Aloha f5j
Лёша, это относится к БЕСПЛАТНОЙ ручной клади rzd-online.ru/spravochnaya/…/perevozka-bagazha/
Если вес ручной клади больше, то нужно оплатить ручную кладь. Что у нас и происходило))
Но тогда, в 2013 году я за сумку с планером не платил, а у неё только длина 165 см.
Если же совсем плохо, проводник человек принципиальный попался, да ещё с рулеткой в кармане, и ему мешают лишние 9 см по сумме трёх измерений, то тогда остаётся только добраться до штабного вагона и сдать багаж, предварительно оплатив стоимость провоза багажа в кассе вокзала.
Вообщем думаю, что безвыходных положений нет. Да, по ссылке есть пункт “Правила проводки инвентаря (спортивного и туристического)”
Ящики любой провезет… Главное в нашем деле - не утопить вагон в пьянстве и разврате…
Ящики любой провезет… Главное в нашем деле - не утопить вагон в пьянстве и разврате…
Кто про что а Лёша о своём😁
Главное - ящик при выходе не забыть😲
Сегодня впервые полетали вместе с другими обладателем Алохи в Архангельске Лёшей Дурневым:
. .
Погода самая что ни на есть тренировочная, солнца нет, осадков тоже, ветер переменных по силе, от 0 до 4 м/с.
Отрабатывали спирали, динамили от кустов, когда модель снижалась метров до 50, делились секретами настройки замечательного планера! Вообщем получили массу удовольствия!
Все полёты по “десяточке”, меньше не было)))
Пока идёт зарядка:
Сегодня впервые полетали вместе с другими обладателем Алохи в Архангельске Лёшей Дурневым:
. .
Погода самая что ни на есть тренировочная, солнца нет, осадков тоже, ветер переменных по силе, от 0 до 4 м/с.
Отрабатывали спирали, динамили от кустов, когда модель снижалась метров до 50, делились секретами настройки замечательного планера! Вообщем получили массу удовольствия!
Все полёты по “десяточке”, меньше не было)))
Пока идёт зарядка:
Молодцы!
Тренировка. День второй…
Направление ветра поменялось на 180 градусов, однако слабее чем вчера, метров до двух в секунду. Лечу на лёгкой Алохе. Лёша на той же.
Отрабатывал и настраивал возвращение с наветренной стороны. В каждом полёте улетал по ветру раза 2-3, потом возвращался, вкручивался. Опять благодаря погоде, все полёты на “десяточку”))) Справедливости ради, один полёт 8.50, у меня((( Не “довисел”. Но…в этом полёте пробовал разные режимы после настройки.
Завтра очередной выезд!
Классно! Удачных полетов! Кстати, все модели, что мы видим у нашей сборной на фото с соревнований, 3-х+ метровые. Это Adventure, Aloha, Viator (по алфавиту). Как думаете, что их объединяет??? Все они - от РОССИЙСКИХ производителей!!!😒
Даёшь российской производителя!!!
Классно! Как думаете, что их объединяет???
Все они до килограмма;)
Тренировка. День третий… Да и как не полетать в День авиации)))
День ветренный, взял с собой анемометр:
Так и есть, ветер от 4 до 6 м/с, порывами до 7,5((( Погодка самая соревновательная!
Первые два полёта сделал с тяжёлой батарейкой 1А и загрузкой. Не понравилось.
Загрузку вытащил. Стало веселее, но “десяточек” уже не было, всё полёты порядка 7 минут:o У Лёши тоже))
. . .
Три дня плодотворных тренировок позади. Все дни - разные погодные условия. Явных потоков не было, что очень хорошо для точных настроек модели и отработки различных тренировочных задач. Настроил разные профили моделей в передатчике под различные погодные условия.
Саня… ты с тренировок выдаешь в эфир больше информации, чем пишут из Болгарии с ЧЕ!..
Да! С тренировок действительно инфы много!!
Пока 62 из 108, после 3-го тура.
Как сложилось дальше? Ждём:)
Саня… ты с тренировок выдаешь в эфир больше информации, чем пишут из Болгарии с ЧЕ!..
Лёха так ты телефон включи и всё узнаешь.
Лёха так ты телефон включи и всё узнаешь.
Лёха нам то расскажешь потом все новости с ЧЕ)))
Лёха нам то расскажешь потом все новости с ЧЕ)))
На Aloha летал Тимур, сегодня встретили Ченов у них тоже две Aloha и Супра со Скифом. Тимуру приехал фюз от Супры. Витя на своих моделях , у меня Plus и два Адвенчера. Ветер был до 10 м/с.
Тех контроль? И модели даже маркируете ???
Ты наверное куда-то выходил, когда здесь неоднократно говорили, что техконтроль проводится ТОЛЬКО на ЧМ и ЧЕ😁
Говорили-то что… По здравому смыслу, для соответствия статусу, нац. чемпионат и кубок тоже должны иметь техконтроль в обязательном порядке. Ибо по результатам именно такого уровня соревнований присваивают звания МС. Когда в стране установлена ФЗ законом о спорте спортивная разрядная сетка, то проверка должна быть.
Это примерно, если бы я, пробежав 100м за 9,55 секунды (мировой рекорд), требовал присвоения себе МС, правда секундомер никто не проверял, да и стометровка очень смахивала на 75м…
Но нас в f5j пока спасает тот факт, что пока никто не имеет моделей легше 12 г/дм2 и размах более 4м, то есть что там проверять-то?.. Ну маркировка да, на крупных ЧЕ и ЧМ, разве чтобы ребята и 4-ю и 5-ю модели не применяли.
А если вдуматься?.. Ну пусть применяют, чего от этого хуже что ли?.. Все равно модели большинство сами не формуют… Так что выходит, что и правило 3-х моделей чисто формальное ограничение, не имеющее под собой твердого основания…
А вот наличие маркировки в виде лицензии да, необходимо, чисто чтобы модели самим же не перепутать…
Я недавно с авторынка вышел на парковку, подхожу к своей машине, а она с брелка не открывается. Тупил долго, потом смотрю, бл…, не моя машина-то, точно такая же, включая литые диски и тонировку, смотрю на номер, а он не мой… Моя машина через одну стояла…
Я недавно с авторынка вышел на парковку, подхожу к своей машине, а она с брелка не открывается. Тупил долго, потом смотрю, бл…, не моя машина-то, точно такая же, включая литые диски и тонировку, смотрю на номер, а он не мой… Моя машина через одну стояла…
Было бы веселее если она бы открылась с брелка и завелась. И про подмену бы узнал, только через пару месяцев, когда гаишники бы тормознули для проверки документов и арестовали. 😃))
Да, как в Comedy Club, разговор гаишника с потерпевшим:
-Где работаете?
-Я безработный.
-Какую у вас машину угнали?
-“Бентли”.
-Ну, это ерунда, не к нам…
-Но в багажнике лежали 60 слитков золота!
-Тогда к нам!!! Срочно опишите приметы машины…