Читал где-то ,что использовать Флапероны не рекоммедуют, как и поосторожнее себя вести с режимом торможения - AIRBRAKE, сильно теряет скорость.
Так поставьте плавные тормоза - и как на автомобиле - надо порезче затормозить - пожалуйста, помягче - тоже без проблем. 😉
Так поставьте плавные тормоза - и как на автомобиле - надо порезче затормозить - пожалуйста, помягче - тоже без проблем. 😉
А можно подробнее, как это делается?
Выводится не на тумблер, а на слайдер или потенциометр. Тумблером включается собственно микс, а слайдером выбираем плавненько угол отклонения. У меня на электропланере мотор заведен на слайдер, а вот бабочка на посадке регулируется рукояткой газа.
Выводится не на тумблер, а на слайдер или потенциометр. Тумблером включается собственно микс, а слайдером выбираем плавненько угол отклонения. У меня на электропланере мотор заведен на слайдер, а вот бабочка на посадке регулируется рукояткой газа.
То есть это можно использовать только на крыле, где есть и элероны, и закрылки?
Это можно использовать на любом крыле, просто на крыле лишь с элеронами их отклонение компенсируют так же рулем высоты, чтобы самолет не клевал и не кабрировал. Хотя и в случае с закрылками руль высоты тоже микшируется.
У меня так и сделанно - на ручке газа управление тормозом. Поставил дифференцал алеронов 50% посмотрю как будет летать…