Смоленск F3J, F5J 2017
Вопросы слегка смахивают на провокацию.
Значит есть , что скрывать!
Провокационных вопросов ни одного!
Владимир, поймите вопросы правильно.
Тогда повторю и пронумерую вопросы.
1- Соревнования в календаре минспорта… , а минспорт у вас судя по п.3 -не имеет отношения к соревнованиям , да и согласования с минспортом Смоленска нет! (у нас минспорт на соревнования где нет минспорта региона утверждённых регламентов денег на соревнования не выделяет. Вот и На ЧР не выделили по этойже причине. Ьак, что отнеситесь с пониманием!)
2- Это совсем не важно или не нужно?
3- Или препоны на местах они строят?
4- Или много документов согласовать требуют, если проводить документы через них?
5-По допуску: согласно, Положения о межрегиональных и всероссийских спортивных соревнований по авиамодельному спорту на 2017 год -квалификация участника не ниже третьего разряда…
Или можно приехать без разряда?
6- Допустите к участию? (папа юношу 15 лет собирается привезти, разряда нет…)
7- Отец его тоже собрался летать , но ни лицензии ни разряда у него нет .
Допустите?
8- По каким правилам летать ? Где можно с ними ознакомиться?
9- Какое максимальное количество может быть у одного участника?
10-Будет ли тех контроль?
11-Нужно ли, как то маркировать модели? Или не обязательно?
Вопросов 11, подтекста и провокаций ни в одном нет.
Вопросы по соревнованиям и по существу, о какой тайне и личке может идти речь???
С уважением ЕАВ!
Значит есть , что скрывать!
Человек произошел от обезьяны, а россиянин от “члена единой исторической общности - советский человек”!
Вас непременно кто-то должен обмануть! Открою Вам страшную тайну (она в Положении прописана между строк
молоком) - на старт будут допущены только пилоты в розовых стрингах! 😃
Если без шуток - Андрей, Вы про какие соревнования спрашиваете? Если Skiff Cup F5J,
то эти соревнования в ЕКП не входят и проводятся в инициативном порядке и решения
по допуску спортсменов и регламенту принимают организаторы. Правила - дествующие
российские правила класса F5B/7(F5J), они практически не отличаются от международных.
Иностранные участники не возражают.
Соревнования по планерам F3J официальные - требования согласно нормативным документам
ФАС РФ.
В любом случае, читирую слова Владимира - “Летать будут все!”Провокационных вопросов ни одного!
Вопросы по соревнованиям и по существу, о какой тайне и личке может идти речь???
С уважением ЕАВ!
Здесь все очень просто. Никто не горит вступать в абсолютно бессмысленную многопостовую
перепалку с активистами этого форума. Нет ни времени, ни желания, ни настолько крепкой
нервной ситемы. Организация такого мероприятия как соревнования по авиамодельному спорту -
дело хлопотное и неблагодарное. Люди стараются для вас. Уважайте их труд пожалуйста!
Спасибо за понимание! Будем рады всех увидеть в тысячелетнем Смоленске!
Андрей, прошу простить великодушно! Часть моей реплики попала внутрь Вашей цитаты. Техническая накладка!
Писал с телефона. Спасибо!
😃
Евгений, все что то пишут.
Но на уже пронумерованные вопросы, както обтекаемо обходят.
Еслиб нужны были провакационные вопросы как некоторые сьязвить пытаются…
То наверное они содержали тоже текст по сущестыу в свете современных реалий, такие как согласованоли мероприятие с органами власти? … Перечень не малый…
Так что остальным прежде чем огрызаться, лучше по существу вопросов отчечать, а не лезть в дебри.
Какими трудами и что приходится проделать организаторам я в курсе.
Вопросы задавались по просьбе людей желающих приехать на старт, может и я с ними приеду.
А вместо чётких ответов…
Андрей, простите за встречный вопрос! Вы в каких соревнованиях собираетесь участвовать? Я постараюсь Вам помочь конкретными ответами.
Вообще то в первую очередь не обо мне.
Во вторых приехав в Смоленск есть смысл участвовать во всех стартах.
Вопросы возникли исходя из различных баталий “организаторов” прошлых лет и этого года,
Так сказать двойных стандартов! Все прекрасно поняли суть вопросов, но как то стесняются ответить.
(летаем по таким то правилам, допуск такой то… но официально в регламентах так то , а не официально вот так то… )
А если старты не официальные то , какие то правила всё равно должны наверное быть, и оговорка , на то что к исполнению будет не обязательно (в отличии официоза) И не надо искать и лукавить ища у друг друга подковырок я не в Ваш адрес- а тех кому это мерещится и подковырки являются хобби.
По порядку: открытый чемпионат Смоленской области (SKIFF CUP)
1-если старт не официален да ещё и нет в перечне ЕКП для чего такой официоз как -организатор судья СВК? Впервые такой оборот в тексте увидили.
