Смоленск F3J, F5J 2017
Будет ли тех контроль?
Этот не однозначный вопрос мне особенно нравиться!
Вопроса-к чему стремиться не было!
Это тоже интересно будет узнать из первых уст.
Но вопросы по соревнованиям так и остались без ответа…
Вопросы слегка смахивают на провокацию. Так что, Мурад прав, в личку!!!
Вопросы слегка смахивают на провокацию.
Значит есть , что скрывать!
Провокационных вопросов ни одного!
Владимир, поймите вопросы правильно.
Тогда повторю и пронумерую вопросы.
1- Соревнования в календаре минспорта… , а минспорт у вас судя по п.3 -не имеет отношения к соревнованиям , да и согласования с минспортом Смоленска нет! (у нас минспорт на соревнования где нет минспорта региона утверждённых регламентов денег на соревнования не выделяет. Вот и На ЧР не выделили по этойже причине. Ьак, что отнеситесь с пониманием!)
2- Это совсем не важно или не нужно?
3- Или препоны на местах они строят?
4- Или много документов согласовать требуют, если проводить документы через них?
5-По допуску: согласно, Положения о межрегиональных и всероссийских спортивных соревнований по авиамодельному спорту на 2017 год -квалификация участника не ниже третьего разряда…
Или можно приехать без разряда?
6- Допустите к участию? (папа юношу 15 лет собирается привезти, разряда нет…)
7- Отец его тоже собрался летать , но ни лицензии ни разряда у него нет .
Допустите?
8- По каким правилам летать ? Где можно с ними ознакомиться?
9- Какое максимальное количество может быть у одного участника?
10-Будет ли тех контроль?
11-Нужно ли, как то маркировать модели? Или не обязательно?
Вопросов 11, подтекста и провокаций ни в одном нет.
Вопросы по соревнованиям и по существу, о какой тайне и личке может идти речь???
С уважением ЕАВ!
Значит есть , что скрывать!
Человек произошел от обезьяны, а россиянин от “члена единой исторической общности - советский человек”!
Вас непременно кто-то должен обмануть! Открою Вам страшную тайну (она в Положении прописана между строк
молоком) - на старт будут допущены только пилоты в розовых стрингах! 😃
Если без шуток - Андрей, Вы про какие соревнования спрашиваете? Если Skiff Cup F5J,
то эти соревнования в ЕКП не входят и проводятся в инициативном порядке и решения
по допуску спортсменов и регламенту принимают организаторы. Правила - дествующие
российские правила класса F5B/7(F5J), они практически не отличаются от международных.
Иностранные участники не возражают.
Соревнования по планерам F3J официальные - требования согласно нормативным документам
ФАС РФ.
В любом случае, читирую слова Владимира - “Летать будут все!”Провокационных вопросов ни одного!
Вопросы по соревнованиям и по существу, о какой тайне и личке может идти речь???
С уважением ЕАВ!
Здесь все очень просто. Никто не горит вступать в абсолютно бессмысленную многопостовую
перепалку с активистами этого форума. Нет ни времени, ни желания, ни настолько крепкой
нервной ситемы. Организация такого мероприятия как соревнования по авиамодельному спорту -
дело хлопотное и неблагодарное. Люди стараются для вас. Уважайте их труд пожалуйста!
Спасибо за понимание! Будем рады всех увидеть в тысячелетнем Смоленске!
Андрей, прошу простить великодушно! Часть моей реплики попала внутрь Вашей цитаты. Техническая накладка!
Писал с телефона. Спасибо!
😃
Евгений, все что то пишут.
Но на уже пронумерованные вопросы, както обтекаемо обходят.
Еслиб нужны были провакационные вопросы как некоторые сьязвить пытаются…
То наверное они содержали тоже текст по сущестыу в свете современных реалий, такие как согласованоли мероприятие с органами власти? … Перечень не малый…
Так что остальным прежде чем огрызаться, лучше по существу вопросов отчечать, а не лезть в дебри.
Какими трудами и что приходится проделать организаторам я в курсе.
Вопросы задавались по просьбе людей желающих приехать на старт, может и я с ними приеду.
А вместо чётких ответов…
Андрей, простите за встречный вопрос! Вы в каких соревнованиях собираетесь участвовать? Я постараюсь Вам помочь конкретными ответами.
Вообще то в первую очередь не обо мне.
Во вторых приехав в Смоленск есть смысл участвовать во всех стартах.
Вопросы возникли исходя из различных баталий “организаторов” прошлых лет и этого года,
Так сказать двойных стандартов! Все прекрасно поняли суть вопросов, но как то стесняются ответить.
