Квалификация пилота, допуск к соревнованиям, разряды.
А какой смысл проводить у нас ЭКМ
Смысл один, чтоб спортсменов больше приехало… Вам дело предлагают, а вы как всегда с разговора соскакиваете… Уж чья бы корова мычала… Помните как я вас умолял в 16-м году в Въяс на Радугу приехать организаторы гарантировали бесплатное проживание и чем дело закончилось? Пустое… Отправлю ка я вас в игнор… Время жалко на бесплодные дебаты с вами…
Что сложного сброситься
Красиво излагаете про сброситься… Вы бы для начала за BOOM долг отдали производителю… Прежде чем за сброситься рассуждать!!!)))))))) (три года прошло… не стыдно?)
Смысл один, чтоб спортсменов больше приехало…
А толк?
Помните как я вас умолял в 16-м году в Въяс на Радугу приехать организаторы гарантировали бесплатное проживание и чем дело закончилось?
Чего-чего? Вы меня с кем-то так конкретно перепутали. 😁
…
Оно конечно проще — липовые судьи, липовые разряды, липовые ежегодные подтверждения этих разрядов (кто такое придумал???), липовые печати , липовые отчётности, липовые …
Но , вся эта липовость ну никак не влияет на сами полёты и без неё всё мероприятие прошло бы легче и проще. Я думаю, что просто “сцым” игнорировать дурь и мин .спорта.А читая всю переписку возникает “очУчение” , что любое наше якобы офиц. мероприятие любого уровня можно (с точки зрения абсолютной законности и докум. правильности) назвать липовым.
Давайте признавать честно, большинству наших не нужны полёты, реальное мастерство и дух соперничества. Очень мало людей приедет на соревнования НО НЕЙМ только по той причине, что нет официоза и статуса. И это кардинальное отличие от западных пилотов, где большинство приезжает летать , соревноваться и получать от этого удовольствие.
…
… это эмоции, или Вы действительно так думаете 😃))
Вы это про соревнования в РБ говорили или про Российские?
Если про Российские… то напрасно Вы так огульно оцениваете все Российские официальные соревнования, их организаторов и участников и судей как “липовые”.
Есть, я точно знаю, и такие соревнования, которые организованы и проведены с учётом всех обязательных процедур… любой пилот может приехать, например, к нам на ЧСЗФОF5J2019 и убедиться, заодно и посоревноваться.
А ведь и в самом деле судей с подтвержденной документально квалификацией явно мало. Может есть смысл выбирать судей из проверенных знающих правила и умеющих их применять.
… есть места в России, где и судьи есть квалифицированные, как надо. При желании всё можно сделать, вода камень точит, кто хочет чтоб дело было сделано - то ищет способы, кто не хочет - тот ищет причины!
Может есть смысл выбирать судей из проверенных знающих правила и умеющих их применять.
А есть такая возможность?
… есть места в России, где и судьи есть квалифицированные, как надо.
При желании всё можно сделать, вода камень точит,
кто хочет чтоб дело было сделано - то ищет способы, кто не хочет - тот ищет причины!
Это здорово когда всё так хорошо !!!
Валерий.
А где можно посмотреть приказы о КМС и 1 разрядах, так же приказы о присвоении судейских категорий.
Если у вас всё прозрачно и вам не чего скрывать
вы это легко предоставит,е как заявили, что у вас всё правильно.
Пока вы опубликуете приказы, я гляну ваш протокол ЧСЗФО.
fasr.ru/…/2018_07_12_protokol_chempionata_szfo_v_k…
Раз все правильно и скрывать нечего ������
Были ли подтверждённые разряды у всех участников, приказы в интернете где можно посмотреть?
fasr.ru/Event.aspx?ID=5104
fasr.ru/…/2018-7-12_19-29-26_СПИСОК СУДЕЙ_ЧЗФО_ЕКП…
Крапивин В. - одновременно спортсмен и ЗГС, так же как Таротин одновременно Судья и спортсмен
и куда смотрит Председатель Комитета Лазуткин Д. и Чаплыгин Д. при подаче документов в Минспорт. ?
fasr.ru/cpage/4560 Вишняков К.С. Архангельская региональная общественная организация “Федерация авиамодельного спорта Архангельской области”
А выступает за Вологодскую область!
