Смоленск F3J, F5J 2017
утихнут споры ни о чём!
А давайте вспомним затейника…
Понял, но не забываем про правила! 😃
На заданные вопросы выше пост № 23, №27, ответов так и не поступило. 😦
Смоленск F3J, F5J 2017
Друзья!
Команда единомышленников г. Смоленска
приглашает Вас принять участие, в празднике парящего полета, который состоится 29 - 30 июля.
Регистрация
Регламенты “с печатями” будут выложены чуть позже
Вложения
Регламент КР F3J Смоленск 2017.zip (11.6 Кб, Просмотров: 39)
Регламент SKIFF CUP F5J 2017.zip (11.5 Кб, Просмотров: 57)
😃😃😃
При всём уважении к Малюку В.
Да, как пилот = слетал отлично молодец!
Как спортсмен = выбыл из борьбы-“слился”-бывает, а продолжил полёты не корректно и не обосновано!
Я понимаю, что очень хотелось стать Чемпионом - ведь вот он пьедестал так близок!
Другой пример: Левин-Воронеж, Чемпион, выполнен норматив “МС”- но колизии минспорта… человек мог “повилять-пошевелиться” и оформиться, Хотя у него в принципе всё Чисто было!
Но человек исходя из своих морально-этических взглядов не стал этого делать.
(да простят меня пилоты, что привёл их ФИО -может где то и я что напутал, но все мы люди!)
Или я не правильно расставил мысли?
При всем уважении Андрей я считаю ты не прав.
Победу Володи считаю на 100% честной.
Да, конечно правила нужно соблюдать, но не нужно буквоедствовать в этом вопросе. Чрезмерное увлечение строжайшим соблюдением правил, как все мы уже заметили приводит к антипопуляризации и антиразвитию F5J в стране.
В десятый раз повторю, мы соревнуемся в умении управлять самолетом, находить и обрабатывать потоки в стратегии настроек, стратегии взлета и полета и т. д.
Если бы соревновались в количестве моделей, уверяю Вас в этом случае Вы не были бы в числе победителей. И это уже был бы не СПОРТ, а СПОР у кого корман ширШе.
Очевидно, что результат ЧР 2016 был бы совершенно иным, если бы соблюдались правила.
Результат тоже мог бы быть другим, если кое кому, проспавшему свою группу и сославшись на плохую слышимость объявлений, организаторы вдруг, без всяких протестов (кроме громких возмущений спортсмена), не дали бы перелет всей группе. Не так ли?
Результат тоже мог бы быть другим, если кое кому, проспавшему свою группу и сославшись на плохую слышимость объявлений, организаторы вдруг, без всяких протестов (кроме громких возмущений спортсмена), не дали бы перелет всей группе. Не так ли?
хехе 200 очков штрафа вообще=то
Результат тоже мог бы быть другим, если кое кому, проспавшему свою группу и сославшись на плохую слышимость объявлений, организаторы вдруг, без всяких протестов (кроме громких возмущений спортсмена), не дали бы перелет всей группе. Не так ли?
За эту откровенную ложь, неплохо было бы извинится. Был и денежный залог, был и протест, кстати подписанный в том числе теми господами, которые лайки поставили и наконец было признание своих косяков главным судьёй, в связи с чем был возвращён залог, и дан перелёт. Кое кому в детстве не объяснили что врать публично поганое дело.
хехе 200 очков штрафа вообще=то
А это с какого перепуга? Курск не европа, за удовлетворённый протест штраф не дают!
В десятый раз повторю, мы соревнуемся в умении управлять самолетом, находить и обрабатывать потоки в стратегии настроек, стратегии взлета и полета и т. д.
Если бы соревновались в количестве моделей, уверяю Вас в этом случае Вы не были бы в числе победителей. И это уже был бы не СПОРТ, а СПОР у кого корман ширШе.
Мурад, ограничение количества моделей для каждого участника именно для этого и существует. Что бы соревнования не превращались в битву бюджетов! Разве это не понятно?
В любом случае, был задан ряд вопросов по предстоящим соревнованиям, ответов на них мы так и не увидели. Это расстраивает. Ведь условия и правила должны быть обозначены до мероприятия. Кто-то с этим готов спорить?
Результат тоже мог бы быть другим, если кое кому, проспавшему свою группу и сославшись на плохую слышимость объявлений, организаторы вдруг, без всяких протестов (кроме громких возмущений спортсмена), не дали бы перелет всей группе. Не так ли?
Похоже Вы в данной ситуации не разобрались. Организатор назначил перелёт после письменного протеста. И да, господа, поставившие лайки под Вашим постом, были среди подписавшихся под этим протестом!
Наверное, если бы протест был отклонён, результаты немного изменились. В случае с Владимиром, изменения были бы значительными.
хехе 200 очков штрафа вообще=то
Смеётесь? 200 очков за то, что не вышел летать в свою группу? В российском F5J не штрафуют даже за попадание в судью на посадке!
Мурад, ограничение количества моделей для каждого участника именно для этого и существует. Что бы соревнования не превращались в битву бюджетов! Разве это не понятно?
