Кубок и Первенство России в классе F5J. Верхняя Хава. 07–10.07.2018 г.

MAX-65
taim:

Так что Максим уж будь добр расскажи как получить такую лицензию.

Очень просто… Приезжаешь в Алматы…

avir1

Наша Федерация авиамодельного спорта России является Общероссийской общественной организацией , к организациям такого рода существуют на строгих правилах , их деятельность проверятся органами контроля за деятельностью и главным критерием является выполнение учредительных документов организации, из которых главным является Устав, все другие внутренние документы организации не должны нарушать требования Устава, т е должны быть адоптированы под него. ФАСР существует за счет взносов уплата которых гарантирует участие во всех соревнованиях ФАСР без дополнительных требований , т е услуга платная. Требования о которых идет спор должны в нашей Общероссийской общественной организации просто быть рекомендательными и все споры и нарушения Устава между равноправными членами ФАСР исчезнут. Для этого надо комитету написать письмо в ФАСР, где изложить проблему с отстранением членов ФАСР от соревнований , отстраненные спортсмены тоже в праве обратится в ФАСР о нарушении своих прав, указать причину , выдать предложение считать требования нарушающие Устав рекомендательными.

taim
MAX-65:

Очень просто… Приезжаешь в Алмааты…

Я так понимаю через Серягина:)

avir1:

Наша Федерация авиамодельного спорта России является Общероссийской общественной организацией , к организациям такого рода существуют на строгих правилах , их деятельность проверятся органами контроля за деятельностью и главным критерием является выполнение учредительных документов организации, из которых главным является Устав, все другие внутренние документы организации не должны нарушать требования Устава, т е должны быть адоптированы под него. ФАСР существует за счет взносов уплата которых гарантирует участие во всех соревнованиях ФАСР без дополнительных требований , т е услуга платная. Требования о которых идет спор должны в нашей Общероссийской общественной организации просто быть рекомендательными и все споры и нарушения Устава между равноправными членами ФАСР исчезнут. Для этого надо комитету написать письмо в ФАСР, где изложить проблему с отстранением членов ФАСР от соревнований , отстраненные спортсмены тоже в праве обратится в ФАСР о нарушении своих прав, указать причину , выдать предложение считать требования нарушающие Устав рекомендательными.

Вот Устав ФАСР

MAX-65
taim:

Я так понимаю через Серягина

Я не знаю кто это такой.

chitaf3a
avir1:

ФАСР существует за счет взносов
уплата которых гарантирует участие во всех соревнованиях ФАСР без дополнительных требований ,
т е услуга платная.

Поясните “без дополнительных требований” -где написано? Правила, требования ФАИ и Минспорта отменили? Когда?
Так конечно проще…

avir1:

Для этого надо комитету написать письмо в ФАСР,
где изложить проблему с отстранением членов ФАСР от соревнований

Текст письма в Вашем видении напишите-опубликуйте.

(6.28. Контрольно-ревизионная комиссия
действует в целях реализации прав членов Федерации
контролировать деятельность руководящих органов Федерации,
осуществления контроля и проверки уставной деятельности Федерации,
её отделений, филиалов и представительств.)

MAX-65:

Вас мало. Большинство за эти новшества! И эта практика не только продолжится, но и охватит все остальные классы авиамоделизма. Дайте только время… Какой выход?

Проведение параллельно двух стартов -мероприятий различного ранга-статуса!

MAX-65:

Просто не ездить на подобные соревнования.

Так ни кто силком на старты с выполнением правил-норм-требований Минспорта РФ и ФАСР не “тащит” не заставляет.
Каждый принимает индивидуально решение, нужны ему старты этого ранга, формата или нет…

Вот кто то посещает только КМР, кто то ЭКМ, кто то ЧФО, КР, ЧР … каждый делает свой выбор!
(и приехав на то или иное мероприятие, соблюдаем нормы - правила которые требуются для участия именно в тех стартах которые он выбрали)
Или не так?

MVP
chitaf3a:

Поясните “без дополнительных требований” -где написано? Правила, требования ФАИ и Минспорта отменили? Когда?
Так конечно проще…

Текст письма в Вашем видении напишите-опубликуйте.

