F 5J, выборы в комитет 2019...

MihaD

Ну, наконец то!!! Желаю новому составу комитета нормальной плодотворной работы и успехов в решении проблем класса.

DиMAN:

Проблема в том, что вотум то был выражен не только председателю, но и заместителю.

Но это же не мешало сидеть на стульях ровно! И рубить все предложения Малюка. И предлагать все ему одному делать.

taim:

Так Вы тот самый Фрунзе о котором написано…

За одного битого двух небитых дают!

KONDRAT_F3K
MVP:

А ты в курсе, что комитет не планирует сроки и место проведения соревнований

Это Вам, не помешало изменить даты в 2019 сезоне.

MihaD:

Но это же не мешало сидеть на стульях ровно! И рубить все предложения Малюка. И предлагать все ему одному делать.

Если Лазуткин Д.М. и остальные члены комитета, что-то зарубили, то на это значит были веские основания.
Но сейчас Владимир, не будет “пропихивать” хотелки, так как есть ещё Куратор Щёголев А.В.
А он вряд ли будет нарушать положения Минспорта РФ !

ViktorF
DиMAN:

Проблема в том, что вотум то был выражен не только председателю, но и заместителю. Вам ли не знать…

Не знать, я в вашими делами как-то не особо интересовался.
А плоды деятельности видны по конечному результату. Не хотите дальше заниматься вопросами - проведите досрочные выборы и идите с миром. Не надо искать крайних и тем более заваливать напрочь работу.
За деятельность комитета отвечает председатель. Точка.

DиMAN:

По моему скромному мнению ваши сообщения в данной теме преследуют цель скорее максимально обелить текущую ситуацию путем очернения деятельности предыдущего состава комитета и обличении нас в лени и ничегонеделании…

Мои сообщения есть реакция на ёрничание по поводу назначения. Не больше и не меньше.

DиMAN
ViktorF:

Не знать, я в вашими делами как-то не особо интересовался.
А плоды деятельности видны по конечному результату. Не хотите дальше заниматься вопросами - проведите досрочные выборы и идите с миром. Не надо искать крайних и тем более заваливать напрочь работу.
За деятельность комитета отвечает председатель. Точка.

Конечный результат для меня - регистрация класса, принятие России в кворум международного сообщества пилотов F5J и так далее и тому подобное. В неудобных датах стартов замечен вроде не был, сезон 2018 года планировался с очень громким скрипом и был единственно возможным вариантом. Впрочем, что мне перед вами оправдываться? Громкие высказывания из серии “заваливать напрочь работу” только подтверждают озвученные мной ранее мотивы. Ну нужно сделать меня крайним - ну сделайте, я переживу.
Повторюсь - я очень рад что поникшее знамя класса снова гордо развевается на ветру перемен!

MihaD:

Но это же не мешало сидеть на стульях ровно! И рубить все предложения Малюка. И предлагать все ему одному делать.

Михаил Геннадиевич, ну что ж теперь вы ерничаете, у вас тоже накопились ко мне претензии? Мы ведь вроде вместе первые в природе Российские правила делали…
Рубились предложения только из серии “У нас(!) в F3J так, и в F5J должно быть так же” и “давайте сольем вместе соревнования, но чтобы удобнее было пилотам F3J”. Я не сомневаюсь, что это братские классы, но и делать из одного класса другой тоже не стоит, поскольку при их полной идентичности и взаимозаменяемости один из них просто-напросто отомрет, это же логично…
Опять же, одному Владимиру было предложено заняться только организацией выборов, поскольку он являлся основным инициатором.
Мои сообщения преследуют цель только недопустить полного очернения работы всего комитета, поскольку коллеги не стесняются в выражениях.

С наилучшими пожеланиями,
Дмитрий Лазуткин

chitaf3a
ViktorF:

выборы

“за кулисами” тихо договаривались…
В этой же теме с самой весны все отмалчивались= игнорировали выборы ни кому не были нужны.

DиMAN:

Опять же, одному Владимиру было предложено заняться только организацией выборов,
поскольку он являлся основным инициатором.

А на повестку “шли” другим скрытным путём, как обычно.

Комитет назначен!
Председатель выбран!

Спасибо предыдущему составу за проделанную работу!

Из “старого” только сам председатель в составе переназначен, значит ошибок будет меньше .
(Опыта набрался , правила ФАСР, Минспорта наверное будет максимально соблюдать, контролировать…)

Тему выборы 2019, следовательно можно закрывать.

DиMAN
chitaf3a:

Тему выборы 2019, следовательно можно закрывать.

Полностью поддерживаю!

