Квалификация пилота, допуск к соревнованиям, разряды.

yurbuten
лерыч:

запланированы ли такие вокруг Москвы? Напишите, что, где будет… для van50.

Есть тема rcopen.com/forum/f37/topic519765 в ней van50 отметился.К кому обращаться с вопросами есть,что в ЛС,что в теме…

van50
лерыч:

парню не помешает

Я с удовольствием расскажите где и когда что будет происходить пожалуйста.

yurbuten:

Следите за темами

Знаете, слежу, и в упор ни чегошеньки актуального не вижу.
Объясните мне пожалуйста зачем вы устаревшие ссылки здесь выкладываете? Эти события давно прошли.
Вот что я нашёл: Это пока единственное что то конкретное про будущий год, что попалось. Я так понимаю для официального участия на соревнованиях в Твери нужна только лицензия ФАИ (где её взять?)
Если соревнования в Твери будут проводиться на тех же условиях как “Радуга” в Вьясе, то чтобы отлетать отборочные соревнования вообще ни чего не надо?
И последнее… Дорогие многоопытные дяденьки, почему никто из вас ни слова не ответил по существу заданных мной вопросов?

van50:

Хочу в следующем году попробовать свои силы в соревнованиях.

Где искать ответы скажите пожалуйста.
P.S. (В Л/С ничего нет)

yurbuten
van50:

Дорогие многоопытные дяденьки, почему ем кто из вас ни слова не ответил по существу заданных мной вопросов?

Дорогой и не опытный племянничек,знаешь ли,какое сегодня число и месяц?
Понимаешь ли,в это время года для соревнований планеров класса F3K в России не сезон 😦 .
Очень сожалею,что разочаровал вас своим ответом,понимаю,что вам не терпится немедленно поучаствовать в соревнованиях,но увы 😦 придётся подождать когда “дяденьки” составят и утвердят календарь соревнований планеров класса F3K на сезон 2019 года,где вы сможете выбрать то соревнование которое по месту и времени проведения вас устроит.

van50:

Где искать ответы скажите пожалуйста.

Ответы ищите на страничках и в темах данного(и местного московского)форума и по указанным ссылкам.
Удачи,успехов и спортивных достижений в Новом году!

van50
yurbuten:

Ответы ищите на страничках

Послал так послал! Я вообще то про “Квалификация пилота, допуск к соревнованиям, разряды.” спросил, и эта тема именно так называется. А вы меня куда то в другое место посылаете упорно.
Ждать весны глупо, когда у тебя ни чего нет. Я думал пора к весне готовиться сейчас. Чтобы иметь нужные бумажки к весне. Не так ли дяденьки? Вот вы мне и расскажите что и где можно сделать, выполнить, оформить и получить, а может всё таки купить? Думаю если получится инструкция по получению всего бюрократического пакета для участия в соревнованиях это будет всем даже очень полезно.

SAN
van50:

Не так ли дяденьки?

А вот скажите кто из забаненных (временно\постоянно) косит под этого вьюноша?
Макс? (по стилю - похоже)

chiken

Молодой человек , о каких соревнованиях идёт речь ? Если это из ЕКП (ЧР,КР,ЧФО,ВС) то они будут опубликованы в январе-феврале и там требования лицензия+разряд …если о соревнованиях Кубок мира , то только лицензия , а если местные (Чемпионаты и Кубки области), то иногда и на этом форуме анонсируют , но редко , но требования минимальные - стартовый взнос …у нас , в Волгограде соревнования уровня ЕКП проводятся параллельно с местными , где не требуется лицензия и разряды , но заняв определённое место , можно подать документы на присвоение разряда…если возникли вопросы , после такова ответа звоните , пишите на Вайбер Ватсапп +79053373344 Александр …разжую подробнее…