(6.28. Контрольно-ревизионная комиссия
действует в целях реализации прав членов Федерации
контролировать деятельность руководящих органов Федерации,
осуществления контроля и проверки уставной деятельности Федерации,
её отделений, филиалов и представительств.)

Проведение параллельно двух стартов -мероприятий различного ранга-статуса!

Так ни кто силком на старты с выполнением правил-норм-требований Минспорта РФ и ФАСР не “тащит” не заставляет.
Каждый принимает индивидуально решение, нужны ему старты этого ранга, формата или нет…

Вот кто то посещает только КМР, кто то ЭКМ, кто то ЧФО, КР, ЧР … каждый делает свой выбор!
(и приехав на то или иное мероприятие, соблюдаем нормы - правила которые требуются для участия именно в тех стартах которые он выбрали)
Или не так?

Как это все (выполнениенормтребованийминспортахотелкиполетушки…) надоело!!!..

Альберт Набиулин о соревнованиях в Словакии:"Здесь собрались одни маньяки.
red-baron.users.photofile.ru/.../111094779.jpg
"
Давайте просто СОРЕВНОВАТЬСЯ и, или мы станем тоже “маньяками”, или “маньяки” не будут казаться таковыми;)

chitaf3a
MVP:

Как это все (выполнениенормтребованийминспортахотелкиполетушки…) надоело!!!..

Так "силком " не тянут !
Зачем лезть туда, где вам не по нраву?
Что плачетесь?

taim
MVP:

Как это все (выполнениенормтребованийминспортахотелкиполетушки…) надоело!!!..

MVP:

мы проводим соревнования для чего (кого), для себя или для минспорта?
Соревнованиями в Смоленске остались довольны все, кто приехал. Недоволен, может быть, только минспорта. Но, уверяю Вас, ему пофиг, при наличии отчета о соревнованиях))

Володя а отчёт с протоколом хорошо было бы сделать.

aklimov

Господа пилоты!
Меня часто спрашивают новички, которые приходят в планеризм, что же у вас такое происходит? Почему один негатив прет? Что творится с людьми?
Это очень сильно отталкивает новичков приезжать на старты, да и не только новичков. К сожалению…
А причина банально проста. Кто-то хитрит, кто-то обманывает, кто-то преследует исключительно свои шкурные интересы, кто-то подкладывает всеми доступными путями соседу каку, кто-то зарабатывает, кому-то корочка мс нужна, кто-то получает финансирование, кто-то потерял свой “вес” в классе. Но практически везде - личный интерес стоит выше, чем все остальное.
И как правильно заметил Валерий (Работают организаторы не корысти ради, а дела для!!!) спасибо за Ваши слова, жму вам руку. Но, к сожалению, не все это понимают или не хотят понимать.
Организаторы тратят драгоценное время (больше на ненужные разборки), свои деньги, нервы, а их пытаются еще в чем-то обвинить, развалить, бойкотировать старты, пишут доносы, протесты.
То, что некоторые сейчас делают - это полный развал соревнований и класса, на которые положено много сил и нервов. Создавать значительно труднее, чем ломать…
Как же так???
Сгорел сарай гори и хата?
Организаторов надо беречь в первую очередь, а не гнобить. В противном случае так и останемся без стартов вообще.

Теперь кратко по пунктам:

  1. Соглашусь с Алексеем, вычеркивание из протоколов началось задолго до 2017 года и протоколы подавались без финальных туров, все было. И тут Воронеж ничего нового не придумал. А наоборот предложил альтернативу: хочешь официальщины - пожалуйста, только полетать - пожалуйста. Для каждого найдется место. И формат ВС в этом году, по общему мнению, всем очень понравился.
  2. Условия допуска и правила игры должны быть едины для всех без исключения! Или все в рамках текущих нормативных документов (с разрядами) или все без них. С учетом того, что у нас класс официально зарегистрирован, будьте любезны соблюдать требования. Не хотим этого, хотим, как в Европе - пожалуйста, давайте делать. Главное, чтобы все были в равных условиях.
  3. Специально для Максима. Максим, тебя не допускают до стартов в большей степени по одной причине - нельзя ходить в туалет там, где ты кушаешь, оскорблять других людей, байкотировать старты. И, к сожалению, другие пилоты, не хотят тебя видеть на стартах, это так. Какое отношение у тебя, такое отношение и к тебе… Мне очень жаль, что так получается, но ты сам до этого довел. Очень надеюсь, что ты пересмотришь свои взгляды.
  4. Чем больше официальных стартов разного уровня - тем лучше. Ведь можно одновременно с ЭКМ сделать, скажем, областные соревнования или районные? Правда? Вот и разряды…

