F 5J, выборы в комитет 2019...

taim

Ура свобода!!!

Думаю здравый смысл членов комитета выберет вас Председателем!

MVP
taim:

И подарком вы довольны!

Ты лучше поздравь его с самым, что ни на есть демократичным вхождением в состав комитета.😁

DиMAN
ViktorF:

Лучше бы про выборы вспомнил, когда пора пришла. Ну допустим председатель Лазуткин ОЧЕНЬ занят своей диссертацией, но где же был заместитель председателя Прудников. Да и остальные тоже. Пшик, пустое место.

А без неискренних пожеланий лично я как-нибудь обойдусь.

Уважаемый Виктор!

Искренне надеюсь, что любой член уже несуществующего комитета, а так же сам Владимир Малюк подтвердит правдивость моих дальнейших слов.

Владимир неоднократно спрашивал меня о том, будем ли мы проводить перевыборы, насколько я помню, первый такой вопрос прозвучал осенью 2018 года.
На этот вопрос и на все последующие(насколько я помню, последний из них состоялся в мае 2019 года) я отвечал следующее, что я поддерживаю и не буду чинить никаких препятствий данной полезной и нужной процедуре, но сам этим заниматься категорически не буду. Тогда же я и предложил Владимиру заняться организацией выборов.

Категоричный отказ я выразил по той причине, что на предыдущих выборах был выражен коллективный вотум недоверия моей компетентности и непредвзятости при их проведении. Был назначен супервайзер выборов в лице Николая Анатольевича Иршинского и далее произошел ряд казусов с рассылкой анкет на разные адреса.

Я неоднократно предлагал Владимиру свою помощь, опыт и набор документов, используемых в предудыщих выборах, на что получал ответ что подобных документов и опыта у него достаточно и мое участие в этом не требуется.

В очередной раз питая надежду, что мои слова подтвердят непредвзятые участники данных событий, выражаю неприятие ваших слов о том, что никто о выборах не думал.

Текущая ситуация с назначением комитета без каких-либо выборных процедур произошла без какого-либо моего ведома и участия, но я не препятствую этому, поскольку сам в далеком 2012 году писал письмо в ФАСР от инициативной группы с просьбой дать этой группе руководство над классом F5B/7 и впоследствии силами этой самой группы превращенного в F5J.

От всей души желаю новой инициативной группе долгой и плодотворной работы, согласия внутри коллектива и с пилотами класса!

С уважением,
Дмитрий Лазуткин

ViktorF

Как ни крути, факт остаётся на лице. Ни председатель, ни его заместитель не обеспечили продолжение работы комитета. Если председателя так обидел коллективный вотум недоверия, то мог бы передать свои полномочия заместителю. Что касается Малюка, то он к примеру и обеспечением выезда сборной занимался без всякого участи руководства комитета. Так он что, должен был еще и выборы организовать при живом заместителе председателя? А как же остальные, они вообще не отсвечивают.
Но вообще-то это уже пустой разговор. Дело прошлое.

DиMAN
ViktorF:

Как ни крути, факт остаётся на лице. Ни председатель, ни его заместитель не обеспечили продолжение работы комитета. Если председателя так обидел коллективный вотум недоверия, то мог бы передать свои полномочия заместителю. Что касается Малюка, то он к примеру и обеспечением выезда сборной занимался без всякого участи руководства комитета. Так он что, должен был еще и выборы организовать при живом заместителе председателя? А как же остальные, они вообще не отсвечивают.
Но вообще-то это уже пустой разговор. Дело прошлое.

Проблема в том, что вотум то был выражен не только председателю, но и заместителю. Вам ли не знать, Виктор Федорович?
Человек или хочет и делает, или не хочет и не делает, не думая о том кто еще жив. Я вот не хотел и не делал, чего не отрицаю, при этом был готов всеми силами помочь любому желающему.
Насколько я помню, в 2018 году я принимал весьма деятельное участие в выезде сборной и документальном его обеспечении, случалось и в визовый центр ездить для оформления визы для некоторых участников, время оставалось и на другие вопросы, правда сам я на эти соревнования не ездил, может в этом дело?
А проведение выборов с готовыми документами(которые я был готов предоставить любому желающему, напоминаю!) является задачей из трех пунктов: 1. выставить положение 2. собрать анкеты 3. провести подсчет и выдать результаты. Не очень ясно с каким из пунктов возникли затруднения, тем более с моральной и умственной поддержкой инициативной группы, поскольку любому человеку, участвующему в жизни класса, понятно, что эта инициативная группа была сформирована не на коленке и не две недели назад?

