Моторизуем народный планер
моторизовывал ли кто 120см-й планерок? дайте свой моторсет!
Такой же планер, мотор 1808 2400 kv (покупал на Хобби Кинге), винт 5х4, регуль на 20А, две серво НХТ 500 (управление стабилизатором как на ЛК), минимальный акк 2S 800 mAh, самый тяжёлый из 18650 GA 3500 mAh чуть больше 100 грамм. Минимальный полётный 280 грамм и то я считаю это не мало для такой модели, ставил что было в наличие.
Вы почти в 2,5 раза получили больше полётный от исходного, и после этого хотели получить медленно летающий мотопланер?
У этой модели тонкий профиль, узкое крыло, мало площади. Должны понимать, что с такой нагрузкой на крыло, ваш мотопланер уже не будет способен медленно летать.
Сёйчас померил крыло, получилось около 13,5 дм2, при такой площади даже 25гр/дм2 уже много.
Кстати, мотор вы поставили слишком круто, много тяги уходит на прижатие модели.
Вот как упакован был Су-35, потертая но внутри все идеально
такой же коробок на балконе пылится. тоже пришёл в идеале! но там не столько китаец упаковал сколько производитель положил всё в пенопластовую коробку по форме деталей. а в 706 и 707 просто картонная коробка с деталями внутри. а почта коробки кидает друг на друга, вот и мнётся всё.
а какая судьба у вашего су35? летает? можно данные начинки? а то не знаю что в него пихать и как красить. есть дурная мечта миг 29 сделать “стрижи”. вот и подумываю этот раскрасить в стрижи. еще думал в попу поставить двиг поворотный в 1й или 2 плоскостях…
Полетел мелкий мух (48см). Мотор-1104, 7500кв, проп-gemfan 2540, cервы- Emax 9521. Приемника с PWM не нашлось, зато нашелся с SBUS, а также полетник 20х20. На полетник поставил INAV, в итоге убито 2 зайца- не нужен приемник с PWM, и 5-ти летнему сыну будет проще управляться с самолетиком со стабилизацией, который для него и делался. Вес с 2S 500mah около 115г. Летает ровненько, медленно и планирует неплохо, думал, что будет хуже планировать.
Примерно так летает. Летун правда из меня…Все по FPV привык, визуально не умею.
Летун правда из меня…
Каждый следующий полёт добавляет навыки и опыт 😃 ,так что летай и летай.
На полетник поставил INAV, в итоге убито 2 зайца- не нужен приемник с PWM, и 5-ти летнему сыну будет проще управляться с самолетиком со стабилизацией, который для него и делался.
Мелкий модуль GPS еще туда прикрутить и пару светодиодов на ледстрип, чтоб число спутников и напряжения батареи показывали. Появится волшебный тумблер автовозврата, что для этого довольно шустрого самолетки наверняка пригодится (зазевался на три секунды и его не видно и почти не слышно) и режим альтхолда, которые на первых порах будут полезны ребенку и его дружбанам, которые будут полетать просить. Это грамм семь добавит.
Да вот дал вчера объявление в барахолке о покупке полетника с барометром и 2 uart, как раз для этой цели, пока никто не желает мне продать такой полетник, а у меня в наличии только с 1 uart(((
Да вот дал вчера объявление в барахолке о покупке полетника с барометром и 2 uart, как раз для этой цели, пока никто не желает мне продать такой полетник, а у меня в наличии только с 1 uart(((
мдя … как то у упустил из виду, единственный уарт у вашего F4+OSD используется для радиоуправления и софсериала там нет. А барометр зачем, если планируется GPS? Его же вроде рекомендуют отключать на самолетах…
На “детское” крыло поставил SP Racing F3 - вес без гребенок 5 грамм, работает…
На рептилии и нано талоне барометр включен, вроде норм летает.
Да вобщем то хватило бы какого-нибудь омнибас нано, только пока никто не предложил.
вы сейчас точно на русском разговариваете?😵
😁
а какая судьба у вашего су35? летает? можно данные начинки?
Есть же ветка с этим самолетом.
Хотя и там я не писал давно
ВМГ такая, мотор Racestar 2450kv, 1500мАн, рег 30 А, 6*4 винт
Летает как утюжок , тяжеловат, но и с ревом, надо что то с мотором делать , или выше поднимать, или еще чтото
Прошу прощения у ТС, что не по теме
Это у Вас такие большие батареи?
Это у Вас такие большие батареи?
Да они весять всего 56 грамм 2 s.
Да я так взял, пощупать их.
Это у Вас такие большие батареи?
Это страйкбольные батареи.Можно использовать любые лишь бы не были слишком тяжёлыми и попадали в центровку.
Важное замечание. Делая управляемыми плоскости стабилизатора не режте его по проштамповкам. Их мало и они под углом относительно друг друга. Режем насквозь по линейке и соединяем п образной проволокой. Полечу пока как есть…но думаю уже переделать.
А я купил себе 68см планерок )))
Начал клеить
Мотоустановки для него распиши, пожалуйста, и видео по изготовления сними, если не будет сложно. А то лежат 2 таких, все руки никак не дойдут, даже кусочек епп(от ноутбучной упаковки) есть, для того чтоб наплыв сделать, под крепление мотора на горбу. мотор в планах 2205 2300kv, и винт что-то типа 5045 на 3 лопасти.
Видео будет. Моторчик буду ставить маленький тот же что и на 48см самолётике , Мотор KingKong XT1104/7500KV. Если будет не достаточно , заменю на другой.
Приехал мой Гепард с Бангуда.
Коробка расплющена до треугольной, но содержимое почти не пострадало - нужно убрать небольшую крутку на правой законцовке крыла.
ТТХ - размах - метр, площадь крыла - 8.3 дм, стаба - 2.1 дм. Взлетный вес - 108 грамм, вес без грузов - шариков - 85 грамм. Нагрузка на крыло - 10.4. Центровка с шариками - точно посредине корневой хорды. С такой центровкой планирует ровно - не взмывает и не опускает нос. Качество литья - как у зетки. Вся поверхность усыпана турбулизаторами с шагом 2,5 см. Аэродинамическое качество больше 10, может быть повышено сведением задних кромок в ноль (ширина задней кромки 3 мм). Фьюз в плане в морде треугольной формы, ширина внизу более 6 см (отсеки для оборудования будут снизу), к хвосту фьюз становится овальным. Киль стоит ровно (на фото на банге кажется, что он стоит под углом).
Краска на фьюзе держится плохо, стирается под пальцами и без труда может быть удалена. Фонарь из пластика черного цвета.
Крыло для моторизации недостаточно жесткое, нужно будет вклеивать трубку или линейку.
Буду ставить 2S 900ma (возможно 3S 1100), 2204 2300KV, проп 5 или 6, полетник под INAV (заказал SP Racing F3 за 600р), GPS, 4 сервы H301, ну и прочего по мелочи. Мотор поставлю в нос. Ожидаемый взлетный вес 250 г, нагрузка на крыло - 23-24 г/дм, полетное время - до 40 минут. FPV не планируется.
Смысл полетника без фпв ? Возврат домой?
Может 3мя сервами обойтись?
Я так вообще 2мя обошелся 😃