Всероссийские соревнования, ЧЦФО и ПЦФО в классах F3K, F5B/7 05–08.05.2017 г.
Уважаемые спортсмены!
Ко всем большая просьба: Не терзать администрацию ФОКа!
Вечером выложим списки проживающих в гостинице.
И не забываем, что гостиница в первую очередь ориентирована на детей и юношей, и то, что там будут проживать спортсмены - это нам идут на уступки.
В Дворец спорта «ХАВА», координаты 51.843652, 39.937387 , поданы списки на проживание, с 5 по 8 мая (кто, когда и на сколько приедет, решите на месте с администратором), на случай заезда ночью, охрана предупреждена. Стоимость в сутки с человека 500 рублей.
В списки включены:
1.Филиппов Александр
2. Филиппов Павел
3. Бабаев Валерий
4. Щёголев Александр
5. Уцын Владимир
6. Аксимов Игорь
7. Корчагин Павел
8. Денисов Сергей
9. Хорошавин Олег
10. Набиулин Альберт
11. Раджабов Александр
12. Сорокин Владимир
13. Попов Руслан
14. Семериков Сергей
15. Семериков Егор
16. Пронин Александр
17. Ломовцев Дмитрий
18. Чен Ир Ман
19. Чен Анатолий
20. Чен Алексей
21. Маляренко Игорь
22. Хлебников Илья
23. Бащук Алексей
24. Климов Александр
25. Жданов Александр
26. Маслич Вячеслав
27. Костерин Алексей
28. Костерина Александра
29. Фрунзе Виктор
30. Воликов Андрей
31. Пензов Артём
32. Шишкин Вячеслав
33. Никонов Александр
Уважаемые спортсмены,
Проверьте свои лицензии. Если лицензия оплачена, но отображается как недействительная, то
необходимо показать квитанции об оплате при регистрации на месте. Наличие оплаченной лицензии -
одно из условий присутствия вас в официальных протоколах Всероссийских соревнований и ЧЦФО.
С уважением,
Струков Алексей
Мы уже это доказал в Рузе, кто кого порвет. Попу в руки и вперед, слезки в платочек, и горлышко не на нас, а на своих руководителей в федерациях и спорткомитетах на местах рвать надо. Работайте братья!
Респект и уважуха!!!
Уважаемые спортсмены,
Обращаю ваше внимание на то что открытие соревнований и начало первых туров планируется на 9-00.
В регламентах допущена опечатка. По возможности будем регистрацию делать вечером в пятницу (для F3K) и субботу (для F5B7)
С уважением,
Струков Алексей.
Уважаемые спортсмены,
В регламентах допущена опечатка. По возможности будем регистрацию делать вечером в пятницу (для F3K) и субботу (для F5B7)С уважением,
Струков Алексей.
Лёша, а мы приедем скорей всего под закат или по темну уже… куда ехать?! на поле или в гостиницу сразу.
Лёша, а мы приедем скорей всего под закат или по темну уже… куда ехать?! на поле или в гостиницу сразу.
Наверное в гостиницу. Все равно все туда приедут. На поле пока неизвестно кто будет.
Мы приехали!солнышко, ветер 4-4.8м/с. Прохладно.полетали.поставили палатку. На правах первых всех встречали. Успешно прошли регистрацию☺
Всем привет.
Вот и мы открыли сезон 2017г. под верхнехавским небом и на воронежском черноземе! Ветер от 4 до 10м/с в порывах, а в среднем 6, под ослепительным солнцем и на зеленой травке проходили соревнования! Результаты известны, поздравляем победителей и участников!
БОЛЬШОЕ СПАСИБО ОРГАНИЗАТОРАМ!!!
В процессе проведения соревнования возник вопрос по правилам F5B/7: касание пилота при посадке.
Ответ в правилах 5.5.11.12. Подсчет очков:
“к) Если модель в процессе приземления касается пилота или его помощника, или любой сознательно помещенной данной командой преграды, никакие очки за посадку не начисляются.”
