При краше консоли отделяются без ущерба для модели
Защита от слетания консолей в полете все еще скрепка выгнутая?
Защита от слетания консолей в полете все еще скрепка выгнутая?
На концах осевой трубки выступающие заглушки, в форме шарика. Запирается шпилькой на подобие тех, что автомобилисты корки крепят.
При ударе крылом шпилька слетает и консоль соскальзывает с трубки сохраняя и осевую карбонку и плоскость.
должен подойти вроде. Есть три уарта - с подключением RC и GPS проблем быть не должно. Прошивка inav под эту плату есть 2.2.1 - PIKOBLX. Батарея - 2-6S. Есть встроенный бек 5в2а, не сервы от него лучше не питать. Ледстрип есть. Из минусов - 4 выхода, два из которых будут под двигатели, и два - под сервы. Можно будет сделать крен и тангаж без руля поворота. Или цельно поворотные крылья с миксом от летающего крыла. Должен работать. Любопытный вариант.
два из которых будут под двигатели
а одномоторный вариант нельзя или двухмоторный с Y подключением?
а одномоторный вариант нельзя или двухмоторный с Y подключением?
Нужно пробовать. Но в этом нет необходимости. Выходов на сервы/моторы хватает.
Попробую приклеить фото. Размах 1200 мм. Рег 12а. Мотор не помню какой. 30 грамм. Винт от коптера хабсан 6’'. Очень лёгкий и большой шаг. Батарея 2s 610 ma. Серво 4 шт по 3 гр. Взлетный вес вышел 265 гр. Ещё не летал. Центровка вышла в районе 50%. Думаю на первый вылет присобачу шасси. Всем бобра. …С телефона фото не встает. Прикреплю позже.
Вот фото
Я дооолго думал… Вот что придумалось. Полетный вес 246 гр. Что интересно вес желтого 55 гр. а красного и синего по 35 гр, и соответственно жесткость разная. Стабилизаторы цельноповоротные.
Было три аналогичных старта, в конце потерял винт в траве. Причину такого поведения не понял пока
Замиксите эти стабилизаторы как элевоны на ЛК.
Может поможет.
Сейчас вы чем по крену рулите? Не видно…
Замиксите эти стабилизаторы как элевоны на ЛК.
Так и сделано, других вариантов нет.
А как с центровкой и главное:какая вышла нагрузка на крыло?
Центровку прикинул бросая в травку, нагрузку считать нет смысла.
…нагрузку считать нет смысла.
А как же?Высокая нагрузка на крыло-высокая скорость.Предпочтительнее тянущую ВМГ
Предпочтительнее тянущую ВМГ
Заодно и центровка вперёд сдвинется. 😒
Причину такого поведения не понял пока
Флаттер “элевонов”, из-за слабой конструкции на скручивание.
Например, РВ на одной модели вверх, модель скручивает на положительный угол атаки, получается реверс.
Для понимания процессов, роль консоли крыла, выполняет одна из боковых моделей.
Из-за недостаточной жесткости конструкции, “консоль” скручивает.
На обычном крыле - это называется крутильно-элеронным флаттером.
Попробуйте, настроить неправильно отклонение, сделать реверс элеронов и РВ в миксе.
Хотя такое может по разному работать в зависимости от скорости полёта;)