Квалификация пилота, допуск к соревнованиям, разряды.
Возможно ли за деньги как визу в другую страну купить весь набор документов и ездить без проблем по соревнованиям
Прикольно. Наверно можно и корочку МС купить(как дипломы в переходе) и наградную атрибутику и никуда не ездит .😇
Хочу в следующем году попробовать свои силы в соревнованиях.
А почему и нет.Следите за темами соревнований в разделе rcopen.com/forum/f37 .Как минимум за месяц открывается тема,в которой организаторы указывают дату,место,время и регламент соревнования,регистрируют участников,разъясняют как и куда проехать,как устроиться с проживанием,отвечают,…подсказывают,…помогают.Первый раз можно “вольным казачком” поучаствовать вне зачёта.Посмотреть как летают спортсмены,пообщаться.Тут и расскажут,и покажут,и помогут…перезнакомитесь с коллегами по “несчастью” 😉
Соревнования этого года rcopen.com/forum/f37/topic526928
rcopen.com/forum/f37/topic524273
rcopen.com/forum/f37/topic524174 …
… парню не помешает начать с соревнований статуса - городские, если есть такие в Московской зоне F3K, на них всё выше заданные вопросы разрешатся сами собой:)))
Только вот были?.. или запланированы ли такие вокруг Москвы? Напишите, что, где будет… для van50.
запланированы ли такие вокруг Москвы? Напишите, что, где будет… для van50.
Есть тема rcopen.com/forum/f37/topic519765 в ней van50 отметился.К кому обращаться с вопросами есть,что в ЛС,что в теме…
парню не помешает
Я с удовольствием расскажите где и когда что будет происходить пожалуйста.
Следите за темами
Знаете, слежу, и в упор ни чегошеньки актуального не вижу.
Объясните мне пожалуйста зачем вы устаревшие ссылки здесь выкладываете? Эти события давно прошли.
Вот что я нашёл: Это пока единственное что то конкретное про будущий год, что попалось. Я так понимаю для официального участия на соревнованиях в Твери нужна только лицензия ФАИ (где её взять?)
Если соревнования в Твери будут проводиться на тех же условиях как “Радуга” в Вьясе, то чтобы отлетать отборочные соревнования вообще ни чего не надо?
И последнее… Дорогие многоопытные дяденьки, почему никто из вас ни слова не ответил по существу заданных мной вопросов?
Хочу в следующем году попробовать свои силы в соревнованиях.
Где искать ответы скажите пожалуйста.
P.S. (В Л/С ничего нет)
Дорогие многоопытные дяденьки, почему ем кто из вас ни слова не ответил по существу заданных мной вопросов?
Дорогой и не опытный племянничек,знаешь ли,какое сегодня число и месяц?
Понимаешь ли,в это время года для соревнований планеров класса F3K в России не сезон 😦 .
Очень сожалею,что разочаровал вас своим ответом,понимаю,что вам не терпится немедленно поучаствовать в соревнованиях,но увы 😦 придётся подождать когда “дяденьки” составят и утвердят календарь соревнований планеров класса F3K на сезон 2019 года,где вы сможете выбрать то соревнование которое по месту и времени проведения вас устроит.
Где искать ответы скажите пожалуйста.
Ответы ищите на страничках и в темах данного(и местного московского)форума и по указанным ссылкам.
Удачи,успехов и спортивных достижений в Новом году!
Ответы ищите на страничках
Послал так послал! Я вообще то про “Квалификация пилота, допуск к соревнованиям, разряды.” спросил, и эта тема именно так называется. А вы меня куда то в другое место посылаете упорно.
Ждать весны глупо, когда у тебя ни чего нет. Я думал пора к весне готовиться сейчас. Чтобы иметь нужные бумажки к весне. Не так ли дяденьки? Вот вы мне и расскажите что и где можно сделать, выполнить, оформить и получить, а может всё таки купить? Думаю если получится инструкция по получению всего бюрократического пакета для участия в соревнованиях это будет всем даже очень полезно.
Не так ли дяденьки?
