Моторизуем народный планер
EXHOBBY.com заявила Volantex Ranger 400 с гироскопом - для ленивых вариант .
Взлетный вес получился 258 грамм, летал на 2S и пропе 6040. Клеил все термосоплями.
Вау… ,это ж если собирать на …PUR 501,да с проводкой акуратнее … вес вообще смешной будет!
Вау… ,это ж если собирать на …PUR 501,да с проводкой акуратнее … вес вообще смешной будет!
Это да, если собирать не на термосопли и выкинуть полетник и GPS - можно сделать легче грамм на 30-35. Правда смысла особого не вижу. Летает очень легко. Цепляешь к нему камеру весом 50 грамм - поведение не меняется совсем. Ставишь 3S + камеру - летит еще легче. На 3S 1100 ма прикольно летать - тяга в 2 раза превышает вес - имеем неограниченную вертикаль и вертикальный взлет. Подозреваю, что можно поставить 3S литий-ион 3000 ма - тоже вероятно полетит, нужно будет попробовать. На 2S ионах будет хорошо и долго летать.
Гепрад получился быстрым и очень тихим - за 100 метров уже совсем не слышно. Средняя скорость по логам - около 45-50км/ч (в пол газа на 3S или при 60% газа на 2S), максимум разгонял до 90, скорость сваливания 15-20. При сваливании не штопорит, просто резко опускает нос. Самолет очень понравился, заказал под него AKK A3-OSD под низко-близко. Для полетов неопытных летунов (под что планировал) он подходит слабо из-за высокой крейсерской и посадочной скорости и хлипкого хвостового оперения, а вот для низко - близко и фана - самое то.
…если собирать не на термосопли и выкинуть…
Нынче ВЕС имеет значение … в свете начала действия закона “о дронах” весьма актуально!Дожились млин 😦
Подброшу интересные инженерные решения по народному планерку :
Сам вырезал новое крыло из шарика ,2 консоли по 50см,но проект не доделан, в августе приболел (дочь с женой с Евпатории привезли: горло,сопли,кашель,температура). В принципе была мысль из 2-х планерков взять крылья и сделать общий стаб.Вес до 250гр стал для нас актуальным.Продолжаем.
Подброшу интересные инженерные решения по народному планерку :
Оригинально!Но я бы на крайних фюзеляжах обрезал бы всё,что выступает за переднюю кромку крыла.Такая ампутация позволяет устанавить два тянущих движка или оставить толкающую ВМГ облегчив самолёт.
Оригинально!Но я бы на крайних фюзеляжах обрезал бы всё,что выступает за переднюю кромку крыла.Такая ампутация позволяет устанавить два тянущих движка
Классная мысль!!
Двухмоторник + два фюза за моторами + одна кабина с оборудованием!
Пропы разного вращения сейчас не проблема))
Юрий,у нас с Вами мысли совпадают- я тоже отрезал бы обе морды и закрыл бы обрезки обтекаемой формой из бутылки…У меня лежат 2 маленьких квадрика ,думаю может распотрашить один из них : не везет с акками,заказываю-дохлые ,не тянут. 2 заказа-2 тысч.р. выкинул. Мысля : моторы расположить под углом по 2 ,поэкспериментировать ,как будет плата реагировать и какое получится управление.Пока в нете этого никто не сделал.Фюз от планерка приделал к крылу от Red Harry,но не опробовал,Ю-З ветра не было,а когда был-дождь лил…Но думаю слоп летать бу.
.Но думаю слоп летать бу.
Больных слопом не исправить 😉 ! ! !
… вернее ни чем не испугать !
На банге, есле што – акцыя, метровый дают за 600
banggood.com/…/100cm-Wingspan-Hand-Throwing-Plane-…
Нистирпел и нахватил, посмотрим в каком состоянии приедет.
Но нада было брать два, конечна…
На банге, есле што
Подешевле:
ru.aliexpress.com/item/4000132899669.html?algo_pvi…
Появился полуфабрикат FX707S - отформованы колодцы под сервы, элероны, РВ. Изменено крепление консолей, РВ и РН.
www.ebay.com/itm/254325356901
И этот нахватил, посмотрим!
Всем привет! Наконец то дошли руки до планерочка. Поставил сервы в крыло, выправил ушки, склеить лонжерон, усилил фюзеляж карбоновыми полосками, выбрал материал под фонарем. И тут пришла мысль, сделать самолет утку! Как вам такая идея, уважаемые коллеги? Стоит ли такую модель делать? Или это от лукавого? Этот то планер я сделаю по нормальной схеме, раз уж карбон потратил на фюзеляж, а вот насчет утки нужно подумать.
Да, забыл добавить! Фюзеляж отрезается за крылом, и туда моторчик ставится.
Фюзеляж отрезается за крылом, и туда моторчик ставится.
А я б не спешил.Если делать как на фото с мотором за крылом совсем уж “утка-коротышка” получится.Проблемы с управляемостью по тангажу 😦
Если уж “Утка” то развернуть фюзеляж на 180* или правую консоль установить слева,а левую справа,киль убрать(акуратно),стабилизатор то же развернуть передней кромкой по ходу полёта,а вот как расположить мотор и всю электронику с аккумулятором…???
Думать,может ещё какие идеи интересные будут?
Да, тоже думаю, что спешить некуда. Нужно подумать. В принципе можно и стреловидность крыла сделать. Или как у меня на на фото, но управление сделать только элевонами, как на ЛК.
Все, решено! Через пару дней беру ещё один планер и сделаю из него Утку. Процесс буду показывать, может ещё кто захочет повторить.
В принципе можно и стреловидность крыла сделать.
Это правильное решение будет, если ВМГ толкающий. Если заднее крыло оставить без стреловидности, для попадания в центровку, слишком много придётся грузить в нос.
Если оставлять крыло без стреловидности, лучше тянущий ВМГ, укороченный фюзеляж с килем.
Спасибо конечно Юрий, но мне больше свой вариант нравится. Сегодня не успел в магазин зайти, думаю завтра планер куплю для реинкарнации в Утку.
А пока небольшой отчёт по простой переделке. Сегодня удалось провести трубку боуден руля высоты внутри фюзеляжа. Так же сделал кабанчик рулей высоты и вклеил серву. Жаль, не хватило времени рули повесить, но ничего страшного.
Конечно, стабилизатор тоже будет армирован карбонием.
Спасибо конечно Юрий, но мне больше свой вариант нравится. Сегодня не успел в магазин зайти, думаю завтра планер куплю для реинкарнации в Утку.
А пока небольшой отчёт по простой переделке. Сегодня удалось провести трубку боуден руля высоты внутри фюзеляжа. Так же сделал кабанчик рулей высоты и вклеил серву. Жаль, не хватило времени рули повесить, но ничего страшного.
Конечно, стабилизатор тоже будет армирован карбонием.
Здравствуйте! Подскажите какую моторную группу будете ставить? Если можно обозначение мотора (характеристики) и какой будет пропеллер.
Спасибо!!!
Подскажите какой оптимальный угол установки мотора на планер?