По моему скромному мнению ваши сообщения в данной теме преследуют цель скорее максимально обелить текущую ситуацию путем очернения деятельности предыдущего состава комитета и обличении нас в лени и ничегонеделании, хотя я еще в предыдущем сообщении написал что не имею ничего против текущей ситуации и обелять в ней, в общем то, нечего, и даже искренне пожелал успеха новым энтузиастам этого дела и объяснил почему.
Как вы уже написали - дело прошлое. А что написано пером в протоколе президиума - не вырубишь топором.

Готов предоставить желающим внушительный набор ранее подготовленных документов для упрощения будущей деятельности.

С неизменным пожеланием удачи и доброго здравия,
Дмитрий Лазуткин

chitaf3a

Спасибо Дима за проделанную работу!
Следующий за тобой будет правдив и честен выполняя работу.
Планировать старты будут максимально удобно и по временному фактору для участников особенно уровня ЧР, КР, ПР…(так как помимо ,самолётиков, у людей и семьи имеются, и отпуска не резиновые)

MVP

А ты в курсе, что комитет не планирует сроки и место проведения соревнований?
В лучшем случае, он может выбрать “самую оптимальную” из множества заявок.
Теперь осталось дождаться этого “множества”

MihaD

Ну, наконец то!!! Желаю новому составу комитета нормальной плодотворной работы и успехов в решении проблем класса.

DиMAN:

Проблема в том, что вотум то был выражен не только председателю, но и заместителю.

Но это же не мешало сидеть на стульях ровно! И рубить все предложения Малюка. И предлагать все ему одному делать.

taim:

Так Вы тот самый Фрунзе о котором написано…

За одного битого двух небитых дают!

KONDRAT_F3K
MVP:

А ты в курсе, что комитет не планирует сроки и место проведения соревнований

Это Вам, не помешало изменить даты в 2019 сезоне.

MihaD:

Но это же не мешало сидеть на стульях ровно! И рубить все предложения Малюка. И предлагать все ему одному делать.

Если Лазуткин Д.М. и остальные члены комитета, что-то зарубили, то на это значит были веские основания.
Но сейчас Владимир, не будет “пропихивать” хотелки, так как есть ещё Куратор Щёголев А.В.
А он вряд ли будет нарушать положения Минспорта РФ !

ViktorF
DиMAN:

Проблема в том, что вотум то был выражен не только председателю, но и заместителю. Вам ли не знать…

Не знать, я в вашими делами как-то не особо интересовался.
А плоды деятельности видны по конечному результату. Не хотите дальше заниматься вопросами - проведите досрочные выборы и идите с миром. Не надо искать крайних и тем более заваливать напрочь работу.
За деятельность комитета отвечает председатель. Точка.

DиMAN:

По моему скромному мнению ваши сообщения в данной теме преследуют цель скорее максимально обелить текущую ситуацию путем очернения деятельности предыдущего состава комитета и обличении нас в лени и ничегонеделании…

Мои сообщения есть реакция на ёрничание по поводу назначения. Не больше и не меньше.

DиMAN
ViktorF:

Не знать, я в вашими делами как-то не особо интересовался.
А плоды деятельности видны по конечному результату. Не хотите дальше заниматься вопросами - проведите досрочные выборы и идите с миром. Не надо искать крайних и тем более заваливать напрочь работу.
За деятельность комитета отвечает председатель. Точка.

Конечный результат для меня - регистрация класса, принятие России в кворум международного сообщества пилотов F5J и так далее и тому подобное. В неудобных датах стартов замечен вроде не был, сезон 2018 года планировался с очень громким скрипом и был единственно возможным вариантом. Впрочем, что мне перед вами оправдываться? Громкие высказывания из серии “заваливать напрочь работу” только подтверждают озвученные мной ранее мотивы. Ну нужно сделать меня крайним - ну сделайте, я переживу.
Повторюсь - я очень рад что поникшее знамя класса снова гордо развевается на ветру перемен!

MihaD:

Но это же не мешало сидеть на стульях ровно! И рубить все предложения Малюка. И предлагать все ему одному делать.

Михаил Геннадиевич, ну что ж теперь вы ерничаете, у вас тоже накопились ко мне претензии? Мы ведь вроде вместе первые в природе Российские правила делали…
Рубились предложения только из серии “У нас(!) в F3J так, и в F5J должно быть так же” и “давайте сольем вместе соревнования, но чтобы удобнее было пилотам F3J”. Я не сомневаюсь, что это братские классы, но и делать из одного класса другой тоже не стоит, поскольку при их полной идентичности и взаимозаменяемости один из них просто-напросто отомрет, это же логично…
Опять же, одному Владимиру было предложено заняться только организацией выборов, поскольку он являлся основным инициатором.
Мои сообщения преследуют цель только недопустить полного очернения работы всего комитета, поскольку коллеги не стесняются в выражениях.

