Смоленск F3J, F5J 2017

chitaf3a

Вообще то в первую очередь не обо мне.
Во вторых приехав в Смоленск есть смысл участвовать во всех стартах.
Вопросы возникли исходя из различных баталий “организаторов” прошлых лет и этого года,
Так сказать двойных стандартов! Все прекрасно поняли суть вопросов, но как то стесняются ответить.
(летаем по таким то правилам, допуск такой то… но официально в регламентах так то , а не официально вот так то… )
А если старты не официальные то , какие то правила всё равно должны наверное быть, и оговорка , на то что к исполнению будет не обязательно (в отличии официоза) И не надо искать и лукавить ища у друг друга подковырок я не в Ваш адрес- а тех кому это мерещится и подковырки являются хобби.
По порядку: открытый чемпионат Смоленской области (SKIFF CUP)
1-если старт не официален да ещё и нет в перечне ЕКП для чего такой официоз как -организатор судья СВК? Впервые такой оборот в тексте увидили.
2- для чего в таком случае требуется лицензия?
3- в случае занятия первых мест возможнали подача на подтверждение присвоение 1-го разряда?
4- Пункт№8 написано про какие то претензии, а про правила которыми нужно руководствоваться ни слова. Какие притензии тогда могут быть? И за что собираются деньги Главному судье? Тоже впервые видим такую трактовку.

…в классе моделей F3J Чемпионат ЦФО (ЕКП 29762)
Старт входит в календарь ЕКП, Согласования в Минспорте (печати нет) заняв призовое место , выполнив, подтвердив нормативы… Миспорта не пропустят бумаги на присвоения с такого старта, к сожалению (не знаю как у вас , но у нас за этим они стали крайне строги)
Вопросы такие же как и выше, самое главное не понятно про правила , что надо будет соблюдать выполнять участнику, а что нет.

Я думаю пример приводить не надо? Чтоб не будоражить (или как некоторые воспринимают, как подковырки)
Вопросы озвучены и сообщении №23 также актуальны , так как люди впервые (у них один из самолётов “гибрид” получен из рук Чемпиона прошлого года В.Малюка! ещё в Краснодаре. Это чтоб не думали , что с каким то “пеналётом” собираются люди приехать…) собираются на старт, а читая противоричивые итоги прошлых лет у них были вопросы и ко мне , на которые я не смог ответить исходя из регламентов.
Если Вам больше интересно то в данный момент я в Волгограде, спросите есть ли модель у меня. Отвечаю есть, “IRIS-2” F3J! Фото нужно?
А вот с 5 джэй = нету. Но думаю д. Володя не откажет и выделит “скифа” полетать (очень интересно порулить, скифом ещё не доводилось)- я это предполагаю по взаимовыручке прошлого года, когда участники если кому не хватало модели выручали давали на старт! (ведь “летит” пилот , а не модель, не “таскать” же мне через полстраны кучу моделей)
Ведь это не важно? Главное общение и взаимовыручка?
С уважением ЕАВ.

AIRDAN
chitaf3a:

А вот с 5 джэй = нету. Но думаю д. Володя не откажет и выделит “скифа” полетать (очень интересно порулить, скифом ещё не доводилось)- я это предполагаю по взаимовыручке прошлого года, когда участники если кому не хватало модели выручали давали на старт! (ведь “летит” пилот , а не модель, не “таскать” же мне через полстраны кучу моделей)
Ведь это не важно? Главное общение и взаимовыручка?

Я бы не дал. Потому что Вы стояли в первых рядах тех, кто был против летания на чужих моделях. С Вашей подачи была введена в правила дурацкая ни кому не нужная маркировка.
Нет модели - вот и сидите дома.

chitaf3a
AIRDAN:

Я бы не дал.
Потому что Вы стояли в первых рядах тех, кто был против летания на чужих моделях.
С Вашей подачи была введена в правила дурацкая ни кому не нужная маркировка.
Нет модели - вот и сидите дома.