(летаем по таким то правилам, допуск такой то… но официально в регламентах так то , а не официально вот так то… )
А если старты не официальные то , какие то правила всё равно должны наверное быть, и оговорка , на то что к исполнению будет не обязательно (в отличии официоза) И не надо искать и лукавить ища у друг друга подковырок я не в Ваш адрес- а тех кому это мерещится и подковырки являются хобби.
По порядку: открытый чемпионат Смоленской области (SKIFF CUP)
1-если старт не официален да ещё и нет в перечне ЕКП для чего такой официоз как -организатор судья СВК? Впервые такой оборот в тексте увидили.
2- для чего в таком случае требуется лицензия?
3- в случае занятия первых мест возможнали подача на подтверждение присвоение 1-го разряда?
4- Пункт№8 написано про какие то претензии, а про правила которыми нужно руководствоваться ни слова. Какие притензии тогда могут быть? И за что собираются деньги Главному судье? Тоже впервые видим такую трактовку.
…в классе моделей F3J Чемпионат ЦФО (ЕКП 29762)
Старт входит в календарь ЕКП, Согласования в Минспорте (печати нет) заняв призовое место , выполнив, подтвердив нормативы… Миспорта не пропустят бумаги на присвоения с такого старта, к сожалению (не знаю как у вас , но у нас за этим они стали крайне строги)
Вопросы такие же как и выше, самое главное не понятно про правила , что надо будет соблюдать выполнять участнику, а что нет.
Я думаю пример приводить не надо? Чтоб не будоражить (или как некоторые воспринимают, как подковырки)
Вопросы озвучены и сообщении №23 также актуальны , так как люди впервые (у них один из самолётов “гибрид” получен из рук Чемпиона прошлого года В.Малюка! ещё в Краснодаре. Это чтоб не думали , что с каким то “пеналётом” собираются люди приехать…) собираются на старт, а читая противоричивые итоги прошлых лет у них были вопросы и ко мне , на которые я не смог ответить исходя из регламентов.
Если Вам больше интересно то в данный момент я в Волгограде, спросите есть ли модель у меня. Отвечаю есть, “IRIS-2” F3J! Фото нужно?
А вот с 5 джэй = нету. Но думаю д. Володя не откажет и выделит “скифа” полетать (очень интересно порулить, скифом ещё не доводилось)- я это предполагаю по взаимовыручке прошлого года, когда участники если кому не хватало модели выручали давали на старт! (ведь “летит” пилот , а не модель, не “таскать” же мне через полстраны кучу моделей)
Ведь это не важно? Главное общение и взаимовыручка?
С уважением ЕАВ.
А вот с 5 джэй = нету. Но думаю д. Володя не откажет и выделит “скифа” полетать (очень интересно порулить, скифом ещё не доводилось)- я это предполагаю по взаимовыручке прошлого года, когда участники если кому не хватало модели выручали давали на старт! (ведь “летит” пилот , а не модель, не “таскать” же мне через полстраны кучу моделей)
Ведь это не важно? Главное общение и взаимовыручка?
Я бы не дал. Потому что Вы стояли в первых рядах тех, кто был против летания на чужих моделях. С Вашей подачи была введена в правила дурацкая ни кому не нужная маркировка.
Нет модели - вот и сидите дома.
Я бы не дал.
Потому что Вы стояли в первых рядах тех, кто был против летания на чужих моделях.
С Вашей подачи была введена в правила дурацкая ни кому не нужная маркировка.
Нет модели - вот и сидите дома.
Денис, разум не теряй!
Я бы не дал.
А у вас я и не спрашивал!
Вот Вы и сами подтвердили, значит тем более маркировка и требование по количеству надо соблюдать и выполнять.
Вашей подачи была введена в правила дурацкая ни кому не нужная маркировка.
Правила я вам не менял и не принимал их.
Напишите, кто принял поправку и где указанно что именно из за меня? Всего из за одного человека?
Может, как раз из за одного только фамилия у него другая, а вы стесняетесь написать?
Изучайте, как раз правила, организации от от которой мы все и ориентируемся, маркировка была всегда , вот только не все это выполняли.
А ответственность и за это в том числе на главном судье!
С моей подачи? = “ржу-не магу”
Поэтому ярлыки, клейма, ряды, кто - что первый оставьте себе. Мы с Вами ранее уже дискутировали о том , что ваши изречения больше похоже на хоббийное-хочу, Вы наверное забыли…
Спорт = это выполнение требований и правил.
Хобби= лети куда хочешь и как хочешь! = почти, пока полиция не изловит… а в небе подмосковья ой, как сложно стало летать! разрешения, согласования, коридоры… Но вам это пока ещё пока не ведомо, судя из ваших писаний.
