Кубок и Первенство России в классе F5J. Верхняя Хава. 07–10.07.2018 г.
Вот пример требований организаторов
Это да, особенно порадовала финансовая часть.
Это да, особенно порадовала финансовая часть.
Леша посчитай сколько спорсмен за сезон платит не важно F5J или F3K …
Коллега у копиистов один старт в году, поэтому сравнение не уместное.
Да действительно. Посмотрел в календаре - ЧР один в году. А как же МИН. спорта – оно ведь тоже у нас одно.
И у копиистов такие Протокола Минспорта принимает?
Коллега у копиистов один старт в году, поэтому сравнение не уместное.
Одно соревнование в году это тоже соревнование поэтому сравнение, как основной способ измерения, вполне уместно.
Хороший пример преодоления избыточного бюрократизма во имя развития вида спорта.
Да действительно. Посмотрел в календаре - ЧР один в году. А как же МИН. спорта – оно ведь тоже у нас одно.
Суть в другом! Ни какой там зАм судья 2 категории там «Шашкой» не машет.
Главное там есть настоящий ГС который и решает всё, а когда нет ГС получите то что имеете.
особенно порадовала финансовая часть.
Вот это размах!!! 😦
6*5= 35 р… не плохо…(интересно хоть раз увидеть, обоснование-калькуляцию, сумм стартового взноса)
И у копиистов такие Протокола Минспорта принимает?
“Крутой” протокол 😃
Главный судья , без категории на “ЧР” ???
Ответственный секретарь ? Кто это-что за должность?
Остальные "безответственные! ?
“ЧР” -4 региона, 6 -ть человек… (с таким составом ни выполнить ни подтвердить разрядов почти…) 😦
Похоже организаторы… по круче всех планерных будут!
Вот это размах!!! 😦
6*5= 35 р… не плохо…(интересно хоть раз увидеть, обоснование-калькуляцию, сумм стартового взноса)“Крутой” протокол 😃
Главный судья , без категории на “ЧР” ???
Ответственный секретарь ? Кто это-что за должность?
Остальные "безответственные! ?“ЧР” -4 региона, 6 -ть человек… (с таким составом ни выполнить ни подтвердить разрядов почти…) 😦
Похоже организаторы… по круче всех планерных будут!
Андрей! Классов много и все классы под одну гребёнку нельзя пропускать.
В том году когда проводили F3J в Хаве с Судьями СВК своими, поэтому зАм со своей 2 категорией как говорится «бамбук курил» не тронув F3J.
“ЧР” -4 региона, 6 -ть человек… (с таким составом ни выполнить ни подтвердить разрядов почти…)
Похоже организаторы… по круче всех планерных будут!
Андрей, не ровняй копиистов и планеристов, очень разные классы.
Реактивные авиамодели так вообще иная вселенная. Построить такую - уже подвиг, летать на ней и исполнять то, что делает прототип - вдвойне, а забраться на тумбочку… реально положить полжизни нужно. Состав судейской коллегии в КТСС прописан и да, есть и секретарь и судьи оценщики и много. Там полнёхонькое жюри.
А участников в силу сложности класса слава Богу, что столько набирается.
Извините, что вмешиваюсь, я из “сочувствующих”😃 в ветке копии, полукопии и реактивные. Разрешите взгляд со стороны? Понимаете, вот в тех ветках как-то никто не заморачивается (могу ошибаться, но не сильно) по поводу получить КМС, МС или чего еще. Люди строят самолеты и участвуют в соревнованиях, а так же разных фестивалях и прочем. Олегу Захарову (2-кратный чемпион в F-3A, чемпион 2017 г. в классе “гигантов”, чемпион 2018 года в классе “копии”) или Виталию Робертусу (3-хкратный чемпион мира Jet World Masters) или Ивану Милошенко, который стал чемпионом в “гигантах” в этом году, прям не спится из-за какого-то разряда или звания, которое присвоит Минспорта? Им что, Минспорт хоть какую-то копейку дает на постройку модели, помещение и поездки на ЧМ? Нет, все сами из своего кармана. Вот поэтому и не заморачиваются. У них амбиции в другой что ли плоскости лежат. Модель строится долго, до копии доводится еще дольше. Знаете какая самая лучшая награда? Когда подходит иностранец, у которого кубков разных, что ставить некуда, и говорит: - Вы вот зачем сюда приезжаете? И так уже все поняли, что круче вас никто не строит.
