Срочно нужна консультация по правилам F5J

msl_272

Именно 10-00 и ДОЛЖНО быть. В правилах четко написано: Максимально за полет пилот может получить 600 очков, а это 10-00.

Pioner777
msl_272:

Именно 10-00 и ДОЛЖНО быть. В правилах четко написано: Максимально за полет пилот может получить 600 очков, а это 10-00.

В правилах написано теоретическое время, а практически оно не достижимо. Это уже много раз обсуждалось.

Судья останавливает время в двух случаях: касание модели с землёй (травой, деревьями, столбом…) или начало гудка окончания рабочего времени.

лерыч
karmann:

Лёша, после финального гудка уже никакая посадка в зачёт не идёт, рабочее время кончилось.

Александр, почитай правила, видать ты их читал невнимательно…, и Михаил уточнил-акцентировал очень лаканично и со знанием дела “начало”!!!
Осознай наконец тонкости процесса!!!
Не “после финального гудка” как ты пишешь Лёше, а с его НАЧАЛА (гудка) ЗАКАНЧИВАЕТСЯ РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ!!!
Александр, изучай правила внимательно и если поправляешь кого, то поправляй правильно, квалифицированно! Ты же Чемпион СЗФО2018, авиамоделистов молодых воспитываешь 😃))

MihaD:

Да, 10-00 не должно быть.

100% согласен!
Аналогия прямая с олимпийскими правилами старта бегунов: в низком старте спортсмен дёрнулся до выстрела - расценивается как начало движения-бега … фальшстарт, так ведь?! Мы хотим единообразия понимания момента?! Вот оно единообразие: включил мотор! Начал бросок модели, выпустил модель ДО начала звук.сигнала - фальшстарт! Всё правильно в наших правилах. Понимание должно быть единообразным. Это создаёт одинаковые условия всем пилотам.
Что касается посадки. У одного пилота в коридоре посадки есть длинная трава, у другого её вообще нет… земля голая… Если ОРГАНИЗАТОРЫ ПОНИМАЮТ тонкости Правил, то они для исключения создания проблем и протестов устраняют предпосылки их возникновения - выкашивают зону посадки от длинных растений-травы и особенно в зоне посадки, касания модели у пятака, как раз где нужна ОСОБАЯ точность хронометража полётного времени модели, 50-100мм травка (у нас это делает Игорь Гладких - хранитель поля). Что как раз и создаёт ОДИНАКОВЫЕ УСЛОВИЯ для пилотов и ХРОНОМЕТРИСТОВ в фиксации времени касания модели при посадке в БОНУСНОЙ ЗОНЕ. Полагаю это существенно проясняет понимание обсуждаемых вопросов и методов их решения или подходов к их решению.

karmann
лерыч:

Не “после финального гудка” как ты пишешь Лёше, а с его НАЧАЛА (гудка) ЗАКАНЧИВАЕТСЯ РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ!!!

Так и есть! После этого никакая точность посадки в зачёт не идёт!
Не знаю уже больше как и объяснять:)

лерыч:

Александр, изучай правила внимательно

Я вообще то их не только изучал, но и участвовал в их разработке, ещё в первом составе Комитета. Вместе с Мишей Длузсским кстати)))

Lёlik

Правила фигня, если ими пренебрегают. А делают это абсолютно на всех соревнованиях, в разной степени конечно.