Планер E-Hawk

MUH
neviDimka:

Кто-нибудь знает, в планере 5B-1800 фюзеляж стеклопластиковый?

Тут рядом бегает отчет о 3B-1800, это безмоторный вариант 5B-1800. Да фюз стеклопластиковый, но вы зря боитесь ABS пластик, зимой летал Alpha V2 от Protech, с ABS фюзом, ничего ему от мороза не делалось.

neviDimka
6egemot:

надо туда будет с Whistler’ом выбраться. оно как раз крепкое как бревно и тяжёлое как кирпич.
а зря… вы не представляете, куда может планер с размахом 1500 улететь с 2 метров высоты… бежать ой как далеко…

купите любой планер с ABS фюзеляжем и деревянным крылом. 2 метра. килограмм веса. 600й мотор на прямой вал. и будет вам счастье.

Так и хочу поступить. Смущает АВС фюзеляж. Я планирую летать зимой, а он хрупкий. 😦

6egemot
neviDimka:

Так и хочу поступить. Смущает АВС фюзеляж. Я планирую летать зимой, а он хрупкий. 😦

с чего вы взяли, что он хрупкий? не надо чужие глупости повторять.

тяжелый - да. хрупкий - нет. его скорее можно вмять и феном выпрямить, чем расколоть.

вот стекло/углепластик как раз хрупкий.

neviDimka
6egemot:

с чего вы взяли, что он хрупкий? не надо чужие глупости повторять.

тяжелый - да. хрупкий - нет. его скорее можно вмять и феном выпрямить, чем расколоть.

вот стекло/углепластик как раз хрупкий.

Мне сказали, что АВС пластик на морозе становится хрупким. Поэтому стеклополастик для полетов зимой предпочтительнее. Это не так? Стеклопластик хуже, чем АВС-пластик?

mef
neviDimka:

Лучшие варианты, которые мне удалось найти, это SWALLOW - 5B-2000 (40 г/дм2) и 5B-1800 (25 г/дм2).

По поводу нагрузки на крыло в 5В и 3В - надо быть очень внимательным. При одинаковых крыльях и фюзе нагрузка на крыло в моторном варианте должна быть больше, мотор и силовые акки не мало весят… У меня сложилось мнение, что с нагрузкой просто перепутали (сейчас глянул - у обоих 18гр/кв.дм)…
Есть у меня 5В-1800. Сделано не лохо, с учетом, что делали сыновья дядюшки Ляо 😃 … . По поводу комплектации я первое время был в непонятках, но подумав - все нормально. Мотор в комплект не входит, не надо переплачивать за коллекторник, если все равно в итоге ставить безколлекторный. А вес у коллекторного и безколлекторника разный. Да и акки все ставят разные, от HiXX до LiPo. У них вес разный. Следовательно и расположение внутренностей разное. Вместо того, что бы догружать нос или хвост, можно все расположить по месту. Да и место творчеству и мозгам.
Если кому надо не думая, просто склеить и в полет, то надо брать что то от солидных фирм… Это уже подороже…
Есть еще и SOARUS1600. Вот там все выдавил и вклеивай. НО !!! Надо покупать доп оборудование только то, что в доке прописано 😠 . Иначе придется опять же все переделывать…
Мое мнение - 5В/3В-1800 - неплохой бюджетный вариант для тех , кто не хочет переплачивать за чужие руки. Для начинающиш, на попробовать и поучиться… Особо крутых результатов не будет , но и не кирпич.
Это чисто мое мнение.
Если меня кто поправит или исправит - дуду очень рад выслушать мнение !!!

neviDimka
6egemot:

с чего вы взяли, что он хрупкий? не надо чужие глупости повторять.

тяжелый - да. хрупкий - нет. его скорее можно вмять и феном выпрямить, чем расколоть.

вот стекло/углепластик как раз хрупкий.