лерыч
  1. На сайте ФАСР найдите председателя своего отделения ФАСР по вашей территориальной еденице, по номеру ТЛФ или майл свяжитесь с ним, он Вам подскажет по членству ФАСР, по лицензии, по зачетной квалификационной книжке спортсмена;
  2. Сходите в Ваш территориальный Физкультурный диспансер, заведите карточку и в НГ пройдите мед комиссию для участия в авиамодельных соревнованиях, справка на 2019 год;
  3. В любой страховой компании застрахуйтесь для участия в авиамодельных соревнованиях (можно на год, можно на полгода-соревновательный летний сезон, можно на каждое соревнование свою страховку по обстоятельствам), Страховка;
  4. Из соревнований со статусом в котором можно участвовать без квалификационного разряда выберите желаемые Вами, за месяц - за неделю до их начала, или прямо перед стартами зарегистрируйтесь для участия как б/р и летайте изучив правила класса и Регламент соревнования. Налетаете на разряд - получите протоколы результатов соревнования и заполнив Ходатайство и Представление отнесёте всё в соответствующий госорган власти для присвоения Вам разряда. Присвоят разряд и выдадут документ о присвоении и сделают записи в Зачетку… и так пока ни станете ЗМС 😃))
    Что из этого можно оптом купить??? выбирайте!
    Есть замечательный вопрос таксиста к подобному подходу: “Вам ехать или шашечки?”
    Если где ошибся, товарищи поправте.
yurbuten
van50:

Вот вы мне и расскажите что и где можно сделать, выполнить, оформить и получить, а может всё таки купить?

Тебе ж говорят

yurbuten:

Первый раз можно “вольным казачком” поучаствовать вне зачёта.Посмотреть как летают спортсмены,пообщаться.Тут и расскажут,и покажут,и помогут…перезнакомитесь с коллегами по “несчастью”

Не уже ли не понятно?

yurbuten:

тема Чемпионат и первенство Московской области в ней van50 отметился.К кому обращаться с вопросами есть,что в ЛС,что в теме…

Что то же не понятно?
Это нужно ВАМ, а не нам.Напрягитесь,хотя бы чить-чуть…Большенький уже.

лерыч:

и так пока ни станете ЗМС ))

ЗМС-заслуженный мастер спорта!!!

vvshish
van50:

Я вообще то про “Квалификация пилота, допуск к соревнованиям, разряды.” спросил,

Процесс выполнения разрядов на данный момент (благодаря нашему минспорту) долгий и муторный. Мало того что его нужно выполнить так его еще нужно подтверждать в течении двух лет иначе его понизят. В московской области с разрядами должно быть попроще (я имею в виду начальные разряды) потому что у вас проводят довольно много соревнований. Что касается второго взрослого разряда, то тут придется попотеть, потому как для этого необходимо будет занимать довольно высокие места на соревнованиях да и сами соревнования должны быть определенного статуса. Что касается допуска на соревнования. Это очень долго объяснять. Все зависит от статуса соревнования и организаторов соревнований. Некоторые организаторы идут на уступки несмотря на требования минспорта, а некоторые их строго соблюдают, но могут допустить вас на старты вне зачета. Возможно будете летать в одной группе со всеми, а возможно вас выделят в одну группу с такими же безразрядниками как и вы. Все зависит от организаторов. Где то так.

Фанат2009
vvshish:

Что касается второго взрослого разряда, то тут придется попотеть, потому как для этого необходимо будет занимать довольно высокие места на соревнованиях да и сами соревнования должны быть определенного статуса.

Дядь Слав, зачем Вы нагнетаете в очередной раз (читайте ЕВСК, там есть интересные вещи) , попотеть придётся организаторам, когда будут писать отчеты…
Например, в районе где я живу, 18 муниципальных образований.

vvshish:

В московской области с разрядами должно быть попроще (я имею в виду начальные разряды) потому что у вас проводят довольно много соревнований.

В каких классах?

vvshish
Фанат2009:

попотеть придётся организаторам, когда будут писать отчеты…

Согласен, все зависит от организаторов. Соревнования в этом случае можно и не проводить, главное правильно составить отчет.

yurbuten
vvshish:

Соревнования в этом случае можно и не проводить, главное правильно составить отчет.

