rg15 настройка мех-ии
Добрый день!
Интересует допустимые настройки механизации крыла RG15 имеющего только элероны. Размах крыла 2 метра. Читал где-то ,что использовать Флапероны не рекоммедуют, как и поосторожнее себя вести с режимом торможения - AIRBRAKE, сильно теряет скорость. Хочется задействовать помаксимуму допустимые для этого профиля режимы работы механизации, т.к. летаю в ограниченном пространстве и нужна посадка в “точку”, а будущее при этом поведение планера предсказать не берусь, боюсь будет не устойчив на малых скоростях.Можно ли использовать элерон в качестве закрылка, на сколько градусов или % можно отклонять вниз, вверх?
Заранее спасибо.
Добрый день!
Интересует допустимые настройки механизации крыла RG15 имеющего только элероны. Размах крыла 2 метра. Читал где-то ,что использовать Флапероны не рекоммедуют, как и поосторожнее себя вести с режимом торможения - AIRBRAKE, сильно теряет скорость. Хочется задействовать помаксимуму допустимые для этого профиля режимы работы механизации, т.к. летаю в ограниченном пространстве и нужна посадка в “точку”, а будущее при этом поведение планера предсказать не берусь, боюсь будет не устойчив на малых скоростях.Можно ли использовать элерон в качестве закрылка, на сколько градусов или % можно отклонять вниз, вверх?Заранее спасибо.
Гнуть RG-15 не надо, ничего хорошего. Поскольку только элероны - на посадке их поднимаем вверх. Скорость при этом не теряется, просто глиссанда круче становится. И вааще-то, RG-15 это гоночный профиль, с ним сккорость терять не надо.
У меня сейчас у самого хот-лайнер с RG-15. Полетные режимы присутствуют в виде очень небольших изменений угла стабильника. Самый интересный вопрос на мой взгляд - дифференциал элеронов. В режиме скорости хочется где-то 75%, в режиме продолжительности -0%. Мне аппаратура позволяет, нравится. Но это на любителя.
Читал где-то ,что использовать Флапероны не рекоммедуют, как и поосторожнее себя вести с режимом торможения - AIRBRAKE, сильно теряет скорость.
Так поставьте плавные тормоза - и как на автомобиле - надо порезче затормозить - пожалуйста, помягче - тоже без проблем. 😉
Так поставьте плавные тормоза - и как на автомобиле - надо порезче затормозить - пожалуйста, помягче - тоже без проблем. 😉
А можно подробнее, как это делается?
Выводится не на тумблер, а на слайдер или потенциометр. Тумблером включается собственно микс, а слайдером выбираем плавненько угол отклонения. У меня на электропланере мотор заведен на слайдер, а вот бабочка на посадке регулируется рукояткой газа.
Выводится не на тумблер, а на слайдер или потенциометр. Тумблером включается собственно микс, а слайдером выбираем плавненько угол отклонения. У меня на электропланере мотор заведен на слайдер, а вот бабочка на посадке регулируется рукояткой газа.
То есть это можно использовать только на крыле, где есть и элероны, и закрылки?
Это можно использовать на любом крыле, просто на крыле лишь с элеронами их отклонение компенсируют так же рулем высоты, чтобы самолет не клевал и не кабрировал. Хотя и в случае с закрылками руль высоты тоже микшируется.
У меня так и сделанно - на ручке газа управление тормозом. Поставил дифференцал алеронов 50% посмотрю как будет летать…