Вы правы. Сколько людей, столько и мнений.
Куплю E-Hawk, как планировал. В небо поднимется он всяко, а дальше уже буду сам достоверно знать, хрупкий ли АВС зимой, много ли это 44 г/дм2 или нормально.
Наверное, изначально было глупостью спрашивать что лучше.

mef:

По поводу нагрузки на крыло в 5В и 3В - надо быть очень внимательным. При одинаковых крыльях и фюзе нагрузка на крыло в моторном варианте должна быть больше, мотор и силовые акки не мало весят… У меня сложилось мнение, что с нагрузкой просто перепутали (сейчас глянул - у обоих 18гр/кв.дм)…
Есть у меня 5В-1800. Сделано не лохо, с учетом, что делали сыновья дядюшки Ляо 😃 … . По поводу комплектации я первое время был в непонятках, но подумав - все нормально. Мотор в комплект не входит, не надо переплачивать за коллекторник, если все равно в итоге ставить безколлекторный. А вес у коллекторного и безколлекторника разный. Да и акки все ставят разные, от HiXX до LiPo. У них вес разный. Следовательно и расположение внутренностей разное. Вместо того, что бы догружать нос или хвост, можно все расположить по месту. Да и место творчеству и мозгам.
Если кому надо не думая, просто склеить и в полет, то надо брать что то от солидных фирм… Это уже подороже…
Есть еще и SOARUS1600. Вот там все выдавил и вклеивай. НО !!! Надо покупать доп оборудование только то, что в доке прописано 😠 . Иначе придется опять же все переделывать…
Мое мнение - 5В/3В-1800 - неплохой бюджетный вариант для тех , кто не хочет переплачивать за чужие руки. Для начинающиш, на попробовать и поучиться… Особо крутых результатов не будет , но и не кирпич.
Это чисто мое мнение.
Если меня кто поправит или исправит - дуду очень рад выслушать мнение !!!

Большое спасибо за информацию. Про нагрузку, я это заметил. А ее пересчитывал как отношение рекомендуемого полетного веса к площади крыльев.

6egemot
neviDimka:

Куплю E-Hawk, как планировал. В небо поднимется он всяко, а дальше уже буду сам достоверно знать, хрупкий ли АВС зимой, много ли это 44 г/дм2 или нормально.

лучше то, что есть в руках. мне так вообще пофиг на чём летать, у меня в руках все мелкие электрические изделия летают одинаково хреново. потому больше их не имею.

так же, купив первый планер, вы вряд ли заметите разницу 😁

зы. я бы взял что ближе и дешевле, чтобы не жалко было выкидывать.

Paul_spb

Может быть попробуем предпринять попытку помочь человеку еще раз.
Давайте попробуем сформулировать, что ищеться. А потом, знащие люди посоветуют конкретные модели.

Попробую начать.

ОБЯЗАТЕЛЬНО

  • купить непременно надо в магазине Москвы
  • мотопланер
  • размах 1.5-2 метра
  • нагузка на крыло менее 30
  • цена менее 6000р.

ЖЕЛАТЕЛЬНО

  • стеклопластиковый фюзеляж
  • ремонтопригодный
  • возможность штатной мотоустановки затащить планер на 150 метров
  • возможность зимой в Москве обрабатывать термики (зима это ноябрь-апрель)

Думаю, что только после выяснения, чего хочеться можно посоветоать планер …

P.S. Надпись в кафе
Вас как накрмить

  1. быстро
  2. вкусно
  3. недорог
    Выбирайте любые 2 варинта …
alex_gl

Летом в обсуждался в соседней ветке Soarus1600
rcopen.com/forum/f37/topic44257
считаю неплохим начальным планером - но требуется небольшая модернизация и замена мотоустановки.
После добавления ушей размах -1800 полетный вес 750 гр.
У меня это первый планер и по видимому это только начало 😃)

neviDimka
Paul_spb:

Может быть попробуем предпринять попытку помочь человеку еще раз.
Давайте попробуем сформулировать, что ищеться. А потом, знащие люди посоветуют конкретные модели.

Попробую начать.

ОБЯЗАТЕЛЬНО

  • купить непременно надо в магазине Москвы
  • мотопланер
  • размах 1.5-2 метра
  • нагузка на крыло менее 30
  • цена менее 6000р.

