Aloha f5j
Сегодня впервые полетали вместе с другими обладателем Алохи в Архангельске Лёшей Дурневым:
. .
Погода самая что ни на есть тренировочная, солнца нет, осадков тоже, ветер переменных по силе, от 0 до 4 м/с.
Отрабатывали спирали, динамили от кустов, когда модель снижалась метров до 50, делились секретами настройки замечательного планера! Вообщем получили массу удовольствия!
Все полёты по “десяточке”, меньше не было)))
Пока идёт зарядка:
Молодцы!
Тренировка. День второй…
Направление ветра поменялось на 180 градусов, однако слабее чем вчера, метров до двух в секунду. Лечу на лёгкой Алохе. Лёша на той же.
Отрабатывал и настраивал возвращение с наветренной стороны. В каждом полёте улетал по ветру раза 2-3, потом возвращался, вкручивался. Опять благодаря погоде, все полёты на “десяточку”))) Справедливости ради, один полёт 8.50, у меня((( Не “довисел”. Но…в этом полёте пробовал разные режимы после настройки.
Завтра очередной выезд!
Классно! Удачных полетов! Кстати, все модели, что мы видим у нашей сборной на фото с соревнований, 3-х+ метровые. Это Adventure, Aloha, Viator (по алфавиту). Как думаете, что их объединяет??? Все они - от РОССИЙСКИХ производителей!!!😒
Даёшь российской производителя!!!
Классно! Как думаете, что их объединяет???
Все они до килограмма;)
Тренировка. День третий… Да и как не полетать в День авиации)))
День ветренный, взял с собой анемометр:
Так и есть, ветер от 4 до 6 м/с, порывами до 7,5((( Погодка самая соревновательная!
Первые два полёта сделал с тяжёлой батарейкой 1А и загрузкой. Не понравилось.
Загрузку вытащил. Стало веселее, но “десяточек” уже не было, всё полёты порядка 7 минут:o У Лёши тоже))
. . .
Три дня плодотворных тренировок позади. Все дни - разные погодные условия. Явных потоков не было, что очень хорошо для точных настроек модели и отработки различных тренировочных задач. Настроил разные профили моделей в передатчике под различные погодные условия.
Саня… ты с тренировок выдаешь в эфир больше информации, чем пишут из Болгарии с ЧЕ!..
Да! С тренировок действительно инфы много!!
Пока 62 из 108, после 3-го тура.
Как сложилось дальше? Ждём:)
Саня… ты с тренировок выдаешь в эфир больше информации, чем пишут из Болгарии с ЧЕ!..
Лёха так ты телефон включи и всё узнаешь.
Лёха так ты телефон включи и всё узнаешь.
Лёха нам то расскажешь потом все новости с ЧЕ)))
Лёха нам то расскажешь потом все новости с ЧЕ)))
На Aloha летал Тимур, сегодня встретили Ченов у них тоже две Aloha и Супра со Скифом. Тимуру приехал фюз от Супры. Витя на своих моделях , у меня Plus и два Адвенчера. Ветер был до 10 м/с.
Тех контроль? И модели даже маркируете ???
Ты наверное куда-то выходил, когда здесь неоднократно говорили, что техконтроль проводится ТОЛЬКО на ЧМ и ЧЕ😁
Говорили-то что… По здравому смыслу, для соответствия статусу, нац. чемпионат и кубок тоже должны иметь техконтроль в обязательном порядке. Ибо по результатам именно такого уровня соревнований присваивают звания МС. Когда в стране установлена ФЗ законом о спорте спортивная разрядная сетка, то проверка должна быть.
Это примерно, если бы я, пробежав 100м за 9,55 секунды (мировой рекорд), требовал присвоения себе МС, правда секундомер никто не проверял, да и стометровка очень смахивала на 75м…
Но нас в f5j пока спасает тот факт, что пока никто не имеет моделей легше 12 г/дм2 и размах более 4м, то есть что там проверять-то?.. Ну маркировка да, на крупных ЧЕ и ЧМ, разве чтобы ребята и 4-ю и 5-ю модели не применяли.