И FAI тот же JWM в упор не видело, а потом раз и стало интересно; об этом интересующимся Павел Лапшов может в подробностях рассказать.
Хотите званий и прочих регалий? Ну тогда по требованиям Минспорта. Хотите по фэншую - организовывайте частные соревнования и не забивайте себе голову.
Вот кто-то упомянул о гамбургском счете. Там ведь все просто было - никаких судей, зашли в шатер и выяснили кто есть кто.
И не стоит ругаться; из-за того, что кто-то КМС не получил у него куска хлеба завтра на столе не будет? Или заграницу не поедет? Поругаться легко, а вот потом помириться трудно.
Еще раз мои извинения за то, что влез в вашу ветку. Всем удачи, добра и хорошего настроения.
Виталию Робертусу (3-хкратный чемпион мира Jet World Masters)
Пятикратный Чемпион мира (четыре индивидуально, и один в группе 😃 ). Шестикратный Чемпион России F4C 😃
Многих разряды интересуют только по одной причине - допуск к ЧР и т.д.
Пятикратный Чемпион мира (четыре индивидуально, и один в группе 😃 ). Шестикратный Чемпион России F4C 😃
Многих разряды интересуют только по одной причине - допуск к ЧР и т.д.
Кирилл, спасибо, что подправил. Я тут по дорогам нашей необъятной путешествую, ошибся, приношу извинения.
Андрей, не ровняй копиистов и планеристов, очень разные классы.
Так это ваше восприятие. Я не ровняю. Ссылку на протоколы дал другой человек выше.
В том что написал я, как раз пример того как мало участников и как работает организатор и ГСК при составлении документа-протокола.
…Хотите званий и прочих регалий? Ну тогда по требованиям Минспорта.
Хотите по фэншую - организовывайте частные соревнования и не забивайте себе голову…
Спасибо Андрей.
Вы очередной раз донесли мысль до людей которая не однократно писалась. Кидались ,помидорами, …
Но похоже прозрели , судя по ,спасибкам, 😃
Многих разряды интересуют только по одной причине
- допуск к ЧР и т.д.
Согласен с Вами Кирилл.
О чём регулярно пишу и информирую,
что это является головной болью и организаторов официальных стартов
(с последующей “правильной” отчётностью, “правильными” протоколами, ГСК правильных вписать - чтоб участники могли подтвердить выполненные разряды)
И спортсменам “геморой”… так как организаторам приходится озвучивать полу меры по требованиям допуску, на бумаге писать одно, а делать так как получается!
Открыто заявить , что мы допустим к участию соблюдая такой то минимум для официальных стартов… и точка, мало кто в состоянии.
А для тех у кого ни чего “нет и не желает иметь” проведём параллельно такие то старты вот с такими то требованиями.
Вот и начинается потом “раздор”
ФАСР - трещит по “швам” На словах одно, на деле другое.
Не хотят там люди работать, каждый решает преследует свои интересы…
Прикрываясь организацией.
Для тех кто вечно против чего то - проведите старты !
Да не “вляпайтесь”, так как законы “суровее” стали и требуется много чего сделать
для любого уровня мероприятия (те кто соблюдает законы поймут меня).
А тем кто не пытается и не попался, этого пока не понять, летают “на авось”… (пример нужен?)
Уважаемый народ, объясните начинающему дедушке для чего мы все собираемся для участия разного уровня соревнований ? На сколько я понимаю для определения ЛУЧШЕГО. А так-как я за все плачу ( бензин, взнос за участие, за страховку , за проживание , питание …) не могу понять зачем мне какой-то ФАС ,разряды и прочая совдеповская бурда если я плачу деньги. А если я плачу то я хочу получить услугу (в форме участия а не разряд ) при проведении которой и будет выявлен ЛУЧШИЙ. На улице 28 лет капитализма а вы не можете никак расстаться с Советской системой. Может я что-то не знаю ? Может ФАС оплачивает поездки топовых спортсменов на соревнования ? Если нет то зачем такие сложности ? Или по принципу -не расстанусь с комсомолом , буду вечно молодым.
Полностью с Вами согласен! Изживать надо систему!
