Квалификация пилота, допуск к соревнованиям, разряды.
Может есть смысл выбирать судей из проверенных знающих правила и умеющих их применять.
А есть такая возможность?
… есть места в России, где и судьи есть квалифицированные, как надо.
При желании всё можно сделать, вода камень точит,
кто хочет чтоб дело было сделано - то ищет способы, кто не хочет - тот ищет причины!
Это здорово когда всё так хорошо !!!
Валерий.
А где можно посмотреть приказы о КМС и 1 разрядах, так же приказы о присвоении судейских категорий.
Если у вас всё прозрачно и вам не чего скрывать
вы это легко предоставит,е как заявили, что у вас всё правильно.
Пока вы опубликуете приказы, я гляну ваш протокол ЧСЗФО.
fasr.ru/…/2018_07_12_protokol_chempionata_szfo_v_k…
Раз все правильно и скрывать нечего ������
Были ли подтверждённые разряды у всех участников, приказы в интернете где можно посмотреть?
fasr.ru/Event.aspx?ID=5104
fasr.ru/…/2018-7-12_19-29-26_СПИСОК СУДЕЙ_ЧЗФО_ЕКП…
Крапивин В. - одновременно спортсмен и ЗГС, так же как Таротин одновременно Судья и спортсмен
и куда смотрит Председатель Комитета Лазуткин Д. и Чаплыгин Д. при подаче документов в Минспорт. ?
fasr.ru/cpage/4560 Вишняков К.С. Архангельская региональная общественная организация “Федерация авиамодельного спорта Архангельской области”
А выступает за Вологодскую область!
Почему?
fasr.ru/cpage/4561 Денисюк А.Н. Архангельская региональная общественная организация “Федерация авиамодельного спорта Архангельской области”
А этот товарищ за Республику Коми.
Почему?
Абсолютно согласен с предыдущим оратором)))
Мы у себя, проводя соревнования, все время следуем этим заветам))
Как результат, 30 пилотов на ЧЦФО F5J 2018
А где бы увидеть этот протокол?
www.facebook.com/photo.php?fbid=1537612402916975&s…
27.13. Заключительная классификация.
а) Если проводилось 6 отборочных туров, то окончательным результатом, достигнутым пилотом, является сумма его очков в этих турах.
Если проводилось более 6 туров, то худший результат участника не учитывается.
б) По окончании квалификационных туров 30% пилотов (округляется в меньшую сторону) с самым высоким совокупным результатом отборочных туров объединяются в одну группу для полетов в финальных турах, если это было объявлено до начала соревнований.
Минимальное количество участников финала – 6, максимальное – 14.
Из каких правил взято 5 человек в финалах у Вас?
(финалистов 5-теро)
Разрядное сито выкидывает начинающих спортсменов, далеко ходить не надо :
Архангельск , молодежи с разрядами нет , и получить их проблема, соревнований соответствующих просто нет
… соревнования, которые организованы и проведены с учётом всех обязательных процедур…
любой пилот может приехать, например, к нам на ЧСЗФО F5J 2019 и убедиться, заодно и посоревноваться.
Что то одно противоречит другому, как будто люди не с одного региона.
Судья с категорией - это роскошь! Обычно судить некому на поле. И если вдруг есть свободные руки в виде девочки(дочки) не пилота, уже в радость! Чего вы тут грызетесь, не пойму…
Судя по количеству “поощрений” (лерыч, asd89, MVP, MihaD, Мурад, bonch) вопрос поднят верно и правильно!
Но всё остаётся на местах, менять систему официально не кто не хочет.
А “понарушать” на официальных стартах все за…
А то и грызутся, что одни наваляют в протоколах ересь, да тут же трубят на форуме, якобы по чесноку! То есть типа вокруг лошары, не заметят. А другие конечно видят и этим тычут. Недержание плохо лечится…
[quote=chitaf3a;7548122]Но всё остаётся на местах, менять систему официально не кто не хочет.
Как показывает практика поменять систему в нашей стране проблематично. На это может уйти десятилетие, а кушать хочется сейчас.
Но всё остаётся на местах, менять систему официально не кто не хочет.
Как показывает практика поменять систему в нашей стране проблематично
А всё по тому,что мы люди русские.Никогда у нас не было почтения к закону,если это не касается лично нас. 😃 Каждый из нас нарушает законы,где это сходит с рук,по мелочам,а где и не очень и… не считает это зазорным!
Вот вся система.
Никогда у нас не было почтения к закону,если это не касается лично нас.
Потому что некоторые законы идиотские и нет никакого желания их выполнять.
Людей прельщает официоз
но выполнять не хочет ни кто…
А потом ,языки, распускают…
Хотелки мол превыше…
Людей прельщает официоз
но выполнять не хочет ни кто…
В контексте существующего положения дел это вполне понятно и нормально.
официоз
А что это такое ?
А “понарушать” на официальных стартах все за…
Ну дак и птичка летит туда - где махать легче.
