Моторизуем народный планер
По тангажу управляется, но по крену не хочет
Из того что увидел :
Запуск - горизонтальный полёт - как только крен вправо идёт на пикирование… и второй раз так же,а вот потом,после горизонтального полёта убрал “Газ” и завалился(чего то испугался?).Запуск с руки показывает не плохую центровку.
Думается,что либо не хватает площади рулей,либо расходов рулей(малое отклонение рулевой поверхности)
Думается,что либо не хватает площади рулей,либо расходов рулей(малое отклонение рулевой поверхности)
Всего там хватает кроме жёсткости, на стоп кадрах видно причину, реверс элевонов получается.
Видимо причина в недостаточной жесткости рамы.
Если усиливать - нагоните вес, а результат вряд ли измениться.
Тут лучше нетрадиционный способ подойдёт. На крыле передней модели сделать РВ, а на боковых консолях у задних моделей, сделать элероны.
Управление как у “классической утки”. Тогда пофиг будет жидкая рама.
Прибавил раме жесткости, получил условно летающую модель. Площадь рулей для крена надо увеличивать. Видео грузится через полумертвый интернет, выложу позже.
Юрий,мне кажется что Александр подсказал Вам правильный путь. Я тоже как-то собирал тройку и пришел на практике к управлению по типу Утка -полетело предсказуемо и почти по рельсам.
Я тоже как-то собирал тройку
Я тоже собирал, по такой-же схеме, но более тяжелую и более жесткую. Нормально летает.
Видео наконец загрузилось
Юрий,отлично полетело,но просаживается на поворотах,Может увеличить РВ по площади? Или движок не вытягивает ,хотя петли крутятся.Ваши проекты всегда необычны ,но летабельны.
можно вставить трубку по всей длине , жесткости будет выше крыши , или вклеить полоску стеклотекстолита , клеил для запуска с резинки
Видео полета, с хвоста модельки
Скажите а нет проблем с поведением по тангажу при прогазовках? Просто на бикслере с такой же компановкой ось мотора не параллельна оси самолета именно чтобы не клевал носом.
Эх, не удержался. 😃
На ютубе лучше подписать:вес планера полетный -210грамм, видео полета записано в 2018г.Так спокойней. Я летал над полем на даче,подъехал паренек лет 30 с мальчиком-сыном.Спросил ,когда еще будете …Потом сосед с крайнего дома говорил,что подъезжали менты на частной авто,спрашивали кто летает…У нас Ярославское ш. рядом,можно свалить на проезжающих.Вот и думай-случайное совпадение или алчность…
Полётный вес 79 грамм, время съёмки - вчера. 😃
Поднял сегодня в воздух метрового гепарда с бангуда.
Облетать полноценно не удалось из за ветра 8 м/с - в такой ветер планерок представляет собой довольно жалкое зрелище. Летает, ветер продавливает, даже автовозврат против ветра нормально отработал, но подколбашивает его сильно, и когда его уносит по ветру - жутковато смотреть. Краска с фьюза наполовину слезла, как закончу настройку - обклею фьюз красным скотчем. Взлетный вес получился 258 грамм, летал на 2S и пропе 6040. Клеил все термосоплями.
EXHOBBY.com заявила Volantex Ranger 400 с гироскопом - для ленивых вариант .
Взлетный вес получился 258 грамм, летал на 2S и пропе 6040. Клеил все термосоплями.
Вау… ,это ж если собирать на …PUR 501,да с проводкой акуратнее … вес вообще смешной будет!
Вау… ,это ж если собирать на …PUR 501,да с проводкой акуратнее … вес вообще смешной будет!
Это да, если собирать не на термосопли и выкинуть полетник и GPS - можно сделать легче грамм на 30-35. Правда смысла особого не вижу. Летает очень легко. Цепляешь к нему камеру весом 50 грамм - поведение не меняется совсем. Ставишь 3S + камеру - летит еще легче. На 3S 1100 ма прикольно летать - тяга в 2 раза превышает вес - имеем неограниченную вертикаль и вертикальный взлет. Подозреваю, что можно поставить 3S литий-ион 3000 ма - тоже вероятно полетит, нужно будет попробовать. На 2S ионах будет хорошо и долго летать.
Гепрад получился быстрым и очень тихим - за 100 метров уже совсем не слышно. Средняя скорость по логам - около 45-50км/ч (в пол газа на 3S или при 60% газа на 2S), максимум разгонял до 90, скорость сваливания 15-20. При сваливании не штопорит, просто резко опускает нос. Самолет очень понравился, заказал под него AKK A3-OSD под низко-близко. Для полетов неопытных летунов (под что планировал) он подходит слабо из-за высокой крейсерской и посадочной скорости и хлипкого хвостового оперения, а вот для низко - близко и фана - самое то.
…если собирать не на термосопли и выкинуть…
Нынче ВЕС имеет значение … в свете начала действия закона “о дронах” весьма актуально!Дожились млин 😦
Подброшу интересные инженерные решения по народному планерку :
Сам вырезал новое крыло из шарика ,2 консоли по 50см,но проект не доделан, в августе приболел (дочь с женой с Евпатории привезли: горло,сопли,кашель,температура). В принципе была мысль из 2-х планерков взять крылья и сделать общий стаб.Вес до 250гр стал для нас актуальным.Продолжаем.
Подброшу интересные инженерные решения по народному планерку :
Оригинально!Но я бы на крайних фюзеляжах обрезал бы всё,что выступает за переднюю кромку крыла.Такая ампутация позволяет устанавить два тянущих движка или оставить толкающую ВМГ облегчив самолёт.