А вот скажите кто из забаненных (временно\постоянно) косит под этого вьюноша?
Макс? (по стилю - похоже)
Молодой человек , о каких соревнованиях идёт речь ? Если это из ЕКП (ЧР,КР,ЧФО,ВС) то они будут опубликованы в январе-феврале и там требования лицензия+разряд …если о соревнованиях Кубок мира , то только лицензия , а если местные (Чемпионаты и Кубки области), то иногда и на этом форуме анонсируют , но редко , но требования минимальные - стартовый взнос …у нас , в Волгограде соревнования уровня ЕКП проводятся параллельно с местными , где не требуется лицензия и разряды , но заняв определённое место , можно подать документы на присвоение разряда…если возникли вопросы , после такова ответа звоните , пишите на Вайбер Ватсапп +79053373344 Александр …разжую подробнее…
- На сайте ФАСР найдите председателя своего отделения ФАСР по вашей территориальной еденице, по номеру ТЛФ или майл свяжитесь с ним, он Вам подскажет по членству ФАСР, по лицензии, по зачетной квалификационной книжке спортсмена;
- Сходите в Ваш территориальный Физкультурный диспансер, заведите карточку и в НГ пройдите мед комиссию для участия в авиамодельных соревнованиях, справка на 2019 год;
- В любой страховой компании застрахуйтесь для участия в авиамодельных соревнованиях (можно на год, можно на полгода-соревновательный летний сезон, можно на каждое соревнование свою страховку по обстоятельствам), Страховка;
- Из соревнований со статусом в котором можно участвовать без квалификационного разряда выберите желаемые Вами, за месяц - за неделю до их начала, или прямо перед стартами зарегистрируйтесь для участия как б/р и летайте изучив правила класса и Регламент соревнования. Налетаете на разряд - получите протоколы результатов соревнования и заполнив Ходатайство и Представление отнесёте всё в соответствующий госорган власти для присвоения Вам разряда. Присвоят разряд и выдадут документ о присвоении и сделают записи в Зачетку… и так пока ни станете ЗМС 😃))
Что из этого можно оптом купить??? выбирайте!
Есть замечательный вопрос таксиста к подобному подходу: “Вам ехать или шашечки?”
Если где ошибся, товарищи поправте.
Вот вы мне и расскажите что и где можно сделать, выполнить, оформить и получить, а может всё таки купить?
Тебе ж говорят
Первый раз можно “вольным казачком” поучаствовать вне зачёта.Посмотреть как летают спортсмены,пообщаться.Тут и расскажут,и покажут,и помогут…перезнакомитесь с коллегами по “несчастью”
Не уже ли не понятно?
тема Чемпионат и первенство Московской области в ней van50 отметился.К кому обращаться с вопросами есть,что в ЛС,что в теме…
Что то же не понятно?
Это нужно ВАМ, а не нам.Напрягитесь,хотя бы чить-чуть…Большенький уже.
и так пока ни станете ЗМС ))
ЗМС-заслуженный мастер спорта!!!
Я вообще то про “Квалификация пилота, допуск к соревнованиям, разряды.” спросил,
Процесс выполнения разрядов на данный момент (благодаря нашему минспорту) долгий и муторный. Мало того что его нужно выполнить так его еще нужно подтверждать в течении двух лет иначе его понизят. В московской области с разрядами должно быть попроще (я имею в виду начальные разряды) потому что у вас проводят довольно много соревнований. Что касается второго взрослого разряда, то тут придется попотеть, потому как для этого необходимо будет занимать довольно высокие места на соревнованиях да и сами соревнования должны быть определенного статуса. Что касается допуска на соревнования. Это очень долго объяснять. Все зависит от статуса соревнования и организаторов соревнований. Некоторые организаторы идут на уступки несмотря на требования минспорта, а некоторые их строго соблюдают, но могут допустить вас на старты вне зачета. Возможно будете летать в одной группе со всеми, а возможно вас выделят в одну группу с такими же безразрядниками как и вы. Все зависит от организаторов. Где то так.
