Квалификация пилота, допуск к соревнованиям, разряды.
Дискуссия , по моему , бесполезна . Многие наши “Хоббиты” пытаются участвовать в соревнованиях по давно установленным правилам и начинают сетововать , что правила надо переделать , что они устарели…реально - ни кто не будет переделывать эти правила …всех остальных устраивает !..Пример : во Франции высокие налоги на доход граждан , но ни кто не пытается , из состоятельных граждан этой страны , переделать систему…раздаются только слабые крики отдельных людей…и так далие…Мы живём в это стране и должны подчиняться принятым нормам и правилам . Положено в протоколе Чемпионата России пилотам иметь 1 разряд - надо писать 1 разряд . Просто не сможет он подать на КМС , в случае выполнения квалификации . Но есть сложность , а вдруг этот безразрядник , допущенный к стартам организатором , собьёт модель пилота с 1 разрядом и выше ? Как отнесётся к такому этот человек , который ходил по инстанциям , подтверждал свою квалификацию ?..
На мой взгляд , надо помогать пилотам , у которых есть проблемы с получением разрядов . Могу предложить от Волгоградской федерации помощь в оформлении разрядов пилотам любого региона .Нужны только протоколы выступления не позже 3х месяцев .
Конечно квалификация пилота повлияет на безопасность полетов но аргумент - этот не абсолютный И нет никакой радости если модель сбивает мастер спорта лет пять не летавший поэтому так или иначе организаторы соревнование в праве учитывать предыдущие участие спортсменов в предстоящем соревнование учитывая современную информативность это можно сделать по ссылкам запрашиваемым у проблемного спортсмена Можно конечно остаться и при разрядах если серьёзно упростить их оформление например непосредственно организаторами соревнований
Можно конечно остаться и при разрядах если серьёзно упростить их оформление например непосредственно организаторами соревнований
Что упрощать в присвоении разрядов? Постом выше отправь бумаги в Волгоград и будет счастье.
Дискуссия , по моему , бесполезна…
Александр, это только на первый-второй взгляд 😃)) а ведь она таки сподвинула Вас предложить всем желающим свою помощь в преодолении трудностей с разрядами. И Ваша доброжелательность в этом вопросе слихвой перекрывает Ваш пессимизм и это замечательно!!!
Хочу сказать вот о чём, хотя полагаю меня попинают таки, действующая разрядная система работает, тк создает некое препятствие, которое очень нехочется преодолевать (мне кстати тоже), разрядное сито. И если представить, что мы говорим о спорте, то это сито при избыточной численности пилотов будет работать и не скажу что на пользу. Так вот это сито заставляет таки всех напрягать булки и преодолеть “трудности”, а что в этом фатального?.. ну напрягся и преодолел, плюсик сам себе поставил, … официальным спортсменом сам себя и другие тебя считают (не исключаю, что при этом тебя легко облётывает десяток безразрядников) но при этом относиться хуже к своему любимому спорту ты не стал! Удовольствия от полётов, состязаний, общения с товарищами ты не потерял!!! И сарказма к тем кто не попал как безразрядник в протокол ты не испытываешь.
Не вижу смысла вот в чём: сетовать на систему, которую свернуть или отменить не сможешь, и в декларации возмущения тем более смысла нету… это моё ИМХО.
Эту бы энергию да в мирных целях… например как Александр (в отличие от любителей бросаться говном) предложил свою помощь, потом семинары подготовки судей - тоже была бы помощь. Будут официальные спортсмены - можно и переходы спортсменов оформлять, протоколы подозрительные будут реже появляться, повода для говнометателей меньше будет - тоже плюс.
Сразу, “быстро - только кошки родятся”, серьёзные правильные дела делаются доброжелательными неконфликтными людьми “равномерно и прямолинейно”, шаг за шагом.