Денис, разум не теряй!

AIRDAN:

Я бы не дал.

А у вас я и не спрашивал!
Вот Вы и сами подтвердили, значит тем более маркировка и требование по количеству надо соблюдать и выполнять.

AIRDAN:

Вашей подачи была введена в правила дурацкая ни кому не нужная маркировка.

Правила я вам не менял и не принимал их.
Напишите, кто принял поправку и где указанно что именно из за меня? Всего из за одного человека?
Может, как раз из за одного только фамилия у него другая, а вы стесняетесь написать?
Изучайте, как раз правила, организации от от которой мы все и ориентируемся, маркировка была всегда , вот только не все это выполняли.
А ответственность и за это в том числе на главном судье!
С моей подачи? = “ржу-не магу”
Поэтому ярлыки, клейма, ряды, кто - что первый оставьте себе. Мы с Вами ранее уже дискутировали о том , что ваши изречения больше похоже на хоббийное-хочу, Вы наверное забыли…
Спорт = это выполнение требований и правил.
Хобби= лети куда хочешь и как хочешь! = почти, пока полиция не изловит… а в небе подмосковья ой, как сложно стало летать! разрешения, согласования, коридоры… Но вам это пока ещё пока не ведомо, судя из ваших писаний.
(Станьте одним организатором соревнований, желательно включённых в ЕКП …вот тогда, дела, слова у Вас станут другие …)
Поэтому велком в Забайкалье! У нас таких “Я бы не дал” нету.
У нас нормальные мужики, которые помогают друг другу не только по жизни , но и в моделизме, в спорте и в хобби!
Ребята с подмосковья СЛАшники уже перегнали несколько самолётов к нам на аэродром.(не просто так, а летать)
Очередь критикующих всёзнающих… почему то больше, тех кто делает…

Павел_Филиппов
AIRDAN:

Я бы не дал. Потому что Вы стояли в первых рядах тех, кто был против летания на чужих моделях. С Вашей подачи была введена в правила дурацкая ни кому не нужная маркировка.
Нет модели - вот и сидите дома.

Кто Вам такую чушь рассказал? Чтобы Вы знали - маркировка моделей, является базовым требованием FAI ко всем классам, кроме копий.
Во вторых, в прошлом году был создан прецедент. Владимир Малюк на ЧР летал на трёх моделях, две из которых принадлежали не ему. Что примечательно, в финале он полетел не на “скиф”, а на “explorer”!Несмотря на то, что летит пилот, а не модель, как тут принято считать.
Как видим, не все так однозначно 😃

buerger

посетил десятки, если не сотню официальных соревнований World CUP F5J, F3K и ни разу никто маркировки моделей не проверял, более того, их нет ни у кого. Только на ЧЕ и ЧМ есть такое

Павел_Филиппов

Я опираюсь на раздел 4 спортивного кодекса fai. Там ясно указаны требования к маркировке моделей.

Поправка. Владимир Малюк на прошлогоднем ЧР летал как минимум на 4-х! моделях, хотя в правилах четко определено максимальное количество моделей для каждого участника - 3. Очевидно, что результат ЧР 2016 был бы совершенно иным, если бы соблюдались правила.

MihaD
Павел_Филиппов:

Я опираюсь на раздел 4 спортивного кодекса fai. Там ясно указаны требования к маркировке моделей.

Тогда обопритесь о заголовок. Это требования к соревнованиям международного масштаба.
rcopen.com/forum/f37/topic473761 пост 26
Ну сколько можно это мусолить?!
Правила в другой теме обсуждаются.

buerger
buerger:

посетил десятки, если не сотню официальных соревнований World CUP F5J, F3K и ни разу никто маркировки моделей не проверял, более того, их нет ни у кого. Только на ЧЕ и ЧМ есть такое

более того, ни разу не видел чтобы кто=то взвешивал модели или измерял их на кубках мира, только на ЧМ, ЧЕ .На последних соревнованиях в Италии, вообще не было официального хронометриста: твой помощник и время записывает, посадку и высоту. Ребята, вы не тем занимаетесь 😃

chitaf3a
Павел_Филиппов:

Очевидно, что результат ЧР 2016 был бы совершенно иным, если бы соблюдались правила.

