Всероссийские соревнования, ЧЦФО и ПЦФО в классах F3K, F5B/7 05–08.05.2017 г.
Покопавшись в логах, выяснил, что во многих турах после набора высоты (у меня максимум был около 520) потоки сдыхали, и быстро превращались в нисходящие, порядка -2 м/с. Ранее с таким быстрым изменением не сталкивался.
В этом году стало модным не публиковать на этом ресурсе итоговые таблицы ( протоколы). В таком случае, где можно посмотреть итоги воронежских соревнований?
Спасибо организаторам за заботу, хлопоты и гостеприимство! Организовать и провести достойно, это тяжкая ноша!!!
Организовать и провести достойно, это тяжкая ноша!!!
Чтобы облегчить “тяжесть ноши”, надо увеличить величину стартового взноса хотя бы в 2 раза. Людей, желающих организовывать соревнования ради “чистого искусства”, становится всё меньше. Уменьшение числа этапов, например, в F3j налицо. Планера и их оснащение стоят десятки тысяч рублей. Среди авто находящихся на старте редко встретишь Жигули. Это я к тому, что может хватит делать вид, что ни у кого нет денег и оплачивать труд энтузиастов достойно?!
Это я к тому, что может хватит делать вид, что ни у кого нет денег и оплачивать труд энтузиастов достойно?!
На самом деле увеличение стартового взноса приведёт к уменьшению участников. Если лететь в одну личность (может быть) Но положение эконом. ВСЕХ НАКРЫЛО!
Планера и их оснащение стоят десятки тысяч рублей.
Вот вот, и я о том же, попробуй за свои где купить, где оснастить, где построить _ команду детей, а потом их привезти и т. д.
Организаторы делают большую точную работу (касаемо этих соревнований), подтягивают детей. ЧЕСТЬ И ХВАЛА:)
В процессе проведения соревнования возник вопрос по правилам F5B/7: касание пилота при посадке.
Ответ в правилах 5.5.11.12. Подсчет очков:
“к) Если модель в процессе приземления касается пилота или его помощника, или любой сознательно помещенной данной командой преграды, никакие очки за посадку не начисляются.”
Уважаемые коллеги, разъясните этот момент, пожалуйста. То есть пойманная в руку модель- это неправильно?..
Уважаемые коллеги, разъясните этот момент, пожалуйста. То есть пойманная в руку модель- это неправильно?..
В классах моделей F3J и F5J (F5B/7) оценивается точность посадки. Причем эту точность измеряют не с того места где модель “тыкнулась” в землю, а с того, где самолет остановился. Зачастую бывает, что “тыкнув” в “пятак”, самолет проезжает еще несколько метров.
Отсюда пункт правил: нельзя мешать самолету ехать по земле. Помешал - ноль за посадку
PS А вот полетное время заканчивается после первого касания земли или чего-нибудь связанного с землей
Спасибо огромное, чтой- то туплю с утра. Позавчера приехали с металочных соревнований, и я все еще под впечатлением. Прочитал невнимательно и подумал, что это для F3K.
Конечно, при попадании в “точку” никто специально ловить трех-четырехметровую зверюгу не будет…
Виноват…
То есть пойманная в руку модель- это неправильно?..
Правильно и даже красиво, если вам не нужны очки за точность посадки.
Если нужны, то лучше не ловить, иначе получите 0 очков за точность. В этих классах f3,5j, в зачетных полетах на соревнованиях никогда не ловят в руку. (В металках F3K всё иначе, там обязательно ловят в определенных упражнениях).
Самая проблема в другом, что модель по инерции скользит и не всегда останавливается у пятачка… Я например на тренировках (f5j) ловлю в руку, когда трава сырая и неохота потом протирать все поверхности у модели, поскольку этот элемент должен быть отработан у любого боле-менее приличного пилота… и некоторый плюс в том, что планер лишний раз сильно не ударяется при посадке. Если бы только для хобби, я бы почти всегда ловил в руку или половина-наполовину. Поскольку правильно завести и поймать за нос фюзеляжа, а не промазать или цапнуть за крыло, это почти искусство, эффектный трюк…
В этом году стало модным не публиковать на этом ресурсе итоговые таблицы ( протоколы)
Сегодня уже среда а воз и ныне там. Неужели так трудно сделать такую пустяковую вещь.
Саня, молодец!!!
Поздравляю.
Спасибо огромное организаторам, за проведение соревновательного уикэнда.
Люди добрые, фоток дайте😁
Шикарные погодные условия, для соревнований самое то!!! Всё время в тонусе 😁 Организаторам спасибо, 😃!
Вот фото: yadi.sk/d/QwIiHR8V3J3MNi
Александр, поздравляю!
А почему в графе “Class” у тебя стоит “б/р” - без/размерный что ли?
без/размерный что ли?
😁😁😁
Я что то пропустил или так до сих пор и нет официальных протоколов и Ф3кскоре или эксельки. Очень хочется посмотреть и сравнить… В чём причина задержки? Поясните пожалуйста.
Саше Жданову Респектище!!! Красавец!!! Таких зубрищев победил в упорной бескомпромисной борьбе! Молодчина!!! Одно омрачает радость, отсуствие бумажки (в последнем столбце)… Не уже ли ничего нельзя придумать? Жалко потерять в протоколе такого отличного пилота… Жалко потерять такой отличный результат в розыгрыше КР. Он ведь весма пригодился бы в борьбе за тройку призёров КР и как следствие в борьбе за отбор в СКР 2018…
Я что то пропустил или так до сих пор и нет официальных протоколов и Ф3кскоре или эксельки. Очень хочется посмотреть и сравнить… В чём причина задержки? Поясните пожалуйста.
Саше
Задержка бывает у женщин при определенных обстоятельствах.
А у нас есть официальные сроки предоставления информации в
ФАСР.
ФАСР может сделать нам замечание, а мы постараемся исправиться
если срываем эти сроки.
Одно омрачает радость, отсуствие бумажки (в последнем столбце)… Не уже ли ничего нельзя придумать?
А кто мешал сделать телодвижения и получить радость? Наверное Воронеж.
И пилота никто не теряет.Он вышел, посмотрел на что способен, решил что он хочет и т.д. Теперь старшие знающие товарищи вместо того чтобы ныть и причитать как бабушки помогут молодому дарованию пройти “тернистый” путь получения нужных бумажек.
Спасибо за пояснения. И всё же эксель файл или Ф3К скоре можно выложить, они точно не претерпят никаких изменений? Или вы их тоже подвергните ревизии, чтоб молодое дарование не опустило заслуженных спорсменов своими результатами?
И что мешает выложить проект протокола официального? Черновичёк дайте посмотреть пожалуйста. Уж черновичёк точно готов?