Aloha f5j

karmann

Крышка в снятом положении просто лежит. Отдельно))) На некоторых фото есть.
Верхнюю крышку так уже делал для ящика, где лежали Эйфории, вполне себя оправдала.

bonch
karmann:

Габаритные размеры ящика 1440х240х210 мм.

Саша, по моему не каширные для РЖД размеры, учитывая что это ящик жесткий, а не мягкая сумка.(Багаж можно перевезти в качестве ручной клади, если он весит не более 36 килограммов, а его размер по сумме 3-х измерений не превышает 180 см*. Эта норма едина для плацкартных, купейных, сидячих вагонов.) Мы с тобой это уже проходили в 2013, но сейчас говорят еще серьезней относятся.

karmann

Лёша, это относится к БЕСПЛАТНОЙ ручной клади rzd-online.ru/spravochnaya/…/perevozka-bagazha/
Если вес ручной клади больше, то нужно оплатить ручную кладь. Что у нас и происходило))
Но тогда, в 2013 году я за сумку с планером не платил, а у неё только длина 165 см.
Если же совсем плохо, проводник человек принципиальный попался, да ещё с рулеткой в кармане, и ему мешают лишние 9 см по сумме трёх измерений, то тогда остаётся только добраться до штабного вагона и сдать багаж, предварительно оплатив стоимость провоза багажа в кассе вокзала.
Вообщем думаю, что безвыходных положений нет. Да, по ссылке есть пункт “Правила проводки инвентаря (спортивного и туристического)”

Lёlik

Ящики любой провезет… Главное в нашем деле - не утопить вагон в пьянстве и разврате…

taim
Lёlik:

Ящики любой провезет… Главное в нашем деле - не утопить вагон в пьянстве и разврате…

Кто про что а Лёша о своём😁

karmann

Главное - ящик при выходе не забыть😲

27 days later
karmann

Сегодня впервые полетали вместе с другими обладателем Алохи в Архангельске Лёшей Дурневым:

. .
Погода самая что ни на есть тренировочная, солнца нет, осадков тоже, ветер переменных по силе, от 0 до 4 м/с.
Отрабатывали спирали, динамили от кустов, когда модель снижалась метров до 50, делились секретами настройки замечательного планера! Вообщем получили массу удовольствия!
Все полёты по “десяточке”, меньше не было)))
Пока идёт зарядка:

Мурад
karmann:

Сегодня впервые полетали вместе с другими обладателем Алохи в Архангельске Лёшей Дурневым:

. .
Погода самая что ни на есть тренировочная, солнца нет, осадков тоже, ветер переменных по силе, от 0 до 4 м/с.
Отрабатывали спирали, динамили от кустов, когда модель снижалась метров до 50, делились секретами настройки замечательного планера! Вообщем получили массу удовольствия!
Все полёты по “десяточке”, меньше не было)))
Пока идёт зарядка:

Молодцы!

karmann

Тренировка. День второй…


Направление ветра поменялось на 180 градусов, однако слабее чем вчера, метров до двух в секунду. Лечу на лёгкой Алохе. Лёша на той же.
Отрабатывал и настраивал возвращение с наветренной стороны. В каждом полёте улетал по ветру раза 2-3, потом возвращался, вкручивался. Опять благодаря погоде, все полёты на “десяточку”))) Справедливости ради, один полёт 8.50, у меня((( Не “довисел”. Но…в этом полёте пробовал разные режимы после настройки.
Завтра очередной выезд!

PopovRuslan

Алоха в Болгарии. Пока 62 из 108, после 3-го тура. Наш юноша летает в общем зачете. Прилетывается к Первенству Европы.

Lёlik

Классно! Удачных полетов! Кстати, все модели, что мы видим у нашей сборной на фото с соревнований, 3-х+ метровые. Это Adventure, Aloha, Viator (по алфавиту). Как думаете, что их объединяет??? Все они - от РОССИЙСКИХ производителей!!!😒

karmann

Даёшь российской производителя!!!

Lёlik:

Классно! Как думаете, что их объединяет???

Все они до килограмма;)

karmann

Тренировка. День третий… Да и как не полетать в День авиации)))
День ветренный, взял с собой анемометр:

Так и есть, ветер от 4 до 6 м/с, порывами до 7,5((( Погодка самая соревновательная!
Первые два полёта сделал с тяжёлой батарейкой 1А и загрузкой. Не понравилось.
Загрузку вытащил. Стало веселее, но “десяточек” уже не было, всё полёты порядка 7 минут:o У Лёши тоже))
. . .

Три дня плодотворных тренировок позади. Все дни - разные погодные условия. Явных потоков не было, что очень хорошо для точных настроек модели и отработки различных тренировочных задач. Настроил разные профили моделей в передатчике под различные погодные условия.

Lёlik

Саня… ты с тренировок выдаешь в эфир больше информации, чем пишут из Болгарии с ЧЕ!..

karmann

Да! С тренировок действительно инфы много!!

PopovRuslan:

Пока 62 из 108, после 3-го тура.

Как сложилось дальше? Ждём:)

taim
Lёlik:

Саня… ты с тренировок выдаешь в эфир больше информации, чем пишут из Болгарии с ЧЕ!..

Лёха так ты телефон включи и всё узнаешь.

karmann
taim:

Лёха так ты телефон включи и всё узнаешь.

Лёха нам то расскажешь потом все новости с ЧЕ)))

taim
karmann:

Лёха нам то расскажешь потом все новости с ЧЕ)))

На Aloha летал Тимур, сегодня встретили Ченов у них тоже две Aloha и Супра со Скифом. Тимуру приехал фюз от Супры. Витя на своих моделях , у меня Plus и два Адвенчера. Ветер был до 10 м/с.

chitaf3a
taim:

Витя на своих моделях ,
у меня Plus и два Адвенчера.

Странно, а на фото ты не с плюсом!
Это , что за модель ? “минус” ?
(фото с ФБ)
Тех контроль? И модели даже маркируете ???

MVP
chitaf3a:

Тех контроль? И модели даже маркируете ???

Ты наверное куда-то выходил, когда здесь неоднократно говорили, что техконтроль проводится ТОЛЬКО на ЧМ и ЧЕ😁

Lёlik

Говорили-то что… По здравому смыслу, для соответствия статусу, нац. чемпионат и кубок тоже должны иметь техконтроль в обязательном порядке. Ибо по результатам именно такого уровня соревнований присваивают звания МС. Когда в стране установлена ФЗ законом о спорте спортивная разрядная сетка, то проверка должна быть.

Это примерно, если бы я, пробежав 100м за 9,55 секунды (мировой рекорд), требовал присвоения себе МС, правда секундомер никто не проверял, да и стометровка очень смахивала на 75м…

Но нас в f5j пока спасает тот факт, что пока никто не имеет моделей легше 12 г/дм2 и размах более 4м, то есть что там проверять-то?.. Ну маркировка да, на крупных ЧЕ и ЧМ, разве чтобы ребята и 4-ю и 5-ю модели не применяли.
А если вдуматься?.. Ну пусть применяют, чего от этого хуже что ли?.. Все равно модели большинство сами не формуют… Так что выходит, что и правило 3-х моделей чисто формальное ограничение, не имеющее под собой твердого основания…
А вот наличие маркировки в виде лицензии да, необходимо, чисто чтобы модели самим же не перепутать…
Я недавно с авторынка вышел на парковку, подхожу к своей машине, а она с брелка не открывается. Тупил долго, потом смотрю, бл…, не моя машина-то, точно такая же, включая литые диски и тонировку, смотрю на номер, а он не мой… Моя машина через одну стояла…