Если “репутация” Главного судьи позволяет так вольно трактовать правила…
то Зачем такой судья? И Правила в том числе!
Хотя лозунг победа любой ценой + рекламма (пиар) = успех в бизнесе…
(да не обидятся на меня производители, я в хорошем смысле слова… 😃 )

kulikov
Павел_Филиппов:

Поправка. Владимир Малюк на прошлогоднем ЧР летал как минимум на 4-х! моделях, хотя в правилах четко определено максимальное количество моделей для каждого участника - 3. Очевидно, что результат ЧР 2016 был бы совершенно иным, если бы соблюдались правила.

похоже в российских F5J надо ввести неофициальный кубок Владимира Малюка, который будет присваиваться спортсмену ставшему чемпионом страны на самолетах предоставленных ему соперниками. Я думаю не скоро найдется человек, обладающий такой степенью доверия среди спортсменов. А если серьезно, то этот уникальный случай надо преподносить не как негативный, а как позитивный, показывающий что мы одна семья, что нам не чужда взаимовыручка и помощь товарищу, хотя и являющемуся соперником на короткое время соревнований.

chitaf3a
kulikov:

похоже в российских F5J надо ввести неофициальный кубок Владимира Малюка,

Молодец Сергей!
Верно сформулировал.
Ведь и правила условия будут созданы под это мероприятие и продвижение продукта будет!
И самое главное утихнут споры ни о чём!

kulikov:

Я думаю не скоро найдется человек, обладающий такой степенью доверия среди спортсменов.
А если серьезно, то этот уникальный случай надо преподносить не как негативный,
а как позитивный, показывающий что мы одна семья,
что нам не чужда взаимовыручка и помощь товарищу, хотя и являющемуся соперником на короткое время соревнований.

Полностью с Вами согласен! Выручка и взаимопомощь, в пределах правил.
(отступление по количеству моделей и поступило не однозначной почвой для пересудов…)

P.S. Единственный момент… пример чисто теоретический.
Вот приедем мы с тобой на старт включённый в ЕКП, на кону -кому быть в сборной а кому нет, кому быть Чемпионом , а кому нет. У нас по одной модели, а у кого то две…!
Мы вроде как в равных условиях, согласно правил. Прошли тех-контроль, допуск и все знают сколько у кого и каких моделей.
Вы, я летитим по результатам на второе-четвёртое место. Накал страстей-эмоции и “Бац” у того кто был впереди нас происходит что то с “руками-техникой”, “хрясь”, и ещё раз"хрясь" и у лидера закончились модели, он выбывает из борьбы! “сливается” на позицию аутсайдера…(всё выбыл = это спорт, а ведь он тщательно готовился весь год…)
Находится “друг-доброжелатель” который вручает-подсоввывает ему аэроплан и всё из лучьших побуждений, как это его друг сольётся? Так не должно выть! Он должен победить любым путём! (что не нарушает количества, но модель за другим зарегистрирована, её у него нет-не числится согласно правил) И тут он продолжает “борьбу”. Становится “Чемпионом” - все радуемся! “Ведь летит пилот, а не модель!” И “Вы-Я” не чемпионы…
А осадочек то остался…Если мы это допустим и на будущее. То двойные стандарты надо прописывать-договариваться , а коли нет то соблюдать правила! Ну и в завершении, Для наглядности, даже Олимпийские Чемпионы добровольно слагали с себя и титулы-награды после того как было доказано, что они действовали с нарушением правил.
При всём уважении к Малюку В.
Да, как пилот = слетал отлично молодец!
Как спортсмен = выбыл из борьбы-“слился”-бывает, а продолжил полёты не корректно и не обосновано!
Я понимаю, что очень хотелось стать Чемпионом - ведь вот он пьедестал так близок!
Другой пример: Левин-Воронеж, Чемпион, выполнен норматив “МС”- но колизии минспорта… человек мог “повилять-пошевелиться” и оформиться, Хотя у него в принципе всё Чисто было!
Но человек исходя из своих морально-этических взглядов не стал этого делать.
(да простят меня пилоты, что привёл их ФИО -может где то и я что напутал, но все мы люди!)
Или я не правильно расставил мысли?