Дискуссия , по моему , бесполезна . Многие наши “Хоббиты” пытаются участвовать в соревнованиях по давно установленным правилам и начинают сетововать , что правила надо переделать , что они устарели…реально - ни кто не будет переделывать эти правила …всех остальных устраивает !..Пример : во Франции высокие налоги на доход граждан , но ни кто не пытается , из состоятельных граждан этой страны , переделать систему…раздаются только слабые крики отдельных людей…и так далие…Мы живём в это стране и должны подчиняться принятым нормам и правилам . Положено в протоколе Чемпионата России пилотам иметь 1 разряд - надо писать 1 разряд . Просто не сможет он подать на КМС , в случае выполнения квалификации . Но есть сложность , а вдруг этот безразрядник , допущенный к стартам организатором , собьёт модель пилота с 1 разрядом и выше ? Как отнесётся к такому этот человек , который ходил по инстанциям , подтверждал свою квалификацию ?..
На мой взгляд , надо помогать пилотам , у которых есть проблемы с получением разрядов . Могу предложить от Волгоградской федерации помощь в оформлении разрядов пилотам любого региона .Нужны только протоколы выступления не позже 3х месяцев .
Конечно квалификация пилота повлияет на безопасность полетов но аргумент - этот не абсолютный И нет никакой радости если модель сбивает мастер спорта лет пять не летавший поэтому так или иначе организаторы соревнование в праве учитывать предыдущие участие спортсменов в предстоящем соревнование учитывая современную информативность это можно сделать по ссылкам запрашиваемым у проблемного спортсмена Можно конечно остаться и при разрядах если серьёзно упростить их оформление например непосредственно организаторами соревнований
Можно конечно остаться и при разрядах если серьёзно упростить их оформление например непосредственно организаторами соревнований
Что упрощать в присвоении разрядов? Постом выше отправь бумаги в Волгоград и будет счастье.
Дискуссия , по моему , бесполезна…
Александр, это только на первый-второй взгляд 😃)) а ведь она таки сподвинула Вас предложить всем желающим свою помощь в преодолении трудностей с разрядами. И Ваша доброжелательность в этом вопросе слихвой перекрывает Ваш пессимизм и это замечательно!!!
Хочу сказать вот о чём, хотя полагаю меня попинают таки, действующая разрядная система работает, тк создает некое препятствие, которое очень нехочется преодолевать (мне кстати тоже), разрядное сито. И если представить, что мы говорим о спорте, то это сито при избыточной численности пилотов будет работать и не скажу что на пользу. Так вот это сито заставляет таки всех напрягать булки и преодолеть “трудности”, а что в этом фатального?.. ну напрягся и преодолел, плюсик сам себе поставил, … официальным спортсменом сам себя и другие тебя считают (не исключаю, что при этом тебя легко облётывает десяток безразрядников) но при этом относиться хуже к своему любимому спорту ты не стал! Удовольствия от полётов, состязаний, общения с товарищами ты не потерял!!! И сарказма к тем кто не попал как безразрядник в протокол ты не испытываешь.
Не вижу смысла вот в чём: сетовать на систему, которую свернуть или отменить не сможешь, и в декларации возмущения тем более смысла нету… это моё ИМХО.
Эту бы энергию да в мирных целях… например как Александр (в отличие от любителей бросаться говном) предложил свою помощь, потом семинары подготовки судей - тоже была бы помощь. Будут официальные спортсмены - можно и переходы спортсменов оформлять, протоколы подозрительные будут реже появляться, повода для говнометателей меньше будет - тоже плюс.
Сразу, “быстро - только кошки родятся”, серьёзные правильные дела делаются доброжелательными неконфликтными людьми “равномерно и прямолинейно”, шаг за шагом.
Еще момент: система настраивается небыстро, система это люди, изменить людей сложно, порой невозможно, уйдут люди-изменится и система… зачем бороться с системой? мы на соревнования с системой бороться едем? Соревноваться, общаться едем. Только система предлагает нам официальный календарь, средства какие-то даёт на проведение, участие… это плохо? несовершенно - согласен, но разве плохо? и для участия в этом всего-то надо малость булками поработать разряды, судей оформить… о чём спорим? 😃)) Надо-ненадо… скорей хочу-не хочу.😃))
Я резиномоторками занимался, F1A планерами, копиями, боем, 3D пилотажем… а душу так радуют только радиопланера. Полёт парящего планера - это магия!!! Я очень хочу чтоб у нас с Вами проводились соревнования, на которых мы соревновались и общались, чтоб когда с соратниками едешь уже домой думал: как это здорово снова прикоснуться к этой магии, магии полёта и общения… и так 2220 километров до дома…
МОЛОДЦЫ!
Поздравляю Сергея Багрецова
Теперь бы посмотреть в глаза очень важного и серьезного Главного судьи ЧР в Волгограде.
Да блин, умом Россию не понять! Просто смех!😃
Ребята поздравляю ! Теперь точно на три года, хотя опять таки в России живем!
Давай те штурмовать МС!😃
Как говорится … дорога ложка к обеду!
или - лучше поздно, чем … снова начинать с III разряда.
Теперь бы посмотреть в глаза очень важного и серьезного Главного судьи ЧР в Волгограде. Да блин, умом Россию не понять! Просто смех!
За то всё по закону. Там про глаза и ум ничего не написано. В соревнованиях бумажных пилотов тоже есть свои победители и судьи.