А если вдуматься?.. Ну пусть применяют, чего от этого хуже что ли?.. Все равно модели большинство сами не формуют… Так что выходит, что и правило 3-х моделей чисто формальное ограничение, не имеющее под собой твердого основания…
А вот наличие маркировки в виде лицензии да, необходимо, чисто чтобы модели самим же не перепутать…
Я недавно с авторынка вышел на парковку, подхожу к своей машине, а она с брелка не открывается. Тупил долго, потом смотрю, бл…, не моя машина-то, точно такая же, включая литые диски и тонировку, смотрю на номер, а он не мой… Моя машина через одну стояла…
Я недавно с авторынка вышел на парковку, подхожу к своей машине, а она с брелка не открывается. Тупил долго, потом смотрю, бл…, не моя машина-то, точно такая же, включая литые диски и тонировку, смотрю на номер, а он не мой… Моя машина через одну стояла…
Было бы веселее если она бы открылась с брелка и завелась. И про подмену бы узнал, только через пару месяцев, когда гаишники бы тормознули для проверки документов и арестовали. 😃))
Да, как в Comedy Club, разговор гаишника с потерпевшим:
-Где работаете?
-Я безработный.
-Какую у вас машину угнали?
-“Бентли”.
-Ну, это ерунда, не к нам…
-Но в багажнике лежали 60 слитков золота!
-Тогда к нам!!! Срочно опишите приметы машины…
Вчера был проведён Чемпионат Архангельска по F5J, он же являлся пятым и заключительным этапом Arkhangel Cup.
Все этапы мной отлётаны на Алохе, таблички прикрепляю:
Вчера погода была очень интересная и разнообразная, от ветра утром и днём 6-7 метров, до полного штиля в первом туре финала. Неоднократно шёл дождь, модели приходилось протирать:) Термичка периодически, узкая и рваная. У меня модель в одном туре перевернуло через нос. Только выровнял, как переворот через крыло… Хорошо всё это не достаточной высоте произошло:)
Сезон закончился… и в дополнение к предыдущему сообщению хочу добавить следующее:
На Алохе отлётано пять соревнований, вернее на двух Алохах. Одно первое место, два вторых, одно третье и шестое, это когда в финал не попал((( Соревнования все местные – городские и областные, и Чемпионат СЗФО, но неверно думать, что все соревнования прошли легко и просто. У нас летают прошлогодний Чемпион России Алексей Ончуров и обладатель Кубка России Сергей Багрецов. «Поджимают» спортсмены из Новодвинска, и прогрессирующий спортсмен с Архангельска Сергей Котцов. На крайних соревнованиях у Алексея даже мысль такая проскочила – на городе у нас труднее выйти в финал, чем на ЧР))
Планер интересный, «разносторонний», хорошо летит в различную погоду. Удивил при полётах в сильный ветер, который он отлично пробивает, легко возвращаясь с подветренной стороны. Очень много летал на Алохе на тренировках. Настроено два профиля на каждую модель – «ветер» и «штиль». Думал что освоил Алоху на все 100%))) Но не тут то было((( На крайних соревнованиях в первом туре финала установилось абсолютное безветрие, ленточка на флагштоке висела вертикально вниз, даже не делая попыток пошевелиться. Взлетели, и тут понял, что что то не так(( Планер с трудом вылетал 7 с небольшим минут… Пришлось срочно менять настройки, причём время на подлёты уже не было(( Видимо настройки пошли на пользу и в третьем туре финала взял «тонну». Пища к размышлению, надо ещё настроить в абсолютное безветрие.
Отлично чувствует потоки, легко управляется, абсолютно отсутствует инертность. Может легко «динамить» от любой неровности или канавы поперёк поля.
Теперь по размеру. Перешёл на три метра размаха с четырёхметровой Эйфории. Разницы в наблюдении за моделью и на большом удалении в том числе вообще не заметил, хотя зрение не 100%. Видимо это чисто психологический момент, когда говорят, что видно хуже. Хотя конечно, что подразумевать под словом хуже😁
В заключение, планер интересный и конкурентноспособный, способен на равных конкурировать с планерами зарубежных производителей моделей F5J.
Спасибо конструктору и производителю Алохи Дмитрию Ирхину!
И конечно очень жду новую модель Neutrino от Дмитрия! www.rcgroups.com/forums/showthread.php?3104662-Jim…
Пришлось срочно менять настройки, причём время на подлёты уже не было((
Саша, а что и насколько поменял в настройках Алохи, чтобы в штиль полетела?
И когда Дмитрий планирует выпуск «Нейтрино»?
Мурад привет! Всё вроде как обычно, опустил закрылки/элероны, достаточно сильно. Отжался. Планер полетел. Менять CG не стал, да и никак было, со старта не уходили, даже батарейки запасные с собой были))
Надо специально выбрать такую погоду и ещё поиграться с настройками, думаю в штиль надо центровку вперёд сдвигать.
По Neutrino. Сейчас, насколько я знаю, идут тестовые закладки. Конечно очень хочется полетать на нём в следующем сезоне;)
И когда Дмитрий планирует выпуск «Нейтрино»?