Vodjik
chitaf3a:

утихнут споры ни о чём!

А давайте вспомним затейника…

chitaf3a

Понял, но не забываем про правила! 😃
На заданные вопросы выше пост № 23, №27, ответов так и не поступило. 😦

MVP:

Смоленск F3J, F5J 2017
Друзья!
Команда единомышленников г. Смоленска
приглашает Вас принять участие, в празднике парящего полета, который состоится 29 - 30 июля.
Регистрация
Регламенты “с печатями” будут выложены чуть позже
Вложения
Регламент КР F3J Смоленск 2017.zip‎ (11.6 Кб, Просмотров: 39)
Регламент SKIFF CUP F5J 2017.zip‎ (11.5 Кб, Просмотров: 57)

😃😃😃

Мурад
chitaf3a:

При всём уважении к Малюку В.
Да, как пилот = слетал отлично молодец!
Как спортсмен = выбыл из борьбы-“слился”-бывает, а продолжил полёты не корректно и не обосновано!
Я понимаю, что очень хотелось стать Чемпионом - ведь вот он пьедестал так близок!
Другой пример: Левин-Воронеж, Чемпион, выполнен норматив “МС”- но колизии минспорта… человек мог “повилять-пошевелиться” и оформиться, Хотя у него в принципе всё Чисто было!
Но человек исходя из своих морально-этических взглядов не стал этого делать.
(да простят меня пилоты, что привёл их ФИО -может где то и я что напутал, но все мы люди!)
Или я не правильно расставил мысли?

При всем уважении Андрей я считаю ты не прав.
Победу Володи считаю на 100% честной.
Да, конечно правила нужно соблюдать, но не нужно буквоедствовать в этом вопросе. Чрезмерное увлечение строжайшим соблюдением правил, как все мы уже заметили приводит к антипопуляризации и антиразвитию F5J в стране.

В десятый раз повторю, мы соревнуемся в умении управлять самолетом, находить и обрабатывать потоки в стратегии настроек, стратегии взлета и полета и т. д.
Если бы соревновались в количестве моделей, уверяю Вас в этом случае Вы не были бы в числе победителей. И это уже был бы не СПОРТ, а СПОР у кого корман ширШе.

bonch
Павел_Филиппов:

Очевидно, что результат ЧР 2016 был бы совершенно иным, если бы соблюдались правила.

Результат тоже мог бы быть другим, если кое кому, проспавшему свою группу и сославшись на плохую слышимость объявлений, организаторы вдруг, без всяких протестов (кроме громких возмущений спортсмена), не дали бы перелет всей группе. Не так ли?

buerger
bonch:

Результат тоже мог бы быть другим, если кое кому, проспавшему свою группу и сославшись на плохую слышимость объявлений, организаторы вдруг, без всяких протестов (кроме громких возмущений спортсмена), не дали бы перелет всей группе. Не так ли?

хехе 200 очков штрафа вообще=то

FiLial
bonch:

Результат тоже мог бы быть другим, если кое кому, проспавшему свою группу и сославшись на плохую слышимость объявлений, организаторы вдруг, без всяких протестов (кроме громких возмущений спортсмена), не дали бы перелет всей группе. Не так ли?

