Металка - 60 см
Не хотел вас оскарблять, … наверное и не буду, умные люди сами поймут в чем дело.
Но неужели не понятно что мы не о том скосе потока говорим. А тот скос о котором говорите вы не обязательно имеет место и к индуктивному сопротивлению не имеет никакого тоношения. И подьемная сила крыла образуеться в основном не от того что крыло (лопатой) отражает набегающий поток (где как раз работает закон сохранения импульса), а изи за разности скоростей на верхней и ижней обшывках крыла (но этого вам вообще наверное не понять). Чем вы обьясните что многие профили имеют положительный коэффициент подьемной силы на отрицательных углах атаки, законом сохранения импульса (хотя как раз он сдесь и работает но не втом виде которому вас научили в школе) или какимто странным скосом потока???
Индуктивным называют сопротивление, которое появляется в результате появления подьемной силы крыла, т.е. сопротивление, индуцированное подъемной силой.
единственное правильное ваше изречение. Но есть одно но КРЫЛА КОНЕЧНОГО УДЛИННЕНИЯ.
Но неужели не понятно что мы не о том скосе потока говорим.
Что называется скосом потока? Я полагаю, - изменение направления его вектора скорости.
Дайте свое определение. О каком другом скосе говорите Вы?
(хотя как раз он сдесь и работает но не втом виде которому вас научили в школе) или какимто странным скосом потока???
Поделитесь тайной, каким же образом по Вашему работает Сдесь закон сохранения импульса? Буду очень признетелен.
Что называется скосом потока? Я полагаю, - изменение направления его вектора скорости.
Дайте свое определение. О каком другом скосе говорите Вы?
Если внимательно почитать весь этот топик, то можно найти ответ о каком скосе потока мы говорим, и о том что такое индуктивное сопротивление.
Поделитесь тайной, каким же образом по Вашему работает Сдесь закон сохранения импульса? Буду очень признетелен.
Почитайте закон бернули, а если не поймете, то достаньте более умные книжки по аэродинамике (а то небойсь читали только главу по аэродинамике с книжки “Самолеты строим сами”) где описываються все математические выкладки расчетов обтекания профиля потоком воздуха.
Все я устал. Больше отписываться не буду. Можете не задавать вопросов.
😃
Понятно, военная тайна…
А так легко было черкануть - “Полная чуш” 😎
Почитайте закон бернули, а если не поймете, то достаньте более умные книжки по аэродинамике (а то небойсь читали только главу по аэродинамике с книжки “Самолеты строим сами”) где описываються все математические выкладки расчетов обтекания профиля потоком воздуха.
Все я устал. Больше отписываться не буду. Можете не задавать вопросов.
Владимир! Не тратьте сил, товарищ молодой ишо, и упорный (в своем невежестве).
😃
…
Почитайте закон бернули, …
На всякий случай хотелось бы обратить Ваше внимание, что Бернулли - это фамилия. Человеку, поучающему других и претендующему на роль эксперта-аэродинамика, ИМХО хотя бы такие слова необходимо писать правильно.
rcopen.com/forum/f37/topic52991/3
я не притендую ни на знатока аэродинамики ни на знатока русского языка.
я не прИтендую ни на знатока аэродинамики , ни на знатока русского языка.
И это правильно.
😃
Но неужели не понятно что мы не о том скосе потока говорим. А тот скос о котором говорите вы не обязательно имеет место и к индуктивному сопротивлению не имеет никакого тоношения. И подьемная сила крыла образуеться в основном не от того что крыло (лопатой) отражает набегающий поток (где как раз работает закон сохранения импульса), а изи за разности скоростей на верхней и ижней обшывках крыла (но этого вам вообще наверное не понять). Чем вы обьясните что многие профили имеют положительный коэффициент подьемной силы на отрицательных углах атаки, законом сохранения импульса (хотя как раз он сдесь и работает но не втом виде которому вас научили в школе) или какимто странным скосом потока???
А вот здесь утверждают,что господин Бернулли к подьемной силе крыла не причастен 😎 www.regenpress.com
А вот здесь утверждают,что господин Бернулли к подьемной силе крыла не причастен www.regenpress.com
Еще один бред. Это голые слова какогото папараци и ничего более. Где математические выкладки???
Еще один бред. Это голые слова какогото папараци и ничего более. Где математические выкладки???
Как где? В тексте. Вы по ссылке то ходили?
И вот ту формулку вы называете математической выкладкой??? Чегото я низаметил в формулке ничего необычного. Можно любые коэфиициенты формул подогнать к красивым значениям типа Пи, Ро, е, и тд… Смех. Где доказательства того что частицы “приходят в конечный пункт не вместе”???
И вот ту формулку вы называете математической выкладкой??? Чегото я низаметил в формулке ничего необычного. Можно любые коэфиициенты формул подогнать к красивым значениям типа Пи, Ро, е, и тд… Смех. Где доказательства того что частицы “приходят в конечный пункт не вместе”???
Еще по данной теме:
www.onemetre.net/Design/Downwash/…/Circul.htm
www.onemetre.net/Design/Downwash/…/Liftline.htm
www.onemetre.net/Design/Downwash/…/Momentum.htm
Prophead
Тема переехала, там все ответы.
https://rcopen.com/
Тема переехала,
Флейм перехал, а тема осталась.
Еще кому-то интересно?
Да точно, извеняюсь. Тема то совсем о другом.
Думаю проще открыть новую, а то не каждому захочеться копаться в нашем нижнем белье.
Очень большая просьба! Мне эта тема (имею ввиду исходную - маленькая металка) очень интересна и хотелочь бы увидеть ее продолжение…
А для “теоретических разговоров” о индуктивном сопротивлении я создал другую тему. Чтобы ЗДЕСЬ не потерять очень интересной (и редкой) темы.
Для продолжения оригинальной темы
Вот эскизы японской “нано” металки и несколько забавных видео ее полетов
PS давайте не отклоняться от темы
Коллеги, кто может рассказать о технологии изготовления крыла из массива бальзы для таких металок?
Первое.
Бальза.
Дерево, в отличие от пены, не однородно. У дерева есть слои. Причем во всех трех направлениях структура разная. Все знают, что волокна должны идти в длинну, но не все смотрят на торец бальзовой пластины. Там тоже есть слои. Если они идут поперек - то эта пластина легче гнется. Ее хорошо использывать для зашивки лобиков и в других местах, где бальзу надо немного согнуть.
Но в данном случае нам нужна жесткость. Поэтому надо выбирать бальзу, у которой слои идут в длинну.
Как правило торец пластины не обработан и слоев не видно. Что бы их увидеть надо сделать срез острым ножом.
Переклейка.
Разная бальза, имеет разную плотность. Есть как очень легкая, так очень тяжелая. Легкая бальза не достаточно жесткая для крыла. Тяжелая более прочная, но мы, все-таки, боремся за вес . Поэтому самый правильный вариант сделать переклейку – состыковать две пластины так, чтобы волокна шли под небольшим углом. Даже не большой угол даст заметное увеличение жесткости.
Бальза для лобика должна быть покрепче (более плотная), а заднюю часть можно сделать из легкой. Так мы сэкономим вес и не ухудшим жесткость.
Если это кажется сложным, можно взять бальзу такую, какая есть и не напрягаться. И не переклеивать.
Хотя всегда надо стремиться к прекрасному.