Еще момент: система настраивается небыстро, система это люди, изменить людей сложно, порой невозможно, уйдут люди-изменится и система… зачем бороться с системой? мы на соревнования с системой бороться едем? Соревноваться, общаться едем. Только система предлагает нам официальный календарь, средства какие-то даёт на проведение, участие… это плохо? несовершенно - согласен, но разве плохо? и для участия в этом всего-то надо малость булками поработать разряды, судей оформить… о чём спорим? 😃)) Надо-ненадо… скорей хочу-не хочу.😃))
Я резиномоторками занимался, F1A планерами, копиями, боем, 3D пилотажем… а душу так радуют только радиопланера. Полёт парящего планера - это магия!!! Я очень хочу чтоб у нас с Вами проводились соревнования, на которых мы соревновались и общались, чтоб когда с соратниками едешь уже домой думал: как это здорово снова прикоснуться к этой магии, магии полёта и общения… и так 2220 километров до дома…
МОЛОДЦЫ!
Поздравляю Сергея Багрецова
Теперь бы посмотреть в глаза очень важного и серьезного Главного судьи ЧР в Волгограде.
Да блин, умом Россию не понять! Просто смех!😃
Ребята поздравляю ! Теперь точно на три года, хотя опять таки в России живем!
Давай те штурмовать МС!😃
Как говорится … дорога ложка к обеду!
или - лучше поздно, чем … снова начинать с III разряда.
Теперь бы посмотреть в глаза очень важного и серьезного Главного судьи ЧР в Волгограде. Да блин, умом Россию не понять! Просто смех!
За то всё по закону. Там про глаза и ум ничего не написано. В соревнованиях бумажных пилотов тоже есть свои победители и судьи.
Значит летать теперь буду за Северодвинск
Принято! Теперь можно будет организовать и командный зачет на областных: три сборных точно будут - Архангельск, Новодвинск и теперь еще и Северодвинск. Колю Антонюка еще прихватите!
А самое смешное (или грустное), что разрядную книжку мне сегодня в Агентстве по спорту не вернули(((
Сказали отдадут только председателю местного отделения ФАСР…
разрядную книжку мне сегодня в Агентстве по спорту не вернули(((
Сказали отдадут только председателю местного отделения ФАСР.
Я и говорю- Россия! Подать документы может кто угодно (называется заявитель), а получить обратно только конкретное должностное лицо! Интересно, а документ, подтверждающий что он председатель у него спросят?
Да, действительно. Документы собирал и подавал сам, а свою же разрядную книжку смогу забрать только у председателя(((
Чиновники что то совсем об…ли. В очередной раз доказали свою важность.
… Саня, ИП при мне тебе сказала, что заберёт книжку твою Председатель регионального ФАСР и ТОРЖЕСТВЕННО вручит. Так что готовь поляну, он придёт и торжественно вручит!!! 😃)) и никаких НО…! 😃))
Еси возраст наших КМС-ов зашкаливает за пол-века, неудивително што Путин сдвинул пенсии на 65.
А что её (книжку), да ещё торжественно вручать?
Она (книжка) была получена мной ранее. Нужно только печать поставить:)
Еси возраст наших КМС-ов зашкаливает за пол-века,
Алексей, ты не прав! Есть среди наших КМС-ов и молодежь. Например я и Игорь Гладких!😜
Нам, молодым, наверно пенсию не догнать ни когда!
Пенсия подождёт, когда впереди ещё столько спортивных достижений!..😃
вот Архангельск возбудился))))
а по теме, хотелось бы спросить такой вопрос. Кто был инициатором принятия F3K как официальный класс? Кто готовил документы и штурмовал кабинеты, я помню. Но кто то же хотел его узаконить? кроме тех кто доки делал. Так вот второй вопрос. Довольны ли те кто хотел, полученным результатом? Всё ли их устраивает, того ли они хотели?
Хотели как лучьше…
А для чего узаконивали?
И что придётся, что то соблюдать знали все …
Помните?
Но, ведь можно, как и ранее.
Ни каких заявок на проведение стартов ни в ФАСР ни в Минспорта не подавать…
Хронометрировать сами себе, как на тренировках …ведь ни кто не мешает так делать.
Только ,моря, организаторов не видно, а лишь островки.
(Москва, Архангельск, Смоленск, Воронеж, Волгоград, Краснодар, Пермь, Новосибирск, Барнаул, Улан-Удэ, Чита, Владивосток всё … ?)
Можете, если есть гарантия, что не покалечите своим планёром остальных участников������
это называется страховка , на ракетных соревнованиях у всех участников требуют