация совсем иная и мы за честный спорт. Мотивация отлично видна когда 4-е место превращается в 2-е…
Саша Климов, как ты себе всё это представляешь? Ну, посредничество.
Одним словом - судья. Если 2 стороны не могут прийти к согласию, прибегают к помощи посредника, который выслушав и получив доводы сторон принимает окончательное решение, как быть и что делать. И стороны принимают это решение под козырек. Виктор, ты не готов на такое?
7-ой член комитета, это как 5тое колесо… Очень жалею, что снял свою кандидатуру с выборов в комитет.
И как “легитимность” влияет на мухлёж?
В части вещей сложнее мухлевать:) в том числе при подсчете
Наличие правильной бумажки не гарантирует того, что её обладатель не подлец.
Мы вроде обсуждаем не людей
Таковым судьёй является президиум ФАСР.
При его наличии и упоминании об этом в уставе организации обращаться к кому-то “со стороны” как-то не по фэншую.
А про бумажки и подлецов это я так, в общем. Никого конкретно в виду не имея.
Таковым судьёй является президиум ФАСР.
При его наличии и упоминании об этом в уставе организации обращаться к кому-то “со стороны” как-то не по фэншую.
А про бумажки и подлецов это я так, в общем. Никого конкретно в виду не имея.
А и в общем не надо… И в частности…
Не по феншую? Пусть не по феншую, за то действенно и вопросов меньше. И общественность авиамодельная угарать не будет, что в классе творится. Тут главное не бояться.
Ну не попал в официальный протокол, в следующий раз значит. При условии что сам о себе позаботишься.
Вопрос в том что ты вообще ни в какой протокол не попадешь, тебя просто не допустят до соревнований.
Не по феншую? Пусть не по феншую, за то действенно и вопросов меньше. И общественность авиамодельная угарать не будет, что в классе творится. Тут главное не бояться.
Плохая идея, и точно не для нас. Что то напоминает 90тые. Для этого нужно что бы все боссы собрались за круглым столом обсудили вопросы и поставили точку. Но для этого нужна личная встреча всех заинтересованных сторон, а это может произойти только у нас во Вьясе, но это слишком долго. А в переписке на форуме вряд ли удастся что то решить, разве что все комитетчики сконсолидируются и в личной переписке не решат этот вопрос.
Вопрос в том что ты вообще ни в какой протокол не попадешь, тебя просто не допустят до соревнований.
Заметьте, не мы это сказали.
Ну не попал в официальный протокол
…может все-таки стоит составить список легитимных пилотов для ЧР по F3K, если их наберется 15-30, то и не стоит дальше ломать копья, можно смело проводить жесткий отбор, а если будет 3-7, то подумать, как эту кашу расхлебывать. Заодно подумать стоит ли заваривать такую бучу в F3J и F5J, мне кажется в этих классах все еще печальнее. Чтобы не вышло, как в известной Черномырденской поговорке.
Заодно подумать стоит ли заваривать такую бучу в F3J и F5J, мне кажется в этих классах все еще печальнее.
как бы не получилось что все это распространится на весь авиамодельный спорт. Дурной пример заразителен. Пока в других классах, спокойно, но это пока.
Заодно подумать стоит ли заваривать такую бучу в F3J и F5J
Дядь Сереж, с чего Вы взяли, что кто-то заваривает бучу? Допуск к соревнованиям осуществляет мандатная комиссия (судейская коллегия), мы судей будем приглашать, вот они и будут осуществлять допуск.
Табличка с официальными результатами Всероссийских соревнований.
5.7.9.1. Полетные группы и результаты в туре
Соревнования состоят из нескольких туров. Спортсмены должны быть распределены
в наименьшее количество групп. Группа должна состоять как минимум из 5 спортсменов. Состав
групп должен быть разным в каждом туре.
Лучший результат в пределах каждой группы принимается за 1000 очков. Результат упражнения
записывается в секундах, доли секунды отбрасываются согласно п.5.7.7. Результаты остальных
спортсменов группы пересчитываются относительно лучшего результата, принятого за 1000 очков,
по следующей формуле:
очки спортсмена = результат спортсмена / лучший результат группы * 1000.
Очки спортсмена округляются до целого значения.
4 тура из восьми проведено с нарушением этого пункта правил. (3,5,6 и 8 тур.)
Допуск к соревнованиям осуществляет мандатная комиссия
…меньше знаешь, лучше спишь. Теперь, когда после таких дискуссий, все вооружены знаниями по состоянию своих зачетных книжек, мне кажется сильно уменьшится число желающих участвовать в ЧР по радиопланерам. Может это и к лучшему. Время покажет.