В любом случае, был задан ряд вопросов по предстоящим соревнованиям, ответов на них мы так и не увидели. Это расстраивает. Ведь условия и правила должны быть обозначены до мероприятия. Кто-то с этим готов спорить?
Павел Вас просили не разводить в этой теме никому не нужные споры и дискуссии от которых все уже устали.
Все, что нужно было, просто написать вопросы в личку организаторам, а не устраивать очередной балаган на две станицы.
ограничение количества моделей для каждого участника именно для этого и существует. Что бы соревнования не превращались в битву бюджетов! Разве это не понятно?
Ну, наконец-то!
А то многим непонятно.
История с Малюком явно к бюджетам не имеет отношения и муссируется рядом писателей в каких-то своих целях, к чистоте спорта не имеющих отношения. Разве это не понятно?
Ну, наконец-то!
А то многим непонятно.
История с Малюком явно к бюджетам не имеет отношения и муссируется рядом писателей в каких-то своих целях, к чистоте спорта не имеющих отношения. Разве это не понятно?
Как это не имеет? Все должны быть в максимально равных условиях. Если написано в правилах - не более 3-х моделей для одного участника, то это касается всех без исключения и не зависимо от авторитета участника. В этом и есть отличие спорта от хобби. В спорте обозначены рамки, в которых нужно добиваться результата. В хобби каждый сам себе хозяин.
Случай с Владимиром мне вообще не понятен. Вроде спортсмен, имеет амбиции попасть в сборную, но приезжает на чемпионат страны с одним планером, не имея запасных моделей! Как это? Что это за подход такой?
Количество моделей у членов СКР, о которой даже положения пока нет, это совсем другая тема, и к результатам прошлогодних соревнований отношения не имеет.
Похоже Вы в данной ситуации не разобрались. Организатор назначил перелёт после письменного протеста.
Возможно да, просто у Вас так все быстро и гладко (с моей точки зрения) решилось, что создалось впечатление устной договоренности. А правильность принятия такого решения останется на совести Организатора или все таки Главного судьи?
но приезжает на чемпионат страны с одним планером, не имея запасных моделей! Как это? Что это за подход такой?
Одна из задач чемпионата выявление сильнейшего спортсмена. И в правилах кажется совсем не оговорено чьей собственностью является регистриремая спортсменом модель. И также я не помню оговорки , что одна модель может быть зарегистрмрована толко за одним спортсменом. Это существенно уменьшает влиянивлияние бюджета на результат, позволяет групповое использование моделей.
Если, кому-то мало фразы: “летать будут все”, скажу так, допустим всех, кто приедет, даже, если у кого-то не будет возможности оплатить стартовый взнос.
Надеюсь, я ответил на вопросы
И в правилах кажется совсем не оговорено чьей собственностью является регистриремая спортсменом модель.
И также я не помню оговорки , что одна модель может быть зарегистрмрована толко за одним спортсменом.
Это существенно уменьшает влиянивлияние бюджета на результат, позволяет групповое использование моделей.
Все должны быть в максимально равных условиях.
Если написано в правилах - не более 3-х моделей для одного участника, то это касается всех без исключения и не зависимо от авторитета участника. В этом и есть отличие спорта от хобби.
В спорте обозначены рамки, в которых нужно добиваться результата.
В хобби каждый сам себе хозяин.
Правила= эти самые? f5jrus.ru/images/Правила_F5B7.pdf
Пункт 5.5.11.1.3 д) Участник может использовать не более 3 (трех) заявленных им при регистрации моделей в соревновании.
Участник может комбинировать части моделей в течение соревнования,
при условии, что полученная в результате модель соответствует правилам, и части были проверены перед началом соревнования.
Не обижайтесь , но вам который раз пишут изучайте правила!
Способы маркировки! Которая по правилам ФАИ и указывает , что наклейка ФАИ на модели размещается один раз! А не облеплена вся = типа на десятерых!
Оставьте хотелки для хобби! Но и там вы всё равно придумаете правила, без них вы не обойдётесь 😃
Надеюсь, я ответил на вопросы
Нет не на все пост 23, 27.
Владимир! “Скифа электрического” (у меня только 3 джей есть с собой) выделите полетать?
(можно и не на все туры, мож ещё кто выручит…)☕
Аппаратура есть Футаба.
А то что летать будут все ОТЛИЧНО, но всёже какие правила почитать? К чему подготовиться? Что будет соблюдаться , а что и не обязательно?
“Сыр бор” - как раз от не определённости…
Лелаем по действующим правилам, но без фанатизма)).
Техкома не будет. Сколько у кого моделей считать не собираемся. Если заявите, что лелаете вдвоем на одном самолете, постараемся развести вас по разным группам.
Но при этом правила непосредственно влияющие на результат, конечно будут соблюдены.
PS Свободного Скифа F5J нет
Свободного Скифа F5J нет
Так я и на Вашем готов в другой группе слетать!
Лелаем по действующим правилам, но без фанатизма)).
Ссылку дайте пожалуйста на правила действующие.
И не понял , что такое без фанатизма?