Что касается второго взрослого разряда, то тут придется попотеть, потому как для этого необходимо будет занимать довольно высокие места на соревнованиях да и сами соревнования должны быть определенного статуса.
Дядь Слав, зачем Вы нагнетаете в очередной раз (читайте ЕВСК, там есть интересные вещи) , попотеть придётся организаторам, когда будут писать отчеты…
Например, в районе где я живу, 18 муниципальных образований.
В московской области с разрядами должно быть попроще (я имею в виду начальные разряды) потому что у вас проводят довольно много соревнований.
В каких классах?
попотеть придётся организаторам, когда будут писать отчеты…
Согласен, все зависит от организаторов. Соревнования в этом случае можно и не проводить, главное правильно составить отчет.
Соревнования в этом случае можно и не проводить, главное правильно составить отчет.
Видимо есть уже опыт 😦
Похоже начинается новогоднее обострении. Пожалуй я помолчу.
Согласен, все зависит от организаторов. Соревнования в этом случае можно и не проводить, главное правильно составить отчет.
Вы очень приятный собеседник, по существу есть что сказать?
по существу есть что сказать?
По существу. Вопрос-легко ли выполнить разряд. И да и нет. Легко, если там где проживает этот человек проводится много легитимных соревнований . Или если у него достаточно средств и он может ездить в другие удаленные регионы где проводятся такие соревнования. Но Россия очень большая, и регионов где проводят соревнования очень мало. А где они могут выполнить на разряд. Только если поедут куда то в другой регион где такие соревнования проводят. На такие соревнования местного уровня, на далекое расстояние, поедет разве что обладающий средствами и очень большим желанием. А на более серьезные соревнования мало просто приехать нужно еще и место высокое занять. А на таких соревнования как правило сильная конкуренция, разряд хотят выполнить однако все, да и подтвердить тоже не меньше. Вывод. В регионе где авиамодельный спорт развит, где есть федерация, и организаторы желающие этим заниматься, выполнение разрядов не проблема, для остальных регионов это большая головная боль.
В регионе где авиамодельный спорт развит, где есть федерация, и организаторы желающие этим заниматься, выполнение разрядов не проблема
Так почему для Вас это проблема?
… пожалуй для начинающих напишу о интересном моменте в налёте на разряд.
Муниципальные соревнования, напримар у нас, собирают не только начинающих пилотов, но и опытных, а победить их легко не получится. Вот и получается, что начинающему объективно не хуже участвовать в соревнованиях уровня пилотов начальной подготовки. Пойму, если кто-то спросит, что у кого из равных они могут чему-то научиться в соревнованиях?.. и будут в чём-то правы. Отвечу на это тем, что как только среди более-менее равных начинающие налетают на 1р. они могут участвовать в любых рейтинговых соревнованиях с хорошим начальным опытом и теперь официально конкурировать с опытными пилотами с возможностью прогрессировать, на фоне более опытных, быстрей… другое дело воспользуется он этим или нет будет зависеть уже только от него. Это моё личное представление о возможном.
Но если новичок решает летать на соревнованиях к которым допускают через квалификационные требования, то это, во первых, и порождает необходимость выбора организаторами … подтасовки результатов, выбрасывание из зачёта пилотов без формальной квалификации и т.д. обиды, споры, обвинения…, которые не проходят бесследно ДЛЯ ВСЕХ участников всех наших соревнований, что, во вторых, не добавляет доброжелательности в отношения пилотов всего класса… и не только одного класса.
Согласен, всё решает официальный отказ от формальной квалификации…, но пока это не так - пользуемся тем, что имеем. Правильная конкуренция, тем ни менее, не в рамках квалификации, а по результатам побед…
Так почему для Вас это проблема?
Да при чем тут мы, я разговор веду про всю Россию. А у нас в Республике авиамодельного спорта можно сказать нет. Из спортсменов, я, пенсионер, Никонов и кордовый пилотажник Черясов. Всё, остальные все хоббисты. Так что вот так, нет спортсменов и нет проблем.😦