2- для чего в таком случае требуется лицензия?
3- в случае занятия первых мест возможнали подача на подтверждение присвоение 1-го разряда?
4- Пункт№8 написано про какие то претензии, а про правила которыми нужно руководствоваться ни слова. Какие притензии тогда могут быть? И за что собираются деньги Главному судье? Тоже впервые видим такую трактовку.
…в классе моделей F3J Чемпионат ЦФО (ЕКП 29762)
Старт входит в календарь ЕКП, Согласования в Минспорте (печати нет) заняв призовое место , выполнив, подтвердив нормативы… Миспорта не пропустят бумаги на присвоения с такого старта, к сожалению (не знаю как у вас , но у нас за этим они стали крайне строги)
Вопросы такие же как и выше, самое главное не понятно про правила , что надо будет соблюдать выполнять участнику, а что нет.
Я думаю пример приводить не надо? Чтоб не будоражить (или как некоторые воспринимают, как подковырки)
Вопросы озвучены и сообщении №23 также актуальны , так как люди впервые (у них один из самолётов “гибрид” получен из рук Чемпиона прошлого года В.Малюка! ещё в Краснодаре. Это чтоб не думали , что с каким то “пеналётом” собираются люди приехать…) собираются на старт, а читая противоричивые итоги прошлых лет у них были вопросы и ко мне , на которые я не смог ответить исходя из регламентов.
Если Вам больше интересно то в данный момент я в Волгограде, спросите есть ли модель у меня. Отвечаю есть, “IRIS-2” F3J! Фото нужно?
А вот с 5 джэй = нету. Но думаю д. Володя не откажет и выделит “скифа” полетать (очень интересно порулить, скифом ещё не доводилось)- я это предполагаю по взаимовыручке прошлого года, когда участники если кому не хватало модели выручали давали на старт! (ведь “летит” пилот , а не модель, не “таскать” же мне через полстраны кучу моделей)
Ведь это не важно? Главное общение и взаимовыручка?
С уважением ЕАВ.
А вот с 5 джэй = нету. Но думаю д. Володя не откажет и выделит “скифа” полетать (очень интересно порулить, скифом ещё не доводилось)- я это предполагаю по взаимовыручке прошлого года, когда участники если кому не хватало модели выручали давали на старт! (ведь “летит” пилот , а не модель, не “таскать” же мне через полстраны кучу моделей)
Ведь это не важно? Главное общение и взаимовыручка?
Я бы не дал. Потому что Вы стояли в первых рядах тех, кто был против летания на чужих моделях. С Вашей подачи была введена в правила дурацкая ни кому не нужная маркировка.
Нет модели - вот и сидите дома.
Я бы не дал.
Потому что Вы стояли в первых рядах тех, кто был против летания на чужих моделях.
С Вашей подачи была введена в правила дурацкая ни кому не нужная маркировка.
Нет модели - вот и сидите дома.
Денис, разум не теряй!
Я бы не дал.
А у вас я и не спрашивал!
Вот Вы и сами подтвердили, значит тем более маркировка и требование по количеству надо соблюдать и выполнять.
Вашей подачи была введена в правила дурацкая ни кому не нужная маркировка.
Правила я вам не менял и не принимал их.
Напишите, кто принял поправку и где указанно что именно из за меня? Всего из за одного человека?
Может, как раз из за одного только фамилия у него другая, а вы стесняетесь написать?
Изучайте, как раз правила, организации от от которой мы все и ориентируемся, маркировка была всегда , вот только не все это выполняли.
А ответственность и за это в том числе на главном судье!
С моей подачи? = “ржу-не магу”
Поэтому ярлыки, клейма, ряды, кто - что первый оставьте себе. Мы с Вами ранее уже дискутировали о том , что ваши изречения больше похоже на хоббийное-хочу, Вы наверное забыли…
Спорт = это выполнение требований и правил.
Хобби= лети куда хочешь и как хочешь! = почти, пока полиция не изловит… а в небе подмосковья ой, как сложно стало летать! разрешения, согласования, коридоры… Но вам это пока ещё пока не ведомо, судя из ваших писаний.
(Станьте одним организатором соревнований, желательно включённых в ЕКП …вот тогда, дела, слова у Вас станут другие …)
Поэтому велком в Забайкалье! У нас таких “Я бы не дал” нету.
У нас нормальные мужики, которые помогают друг другу не только по жизни , но и в моделизме, в спорте и в хобби!
Ребята с подмосковья СЛАшники уже перегнали несколько самолётов к нам на аэродром.(не просто так, а летать)
Очередь критикующих всёзнающих… почему то больше, тех кто делает…
Я бы не дал. Потому что Вы стояли в первых рядах тех, кто был против летания на чужих моделях. С Вашей подачи была введена в правила дурацкая ни кому не нужная маркировка.