ЖЕЛАТЕЛЬНО

  • стеклопластиковый фюзеляж
  • ремонтопригодный
  • возможность штатной мотоустановки затащить планер на 150 метров
  • возможность зимой в Москве обрабатывать термики (зима это ноябрь-апрель)

Думаю, что только после выяснения, чего хочеться можно посоветоать планер …

Вот!!!
Очень грамотный подход. Сначала узнать, что человеку нужно, а потом уже советовать. А то ведь многие сходу начинают советовать, причем то, что самим нравится, а не то, что интересует спрашивающего.

Скорректирую ТЗ:
Выбрать планер, наилучший из существующих вариантов по качеству полета с учетом отсутствия у меня опыта полетов на планере, отвечающий следующим требованиям:

ОБЯЗАТЕЛЬНО

  • купить непременно надо в магазине Москвы - ДА
  • мотопланер - ДА
  • размах 1.5-2 метра - У МЕНЯ ОГРАНИЧЕНИЙ НЕТ (размер м.б. ограничен ценой)
  • нагрузка на крыло менее 30 - У МЕНЯ ОГРАНИЧЕНИЙ НЕТ (нагрузка м.б. ограничена полетными качествами)
  • цена менее 6000р. - ДА, и ЧЕМ МЕНЬШЕ, ТЕМ ЛУЧШЕ

ЖЕЛАТЕЛЬНО

  • стеклопластиковый фюзеляж - У МЕНЯ ПОЖЕЛАНИЙ НЕТ (выбор материала м.б. обусловлен условиями эксплуатации)
  • ремонтопригодный - ЖЕЛАТЕЛЬНО
  • возможность штатной мотоустановки затащить планер на 150 метров - Я В ЭТОМ НЕ ПОНИМАЮ, МНЕ КАЖЕТСЯ И 50-100 м ХВАТИТ, но это на усмотрение консультанта
  • возможность зимой в Москве обрабатывать термики (зима это ноябрь-апрель) - МОЯ ФОРМУЛИРОВКА: ЖЕЛАТЕЛЬНА ВОЗМОЖНОСТЬ летать (в порядке убывания приоритетов):
  • ЗИМОЙ В ТЕРМИКАХ,
  • ЗИМОЙ В ДИНАМАХ,
  • ЛЕТОМ В ТЕРМИКАХ,
  • ЛЕТОМ В ДИНАМАХ,
    В СЛУЧАЕ НЕВОЗМОЖНОСТИ СОВМЕЩЕНИЯ В ОДНОМ ПЛАНЕРЕ ВСЕГО, ТО ВЫБИРАЕТСЯ ПЛАНЕР, КОТОРЫЙ ПОКРЫВАЕТ НАИБОЛЬШЕЕ КОЛИЧЕСТВО ВАРИАНТОВ С УЧЕТОМ УКАЗАННЫХ ПРИОРИТЕТОВ.

В общих чертах получилось вот так.
Возметесь дать консультацию по выбору подходящей модели?

Про кафе: мой выбор - вкусно и недорого, пускай и не быстро.
😉

mef
alex_gl:

Летом в обсуждался в соседней ветке Soarus1600
rcopen.com/forum/f37/topic44257
считаю неплохим начальным планером - но требуется небольшая модернизация и замена мотоустановки.
После добавления ушей размах -1800 полетный вес 750 гр.
У меня это первый планер и по видимому это только начало 😃)

Не уложить SOARUS в 750гр. Да и выяснилось, что со штатной мотоустановкой не в тему… Пока плавно затаскиваешь наверх - батарею сильно посадишь. А помощнее бытарея - ВЕС !!!
Это у меня второй планер, правда не доделанный. Взял с дуру на распродаже за пол цены предсобранный, с ветрины. Вот гимору(1. кривые руки предсборщика и его косоглазие. 2. попытка перехода на бесколлекторник с вклееной моторамой. 3. шаг в сторону от заявленной начинки-переделки) … В итоге взял сейчас 5В-1800 и собираю потихоньку, он пустой и переделывать не надо , только конструируй внутренности сам…

vovic
neviDimka:
  • ЗИМОЙ В ТЕРМИКАХ,
  • ЗИМОЙ В ДИНАМАХ,

Зимой в динаме - очень крепкое здоровье нужно. В прошлом году классно подинамил в начале ноября - плюсовая была температура - две недели лежал с температурой. 😦

neviDimka
vovic:

