Моторизуем народный планер
На Ваш вопрос, наверное, сможет ответить только тот кто попробует 2 варианта 😃
У меня классическая схема, мне нравится, маневренности достаточно, и переделака относительно простая. По опыту полетов, мне кажется, моя схема более живучая… врезался неоднократно, все целое. На переднюю кромку вклеил прутик карбона диаметром около 1мм.
Сделал бесперспективную попытку сделать гидросамолет, простейшим способом. Добавил серву на рудер и сделал поплавки 12грамм. С воды взлететь не удалось т.к. стабилизатор в воде. С земли взлетел, но полет был волнообразный, видимо влияние поплавков. Со стабилизатором летел ровно. Пока полоскался в луже перевернулся на спину и несколько минут тонул. Электроника осталась жива, видимо лужа дистилированая.
гидросамолет
Сколько весит ваша модель?
127 гр., из них 8 гр. стабилизатор Это без акка. В сухопутном варианте без рудера 107 гр.
Объясните, пожалуйста, что такое рудер. По работе контролирую сборку самолетов, но с такой деталью никогда не сталкивался.
что такое рудер
Это по новому так киль называют
Это, наверно, чтобы поамериканистей звучало!
Это по новому так киль называют
Вообще то это руль поворота , а называют , потому что канал на приемнике именно так обозначен “rudder”
Руль направления будет правильнее. Если переименовывать все, что получаем в чужестранной упаковке нас неизбежно ждет “пролонгация дегенерации”.
Руль направления - точнее не скажешь. Хочешь удерживать направление - лети прямо. Хочешь изменить направление - поворачивай.
Извините, прервал тему.
Руль направления будет правильнее. Если переименовывать все, что получаем в чужестранной упаковке нас неизбежно ждет “пролонгация дегенерации”.
Руль направления - точнее не скажешь. Хочешь удерживать направление - лети прямо. Хочешь изменить направление - поворачивай.
Извините, прервал тему.
… Виктор, как раз всё с точностью до наоборот)) чем чаще в познании нового напрягаем мозги и память, тем она меньше эта “…”)))
Спасибо всем за участие в полемике. Я остаюсь при своем мнении - русский язык люблю. Всем успехов в модернизации!
Дело в том, что в некоторых моментах сленг выглядит органично и правильно, даже куда лучше русских названий, например там где нет аналогов из русского языка или аналог слишком сложный в понимании и произношении, но тут всё предельно понятно и коверкать элементарные понятия на другие языки это какой-то нелепый понт.
Что-то мы ударились в языкочесание не по теме.
Я под шумок ликвидировал поплавки и приделал колесо. Буду с земли пробовать взлетать. Он и без колеса взлетал, но из за малого угла атаки долго разбегался.
Юрий.Слежу за всеми Вашими темами.Вы моделист-экспериментатор.Делаете сложные проекты,вот и планерок чуть не стал гидрой. Я пока в творческом отдыхе: дочь на каникулах, с тещей разосрался и вернулись из Переславля в Москву.Жаль полетать не удалось,а в Москве стало страшновато -озеро расстаяло почти, да и новые штрафы(проще модель загнать на дерево и сказать-не моя).
P.S. Обсуждать Рудер или РН -смысл? Если не знать ,что такое рудер,то как делать настройки в той же Турниге. Думаю,что и в других пердатчиках " РН" понятия -нет…😁
да и новые штрафы
Уже что-то изменилось? Я пропустил?
приделал колесо. Буду с земли пробовать взлетать
Мож лучше тележку? Колесо для такой мелкоты хоть какое - масса, а тележка останется после старта, какраз угол атаки хоть какой угодно.
приделал колесо
А у меня и с пуза получалось взлетать ) собрали второй для товарища
А у меня и с пуза получалось взлетать
У меня тоже получалось, после разбега метров 15. Пузо к тому времени уже было подрезано для получения редана.
А у меня и с пуза получалось взлетать )
Когда ВМГ на “горбу”, играет сильно роль как высоко, и выкосы. У вас ниже установка, выкос настроен чтобы уменьшить пикирующий момент, а ещё частично идет обдув стабилизатора.
У Юрия, установка ВМГ выше,недостаточно выкоса вверх. Пока нет скорости, сильный пикирующий момент, стабилизатор не может компенсировать.
Это даже на видео видно при запуске и в полёте на малых скоростях, летит как на “американских горках”.
Сделал бесперспективную попытку сделать гидросамолет
Поплавки “прилипают”, в полёте тормозят, ещё больше пикирующий момент.
Короче, основная проблема в установке и настройке ВМГ.
а какие двигатели и аккумуляторы используете?
а какие двигатели и аккумуляторы используете?
Мой вариант тут rcopen.com/blogs/4414/23781