А самый главный вопрос - что с этим всем теперь делать дальше?

chitaf3a
aklimov:

А наоборот предложил альтернативу:
хочешь официальщины - пожалуйста,
только полетать - пожалуйста.
Для каждого найдется место.

Не хотят услышать, понять, печально когда ещё и члены комитета не видят разницы.
(не первый раз уже пишется, люди-человеки, обратите внимание на вполне здравый формат проведения.
Определитесь на каких стартах будете летать-участвовать и что вам необходимо соблюсти для этого. )

Нет дисциплины=не будет и порядка!

Ирбиус
aklimov:

А самый главный вопрос - что с этим всем теперь делать дальше?

Цитата Саши, но вопрос чисто практический:

“Данный старт будет “совмещён” с каким нибудь местным стартом?
Пусть хоть муниципального образования, хоть областного значения, хоть всероссийского.”.

Формат подходящий 1я лига рубится с зарубежными спортсменами, 2я между собой за места в крутом протоколе, 3я- за свои небольшие места в маааалюсеньком протоколе разряды и звания.
Только оргам следить придется, что бы перемешаны все были равномерно в смысле 1я лига 2я и 3я перемешивались сохраняя балланс. Как нужно подумать да и математических инструментов вагон. 😃
А так то это очень хороший повод собраться полетать и выполнить нужные нормы, тем кому нужно, ориентируясь на сильных спортсменов и не будет так оплакиваемых тут “вычёркиваний” будет дифференцирование по “Лигам” плюс возможность войти в другую лигу по разрядному принципу в будущем.

А то облетать “крутяков” в одном зачёте многим начинающим предстоит ещё не скоро, так сказать разные Лиги, а посоревноваться, поперенимать опыт от “крутяков” хочется с пользой для текущих задач спортсменов. 😃
И, думаю, подобная организация любых стартов уберёт большую часть трындёжа и метание какахами, а так же надеюсь “измены Родине” и подобные “обижучки”.
В принципе и туда годится: rcopen.com/forum/f37/topic521101

SAMODELKIN1
Ирбиус:

3я- за свои небольшие места в маааалюсеньком протоколе разряды и звания.

МС в эту группу не пущать😁.

aklimov:

Меня часто спрашивают новички, которые приходят в планеризм, что же у вас такое происходит? Почему один негатив прет? Что творится с людьми? Это очень сильно отталкивает новичков приезжать на старты, да и не только новичков.

chitaf3a:

Так "силком " не тянут ! Зачем лезть туда, где вам не по нраву? Что плачетесь?

chitaf3a:

те кто не желает соблюдать нормы и требования Минспорта России “не лезте” на эти старты!

aklimov:

А самый главный вопрос - что с этим всем теперь делать дальше?

Вот вам и ответ.

chitaf3a:

соблюдение правил…

aklimov
SAMODELKIN1:

Вот вам и ответ.
Сообщение от chitaf3a
соблюдение правил…

Бинго Олег!
Есть система, давайте ей следовать. Хотим другую - давайте ее создавать.

taim

Что создавать?
Есть Правила которые спортсмен должен соблюдать.
Есть Правила которые Судья должен контролировать.
Есть Календарь который должны соблюдать Организаторы, обеспечив спортсменов и судей всем.
Главное ни какой организатор, жюри и … не имеет права вмешиваться в процесс соревнований.
Тем более соревнования Кубок России проводит СпортКомитет подавший заявку на проведение КР.

aklimov:

Господа пилоты!
Меня часто спрашивают новички, которые приходят в планеризм, что же у вас такое происходит? Почему один негатив прет? Что творится с людьми?
Это очень сильно отталкивает новичков приезжать на старты, да и не только новичков. К сожалению…
А причина банально проста. Кто-то хитрит, кто-то обманывает, кто-то преследует исключительно свои шкурные интересы, кто-то подкладывает всеми доступными путями соседу каку, кто-то зарабатывает

Очень красиво написано. Жаль авотарки нет у Климова Александра. Когда судил ГС один из этапов КМР поймал за руку Климова Александра за приписки не 5-30 очков а по масштабней. На верное однофамилец и одноимёнец.