(Станьте одним организатором соревнований, желательно включённых в ЕКП …вот тогда, дела, слова у Вас станут другие …)
Поэтому велком в Забайкалье! У нас таких “Я бы не дал” нету.
У нас нормальные мужики, которые помогают друг другу не только по жизни , но и в моделизме, в спорте и в хобби!
Ребята с подмосковья СЛАшники уже перегнали несколько самолётов к нам на аэродром.(не просто так, а летать)
Очередь критикующих всёзнающих… почему то больше, тех кто делает…
Я бы не дал. Потому что Вы стояли в первых рядах тех, кто был против летания на чужих моделях. С Вашей подачи была введена в правила дурацкая ни кому не нужная маркировка.
Нет модели - вот и сидите дома.
Кто Вам такую чушь рассказал? Чтобы Вы знали - маркировка моделей, является базовым требованием FAI ко всем классам, кроме копий.
Во вторых, в прошлом году был создан прецедент. Владимир Малюк на ЧР летал на трёх моделях, две из которых принадлежали не ему. Что примечательно, в финале он полетел не на “скиф”, а на “explorer”!Несмотря на то, что летит пилот, а не модель, как тут принято считать.
Как видим, не все так однозначно 😃
посетил десятки, если не сотню официальных соревнований World CUP F5J, F3K и ни разу никто маркировки моделей не проверял, более того, их нет ни у кого. Только на ЧЕ и ЧМ есть такое
Я опираюсь на раздел 4 спортивного кодекса fai. Там ясно указаны требования к маркировке моделей.
Поправка. Владимир Малюк на прошлогоднем ЧР летал как минимум на 4-х! моделях, хотя в правилах четко определено максимальное количество моделей для каждого участника - 3. Очевидно, что результат ЧР 2016 был бы совершенно иным, если бы соблюдались правила.
Я опираюсь на раздел 4 спортивного кодекса fai. Там ясно указаны требования к маркировке моделей.
Тогда обопритесь о заголовок. Это требования к соревнованиям международного масштаба.
rcopen.com/forum/f37/topic473761 пост 26
Ну сколько можно это мусолить?!
Правила в другой теме обсуждаются.
посетил десятки, если не сотню официальных соревнований World CUP F5J, F3K и ни разу никто маркировки моделей не проверял, более того, их нет ни у кого. Только на ЧЕ и ЧМ есть такое
более того, ни разу не видел чтобы кто=то взвешивал модели или измерял их на кубках мира, только на ЧМ, ЧЕ .На последних соревнованиях в Италии, вообще не было официального хронометриста: твой помощник и время записывает, посадку и высоту. Ребята, вы не тем занимаетесь 😃
Очевидно, что результат ЧР 2016 был бы совершенно иным, если бы соблюдались правила.
Если “репутация” Главного судьи позволяет так вольно трактовать правила…
то Зачем такой судья? И Правила в том числе!
Хотя лозунг победа любой ценой + рекламма (пиар) = успех в бизнесе…
(да не обидятся на меня производители, я в хорошем смысле слова… 😃 )
Поправка. Владимир Малюк на прошлогоднем ЧР летал как минимум на 4-х! моделях, хотя в правилах четко определено максимальное количество моделей для каждого участника - 3. Очевидно, что результат ЧР 2016 был бы совершенно иным, если бы соблюдались правила.
похоже в российских F5J надо ввести неофициальный кубок Владимира Малюка, который будет присваиваться спортсмену ставшему чемпионом страны на самолетах предоставленных ему соперниками. Я думаю не скоро найдется человек, обладающий такой степенью доверия среди спортсменов. А если серьезно, то этот уникальный случай надо преподносить не как негативный, а как позитивный, показывающий что мы одна семья, что нам не чужда взаимовыручка и помощь товарищу, хотя и являющемуся соперником на короткое время соревнований.
похоже в российских F5J надо ввести неофициальный кубок Владимира Малюка,
Молодец Сергей!
Верно сформулировал.
Ведь и правила условия будут созданы под это мероприятие и продвижение продукта будет!
И самое главное утихнут споры ни о чём!
Я думаю не скоро найдется человек, обладающий такой степенью доверия среди спортсменов.
А если серьезно, то этот уникальный случай надо преподносить не как негативный,
а как позитивный, показывающий что мы одна семья,
что нам не чужда взаимовыручка и помощь товарищу, хотя и являющемуся соперником на короткое время соревнований.
Полностью с Вами согласен! Выручка и взаимопомощь, в пределах правил.
(отступление по количеству моделей и поступило не однозначной почвой для пересудов…)
P.S. Единственный момент… пример чисто теоретический.