Почему?
fasr.ru/cpage/4561 Денисюк А.Н. Архангельская региональная общественная организация “Федерация авиамодельного спорта Архангельской области”
А этот товарищ за Республику Коми.
Почему?
Абсолютно согласен с предыдущим оратором)))
Мы у себя, проводя соревнования, все время следуем этим заветам))
Как результат, 30 пилотов на ЧЦФО F5J 2018
А где бы увидеть этот протокол?
www.facebook.com/photo.php?fbid=1537612402916975&s…
27.13. Заключительная классификация.
а) Если проводилось 6 отборочных туров, то окончательным результатом, достигнутым пилотом, является сумма его очков в этих турах.
Если проводилось более 6 туров, то худший результат участника не учитывается.
б) По окончании квалификационных туров 30% пилотов (округляется в меньшую сторону) с самым высоким совокупным результатом отборочных туров объединяются в одну группу для полетов в финальных турах, если это было объявлено до начала соревнований.
Минимальное количество участников финала – 6, максимальное – 14.
Из каких правил взято 5 человек в финалах у Вас?
(финалистов 5-теро)
Разрядное сито выкидывает начинающих спортсменов, далеко ходить не надо :
Архангельск , молодежи с разрядами нет , и получить их проблема, соревнований соответствующих просто нет
… соревнования, которые организованы и проведены с учётом всех обязательных процедур…
любой пилот может приехать, например, к нам на ЧСЗФО F5J 2019 и убедиться, заодно и посоревноваться.
Что то одно противоречит другому, как будто люди не с одного региона.
Судья с категорией - это роскошь! Обычно судить некому на поле. И если вдруг есть свободные руки в виде девочки(дочки) не пилота, уже в радость! Чего вы тут грызетесь, не пойму…
Судя по количеству “поощрений” (лерыч, asd89, MVP, MihaD, Мурад, bonch) вопрос поднят верно и правильно!
Но всё остаётся на местах, менять систему официально не кто не хочет.
А “понарушать” на официальных стартах все за…
А то и грызутся, что одни наваляют в протоколах ересь, да тут же трубят на форуме, якобы по чесноку! То есть типа вокруг лошары, не заметят. А другие конечно видят и этим тычут. Недержание плохо лечится…
[quote=chitaf3a;7548122]Но всё остаётся на местах, менять систему официально не кто не хочет.
Как показывает практика поменять систему в нашей стране проблематично. На это может уйти десятилетие, а кушать хочется сейчас.
Но всё остаётся на местах, менять систему официально не кто не хочет.
Как показывает практика поменять систему в нашей стране проблематично
А всё по тому,что мы люди русские.Никогда у нас не было почтения к закону,если это не касается лично нас. 😃 Каждый из нас нарушает законы,где это сходит с рук,по мелочам,а где и не очень и… не считает это зазорным!
Вот вся система.
Никогда у нас не было почтения к закону,если это не касается лично нас.
Потому что некоторые законы идиотские и нет никакого желания их выполнять.
Людей прельщает официоз
но выполнять не хочет ни кто…
А потом ,языки, распускают…
Хотелки мол превыше…
Людей прельщает официоз
но выполнять не хочет ни кто…
В контексте существующего положения дел это вполне понятно и нормально.
официоз
А что это такое ?
А “понарушать” на официальных стартах все за…
Ну дак и птичка летит туда - где махать легче.
Дискуссия , по моему , бесполезна . Многие наши “Хоббиты” пытаются участвовать в соревнованиях по давно установленным правилам и начинают сетововать , что правила надо переделать , что они устарели…реально - ни кто не будет переделывать эти правила …всех остальных устраивает !..Пример : во Франции высокие налоги на доход граждан , но ни кто не пытается , из состоятельных граждан этой страны , переделать систему…раздаются только слабые крики отдельных людей…и так далие…Мы живём в это стране и должны подчиняться принятым нормам и правилам . Положено в протоколе Чемпионата России пилотам иметь 1 разряд - надо писать 1 разряд . Просто не сможет он подать на КМС , в случае выполнения квалификации . Но есть сложность , а вдруг этот безразрядник , допущенный к стартам организатором , собьёт модель пилота с 1 разрядом и выше ? Как отнесётся к такому этот человек , который ходил по инстанциям , подтверждал свою квалификацию ?..
