Aloha f5j
Просмотрел тему и грустно стало:)
Создаётся впечатление, что больше никто в России на Алохах не летает(((
Все на иномарках…
Это наверное спец заказ под спираль😒
Штоб в спираль было легче вкрутиться?
Просмотрел тему и грустно стало:)
Создаётся впечатление, что больше никто в России на Алохах не летает(((
Все на иномарках…
Видел осенью такой аппарат. Летал долго и красиво
Просмотрел тему и грустно стало:)
Создаётся впечатление, что больше никто в России на Алохах не летает(((
Все на иномарках…
Будем ждать сравнения Алохи после Ейфории
Ну начнём!
Заказал я Алоху такой же оранжевой раскраски, что и предыдущая.
Была готова в декабре, но после согласования с Дмитрием, решили пересылать её в январе, после праздников. Что в принципе и оказалось правильным выбором, 13 января груз принят к перевозке и сегодня был получен.
Модель в картонной коробке, коробка в деревянной обрешётке.
Внутри всё было идеально упаковано, пенопластовые прокладки, белая подложка, плёнка-стрейч, всё в скотче. Распаковывал довольно долго, не меньше часа😵
Сама модель тщательно осмотрена, и на предмет нежелательных круток в том числе. Никаких видимых повреждений и изъянов нет.
В комплекте новые штыри на 7,5 градусов, проводка, боудены, тяги, кабанчики, разъёмы, мотошпангоут, балластная камера, пилон под стаб, площадка в фюз для серво.
Развесовка:
- фюз с боуденами, балластной камерой, пилоном и крышкой люка - 97,2
- ЦП - 207,8
- “ухи” - 70,7 и 70,9
- стаб - 16,8
- киль - 21,2
- штыри - 12,3
- мелочёвка в пакетиках (проводка, шпангоут, кабаны, разъёмы, площадка) - 35,6.
Впечатления от полученного комплекта очень хорошее! Доволен!!
Качество изготовления как всегда на высоте!
Сборку буду освещать в теме. Немного фоток:
Говорят, что у них бывает крыло пропеллером. Нет таких проблем?
Скорее Вы путаете с Xplorer, в соседней ветке уже 60 страниц обсуждения.
Ну начнём!
Саня! Фюзеляж такой же или уже обновлённый?
Ну начнём!
Саня! Фюзеляж такой же или уже обновлённый?
Толя привет!
Фюзеляж прежний((
Фюзеляж прежний((
Значит Дима так и не сделал.
Обязательно промой водой фюзеляж в нутри от мыла.
Значит Дима так и не сделал
Были проблемы. Очень надеюсь, что в ближайшее время появится обновлённая версия фюзеляжа;)
Были проблемы. Очень надеюсь, что в ближайшее время появится обновлённая версия фюзеляжа;)
Я сталкивался когда боудены отваливались. Дима забыл сказать мне что надо обязательно промывать фюзеляж.
Скорее Вы путаете с Xplorer, в соседней ветке уже 60 страниц обсуждения.
Видел такую птицу с правленым на пару крылом.
Развесовка:
Какой планируется полетный вес?
Полётный вес планирую 800 - 810 грамм.
Видел такую птицу с правленым на пару крылом
Что то сильно сомневаюсь, что формованные угольное крыло можно было над паром исправить(((
Саня, сейчас в крыло ложат столько угля, что можно и без пара, просто дыхнуть на него перегаром как следует…
Уведённое крыло можно исправить только в том сдлучае, если ламинат не прошёл термозакалку.
Приветствую!
Собираю Алоху, время как всегда не хватает, поэтому сборка идёт не так быстро, как хотелось бы:)
Традиционно начал с фюзеляжа, изготовления и вклейки мотошпангоута, сборки ВМГ.
Пустая корочки фюзеляжа (без мотошпангоута, балластной камеры, хвостового пилона) весит 59,7 грамм
Мотошпангоуты взамен штатных
Почему взамен? Вал двигателя нужно было отклонить немного вниз (так больше нравится), и штатный немного прослабляется((
Почему два? Сразу решил переделать первую Алоху;)
Новые лопатки 11х6 от Сергея Кучерука, вес комплекта 9,5 грамм
Далее доработка балластной камеры. Были сомнения, устанавливать или нет…
На многих снимках с RC Groups под платой с машинками вообще не видно камеры, видимо не ставят. Немного повзвешивав за и против, решил балластную камему установить, но укороченную, весом 5,5 грамм, под максимальную загрузку 150 грамм
Изготовлены два груза 75 и 150 грамм.
На камеру устанавливается штатная плата под хвостовые серво
Вклеил боудены по известной технологии - фиксация боуденов по хвостовой балке магнитиками, проливка жидким циакрином. Пришлось с двух сторон лить, не добегает если лить с одной стороны:o На кончиках оболочки боудена ещё смолой с микросферой дополнительно зафиксировал. Ну и для собственного успокоения традиционно пенопластовую пробку загнал на середину длины боуденов. Фотки не
делал, боуденов практически не видно)))
Приклейка пилона под стабилизатор
На данный момент вклеены кабаны в РП и РВ.
Сборка фюзеляжа Алохи никаких непредвиденных трудностей не представила, всё прошло хорошо;)
По мере изготовления буду выкладывать фотки и комментировать дальше!
Собрать модель и полететь
Весь мир чтоб сверху поглядеть
Чтоб выше птиц достичь высот
Чтоб приземлиться без забот!..
Собрать модель и полететь
Весь мир чтоб сверху поглядеть
Чтоб выше птиц достичь высот
Чтоб приземлиться без забот!..
Прикольно!
Стихи писАть начал?
Саня, твой пост по сборке планера “вдохновил”.
Вот вы профессионалы! У меня никогда не хватило бы ума взвешивать мотошпангоут.
Да как то уже и не замечаю, чисто на автомате все детали на весы кидаешь😁
А потом ещё и всё в блокнотик записываешь…
К слову, в этом блокнотике есть развесовка всех моих планеров с 2008 года))) Плюс данные по CG, расходам, экспонентами в каждом полётом режиме, плюс развесовка различных комплектующих - лопатки, спиннеры, АКБ, плюс данные испытаний моторов на стенде с различными пропами…
Впору кандидатскую защищать;)
Проводил с сыном конверсию Супры в Ф5Ж, даже двигатель не взвешивал. О лопатках и мысли не было. Правда потом пришлось 30 гр свинца на хвост кидать.
А здесь весь планер в 800 гр. Даже звучит красиво. Летает ещё лучше.