За эту откровенную ложь, неплохо было бы извинится. Был и денежный залог, был и протест, кстати подписанный в том числе теми господами, которые лайки поставили и наконец было признание своих косяков главным судьёй, в связи с чем был возвращён залог, и дан перелёт. Кое кому в детстве не объяснили что врать публично поганое дело.

buerger:

хехе 200 очков штрафа вообще=то

А это с какого перепуга? Курск не европа, за удовлетворённый протест штраф не дают!

Павел_Филиппов
Мурад:

В десятый раз повторю, мы соревнуемся в умении управлять самолетом, находить и обрабатывать потоки в стратегии настроек, стратегии взлета и полета и т. д.
Если бы соревновались в количестве моделей, уверяю Вас в этом случае Вы не были бы в числе победителей. И это уже был бы не СПОРТ, а СПОР у кого корман ширШе.

Мурад, ограничение количества моделей для каждого участника именно для этого и существует. Что бы соревнования не превращались в битву бюджетов! Разве это не понятно?
В любом случае, был задан ряд вопросов по предстоящим соревнованиям, ответов на них мы так и не увидели. Это расстраивает. Ведь условия и правила должны быть обозначены до мероприятия. Кто-то с этим готов спорить?

bonch:

Результат тоже мог бы быть другим, если кое кому, проспавшему свою группу и сославшись на плохую слышимость объявлений, организаторы вдруг, без всяких протестов (кроме громких возмущений спортсмена), не дали бы перелет всей группе. Не так ли?

Похоже Вы в данной ситуации не разобрались. Организатор назначил перелёт после письменного протеста. И да, господа, поставившие лайки под Вашим постом, были среди подписавшихся под этим протестом!
Наверное, если бы протест был отклонён, результаты немного изменились. В случае с Владимиром, изменения были бы значительными.

buerger:

хехе 200 очков штрафа вообще=то

Смеётесь? 200 очков за то, что не вышел летать в свою группу? В российском F5J не штрафуют даже за попадание в судью на посадке!

Мурад
Павел_Филиппов:

Мурад, ограничение количества моделей для каждого участника именно для этого и существует. Что бы соревнования не превращались в битву бюджетов! Разве это не понятно?
В любом случае, был задан ряд вопросов по предстоящим соревнованиям, ответов на них мы так и не увидели. Это расстраивает. Ведь условия и правила должны быть обозначены до мероприятия. Кто-то с этим готов спорить?

Павел Вас просили не разводить в этой теме никому не нужные споры и дискуссии от которых все уже устали.
Все, что нужно было, просто написать вопросы в личку организаторам, а не устраивать очередной балаган на две станицы.

MihaD
Павел_Филиппов:

ограничение количества моделей для каждого участника именно для этого и существует. Что бы соревнования не превращались в битву бюджетов! Разве это не понятно?

Ну, наконец-то!
А то многим непонятно.
История с Малюком явно к бюджетам не имеет отношения и муссируется рядом писателей в каких-то своих целях, к чистоте спорта не имеющих отношения. Разве это не понятно?

Павел_Филиппов
MihaD:

Ну, наконец-то!
А то многим непонятно.
История с Малюком явно к бюджетам не имеет отношения и муссируется рядом писателей в каких-то своих целях, к чистоте спорта не имеющих отношения. Разве это не понятно?

Как это не имеет? Все должны быть в максимально равных условиях. Если написано в правилах - не более 3-х моделей для одного участника, то это касается всех без исключения и не зависимо от авторитета участника. В этом и есть отличие спорта от хобби. В спорте обозначены рамки, в которых нужно добиваться результата. В хобби каждый сам себе хозяин.
Случай с Владимиром мне вообще не понятен. Вроде спортсмен, имеет амбиции попасть в сборную, но приезжает на чемпионат страны с одним планером, не имея запасных моделей! Как это? Что это за подход такой?