1-й Чемпионат Европы F5J 2018 ! Dupnitsa Bulgaria.
Уже 19 стран…
А наши не едут?
Комитет совершенно не заинтересован, хотя основной задачей Комитета является СКР и обеспечение участия в мировых Чемпионатах.
Разработка Положений о формировании спортивных и юношеских сборных команд страны.
3.5 Формирование спортивных и юношеских сборных команд страны в соответствии с Положениями о СКР, участие в организации выезда СКР.
От Латвии Тимофеев в гордом одиночестве?
Как угадал?
Это было ооочень сложно, но я справился. 😃
Финансирование Минспорт РФ
Россия появилась в списке.
А кто подал данные в оргкомитет ЧЕ?
А кто подал данные в оргкомитет ЧЕ?
Вчера Лазуткин с Трифоновым.
Вчера наши юноши Лёша и Толя Чен, члены СКР получили модели от спонсора. Просили передать слова благодарности Дмитрию Ирхину и компании за прекрасные модели. Дима молодец!!!
Вчера наши юноши Лёша и Толя Чен, члены СКР получили модели от спонсора.
Дмитрий молодец! Класс!!!
Вчера наши юноши Лёша и Толя Чен, члены СКР получили модели от спонсора. Просили передать слова благодарности Дмитрию Ирхину и компании за прекрасные модели. Дима молодец!!!
Есть чему поучиться другим производителям у Ирхина Д.
Не первый раз он значительно помогает юношам!
Дмитрию - большое уважение! Сильный и благородный поступок, а главное очень нужный в сложившихся обстоятельствах - будет мотивация у ребят и дальше продолжать заниматься планерами.
Удачной поездки и выступления СКР на стартах.
Фрунзе В. Прудникову А., и юношам Ченам!
Судя по разбросу результатов (у лидеров нет “тысяч”), погода была сложная…
…google.com/…/1LXT0TwDqhYQJvd4G8f-gsBtQugThdWg8
А вот Алексей Чен разок вылетал 1000, поздравляю!
…google.com/…/1LXT0TwDqhYQJvd4G8f-gsBtQugThdWg8
С утра штиль, днём дует постоянно вплоть до приостановки соревнований. Много ремонтов.
Алексей молодец, хорошо летает.
После этого отлетали ещё два тура, я более менее приспособился к полетам в ветер и немного поправил положение
Подробный фоторепортаж.
www.facebook.com/profile.php?id=100000737228251
Было всего 2 лёгких столкновения, все летают очень аккуратно при постоянном ветре до 14 м/с. Осталось по 2 тура.
Вот и осталась позади десятидневная поездка в Болгарию на первый в истории Чемпионат Европы в классе F5J.
Это была моя первая поездка на международные соревнования высшего уровня и я не питал особых иллюзий по поводу результатов. Прийти в качестве новенького в уже сложившуюся компанию и сходу накрутить кому-то хвост представлялось маловероятным.
Хотя немного грело душу то, что прогноз обещал тихую околоштилевую погоду с временными усилениями ветра до ~4 м/с и комфортным для меня уровнем температуры чуть ниже 30 градусов. В общем эта та погода, к которой я привык и у меня всё получается.
Поэтому в ветер сильнее умеренного не тренировался вообще. Моделей подготовил только две и не хотел без надобности ими рисковать.
Сразу по приезду вечером, а также рано утром следующего дня, когда начался Кубок Болгарии, казалось что именно так всё и будет. Однако в штиль успели отлетать только первый тур, потом как по щелчку включился неслабый вентилятор. Весь день стабильно дуло с востока и только к самому концу полётного дня у вентилятора кончалась батарейка. И так было каждый день. Спросил у организаторов, где можно посмотреть правдивый прогноз. Мне ответили, что посмотреть можно много где, но в данном конкретном месте он не работает. Позже сказали, что ветер должен успокоиться к субботе. А суббота это уже начало финалов. В общем так и мучились. Было опасение, что сдует тенты, но они выстояли, хоть и выглядели плачевно к последнему дню. Заломало только один или два. Мы подпирали свои тенты тяжелыми скамейками, чтобы не взлетели. Пару раз соревнования конкретно останавливали и практически каждый день был увеличенный перерыв в обед.
Спасибо организаторам хотя бы за то, что постоянно меняли порядок туров взрослых и юношей, чтобы все могли полетать по разной погоде, с ветром и без. В один из дней, когда в конце объявили, что следующее утро начнется с двух туров для взрослых, по всему лагерю разнесся дружный возглас одобрения. Ричардас под конец признался, что ветер у него уже в горле стоит.
Поломок поначалу было много. Кому-то наступили на самолет, кто-то столкнулся.
У себя два раза переклеивал мотораму на легком самолёте из-за тычков и два раза чинил балку на тяжелом самолёте. То что балка сломана, узнал утром на подлётах, самолет летел, но как-то странно вилял хвостом в полёте. Странно, ведь накануне вечером грубых посадок не было. Склоняюсь к версии о неосторожной транспортировке.
Еще было столкновение в самом последнем туре, когда я отчаянно старался улучшиться. Точнее столкновений в том полёте было два, но замятие на крыле нашел только одно.
Внизу я оказался рановато, но подхватил где-то между тентами и полем небольшой поток на высоте 10-20 метров. Стал в нем наворачивать и подниматься, нужно было слетать еще около полутора - двух минут. Ко мне подлетело ещё несколько таких де бедолаг, но я не собирался уступать им центр потока. К счастью после каждого из столкновений высоты терялось не очень много.