Фанат2009
taim:

Очень красиво написано. Жаль авотарки нет у Климова Александра. Когда судил ГС один из этапов КМР поймал за руку Климова Александра за приписки не 5-30 очков а по масштабней. На верное однофамилец и одноимёнец.

Очень интересно. Какой конкретно этап, кто поймал, факты?

aklimov

Анатолий, если вы про обычную человеческую ошибку (на вторых в жизни стартах) при переносе результатов, когда я хронометрил Пашу в Рузе в 2015 году?
Ну да, вы меня поймали за руку:)
Приходите, я и вам что-нибудь припишу:)
А соблюдение Правил и просто обычное приличие - вам бы лучше самому сначала не мешало их пособлюдать.

aklimov

А по существу:

Ирбиус:

Формат подходящий 1я лига рубится с зарубежными спортсменами, 2я между собой за места в крутом протоколе, 3я- за свои небольшие места в маааалюсеньком протоколе разряды и звания.
Только оргам следить придется, что бы перемешаны все были равномерно в смысле 1я лига 2я и 3я перемешивались сохраняя балланс. Как нужно подумать да и математических инструментов вагон.
А так то это очень хороший повод собраться полетать и выполнить нужные нормы, тем кому нужно, ориентируясь на сильных спортсменов и не будет так оплакиваемых тут “вычёркиваний” будет дифференцирование по “Лигам” плюс возможность войти в другую лигу по разрядному принципу в будущем.

Жень, не сложно ли получается? Тут бы разобраться с основополагающими вещами… Боюсь еще больше запутаемся, да и ресурсов человеческих потребуется немало.

Я попытался в Хаве на ВС донести до пилотов какие-то мысли (спасибо, кто поддержал), в основном, чтобы пилоты перестали ненавидеть друг-друга и просто относились друг к другу уважительно.
С чистого листа?
Но если честно, спустя месяц мне в это верится с еще большим трудом…

MVP

О пользе квалификационных требований:
В этом году один из лучших пилотов F3J, F5J России Саша Канунников не был допущен в финал одних “крупных” российских соревнований. Причина проста, как инструмент под названием лом, он во время не подтвердил свой разряд и теперь он не"один из лучших" , а ни кто. Ну и что, что у него руки на месте и голова светлая, документика-то нету.
Немудрено, что нам после этого маньяки мерещатся…

KONDRAT_F3K
MVP:

В этом году один из лучших пилотов F3J, F5J России Саша Канунников не был допущен
в финал одних “крупных” российских соревнований.

Почему?
А остальные участники все соответствовали требованиям?
Допустили к участию в соревнованиях, значит и в Финале должен был лететь, при соответствующем результате.

MVP:

…он во время не подтвердил свой разряд и теперь он не"один из лучших" , а ни кто…

Повторюсь; так как считаю, что многие почему то не желают видеть эти строки.
И только единицы предлагают решения вопроса , а не прихоти.

**Предлагаю :

  • к старту КР, ЧР, ЧФО, ВС допускать всех у кого соответствующие рангу соревнования разряды были выполнены ранее !**
    (не зависимо от срока давности, подтверждаемые зачёткой… или копией приказа о присвоении)
    **- спортивная страховка.
  • оплата стартового взноса.**
    (организаторы только “не безумствуйте” в его размерах, особенно когда обосновать не можете. Не обязаны спортсмены оплачивать проезды проживания “ГСК”…)

    Для тех кто б/р, параллельно вести старт-зачёт-мероприятие, под другим названием… после завершения которого при желании они смогут выполнив нормативы, присвоить разряды.