Но при этом правила непосредственно влияющие на результат, конечно будут соблюдены.
тоже ссылочку -где можно ознакомиться заранее , так не понятно.
Так я и на Вашем готов в другой группе слетать!
Ссылку дайте пожалуйста на правила действующие.
И не понял , что такое без фанатизма?тоже ссылочку -где можно ознакомиться заранее , так не понятно.
Я сожалею, что ты такой непонятливый…
Я сожалею, что ты такой непонятливый…
А “понятливый, виляет” и на простые вопросы вместо ответа только отписывается - к сожалению!
Свободного “скифа” я не спрашивал! Вы ведь “понятливый” я указал на Ваш -скиф! Ведь вы обещаете легко развести по группам и так хорошо описываете взаимовыручку.
Растолкуйте казуистику толкования , “без фанатизма”!
Какие действующие правила? Ссылку пожалуйста для ознакомления, в Регламентах как то “обтекаемо” обошли этот вопрос и упорно скрываете их! 😦
Правила полётов надо знать до стартов , а не вовремя узнавать и удивляться (без фанатизму и как кому выгодно) ☕
При этом можно не считать модели с экономить на логере и судьях, но согласно такого документа, как регламент на котором стоит печать и абвиатура названия класса будьте любезны огласить правила игры. Получается что и федерация Смоленской области не смотрит, что подписывает. (не получается подготовить заранее адекватный регламент, обратитесь к другу в Краснодар, он Вам поможет, он грамотен в этом вопросе и не откажет… я без “подколов”)
Если собрать все ответы Малюка В. (почти члена комитета “жэ”) в этой теме красиво будет.
Может тогда прямо назвать, “фестиваль Скифа Ф5ж” и отпадут все вопросы - почти…
ведь и в этом случае всё равно появятся какие то правила!
Андрей может перестанешь троллить Петровича…или тебе напомнить как твой сын стал призёром на ЧР по Ф3Ж в прошлом году? В правилах 3джи все эти пункты про маркировку и колличество моделей тоже есть но так как они это такой же перевод международных правил как и в 5джи…не на одних соревнованиях международных такой фигнёй как ты сдесь всем пытаешься доказать не занимается ни кто!!! И я точно знаю что если я попаду вдруг в финал на каком ни будь этапе КМ или Евротура и у меня вдруг " кончатся" модели., мне без проблем кто ни будь из многочисленных друзей даст отлетать на своей. И ни кто не будет орать что ч нарушил правила а будут радоваться за меня что я смог победить.
У меня создаётся впечатление что вот этой херней ( мягко сказано) некоторые люди просто хотят убрать сильных соперников и стать на тумбочку))))
Но поверьте правдолюбы приехав за бугор со своими тараканами будете постоянно в опере так как летаете не с сильными пилотами а теми кто все соблюл))))
Самое простое собрать всех пилотов на ЧР и обсудить всё по пунктам с голосованием.
Как народ проголосует так и будет у нас же демократия!!!
Андрей!
Петровичу задал перечень вопросов не из праздного любопытства!
Без подтекстов! А как и ты пишешь по итогам прошлого года!
Смоленцы до этого года были “буквоеды и сторонники правил” но с приездом Петровича , что то поменялось…
Теперь правила не нужны? или все боятся написать вот это обязательно, а вот это не принцииально и требоваться не будет(не смотря на то что официально это и не правильно)
Вопросы вышли из сезона прошлого года и начала сезона этого года в КА, всем что и как Спортсменам понятно , а для хоббистов и не важно.
Человек собрался везти сына на старт, они хоббисты, да и я с ними хотел приехать.
вчера вечером мне позвонили и сказали что не поедут там не понятно что твориться судят по ответам на форуме.
это их право! Но не едут они = не поеду и я.
Самое простое собрать всех пилотов на ЧР и обсудить всё по пунктам с голосованием.
А кто против???
Вот только ЧР провести с последующими дебатами где нибудь в Екатеринбурге-Новосибирске!
Пример; пункт правил -захода на посадку изза кого изменили ? Вспомните все!
В правилах 3джи все эти пункты про маркировку и колличество моделей тоже есть но так как они это такой же перевод международных правил как и в 5джи…не на одних соревнованиях международных такой фигнёй как ты сдесь всем пытаешься доказать не занимается ни кто!!!
Странно а зачем в Турции 12 модели были промаркированы? Да и фото в инете пестрят маркировкой , в том числе и именитых участников.
Почему тогда не отменят этот пункт?
Что сложного в маркировке?
мне без проблем кто ни будь из многочисленных друзей даст отлетать на своей.
Вот и я Малюка попросил модель , а он “заж…л”… 😦
Как народ проголосует так и будет у нас же демократия!!!
Теоретически да! Но бывает так что в большинство не всегда верно делает…
Но правила тогда получатся в удобно- участнико хотелки и из спорта перейдут в хобби.
Вон на гонках корд диаметр поменяли и спортсмены выполняют и поэтому они в призёрах ЧМ,
И ни чего не померли от правил!
Я за понятность правил, условий полётов!
(остальное правдорубство и прочее это не ко мне)