Вот приедем мы с тобой на старт включённый в ЕКП, на кону -кому быть в сборной а кому нет, кому быть Чемпионом , а кому нет. У нас по одной модели, а у кого то две…!
Мы вроде как в равных условиях, согласно правил. Прошли тех-контроль, допуск и все знают сколько у кого и каких моделей.
Вы, я летитим по результатам на второе-четвёртое место. Накал страстей-эмоции и “Бац” у того кто был впереди нас происходит что то с “руками-техникой”, “хрясь”, и ещё раз"хрясь" и у лидера закончились модели, он выбывает из борьбы! “сливается” на позицию аутсайдера…(всё выбыл = это спорт, а ведь он тщательно готовился весь год…)
Находится “друг-доброжелатель” который вручает-подсоввывает ему аэроплан и всё из лучьших побуждений, как это его друг сольётся? Так не должно выть! Он должен победить любым путём! (что не нарушает количества, но модель за другим зарегистрирована, её у него нет-не числится согласно правил) И тут он продолжает “борьбу”. Становится “Чемпионом” - все радуемся! “Ведь летит пилот, а не модель!” И “Вы-Я” не чемпионы…
А осадочек то остался…Если мы это допустим и на будущее. То двойные стандарты надо прописывать-договариваться , а коли нет то соблюдать правила! Ну и в завершении, Для наглядности, даже Олимпийские Чемпионы добровольно слагали с себя и титулы-награды после того как было доказано, что они действовали с нарушением правил.
При всём уважении к Малюку В.
Да, как пилот = слетал отлично молодец!
Как спортсмен = выбыл из борьбы-“слился”-бывает, а продолжил полёты не корректно и не обосновано!
Я понимаю, что очень хотелось стать Чемпионом - ведь вот он пьедестал так близок!
Другой пример: Левин-Воронеж, Чемпион, выполнен норматив “МС”- но колизии минспорта… человек мог “повилять-пошевелиться” и оформиться, Хотя у него в принципе всё Чисто было!
Но человек исходя из своих морально-этических взглядов не стал этого делать.
(да простят меня пилоты, что привёл их ФИО -может где то и я что напутал, но все мы люди!)
Или я не правильно расставил мысли?
утихнут споры ни о чём!
А давайте вспомним затейника…
Понял, но не забываем про правила! 😃
На заданные вопросы выше пост № 23, №27, ответов так и не поступило. 😦
Смоленск F3J, F5J 2017
Друзья!
Команда единомышленников г. Смоленска
приглашает Вас принять участие, в празднике парящего полета, который состоится 29 - 30 июля.
Регистрация
Регламенты “с печатями” будут выложены чуть позже
Вложения
Регламент КР F3J Смоленск 2017.zip (11.6 Кб, Просмотров: 39)
Регламент SKIFF CUP F5J 2017.zip (11.5 Кб, Просмотров: 57)
😃😃😃
При всём уважении к Малюку В.
Да, как пилот = слетал отлично молодец!
Как спортсмен = выбыл из борьбы-“слился”-бывает, а продолжил полёты не корректно и не обосновано!
Я понимаю, что очень хотелось стать Чемпионом - ведь вот он пьедестал так близок!
Другой пример: Левин-Воронеж, Чемпион, выполнен норматив “МС”- но колизии минспорта… человек мог “повилять-пошевелиться” и оформиться, Хотя у него в принципе всё Чисто было!
Но человек исходя из своих морально-этических взглядов не стал этого делать.
(да простят меня пилоты, что привёл их ФИО -может где то и я что напутал, но все мы люди!)
Или я не правильно расставил мысли?
При всем уважении Андрей я считаю ты не прав.
Победу Володи считаю на 100% честной.
Да, конечно правила нужно соблюдать, но не нужно буквоедствовать в этом вопросе. Чрезмерное увлечение строжайшим соблюдением правил, как все мы уже заметили приводит к антипопуляризации и антиразвитию F5J в стране.
В десятый раз повторю, мы соревнуемся в умении управлять самолетом, находить и обрабатывать потоки в стратегии настроек, стратегии взлета и полета и т. д.
Если бы соревновались в количестве моделей, уверяю Вас в этом случае Вы не были бы в числе победителей. И это уже был бы не СПОРТ, а СПОР у кого корман ширШе.
Очевидно, что результат ЧР 2016 был бы совершенно иным, если бы соблюдались правила.
Результат тоже мог бы быть другим, если кое кому, проспавшему свою группу и сославшись на плохую слышимость объявлений, организаторы вдруг, без всяких протестов (кроме громких возмущений спортсмена), не дали бы перелет всей группе. Не так ли?