Aloha f5j
Крышка в снятом положении просто лежит. Отдельно))) На некоторых фото есть.
Верхнюю крышку так уже делал для ящика, где лежали Эйфории, вполне себя оправдала.
Габаритные размеры ящика 1440х240х210 мм.
Саша, по моему не каширные для РЖД размеры, учитывая что это ящик жесткий, а не мягкая сумка.(Багаж можно перевезти в качестве ручной клади, если он весит не более 36 килограммов, а его размер по сумме 3-х измерений не превышает 180 см*. Эта норма едина для плацкартных, купейных, сидячих вагонов.) Мы с тобой это уже проходили в 2013, но сейчас говорят еще серьезней относятся.
Лёша, это относится к БЕСПЛАТНОЙ ручной клади rzd-online.ru/spravochnaya/…/perevozka-bagazha/
Если вес ручной клади больше, то нужно оплатить ручную кладь. Что у нас и происходило))
Но тогда, в 2013 году я за сумку с планером не платил, а у неё только длина 165 см.
Если же совсем плохо, проводник человек принципиальный попался, да ещё с рулеткой в кармане, и ему мешают лишние 9 см по сумме трёх измерений, то тогда остаётся только добраться до штабного вагона и сдать багаж, предварительно оплатив стоимость провоза багажа в кассе вокзала.
Вообщем думаю, что безвыходных положений нет. Да, по ссылке есть пункт “Правила проводки инвентаря (спортивного и туристического)”
Ящики любой провезет… Главное в нашем деле - не утопить вагон в пьянстве и разврате…
Ящики любой провезет… Главное в нашем деле - не утопить вагон в пьянстве и разврате…
Кто про что а Лёша о своём😁
Главное - ящик при выходе не забыть😲
Сегодня впервые полетали вместе с другими обладателем Алохи в Архангельске Лёшей Дурневым:
.
.
Погода самая что ни на есть тренировочная, солнца нет, осадков тоже, ветер переменных по силе, от 0 до 4 м/с.
Отрабатывали спирали, динамили от кустов, когда модель снижалась метров до 50, делились секретами настройки замечательного планера! Вообщем получили массу удовольствия!
Все полёты по “десяточке”, меньше не было)))
Пока идёт зарядка:
Сегодня впервые полетали вместе с другими обладателем Алохи в Архангельске Лёшей Дурневым:
. .
Погода самая что ни на есть тренировочная, солнца нет, осадков тоже, ветер переменных по силе, от 0 до 4 м/с.
Отрабатывали спирали, динамили от кустов, когда модель снижалась метров до 50, делились секретами настройки замечательного планера! Вообщем получили массу удовольствия!
Все полёты по “десяточке”, меньше не было)))
Пока идёт зарядка:
Молодцы!
Тренировка. День второй…
Направление ветра поменялось на 180 градусов, однако слабее чем вчера, метров до двух в секунду. Лечу на лёгкой Алохе. Лёша на той же.
Отрабатывал и настраивал возвращение с наветренной стороны. В каждом полёте улетал по ветру раза 2-3, потом возвращался, вкручивался. Опять благодаря погоде, все полёты на “десяточку”))) Справедливости ради, один полёт 8.50, у меня((( Не “довисел”. Но…в этом полёте пробовал разные режимы после настройки.
Завтра очередной выезд!
Классно! Удачных полетов! Кстати, все модели, что мы видим у нашей сборной на фото с соревнований, 3-х+ метровые. Это Adventure, Aloha, Viator (по алфавиту). Как думаете, что их объединяет??? Все они - от РОССИЙСКИХ производителей!!!😒
Даёшь российской производителя!!!
Классно! Как думаете, что их объединяет???
Все они до килограмма;)
Тренировка. День третий… Да и как не полетать в День авиации)))
День ветренный, взял с собой анемометр:
Так и есть, ветер от 4 до 6 м/с, порывами до 7,5((( Погодка самая соревновательная!
Первые два полёта сделал с тяжёлой батарейкой 1А и загрузкой. Не понравилось.
Загрузку вытащил. Стало веселее, но “десяточек” уже не было, всё полёты порядка 7 минут:o У Лёши тоже))
.
.
.
Три дня плодотворных тренировок позади. Все дни - разные погодные условия. Явных потоков не было, что очень хорошо для точных настроек модели и отработки различных тренировочных задач. Настроил разные профили моделей в передатчике под различные погодные условия.
Саня… ты с тренировок выдаешь в эфир больше информации, чем пишут из Болгарии с ЧЕ!..
Да! С тренировок действительно инфы много!!
Пока 62 из 108, после 3-го тура.
Как сложилось дальше? Ждём:)
Саня… ты с тренировок выдаешь в эфир больше информации, чем пишут из Болгарии с ЧЕ!..
Лёха так ты телефон включи и всё узнаешь.
Лёха так ты телефон включи и всё узнаешь.
Лёха нам то расскажешь потом все новости с ЧЕ)))
Лёха нам то расскажешь потом все новости с ЧЕ)))
На Aloha летал Тимур, сегодня встретили Ченов у них тоже две Aloha и Супра со Скифом. Тимуру приехал фюз от Супры. Витя на своих моделях , у меня Plus и два Адвенчера. Ветер был до 10 м/с.
Тех контроль? И модели даже маркируете ???
Ты наверное куда-то выходил, когда здесь неоднократно говорили, что техконтроль проводится ТОЛЬКО на ЧМ и ЧЕ😁
Говорили-то что… По здравому смыслу, для соответствия статусу, нац. чемпионат и кубок тоже должны иметь техконтроль в обязательном порядке. Ибо по результатам именно такого уровня соревнований присваивают звания МС. Когда в стране установлена ФЗ законом о спорте спортивная разрядная сетка, то проверка должна быть.
Это примерно, если бы я, пробежав 100м за 9,55 секунды (мировой рекорд), требовал присвоения себе МС, правда секундомер никто не проверял, да и стометровка очень смахивала на 75м…
Но нас в f5j пока спасает тот факт, что пока никто не имеет моделей легше 12 г/дм2 и размах более 4м, то есть что там проверять-то?.. Ну маркировка да, на крупных ЧЕ и ЧМ, разве чтобы ребята и 4-ю и 5-ю модели не применяли.
А если вдуматься?.. Ну пусть применяют, чего от этого хуже что ли?.. Все равно модели большинство сами не формуют… Так что выходит, что и правило 3-х моделей чисто формальное ограничение, не имеющее под собой твердого основания…
А вот наличие маркировки в виде лицензии да, необходимо, чисто чтобы модели самим же не перепутать…
Я недавно с авторынка вышел на парковку, подхожу к своей машине, а она с брелка не открывается. Тупил долго, потом смотрю, бл…, не моя машина-то, точно такая же, включая литые диски и тонировку, смотрю на номер, а он не мой… Моя машина через одну стояла…