А как же?Высокая нагрузка на крыло-высокая скорость.Предпочтительнее тянущую ВМГ
Предпочтительнее тянущую ВМГ
Заодно и центровка вперёд сдвинется. 😒
Причину такого поведения не понял пока
Флаттер “элевонов”, из-за слабой конструкции на скручивание.
Например, РВ на одной модели вверх, модель скручивает на положительный угол атаки, получается реверс.
Для понимания процессов, роль консоли крыла, выполняет одна из боковых моделей.
Из-за недостаточной жесткости конструкции, “консоль” скручивает.
На обычном крыле - это называется крутильно-элеронным флаттером.
Попробуйте, настроить неправильно отклонение, сделать реверс элеронов и РВ в миксе.
Хотя такое может по разному работать в зависимости от скорости полёта;)
Продолжаю дрессировку. По тангажу управляется, но по крену не хочет. Видимо причина в недостаточной жесткости рамы.
По тангажу управляется, но по крену не хочет
Из того что увидел :
Запуск - горизонтальный полёт - как только крен вправо идёт на пикирование… и второй раз так же,а вот потом,после горизонтального полёта убрал “Газ” и завалился(чего то испугался?).Запуск с руки показывает не плохую центровку.
Думается,что либо не хватает площади рулей,либо расходов рулей(малое отклонение рулевой поверхности)
Думается,что либо не хватает площади рулей,либо расходов рулей(малое отклонение рулевой поверхности)
Всего там хватает кроме жёсткости, на стоп кадрах видно причину, реверс элевонов получается.
Видимо причина в недостаточной жесткости рамы.
Если усиливать - нагоните вес, а результат вряд ли измениться.
Тут лучше нетрадиционный способ подойдёт. На крыле передней модели сделать РВ, а на боковых консолях у задних моделей, сделать элероны.
Управление как у “классической утки”. Тогда пофиг будет жидкая рама.
Прибавил раме жесткости, получил условно летающую модель. Площадь рулей для крена надо увеличивать. Видео грузится через полумертвый интернет, выложу позже.
Юрий,мне кажется что Александр подсказал Вам правильный путь. Я тоже как-то собирал тройку и пришел на практике к управлению по типу Утка -полетело предсказуемо и почти по рельсам.
Я тоже как-то собирал тройку
Я тоже собирал, по такой-же схеме, но более тяжелую и более жесткую. Нормально летает.
Юрий,отлично полетело,но просаживается на поворотах,Может увеличить РВ по площади? Или движок не вытягивает ,хотя петли крутятся.Ваши проекты всегда необычны ,но летабельны.
Увеличил рули, эффекта 13%. Необходимо перерабатывать раму для повышения жесткости.
можно вставить трубку по всей длине , жесткости будет выше крыши , или вклеить полоску стеклотекстолита , клеил для запуска с резинки
Видео полета, с хвоста модельки
Скажите а нет проблем с поведением по тангажу при прогазовках? Просто на бикслере с такой же компановкой ось мотора не параллельна оси самолета именно чтобы не клевал носом.
На ютубе лучше подписать:вес планера полетный -210грамм, видео полета записано в 2018г.Так спокойней. Я летал над полем на даче,подъехал паренек лет 30 с мальчиком-сыном.Спросил ,когда еще будете …Потом сосед с крайнего дома говорил,что подъезжали менты на частной авто,спрашивали кто летает…У нас Ярославское ш. рядом,можно свалить на проезжающих.Вот и думай-случайное совпадение или алчность…
Полётный вес 79 грамм, время съёмки - вчера. 😃
Поднял сегодня в воздух метрового гепарда с бангуда.
Облетать полноценно не удалось из за ветра 8 м/с - в такой ветер планерок представляет собой довольно жалкое зрелище. Летает, ветер продавливает, даже автовозврат против ветра нормально отработал, но подколбашивает его сильно, и когда его уносит по ветру - жутковато смотреть. Краска с фьюза наполовину слезла, как закончу настройку - обклею фьюз красным скотчем. Взлетный вес получился 258 грамм, летал на 2S и пропе 6040. Клеил все термосоплями.