Нет модели - вот и сидите дома.
Кто Вам такую чушь рассказал? Чтобы Вы знали - маркировка моделей, является базовым требованием FAI ко всем классам, кроме копий.
Во вторых, в прошлом году был создан прецедент. Владимир Малюк на ЧР летал на трёх моделях, две из которых принадлежали не ему. Что примечательно, в финале он полетел не на “скиф”, а на “explorer”!Несмотря на то, что летит пилот, а не модель, как тут принято считать.
Как видим, не все так однозначно 😃
посетил десятки, если не сотню официальных соревнований World CUP F5J, F3K и ни разу никто маркировки моделей не проверял, более того, их нет ни у кого. Только на ЧЕ и ЧМ есть такое
Я опираюсь на раздел 4 спортивного кодекса fai. Там ясно указаны требования к маркировке моделей.
Поправка. Владимир Малюк на прошлогоднем ЧР летал как минимум на 4-х! моделях, хотя в правилах четко определено максимальное количество моделей для каждого участника - 3. Очевидно, что результат ЧР 2016 был бы совершенно иным, если бы соблюдались правила.
Я опираюсь на раздел 4 спортивного кодекса fai. Там ясно указаны требования к маркировке моделей.
Тогда обопритесь о заголовок. Это требования к соревнованиям международного масштаба.
rcopen.com/forum/f37/topic473761 пост 26
Ну сколько можно это мусолить?!
Правила в другой теме обсуждаются.
посетил десятки, если не сотню официальных соревнований World CUP F5J, F3K и ни разу никто маркировки моделей не проверял, более того, их нет ни у кого. Только на ЧЕ и ЧМ есть такое
более того, ни разу не видел чтобы кто=то взвешивал модели или измерял их на кубках мира, только на ЧМ, ЧЕ .На последних соревнованиях в Италии, вообще не было официального хронометриста: твой помощник и время записывает, посадку и высоту. Ребята, вы не тем занимаетесь 😃
Очевидно, что результат ЧР 2016 был бы совершенно иным, если бы соблюдались правила.
Если “репутация” Главного судьи позволяет так вольно трактовать правила…
то Зачем такой судья? И Правила в том числе!
Хотя лозунг победа любой ценой + рекламма (пиар) = успех в бизнесе…
(да не обидятся на меня производители, я в хорошем смысле слова… 😃 )
Поправка. Владимир Малюк на прошлогоднем ЧР летал как минимум на 4-х! моделях, хотя в правилах четко определено максимальное количество моделей для каждого участника - 3. Очевидно, что результат ЧР 2016 был бы совершенно иным, если бы соблюдались правила.
похоже в российских F5J надо ввести неофициальный кубок Владимира Малюка, который будет присваиваться спортсмену ставшему чемпионом страны на самолетах предоставленных ему соперниками. Я думаю не скоро найдется человек, обладающий такой степенью доверия среди спортсменов. А если серьезно, то этот уникальный случай надо преподносить не как негативный, а как позитивный, показывающий что мы одна семья, что нам не чужда взаимовыручка и помощь товарищу, хотя и являющемуся соперником на короткое время соревнований.
похоже в российских F5J надо ввести неофициальный кубок Владимира Малюка,
Молодец Сергей!
Верно сформулировал.
Ведь и правила условия будут созданы под это мероприятие и продвижение продукта будет!
И самое главное утихнут споры ни о чём!
Я думаю не скоро найдется человек, обладающий такой степенью доверия среди спортсменов.
А если серьезно, то этот уникальный случай надо преподносить не как негативный,
а как позитивный, показывающий что мы одна семья,
что нам не чужда взаимовыручка и помощь товарищу, хотя и являющемуся соперником на короткое время соревнований.
Полностью с Вами согласен! Выручка и взаимопомощь, в пределах правил.
(отступление по количеству моделей и поступило не однозначной почвой для пересудов…)
P.S. Единственный момент… пример чисто теоретический.
Вот приедем мы с тобой на старт включённый в ЕКП, на кону -кому быть в сборной а кому нет, кому быть Чемпионом , а кому нет. У нас по одной модели, а у кого то две…!
Мы вроде как в равных условиях, согласно правил. Прошли тех-контроль, допуск и все знают сколько у кого и каких моделей.
