Моторизуем народный планер
Если используем толкающий винт на пилоне (над крылом, позади ЦТ) - выкос делать так чтоб отметаемая струя воздуха шла “вверх”?
А если этот винт развернуть, типа тянущий - выкос остается таким же?
Все абсолютно верно.
Подъем за счет тяги винта при включении мотора, просто упор в крайнем положении, сложение(откидывание назад) при выключении - набегающим потоком воздуха.
Хотели так сделать, но посчитали нецелесообразным на таком мелком планере. В момент выключения мотора и складывания опоры двигателя положение винта предугадать сложно, отсюда все равно остается остаточное сопротивление.
Мы делали гораздо проще. На Авито скупили все микровертолеты с такими платами, на которых есть сервы по типу тех, что в Вашем посте . И эти сервы уже можно подключать либо элероны+РВ либо РВ+РН. Летают модели очень зачетно.
Все абсолютно верно.
Хотели так сделать, но посчитали нецелесообразным на таком мелком планере. В момент выключения мотора и складывания опоры двигателя положение винта предугадать сложно, отсюда все равно остается остаточное сопротивление.
Вот как раз не надо предугадывать. Он просто откидывается назад. Винт и мотор при этом сверху, балки и крыла не касаются . Но в таком положении сопротивление воздуху от лопастей будет значительно ниже.
Включаем мотор - он поднимается тягой винта.
В начале темы было видео с полетом планера (зальные) немецкого моделиста. Там как раз так и устроено.
Никак не нарисую пилон, чтоб и жесткий и легкий был и простой и упорм…
Никак не нарисую пилон, чтоб и жесткий и легкий был и простой и
вот и мы никак не смогли придумать и оставили фиксированным…
Вот как раз не надо предугадывать. Он просто откидывается назад.
На таких мелких мотопланерах никакой пользы от этого. Лишние механизмы, которые могут ломаться, лишний вес, смещение центровки при разном положение ВМГ.
смещение центровки при разном положение ВМГ.
вот этот момент мы кстати и не смогли победить и он стал решающим в отказе от этой идеи. Хотя есть такие условия, при которых тяга мотора компенсирует изменение ЦТ , но рассчитать это и воплотить никто не захотел.
А я вот сделал вот такую штуку размах 80 полетный контроллер 411 wse, видеопередатчик акк 600 мл, камера кодекс turbo сервомашинки 3 граммовые регулятор 20 ампер
Вот ссылка к на альбом поэтапному строительство этого планера
drive.google.com/folderview?id=1xKvlnN_K0D3t8hNKXE…
хмм посмотреть не получается , доступ закрыт
хмм посмотреть не получается , доступ закрыт
Вроде доступ у меня открытый
Вроде доступ у меня открытый
😉 Конечно у вас открытый,этож ваш профиль 😉 ,а вот чтобы ВАШИ фото были доступны всем (вы же их для всех выставляете?) нужно в настройках это указать,чего вы сделать забыли.
Взял плёнку oracal вскую в конторе по рекламе кроил она самоклеющаяся потом феном и всё ложиться растягивается укладывается гладкая. У вас без движка планер?
Движок есть, Iflight xing1408 4300kv, с HQ Prop 40x25x2. 3с аккума подходящего не нашёл, поставил в парралель 2х 520 миллиампер, прёт как сумасшедший! 25% газа свой вес держит
Движок есть, Iflight xing1408 4300kv, с HQ Prop 40x25x2. 3с аккума подходящего не нашёл, поставил в парралель 2х 520 миллиампер, прёт как сумасшедший! 25% газа свой вес держит
У меня 18 06 2600kv на 3s летает Но поскольку я его составил за крылом пришлось центров куда вешать Но от этого он только устойчивый стал думаю тоже поменять движок на большие KV
Вот и я свой дособирал)
Полётный вес 140гр (с акумом 360mah 2S), планерок нашёлся 70-ти сантиметровый.
В крыле лонжерон, долго думал как выбрать место под кабину в итоге просто аккуратно срезал под ней дно и спокойно насквозь прорезал ножом, дно потом приклеил обратно. Теперь аккуратный, ровный пол.
Облёт уже был и он показал что моторчик 1104 всё таки слабоват - летает, но преимущественно блинчиком - тяги маловато. Усугубляет то что и мотор и рег рассчитаны только под 2S.
В общем заказал 1206 7500kv и к нему регуль на 12А с пропом 2х2.5, на 3S должно быть норм. Камера AIO TX02, пока запитана от дополнительного акума от тинивупа но хочу по нормальному через БЕК пустить.
А это мой крайний вариант, размах 68см,полетный вес 112гр с батареей 2s460, мотора 1104 хватает 😉
Motor: KingKong XT1104/7500KV (prop 20*45)
Esc: fvt littlebee 20a
Batt: ~ 460mAh 2-3S 35C Lipo Pack
ВЕС:Matek MicroBEC 6S to 5V/9V
Rx: ~ 4ch
Servo: ЕМАХ ES9251 - 2
Camera+vtx: AKK AIO-SA 25/50/100/200mW Smart Audio
112g(2s460mah)
127g(3s460mah)
Мой вариант Mini FPV планера размахом 49 см.
На борту полётный контроллер Matek 411WSE(прошит Inav2.4.0), GPS BN-180, Мотор 1106-5500, Серво PowerHD DSP33 (3г)-3 шт, видео передатчик FE200T, регулятор 25А.
Полётный вес с батареей 3S-500 155г. Время полёта 10-12 минут. Летает для своего размера хорошо. Без ветра отлично, в ветер как любой маленький самолёт(крыло) немного болтает.
Самолёт сделал с управляемым рудером(РН). В полёте рудер хорошо помогает при резком маневрировании, но не смог добиться стабильного полёта в режиме RTH. С рудером в RTH очень резко разворачивается и может штопорить. Поэтому пришлось рудер отключить.
Сейчас планирую сделать подобный самолёт размахом 70-80 см. Проблема где купить. Нашёл в Московском магазине “Юный папа” nn.ypapa.ru/bolshoj-svobodnoletayuschij-metatelnyj…. Сделал заказ. Обещали доставку 2-3 дня. Пошла вторая неделя- тишина. На письма отписки, ни какой конкретики (пишут ждите вам перезвонят- не звонят). Не хотелось бы думать, что это лохотрон, но похоже.
На видео фрагмент тренировки полётов низко, близко и по возможности точно.
Мой вариант Mini FPV планера
А куда затолкали полётник? там вроде места не так много… А есть фото, с размещением оборудования?
Андрей Рыжов.Была же ссылка на реального продавца fkite.ru/letajushhie-igrushki/planer-80/ там и 120см размах есть…
Нашёл в Московском магазине “Юный папа” nn.ypapa.ru/bolshoj-svobodno...r-obig-gb.html. Сделал заказ. Обещали доставку 2-3 дня. Пошла вторая неделя- тишина. На письма отписки, ни какой конкретики (пишут ждите вам перезвонят- не звонят). Не хотелось бы думать, что это лохотрон, но похоже.
Не лохотрон. Вернули деньги. Заказал планер 80см