С наилучшими пожеланиями,
Дмитрий Лазуткин

chitaf3a
ViktorF:

выборы

“за кулисами” тихо договаривались…
В этой же теме с самой весны все отмалчивались= игнорировали выборы ни кому не были нужны.

DиMAN:

Опять же, одному Владимиру было предложено заняться только организацией выборов,
поскольку он являлся основным инициатором.

А на повестку “шли” другим скрытным путём, как обычно.

Комитет назначен!
Председатель выбран!

Спасибо предыдущему составу за проделанную работу!

Из “старого” только сам председатель в составе переназначен, значит ошибок будет меньше .
(Опыта набрался , правила ФАСР, Минспорта наверное будет максимально соблюдать, контролировать…)

Тему выборы 2019, следовательно можно закрывать.

DиMAN
chitaf3a:

Тему выборы 2019, следовательно можно закрывать.

Полностью поддерживаю!

13 days later
MVP

Рано тему закрыли)).
Немного расскажу, а то ж многие не в курсе, наверное
Да, автором идеи назначить “чрезвычайный” комитет сроком на один год, был я. Почему не выбрать, а назначить? Да потому что от всех выбранных комитетов F5J F5B/7 за последние годы, толку было, мягко говоря, не много. Особенно это было видно по двум последним сезонам. Нужно было что-то делать. А что-то сделать можно только командой единомышленников.
Я советовался со многими спортсменами, которые летают в F5J. Получил поддержку. Обсуждал так же кандидатуры будущих комитетчиков. В итоге вырисовался такой состав: Фрунзе, Ончуров, Уцин, Свиридов, Малюк. Разумеется, я беседовал с каждым из них. Они все были готовы поработать в комитете. Мне казалось я собрал “команду”
В итоге, я, от имени инициативной группы спортсменов (15 человек), обратился в президиум ФАСР назначить комитет F5J сроком на один год.
Здесь нужно сделать небольшое отступление. Пока президиум ФАСР собирался утвердить состав комитета, произошла “утечка информации”😃, и в этой теме появились негодующие посты (#12, #14). Даже, если бы эти посты были обезличенными, их автора установить легко.
Продолжим. Президиум федерации утвердил состав комитета. Эту информацию подтвердил Трифонов И. в телефонном разговоре. На мой вопрос: “когда будет протокол?”, он ответил: “через пару дней”. Где-то через неделю, может чуть больше, протокол появился. В этом протоколе состав комитета был немножко изменен. Вместо Ончурова Алексея, там красовалась фамилия Ерохин. На мой вопрос, почему так? Трифонов резонно заметил, что Ерохин тоже имеет право быть в комитете. Слов нет…
В том же протоколе было указано, что куратором комитета назначен Щеголев А.В. Я обратился к нему за разъяснением. Мне было сказано, что один из членов президиума сказал, что нужно ввести в состав комитета кого-нибудь “с востока”. А тут еще оказалось, что у Ончурова А. нет действующей лицензии (Это точно, мой недосмотр, не проверил).
Вот так “человек с востока” Ерохин оказался в комитете. Заметьте, он не стал возмущаться, что его “без выборов, обманным путем” назначили в комитет. Вот тут, как раз, все сделано правильно)).
Итак, комитет есть. Выбираем председателя. Ерохин предлагает Фрунзе. Фрунзе - меня. В итоге, я победил с перевесом в один голос)))
Начали работать. Первым делом нужно было утвердить заявки на соревнования. Не буду вдаваться в подробности, но я услышал в свой адрес обвинения в “лоббировании интересов небольшой кучки людей” и что я "продвигаю интересы класса F3J в ущерб F5J ну и т.д.
Через пару дней с момента начала работы комитета, Ерохин (хотя, я думаю, эта идея принадлежит не ему) предлагает переизбрать председателя комитета. Я подождал, кто скажет “за” перевыборы. Ерохин, Свиридов. Последний был Уцын. Я понял, что “команды” не случилось. Тем более, что Свиридов А. заявил, что после переизбрания председателя выступит с программной речью: “о пути развития класса F5J” и этот путь, практически, диаметрально отличается от моего.
Я написал заявление о выходе из состава комитета. Не вижу смысла работать в таком комитете, “плавали - знаем”. Тем более в компании с Ерохиным
PS
Сегодня был выбран новый председатель комитета F5J, Свиридов Антон Васильевич. Пожелаем ему успехов в реализации своих планов по развитию класса