Условиями допуска для участия на которые будет следущее:
**- спортивная страховка

  • оплата стартового взноса**

И будет гораздо проще.
( Или вам больше нравится у клавиатуры сидеть? Помидорки на “салат” раскидывать? На поле в полёте больше проводите время ! Писатели…)

Там где,

chitaf3a:

Нет дисциплины=не будет и порядка!

Для тех кому “прихоти” важнее и “желалки” - почитайте “ФАП”.
(беспредельщина в авиации = не допустима!)

Serna410
KONDRAT_F3K:

**Предлагаю :

  • к старту КР, ЧР, ЧФО, ВС допускать всех у кого соответствующие рангу соревнования разряды были выполнены ранее !**
    (не зависимо от срока давности, подтверждаемые зачёткой… или копией приказа о присвоении)
    **- спортивная страховка.
  • оплата стартового взноса.**
    (организаторы только “не безумствуйте” в его размерах, особенно когда обосновать не можете. Не обязаны спортсмены оплачивать проезды проживания “ГСК”…)

    Для тех кто б/р, параллельно вести старт-зачёт-мероприятие, под другим названием… после завершения которого при желании они смогут выполнив нормативы, присвоить разряды.

Условиями допуска для участия на которые будет следущее:
**- спортивная страховка

  • оплата стартового взноса**

Поддерживаю. Прошу Комитет оформить и направить данное предложение в президиум ФАСР. При необходимости, применить систему сбора электронных подписей (примерно так, как было сделано при выборах Комитета) Если это предложение «не пройдёт» в ФАСР, тогда остаётся процедура общего протеста ВСЕХ участников ближайших крупных соревнований. Просто: выбрасывают кого- либо из финалов —- НИ ОДИН из участников не выходит на старт! Утопично? Другого пути не останется, будет только хуже. Будут за титул ЧР через N- лет «мужественно бороться» оставшиеся от СССР МС, ибо новых быть уже в нашем классе не может, как я понимаю (23 региона по Положению ЕВСК), а остальные интерес потеряют, или «выброшены» будут!. Вопрос лишь в том, Граждане у нас на соревнования ездят, или «население как все».
Да,я тоже теперь б/р. Было нужно довести ситуацию до абсурда, и это удалось без усилий! Достало уже названивать, убеждая- улыбаться, вежливо осведомляться о движение таких «жизненно важных» бумажек!!!Система подтверждения- присвоения не смогла сработать без моего своевременного вмешательства. Мой вывод лишь в том, что если идею можно довести до абсурда, то такая идея просто не нужна, что бы там не дули в уши очковтиратели- «законники»!

MihaD
Serna410:

Поддерживаю.

Ты поддерживаешь допуск без лицензии ФАСР, и предлагаешь это утвердить ФАСРу? 😃
Ты предлагаешь обратиться в ФАСР, чтобы она официально разрешила нарушать требования минспорта? Мечтатель! Будешь мягко отправлен.
Какая разница, нарушать требования минспорта о регулярном подтверждении разрядов, или нарушать требования минспорта о допуске только с разрядом?
Почему в первом случае это Решение, а во втором - “прихоти”?
Бастовать ты предлагаешь против политики родного профильного комитета? Так год назад все пилоты ЧР уже высказали ему свое “фи”, и реакцию ФАСР ты видел: “отстаньте!”
А “законники” бьются не корысти ради, а денег для. Нет, не для себя, конечно, для детей. Но для своих. Или для команды, клуба. И законы они блюдут отнюдь не все, а те, исполнения которых от них требуют свои чиновники, дающие денежку малую. И ради этой денюжки они не только сами готовы под чиновников лечь, но и весь класс положить.
Потому что подавляющее большинство пилотов никаких денег ни от ФАСРА, ни от минспорта не видит, бегать за бумажками им поперек горла, а зачастую просто некуда, во многих областях подразделений ФАСР просто нет.
Но законникам эти пилоты даже вредят, отсюда и крики “не нравится честный спорт, чего ж вы прётесь!” Противно это читать.
Выход из всего этого есть, за примером далеко ходить не надо. Но у нас нет нормального профильного комитета. Ну уж какой выбрали.