должен подойти вроде. Есть три уарта - с подключением RC и GPS проблем быть не должно. Прошивка inav под эту плату есть 2.2.1 - PIKOBLX. Батарея - 2-6S. Есть встроенный бек 5в2а, не сервы от него лучше не питать. Ледстрип есть. Из минусов - 4 выхода, два из которых будут под двигатели, и два - под сервы. Можно будет сделать крен и тангаж без руля поворота. Или цельно поворотные крылья с миксом от летающего крыла. Должен работать. Любопытный вариант.
два из которых будут под двигатели
а одномоторный вариант нельзя или двухмоторный с Y подключением?
а одномоторный вариант нельзя или двухмоторный с Y подключением?
Нужно пробовать. Но в этом нет необходимости. Выходов на сервы/моторы хватает.
Попробую приклеить фото. Размах 1200 мм. Рег 12а. Мотор не помню какой. 30 грамм. Винт от коптера хабсан 6’'. Очень лёгкий и большой шаг. Батарея 2s 610 ma. Серво 4 шт по 3 гр. Взлетный вес вышел 265 гр. Ещё не летал. Центровка вышла в районе 50%. Думаю на первый вылет присобачу шасси. Всем бобра. …С телефона фото не встает. Прикреплю позже.
Вот фото
Я дооолго думал… Вот что придумалось. Полетный вес 246 гр. Что интересно вес желтого 55 гр. а красного и синего по 35 гр, и соответственно жесткость разная. Стабилизаторы цельноповоротные.
Было три аналогичных старта, в конце потерял винт в траве. Причину такого поведения не понял пока
Замиксите эти стабилизаторы как элевоны на ЛК.
Может поможет.
Сейчас вы чем по крену рулите? Не видно…
Замиксите эти стабилизаторы как элевоны на ЛК.
Так и сделано, других вариантов нет.
А как с центровкой и главное:какая вышла нагрузка на крыло?
Центровку прикинул бросая в травку, нагрузку считать нет смысла.
…нагрузку считать нет смысла.
А как же?Высокая нагрузка на крыло-высокая скорость.Предпочтительнее тянущую ВМГ
Предпочтительнее тянущую ВМГ
Заодно и центровка вперёд сдвинется. 😒
Причину такого поведения не понял пока
Флаттер “элевонов”, из-за слабой конструкции на скручивание.
Например, РВ на одной модели вверх, модель скручивает на положительный угол атаки, получается реверс.
Для понимания процессов, роль консоли крыла, выполняет одна из боковых моделей.
Из-за недостаточной жесткости конструкции, “консоль” скручивает.
На обычном крыле - это называется крутильно-элеронным флаттером.
Попробуйте, настроить неправильно отклонение, сделать реверс элеронов и РВ в миксе.
Хотя такое может по разному работать в зависимости от скорости полёта;)
Продолжаю дрессировку. По тангажу управляется, но по крену не хочет. Видимо причина в недостаточной жесткости рамы.
По тангажу управляется, но по крену не хочет
Из того что увидел :
Запуск - горизонтальный полёт - как только крен вправо идёт на пикирование… и второй раз так же,а вот потом,после горизонтального полёта убрал “Газ” и завалился(чего то испугался?).Запуск с руки показывает не плохую центровку.
Думается,что либо не хватает площади рулей,либо расходов рулей(малое отклонение рулевой поверхности)
Думается,что либо не хватает площади рулей,либо расходов рулей(малое отклонение рулевой поверхности)
Всего там хватает кроме жёсткости, на стоп кадрах видно причину, реверс элевонов получается.
Видимо причина в недостаточной жесткости рамы.
Если усиливать - нагоните вес, а результат вряд ли измениться.
Тут лучше нетрадиционный способ подойдёт. На крыле передней модели сделать РВ, а на боковых консолях у задних моделей, сделать элероны.
Управление как у “классической утки”. Тогда пофиг будет жидкая рама.
Прибавил раме жесткости, получил условно летающую модель. Площадь рулей для крена надо увеличивать. Видео грузится через полумертвый интернет, выложу позже.
Юрий,мне кажется что Александр подсказал Вам правильный путь. Я тоже как-то собирал тройку и пришел на практике к управлению по типу Утка -полетело предсказуемо и почти по рельсам.
Я тоже как-то собирал тройку
Я тоже собирал, по такой-же схеме, но более тяжелую и более жесткую. Нормально летает.
Юрий,отлично полетело,но просаживается на поворотах,Может увеличить РВ по площади? Или движок не вытягивает ,хотя петли крутятся.Ваши проекты всегда необычны ,но летабельны.
Увеличил рули, эффекта 13%. Необходимо перерабатывать раму для повышения жесткости.
можно вставить трубку по всей длине , жесткости будет выше крыши , или вклеить полоску стеклотекстолита , клеил для запуска с резинки
Видео полета, с хвоста модельки
Скажите а нет проблем с поведением по тангажу при прогазовках? Просто на бикслере с такой же компановкой ось мотора не параллельна оси самолета именно чтобы не клевал носом.