Зимой в динаме - очень крепкое здоровье нужно. В прошлом году классно подинамил в начале ноября - плюсовая была температура - две недели лежал с температурой. 😦

Ок. Тогда меняем приоритеты:

  1. зимой в термиках,
  2. летом в динмаиках,
  3. летом в термиках,
    4 зимой в динамиках.
6egemot
neviDimka:

Ок. Тогда меняем приоритеты:

  1. зимой в термиках,
  2. летом в динмаиках,
  3. летом в термиках,
    4 зимой в динамиках.

любой кирпич с мотором будет летать в этих условиях.

neviDimka
6egemot:

любой кирпич с мотором будет летать в этих условиях.

Отлично. Одна рекомендация уже есть.

9 months later
Dimair
neviDimka:

Отлично. Одна рекомендация уже есть.

Мда, почитал топик… муки выбора…
Любопытно было бы узнать, что же аффтар купил и доволен ли выбором? 😉

ZigZag_ZZ

Так, алаверды , свой продаю, уже есть новый пилот!
Хочется всё-таки “мерина 140 кузов”, перестало удовлетворять в связи с возросшими требованиями, да и подлиннее хотса!

modeler
Dimair:

Мда, почитал топик… муки выбора…
Любопытно было бы узнать, что же аффтар купил и доволен ли выбором? 😉

купил 1400 Hawk 1400, и 2 свифта…вопщем не айс конечно…но летает 😉

Antenboy_E
neviDimka:

Отлично. Одна рекомендация уже есть.

Я летал на www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_30/RC4535/ и в базе с 8-ми баночным кадмием (420гр) и с AXI 2826 с винтом 36х24 с той-же батареей.

Сильных выкрутасов не делал, летает на мой не очень опытный взгляд прилично, но с элеронами надо оккуратно - чувствительный, но быстро привык. В статичной атмосфере хорошо рулится килем. В моем комплекте несколько тяжеловат, но с AXI 2826 с винтом 36х24 с моторным временем 2 минуты в статичной атмосфере налетывал 18 минут, с термиками до получаса, повторю я планерист скорее начинающий…

Скажу честно фюз хоть и стеклопластик, но слабый, в районе выреза под фонарь надо усиливать, но морковку всеравно не выдержит. Штыри углепластик, хорошо бы иметь что то на замену (Хотя я свои сломал при морковке, вызванной отказом, крыло полностью осталось целым) легкое “колесо” выдерживает (отдельная жесткая трава крылом при посадке)

Посадочная скорость действительно великовата, но меня это не напрягало.

На штатной силовой установке набор высоты градусов 15, с AXI почти вертикально.

Серво все четыре HS85MG+

Евгений

П С После краша снова его брать не хочется, фюз слабый… Хотя у нас его сейчас и не продают 😃 😁

psn151
Dendy:

Мотор только для взлета включает, потом 30-40мин в воздухе. Даже кресло купил по такому случаю, а был самолетчик!

А я купил себе вот такой!поставил б\к2830,он слишком лёгок для него.Но летит почему то с тягой влево 😦 И ещё норовит вверх без конца,забраться,с потерей скорости и сваливанием.Так и приходится руку на элеронах держать,вправо.

tumbzik
psn151:

А я купил себе вот такой!поставил б\к2830,он слишком лёгок для него.Но летит почему то с тягой влево 😦 И ещё норовит вверх без конца,забраться,с потерей скорости и сваливанием.Так и приходится руку на элеронах держать,вправо.

С выкосом что-то не то явно. Он вообще имеет место быть?