лерыч

Было бы совсем не плохо опубликовать тут ОБЕ “Программные речи”. Люди почитают и сами решат какой путь развития считать основным на сегодня.
Жаль конечно, что “Парень с Севера” упустил свой шанс. Лично согласен с Владимиром Малюком в том, что комитет не должен принципиально представлять из себя известное трио разных стихий, но добавлю, что комитет должен вырабатывать единое мнение даже если мнение кого-то из них отличается от других, и работать вместе на реализацию выработанного, пусть компромиссного, но единого решения. Каждый должен помнить, что проталкивая своё мнение, предложение, он не должен “работать на себя”… он, уже войдя в комитет, согласился “работать на всех” и если не будет придерживаться этого,… то последствия будут такими же какие мы все давно наблюдаем… безинициативность, “единоначалие”, говнометание друг в друга, календарь, недовольство, перевыборы-назначения…
Мне лично небезразлично кто, что планирует,… полагаю и другим пилотам F5J это не безразлично.
Опубликуйте пожалуйста “Программные речи”. Очень хочется знать что предлагается в комитете, можно даже без уточнения чьё предложение… мы в теме тоже можем высказать своё мнение, даже открыто проголосовать можем. Вполне реальная коллективная работа.
С Уважением…

MihaD

Жесть какая-то! Володя, ты правильно сделал!
Предлагаю Прудникова на освободившееся место вернуть 😃

MVP

“Программная речь”, говорите?
Считаю главной задачей комитета в настоящее время это увеличение массовости наших соревнований. Для этого нужно сделать следующие шаги:

  1. Максимально упростить допуск пилотов на соревнования.
    -Никаких требований по квалификаци и, потому что это уж точно профанация. Мы не допускаем на соревнования реально летающего на планере “безразрядного” пилота, но, не моргнув глазом, допускаем КМСа, кордового воздушного бойца, впервые взявшего в руки пульт.
  • Не требовать никаких заявок на участие в соревнованиях от местных “спортивных начальников”. (Многие пилоты не знают, что это за люди и где они обитают)
  1. Допускать на ВСЕ российские соревнования иностранных пилотов. Здесь нужно оговориться. Если соревнования рейтинговые, т.е их результат (занятые места) влияют на отбор каедидатов в СКР, то по результатам квалификации, проводить два финала с “иностранцами” и без. Никакой “двойной бухгалтерии” в турах. Отнял у тебя в туре “иностранец” тонну, есть над чем работать - тренируйся
  2. Исключить из правил пункт про маркировку моделей. Или, по крайне мере, не обращать на нее внимание. Вплоть до того, что если на соревнования приедут два спортсмена с одной моделью, выстроить полетную матрицу так, чтобы они все время летали в разных группах, т.е смогли выступить оба. “Побеждают пилоты, а не самолеты”
    Это что касается массовости.
    Теперь по правилам. Один пункт я уже упомянул.
    Сейчас у нас в правилах указано минимальное число пилотов в группе - 6. На моей памяти это правило нарушается очень часто, если не сказать, всегда. ПР 2019 вообще проводить нельзя было. В протоколе 3 участника.
    Я _ предлагаю уменьшить это число до 4-х_. Это в процессе формирования полетной матрицы. И допустить снижение этого числа до 3-х в процессе соревнований. Тут надо рассчитывать, что организаторы адекватные люди и не будут при 40 пилотах организовывать полеты из 4-х коридоров в 10 групп.
    Предлагаю разрешить на соревнованиях использовать прошивку лиммитера с возможностью повторного включения мотора с последующим обнулением результата.

У нас F5J сейчас состав кандидатов в СКР определяется по двум соревнованиям это ЧР и КР. Считаю это не вполне справедливым, при наличии таких оф. соревнований, как ЧФО
Предлагаю сделать КР многоэтапным, приравняв к этапам ЧФО. Обладателя КР и призеров определять по формуле: сумма 2 лучших этапов + удвоенный результат финала КР

Вот примерно так. Наверняка есть спорные моменты, может я что упустил. Это все обсуждаеио и решаемо в “команде”

Pioner777

Хорошая программа. Поддерживаю каждый пункт.

ViktorF

Приглашал меня в комитет Владимир и только поэтому я согласился. Однако далее находиться в нынешнем составе комитета для себя считаю невозможным.
Выражение недоверия председателю и его повторные выборы спустя всего неделю “работы” - нонсенс.

лерыч

Владимир, спасибо за прямой ответ. Вот так и комитет может работать. Излагать на публичное ознакомление свою программу и предложения.
Могу добавить, что многоэтапный КР сейчас совсем не помешает. Хочу предложить проводить его с рейтинговым учетом результатов. Лучше всего про эту простую, но достаточно справедливую систему может рассказать архангел Алексей Ончуров как её разработчик и вдохновитель. Он её подготовил и ведёт, наработал серьёзный практический опыт. Готовая опробованная на архангелах система…, бери и применяй. Алексей, расскажи пожалуйста.
Хотелось бы ознакомиться и с обещанной “программной речью” Свиридова А. Пожалуйста, расскажите о Ваших предложениях.
С уважением…