Покопавшись в логах, выяснил, что во многих турах после набора высоты (у меня максимум был около 520) потоки сдыхали, и быстро превращались в нисходящие, порядка -2 м/с. Ранее с таким быстрым изменением не сталкивался.
В этом году стало модным не публиковать на этом ресурсе итоговые таблицы ( протоколы). В таком случае, где можно посмотреть итоги воронежских соревнований?
Спасибо организаторам за заботу, хлопоты и гостеприимство! Организовать и провести достойно, это тяжкая ноша!!!
Организовать и провести достойно, это тяжкая ноша!!!
Чтобы облегчить “тяжесть ноши”, надо увеличить величину стартового взноса хотя бы в 2 раза. Людей, желающих организовывать соревнования ради “чистого искусства”, становится всё меньше. Уменьшение числа этапов, например, в F3j налицо. Планера и их оснащение стоят десятки тысяч рублей. Среди авто находящихся на старте редко встретишь Жигули. Это я к тому, что может хватит делать вид, что ни у кого нет денег и оплачивать труд энтузиастов достойно?!
Это я к тому, что может хватит делать вид, что ни у кого нет денег и оплачивать труд энтузиастов достойно?!
На самом деле увеличение стартового взноса приведёт к уменьшению участников. Если лететь в одну личность (может быть) Но положение эконом. ВСЕХ НАКРЫЛО!
Планера и их оснащение стоят десятки тысяч рублей.
Вот вот, и я о том же, попробуй за свои где купить, где оснастить, где построить _ команду детей, а потом их привезти и т. д.
Организаторы делают большую точную работу (касаемо этих соревнований), подтягивают детей. ЧЕСТЬ И ХВАЛА:)
В процессе проведения соревнования возник вопрос по правилам F5B/7: касание пилота при посадке.
Ответ в правилах 5.5.11.12. Подсчет очков:
“к) Если модель в процессе приземления касается пилота или его помощника, или любой сознательно помещенной данной командой преграды, никакие очки за посадку не начисляются.”
Уважаемые коллеги, разъясните этот момент, пожалуйста. То есть пойманная в руку модель- это неправильно?..
Уважаемые коллеги, разъясните этот момент, пожалуйста. То есть пойманная в руку модель- это неправильно?..
В классах моделей F3J и F5J (F5B/7) оценивается точность посадки. Причем эту точность измеряют не с того места где модель “тыкнулась” в землю, а с того, где самолет остановился. Зачастую бывает, что “тыкнув” в “пятак”, самолет проезжает еще несколько метров.
Отсюда пункт правил: нельзя мешать самолету ехать по земле. Помешал - ноль за посадку
PS А вот полетное время заканчивается после первого касания земли или чего-нибудь связанного с землей
Спасибо огромное, чтой- то туплю с утра. Позавчера приехали с металочных соревнований, и я все еще под впечатлением. Прочитал невнимательно и подумал, что это для F3K.
Конечно, при попадании в “точку” никто специально ловить трех-четырехметровую зверюгу не будет…
Виноват…
То есть пойманная в руку модель- это неправильно?..
Правильно и даже красиво, если вам не нужны очки за точность посадки.
Если нужны, то лучше не ловить, иначе получите 0 очков за точность. В этих классах f3,5j, в зачетных полетах на соревнованиях никогда не ловят в руку. (В металках F3K всё иначе, там обязательно ловят в определенных упражнениях).
Самая проблема в другом, что модель по инерции скользит и не всегда останавливается у пятачка… Я например на тренировках (f5j) ловлю в руку, когда трава сырая и неохота потом протирать все поверхности у модели, поскольку этот элемент должен быть отработан у любого боле-менее приличного пилота… и некоторый плюс в том, что планер лишний раз сильно не ударяется при посадке. Если бы только для хобби, я бы почти всегда ловил в руку или половина-наполовину. Поскольку правильно завести и поймать за нос фюзеляжа, а не промазать или цапнуть за крыло, это почти искусство, эффектный трюк…