На мой взгляд , надо помогать пилотам , у которых есть проблемы с получением разрядов . Могу предложить от Волгоградской федерации помощь в оформлении разрядов пилотам любого региона .Нужны только протоколы выступления не позже 3х месяцев .
Конечно квалификация пилота повлияет на безопасность полетов но аргумент - этот не абсолютный И нет никакой радости если модель сбивает мастер спорта лет пять не летавший поэтому так или иначе организаторы соревнование в праве учитывать предыдущие участие спортсменов в предстоящем соревнование учитывая современную информативность это можно сделать по ссылкам запрашиваемым у проблемного спортсмена Можно конечно остаться и при разрядах если серьёзно упростить их оформление например непосредственно организаторами соревнований
Можно конечно остаться и при разрядах если серьёзно упростить их оформление например непосредственно организаторами соревнований
Что упрощать в присвоении разрядов? Постом выше отправь бумаги в Волгоград и будет счастье.
Дискуссия , по моему , бесполезна…
Александр, это только на первый-второй взгляд 😃)) а ведь она таки сподвинула Вас предложить всем желающим свою помощь в преодолении трудностей с разрядами. И Ваша доброжелательность в этом вопросе слихвой перекрывает Ваш пессимизм и это замечательно!!!
Хочу сказать вот о чём, хотя полагаю меня попинают таки, действующая разрядная система работает, тк создает некое препятствие, которое очень нехочется преодолевать (мне кстати тоже), разрядное сито. И если представить, что мы говорим о спорте, то это сито при избыточной численности пилотов будет работать и не скажу что на пользу. Так вот это сито заставляет таки всех напрягать булки и преодолеть “трудности”, а что в этом фатального?.. ну напрягся и преодолел, плюсик сам себе поставил, … официальным спортсменом сам себя и другие тебя считают (не исключаю, что при этом тебя легко облётывает десяток безразрядников) но при этом относиться хуже к своему любимому спорту ты не стал! Удовольствия от полётов, состязаний, общения с товарищами ты не потерял!!! И сарказма к тем кто не попал как безразрядник в протокол ты не испытываешь.
Не вижу смысла вот в чём: сетовать на систему, которую свернуть или отменить не сможешь, и в декларации возмущения тем более смысла нету… это моё ИМХО.
Эту бы энергию да в мирных целях… например как Александр (в отличие от любителей бросаться говном) предложил свою помощь, потом семинары подготовки судей - тоже была бы помощь. Будут официальные спортсмены - можно и переходы спортсменов оформлять, протоколы подозрительные будут реже появляться, повода для говнометателей меньше будет - тоже плюс.
Сразу, “быстро - только кошки родятся”, серьёзные правильные дела делаются доброжелательными неконфликтными людьми “равномерно и прямолинейно”, шаг за шагом.
Еще момент: система настраивается небыстро, система это люди, изменить людей сложно, порой невозможно, уйдут люди-изменится и система… зачем бороться с системой? мы на соревнования с системой бороться едем? Соревноваться, общаться едем. Только система предлагает нам официальный календарь, средства какие-то даёт на проведение, участие… это плохо? несовершенно - согласен, но разве плохо? и для участия в этом всего-то надо малость булками поработать разряды, судей оформить… о чём спорим? 😃)) Надо-ненадо… скорей хочу-не хочу.😃))
Я резиномоторками занимался, F1A планерами, копиями, боем, 3D пилотажем… а душу так радуют только радиопланера. Полёт парящего планера - это магия!!! Я очень хочу чтоб у нас с Вами проводились соревнования, на которых мы соревновались и общались, чтоб когда с соратниками едешь уже домой думал: как это здорово снова прикоснуться к этой магии, магии полёта и общения… и так 2220 километров до дома…