Всероссийские соревнования, ЧЦФО и ПЦФО в классах F3K, F5B/7 05–08.05.2017 г.
Уважаемые спортсмены,
Обращаю ваше внимание на то что открытие соревнований и начало первых туров планируется на 9-00.
В регламентах допущена опечатка. По возможности будем регистрацию делать вечером в пятницу (для F3K) и субботу (для F5B7)
С уважением,
Струков Алексей.
Уважаемые спортсмены,
В регламентах допущена опечатка. По возможности будем регистрацию делать вечером в пятницу (для F3K) и субботу (для F5B7)С уважением,
Струков Алексей.
Лёша, а мы приедем скорей всего под закат или по темну уже… куда ехать?! на поле или в гостиницу сразу.
Лёша, а мы приедем скорей всего под закат или по темну уже… куда ехать?! на поле или в гостиницу сразу.
Наверное в гостиницу. Все равно все туда приедут. На поле пока неизвестно кто будет.
Мы приехали!солнышко, ветер 4-4.8м/с. Прохладно.полетали.поставили палатку. На правах первых всех встречали. Успешно прошли регистрацию☺
Всем привет.
Вот и мы открыли сезон 2017г. под верхнехавским небом и на воронежском черноземе! Ветер от 4 до 10м/с в порывах, а в среднем 6, под ослепительным солнцем и на зеленой травке проходили соревнования! Результаты известны, поздравляем победителей и участников!
БОЛЬШОЕ СПАСИБО ОРГАНИЗАТОРАМ!!!
В процессе проведения соревнования возник вопрос по правилам F5B/7: касание пилота при посадке.
Ответ в правилах 5.5.11.12. Подсчет очков:
“к) Если модель в процессе приземления касается пилота или его помощника, или любой сознательно помещенной данной командой преграды, никакие очки за посадку не начисляются.”
Покопавшись в логах, выяснил, что во многих турах после набора высоты (у меня максимум был около 520) потоки сдыхали, и быстро превращались в нисходящие, порядка -2 м/с. Ранее с таким быстрым изменением не сталкивался.
В этом году стало модным не публиковать на этом ресурсе итоговые таблицы ( протоколы). В таком случае, где можно посмотреть итоги воронежских соревнований?
Спасибо организаторам за заботу, хлопоты и гостеприимство! Организовать и провести достойно, это тяжкая ноша!!!
Организовать и провести достойно, это тяжкая ноша!!!
Чтобы облегчить “тяжесть ноши”, надо увеличить величину стартового взноса хотя бы в 2 раза. Людей, желающих организовывать соревнования ради “чистого искусства”, становится всё меньше. Уменьшение числа этапов, например, в F3j налицо. Планера и их оснащение стоят десятки тысяч рублей. Среди авто находящихся на старте редко встретишь Жигули. Это я к тому, что может хватит делать вид, что ни у кого нет денег и оплачивать труд энтузиастов достойно?!
Это я к тому, что может хватит делать вид, что ни у кого нет денег и оплачивать труд энтузиастов достойно?!
На самом деле увеличение стартового взноса приведёт к уменьшению участников. Если лететь в одну личность (может быть) Но положение эконом. ВСЕХ НАКРЫЛО!
Планера и их оснащение стоят десятки тысяч рублей.
Вот вот, и я о том же, попробуй за свои где купить, где оснастить, где построить _ команду детей, а потом их привезти и т. д.
Организаторы делают большую точную работу (касаемо этих соревнований), подтягивают детей. ЧЕСТЬ И ХВАЛА:)
В процессе проведения соревнования возник вопрос по правилам F5B/7: касание пилота при посадке.
Ответ в правилах 5.5.11.12. Подсчет очков:
“к) Если модель в процессе приземления касается пилота или его помощника, или любой сознательно помещенной данной командой преграды, никакие очки за посадку не начисляются.”
Уважаемые коллеги, разъясните этот момент, пожалуйста. То есть пойманная в руку модель- это неправильно?..
Уважаемые коллеги, разъясните этот момент, пожалуйста. То есть пойманная в руку модель- это неправильно?..
В классах моделей F3J и F5J (F5B/7) оценивается точность посадки. Причем эту точность измеряют не с того места где модель “тыкнулась” в землю, а с того, где самолет остановился. Зачастую бывает, что “тыкнув” в “пятак”, самолет проезжает еще несколько метров.
Отсюда пункт правил: нельзя мешать самолету ехать по земле. Помешал - ноль за посадку
PS А вот полетное время заканчивается после первого касания земли или чего-нибудь связанного с землей
Спасибо огромное, чтой- то туплю с утра. Позавчера приехали с металочных соревнований, и я все еще под впечатлением. Прочитал невнимательно и подумал, что это для F3K.
Конечно, при попадании в “точку” никто специально ловить трех-четырехметровую зверюгу не будет…
Виноват…
То есть пойманная в руку модель- это неправильно?..
Правильно и даже красиво, если вам не нужны очки за точность посадки.
Если нужны, то лучше не ловить, иначе получите 0 очков за точность. В этих классах f3,5j, в зачетных полетах на соревнованиях никогда не ловят в руку. (В металках F3K всё иначе, там обязательно ловят в определенных упражнениях).
Самая проблема в другом, что модель по инерции скользит и не всегда останавливается у пятачка… Я например на тренировках (f5j) ловлю в руку, когда трава сырая и неохота потом протирать все поверхности у модели, поскольку этот элемент должен быть отработан у любого боле-менее приличного пилота… и некоторый плюс в том, что планер лишний раз сильно не ударяется при посадке. Если бы только для хобби, я бы почти всегда ловил в руку или половина-наполовину. Поскольку правильно завести и поймать за нос фюзеляжа, а не промазать или цапнуть за крыло, это почти искусство, эффектный трюк…
В этом году стало модным не публиковать на этом ресурсе итоговые таблицы ( протоколы)
Сегодня уже среда а воз и ныне там. Неужели так трудно сделать такую пустяковую вещь.
Саня, молодец!!!
Поздравляю.
Спасибо огромное организаторам, за проведение соревновательного уикэнда.
Люди добрые, фоток дайте😁