Видимо есть уже опыт 😦

vvshish

Похоже начинается новогоднее обострении. Пожалуй я помолчу.

Фанат2009
vvshish:

Согласен, все зависит от организаторов. Соревнования в этом случае можно и не проводить, главное правильно составить отчет.

Вы очень приятный собеседник, по существу есть что сказать?

vvshish
Фанат2009:

по существу есть что сказать?

По существу. Вопрос-легко ли выполнить разряд. И да и нет. Легко, если там где проживает этот человек проводится много легитимных соревнований . Или если у него достаточно средств и он может ездить в другие удаленные регионы где проводятся такие соревнования. Но Россия очень большая, и регионов где проводят соревнования очень мало. А где они могут выполнить на разряд. Только если поедут куда то в другой регион где такие соревнования проводят. На такие соревнования местного уровня, на далекое расстояние, поедет разве что обладающий средствами и очень большим желанием. А на более серьезные соревнования мало просто приехать нужно еще и место высокое занять. А на таких соревнования как правило сильная конкуренция, разряд хотят выполнить однако все, да и подтвердить тоже не меньше. Вывод. В регионе где авиамодельный спорт развит, где есть федерация, и организаторы желающие этим заниматься, выполнение разрядов не проблема, для остальных регионов это большая головная боль.

Фанат2009
vvshish:

В регионе где авиамодельный спорт развит, где есть федерация, и организаторы желающие этим заниматься, выполнение разрядов не проблема

Так почему для Вас это проблема?

лерыч

… пожалуй для начинающих напишу о интересном моменте в налёте на разряд.
Муниципальные соревнования, напримар у нас, собирают не только начинающих пилотов, но и опытных, а победить их легко не получится. Вот и получается, что начинающему объективно не хуже участвовать в соревнованиях уровня пилотов начальной подготовки. Пойму, если кто-то спросит, что у кого из равных они могут чему-то научиться в соревнованиях?.. и будут в чём-то правы. Отвечу на это тем, что как только среди более-менее равных начинающие налетают на 1р. они могут участвовать в любых рейтинговых соревнованиях с хорошим начальным опытом и теперь официально конкурировать с опытными пилотами с возможностью прогрессировать, на фоне более опытных, быстрей… другое дело воспользуется он этим или нет будет зависеть уже только от него. Это моё личное представление о возможном.
Но если новичок решает летать на соревнованиях к которым допускают через квалификационные требования, то это, во первых, и порождает необходимость выбора организаторами … подтасовки результатов, выбрасывание из зачёта пилотов без формальной квалификации и т.д. обиды, споры, обвинения…, которые не проходят бесследно ДЛЯ ВСЕХ участников всех наших соревнований, что, во вторых, не добавляет доброжелательности в отношения пилотов всего класса… и не только одного класса.
Согласен, всё решает официальный отказ от формальной квалификации…, но пока это не так - пользуемся тем, что имеем. Правильная конкуренция, тем ни менее, не в рамках квалификации, а по результатам побед…

vvshish
Фанат2009:

Так почему для Вас это проблема?

Да при чем тут мы, я разговор веду про всю Россию. А у нас в Республике авиамодельного спорта можно сказать нет. Из спортсменов, я, пенсионер, Никонов и кордовый пилотажник Черясов. Всё, остальные все хоббисты. Так что вот так, нет спортсменов и нет проблем.😦

yurbuten
vvshish:

Да при чем тут мы, я разговор веду про всю Россию.

Как можно сидя в Саранске говорить за всю Россию?.. ,за республику?Вас кто то уполномочил делать такие заявления?Всё же мы на сайте,который просматривается людьми из разных стран и не только из России,европы и америки.Ладно если бы вы представляли команду,хоть какую то.
Если у вас лично нет проблем,то очень рад за вас.

vvshish
yurbuten:

Вас кто то уполномочил делать такие заявления?Всё же мы на сайте,который просматривается людьми из разных стран и не только из России,европы и америки.Ладно если бы вы представляли команду,хоть какую то.

Бред какой то.