Пока к сожалению, без соответствующего разряда к крупным соревнованиям не допустят((( Будь ты хоть суперпрофи:(
Пока в системе еще водятся какие-то деньги, имеющие к ним доступ товарищи будут за нее зубами держаться.
Зачем участвовать в стартах какой то системы?
Способных организовать и провести мероприятие единицы!
Поэтому каждый ,голосуя, своими грошами желаниями, посещает те старты которые ему нравятся.
Соблюдая требования которые установлены для их проведения.
Посещая мероприятия в других местах вы тоже что то требуете???
( Например: посещая футбол, концерт… Не вытворяете что попало, а принимаете условия… Или творите что хотите там?)
Не согласны с требованиями Минспорта, ФАСР. Пишите в эти организации письма, а не ,плачьте,…
А ещё лучьше сами организуйте старты . Правда всё равно и вам придётся огласить правила для участия в вашем мероприятии и не забыть про заноны России…
Проясняю ситуацию дальше. Вопрос -те люди которые проводят соревнования в Смоленске, Верхней Хаве и скоро в Волгограде -получают финансовую поддержку от ФАС или спорт комитетов ? Если нет тогда есть смысл увеличить стартовые взносы до уровня небольшой рентабельности организаторов ( как я понимаю за удовольствие надо платить ) и все получат равные условия чтоб стать лучшим а организаторы материальный стимул для проведения. Все прекрасно понимают что этот спорт могут позволить себе не все ,поэтому за все надо платить. А если нечем платить тогда имеем что имеем и все стает на свои места.
Уважаемый народ, объясните начинающему дедушке для чего мы все собираемся для участия разного уровня соревнований ? На сколько я понимаю для определения ЛУЧШЕГО. А так-как я за все плачу ( бензин, взнос за участие, за страховку , за проживание , питание …) не могу понять зачем мне какой-то ФАС ,разряды и прочая совдеповская бурда если я плачу деньги.
Полностью с Вами согласен! Изживать надо систему!
Задам нескромный вопрос, а сколько, хотя бы перспективных юниоров, Вы готовы за свой счёт возить на соревнования (по России) и обеспечивать их пусть простенькой но техникой, вот недавно собирали детишкам…, откликнулись единицы (кланяюсь этим людям)… проблемы не в том, допустят не допустят, будешь ты в официальном протоколе или нет, допустят всех, по протоколам каждый для себя решит сам, надо не надо. Проблемы шире, во-первых мы не можем договориться, как сделать так, что бы все спортсмены были в равных условиях, не важно с разрядами или без, но все должны быть равны, причём в настоящее время у нас самые незащищённые это ГСК и организаторы, виноват может быть кто угодно, но получать будут они и от мин. спорта и от федераций и от спортсменов, чтобы этого избегать, есть три пути:
- все по закону;
- все неофициально;
- третий путь, на поле ни организаторы, ни мандатная комиссия не могут проверить подлинность разряда, так пусть спортсмен привозит зачетку с нужным разрядом, печати, подписи все как положено (как спортсмен это сделает ни кого не волнует), все пишутся в официальный протокол, но если в последствии выясняется, что зачетка фальшивая, спортсмен сам за себя отвечает согласно установленных норм и правил и тогда каждый решит для себя, что ему нужно, просто летать, официальные разряды, фальшивые зачетки и т.д., а заодно и пройдём проверку на вшивость.
начинающему дедушке
Ни на что не намекаю, 53, 58, 63, а какой средний возраст спортсмена F5J и F3K, где молодёжь?
Пока в системе еще водятся какие-то деньги, имеющие к ним доступ товарищи будут за нее зубами держаться.
Мы с Вами видим эти деньги по разному, для развития наших любимых классов мы должны использовать все возможности какие есть.
Сумбурно как-то вышло, надеюсь все поймут, что хотел сказать. Всем добра.
Коллеги!
Существует несколько форм проведения соревнований.
- ЕКП Минспорт - требования известны.
- FAI Интер, Евро и тд. - требования наличие лицензии и отчёт, заметьте нет жёстких требований к Судьям
- Кубок Скиф, Taim и тд - здесь от организатора что напишет то и исполнять.
За что вы бьётесь, у всех свои правила и требования.
Не нравятся требования Минспорта не участвуй,
не нравится Кубок Скиф Taim не учавствуй,
добро пожаловать на интер тур.
Всё прозрачно готовьте сани и идите катайтесь!