Вы, я летитим по результатам на второе-четвёртое место. Накал страстей-эмоции и “Бац” у того кто был впереди нас происходит что то с “руками-техникой”, “хрясь”, и ещё раз"хрясь" и у лидера закончились модели, он выбывает из борьбы! “сливается” на позицию аутсайдера…(всё выбыл = это спорт, а ведь он тщательно готовился весь год…)
Находится “друг-доброжелатель” который вручает-подсоввывает ему аэроплан и всё из лучьших побуждений, как это его друг сольётся? Так не должно выть! Он должен победить любым путём! (что не нарушает количества, но модель за другим зарегистрирована, её у него нет-не числится согласно правил) И тут он продолжает “борьбу”. Становится “Чемпионом” - все радуемся! “Ведь летит пилот, а не модель!” И “Вы-Я” не чемпионы…
А осадочек то остался…Если мы это допустим и на будущее. То двойные стандарты надо прописывать-договариваться , а коли нет то соблюдать правила! Ну и в завершении, Для наглядности, даже Олимпийские Чемпионы добровольно слагали с себя и титулы-награды после того как было доказано, что они действовали с нарушением правил.
При всём уважении к Малюку В.
Да, как пилот = слетал отлично молодец!
Как спортсмен = выбыл из борьбы-“слился”-бывает, а продолжил полёты не корректно и не обосновано!
Я понимаю, что очень хотелось стать Чемпионом - ведь вот он пьедестал так близок!
Другой пример: Левин-Воронеж, Чемпион, выполнен норматив “МС”- но колизии минспорта… человек мог “повилять-пошевелиться” и оформиться, Хотя у него в принципе всё Чисто было!
Но человек исходя из своих морально-этических взглядов не стал этого делать.
(да простят меня пилоты, что привёл их ФИО -может где то и я что напутал, но все мы люди!)
Или я не правильно расставил мысли?
утихнут споры ни о чём!
А давайте вспомним затейника…
Понял, но не забываем про правила! 😃
На заданные вопросы выше пост № 23, №27, ответов так и не поступило. 😦
Смоленск F3J, F5J 2017
Друзья!
Команда единомышленников г. Смоленска
приглашает Вас принять участие, в празднике парящего полета, который состоится 29 - 30 июля.
Регистрация
Регламенты “с печатями” будут выложены чуть позже
Вложения
Регламент КР F3J Смоленск 2017.zip (11.6 Кб, Просмотров: 39)
Регламент SKIFF CUP F5J 2017.zip (11.5 Кб, Просмотров: 57)
😃😃😃
При всём уважении к Малюку В.
Да, как пилот = слетал отлично молодец!
Как спортсмен = выбыл из борьбы-“слился”-бывает, а продолжил полёты не корректно и не обосновано!
Я понимаю, что очень хотелось стать Чемпионом - ведь вот он пьедестал так близок!
Другой пример: Левин-Воронеж, Чемпион, выполнен норматив “МС”- но колизии минспорта… человек мог “повилять-пошевелиться” и оформиться, Хотя у него в принципе всё Чисто было!
Но человек исходя из своих морально-этических взглядов не стал этого делать.
(да простят меня пилоты, что привёл их ФИО -может где то и я что напутал, но все мы люди!)
Или я не правильно расставил мысли?
При всем уважении Андрей я считаю ты не прав.
Победу Володи считаю на 100% честной.
Да, конечно правила нужно соблюдать, но не нужно буквоедствовать в этом вопросе. Чрезмерное увлечение строжайшим соблюдением правил, как все мы уже заметили приводит к антипопуляризации и антиразвитию F5J в стране.
В десятый раз повторю, мы соревнуемся в умении управлять самолетом, находить и обрабатывать потоки в стратегии настроек, стратегии взлета и полета и т. д.
Если бы соревновались в количестве моделей, уверяю Вас в этом случае Вы не были бы в числе победителей. И это уже был бы не СПОРТ, а СПОР у кого корман ширШе.
Очевидно, что результат ЧР 2016 был бы совершенно иным, если бы соблюдались правила.
Результат тоже мог бы быть другим, если кое кому, проспавшему свою группу и сославшись на плохую слышимость объявлений, организаторы вдруг, без всяких протестов (кроме громких возмущений спортсмена), не дали бы перелет всей группе. Не так ли?
Результат тоже мог бы быть другим, если кое кому, проспавшему свою группу и сославшись на плохую слышимость объявлений, организаторы вдруг, без всяких протестов (кроме громких возмущений спортсмена), не дали бы перелет всей группе. Не так ли?
хехе 200 очков штрафа вообще=то
Результат тоже мог бы быть другим, если кое кому, проспавшему свою группу и сославшись на плохую слышимость объявлений, организаторы вдруг, без всяких протестов (кроме громких возмущений спортсмена), не дали бы перелет всей группе. Не так ли?
За эту откровенную ложь, неплохо было бы извинится. Был и денежный залог, был и протест, кстати подписанный в том числе теми господами, которые лайки поставили и наконец было признание своих косяков главным судьёй, в связи с чем был возвращён залог, и дан перелёт. Кое кому в детстве не объяснили что врать публично поганое дело.
хехе 200 очков штрафа вообще=то
А это с какого перепуга? Курск не европа, за удовлетворённый протест штраф не дают!