13 days later
MVP

Рано тему закрыли)).
Немного расскажу, а то ж многие не в курсе, наверное
Да, автором идеи назначить “чрезвычайный” комитет сроком на один год, был я. Почему не выбрать, а назначить? Да потому что от всех выбранных комитетов F5J F5B/7 за последние годы, толку было, мягко говоря, не много. Особенно это было видно по двум последним сезонам. Нужно было что-то делать. А что-то сделать можно только командой единомышленников.
Я советовался со многими спортсменами, которые летают в F5J. Получил поддержку. Обсуждал так же кандидатуры будущих комитетчиков. В итоге вырисовался такой состав: Фрунзе, Ончуров, Уцин, Свиридов, Малюк. Разумеется, я беседовал с каждым из них. Они все были готовы поработать в комитете. Мне казалось я собрал “команду”
В итоге, я, от имени инициативной группы спортсменов (15 человек), обратился в президиум ФАСР назначить комитет F5J сроком на один год.
Здесь нужно сделать небольшое отступление. Пока президиум ФАСР собирался утвердить состав комитета, произошла “утечка информации”😃, и в этой теме появились негодующие посты (#12, #14). Даже, если бы эти посты были обезличенными, их автора установить легко.
Продолжим. Президиум федерации утвердил состав комитета. Эту информацию подтвердил Трифонов И. в телефонном разговоре. На мой вопрос: “когда будет протокол?”, он ответил: “через пару дней”. Где-то через неделю, может чуть больше, протокол появился. В этом протоколе состав комитета был немножко изменен. Вместо Ончурова Алексея, там красовалась фамилия Ерохин. На мой вопрос, почему так? Трифонов резонно заметил, что Ерохин тоже имеет право быть в комитете. Слов нет…
В том же протоколе было указано, что куратором комитета назначен Щеголев А.В. Я обратился к нему за разъяснением. Мне было сказано, что один из членов президиума сказал, что нужно ввести в состав комитета кого-нибудь “с востока”. А тут еще оказалось, что у Ончурова А. нет действующей лицензии (Это точно, мой недосмотр, не проверил).
Вот так “человек с востока” Ерохин оказался в комитете. Заметьте, он не стал возмущаться, что его “без выборов, обманным путем” назначили в комитет. Вот тут, как раз, все сделано правильно)).
Итак, комитет есть. Выбираем председателя. Ерохин предлагает Фрунзе. Фрунзе - меня. В итоге, я победил с перевесом в один голос)))
Начали работать. Первым делом нужно было утвердить заявки на соревнования. Не буду вдаваться в подробности, но я услышал в свой адрес обвинения в “лоббировании интересов небольшой кучки людей” и что я "продвигаю интересы класса F3J в ущерб F5J ну и т.д.
Через пару дней с момента начала работы комитета, Ерохин (хотя, я думаю, эта идея принадлежит не ему) предлагает переизбрать председателя комитета. Я подождал, кто скажет “за” перевыборы. Ерохин, Свиридов. Последний был Уцын. Я понял, что “команды” не случилось. Тем более, что Свиридов А. заявил, что после переизбрания председателя выступит с программной речью: “о пути развития класса F5J” и этот путь, практически, диаметрально отличается от моего.
Я написал заявление о выходе из состава комитета. Не вижу смысла работать в таком комитете, “плавали - знаем”. Тем более в компании с Ерохиным
PS
Сегодня был выбран новый председатель комитета F5J, Свиридов Антон Васильевич. Пожелаем ему успехов в реализации своих планов по развитию класса

лерыч

Было бы совсем не плохо опубликовать тут ОБЕ “Программные речи”. Люди почитают и сами решат какой путь развития считать основным на сегодня.
Жаль конечно, что “Парень с Севера” упустил свой шанс. Лично согласен с Владимиром Малюком в том, что комитет не должен принципиально представлять из себя известное трио разных стихий, но добавлю, что комитет должен вырабатывать единое мнение даже если мнение кого-то из них отличается от других, и работать вместе на реализацию выработанного, пусть компромиссного, но единого решения. Каждый должен помнить, что проталкивая своё мнение, предложение, он не должен “работать на себя”… он, уже войдя в комитет, согласился “работать на всех” и если не будет придерживаться этого,… то последствия будут такими же какие мы все давно наблюдаем… безинициативность, “единоначалие”, говнометание друг в друга, календарь, недовольство, перевыборы-назначения…
Мне лично небезразлично кто, что планирует,… полагаю и другим пилотам F5J это не безразлично.
Опубликуйте пожалуйста “Программные речи”. Очень хочется знать что предлагается в комитете, можно даже без уточнения чьё предложение… мы в теме тоже можем высказать своё мнение, даже открыто проголосовать можем. Вполне реальная коллективная работа.
С Уважением…

MihaD

Жесть какая-то! Володя, ты правильно сделал!
Предлагаю Прудникова на освободившееся место вернуть 😃

MVP

“Программная речь”, говорите?
Считаю главной задачей комитета в настоящее время это увеличение массовости наших соревнований. Для этого нужно сделать следующие шаги:

  1. Максимально упростить допуск пилотов на соревнования.
    -Никаких требований по квалификаци и, потому что это уж точно профанация. Мы не допускаем на соревнования реально летающего на планере “безразрядного” пилота, но, не моргнув глазом, допускаем КМСа, кордового воздушного бойца, впервые взявшего в руки пульт.
  • Не требовать никаких заявок на участие в соревнованиях от местных “спортивных начальников”. (Многие пилоты не знают, что это за люди и где они обитают)
  1. Допускать на ВСЕ российские соревнования иностранных пилотов. Здесь нужно оговориться. Если соревнования рейтинговые, т.е их результат (занятые места) влияют на отбор каедидатов в СКР, то по результатам квалификации, проводить два финала с “иностранцами” и без. Никакой “двойной бухгалтерии” в турах. Отнял у тебя в туре “иностранец” тонну, есть над чем работать - тренируйся
  2. Исключить из правил пункт про маркировку моделей. Или, по крайне мере, не обращать на нее внимание. Вплоть до того, что если на соревнования приедут два спортсмена с одной моделью, выстроить полетную матрицу так, чтобы они все время летали в разных группах, т.е смогли выступить оба. “Побеждают пилоты, а не самолеты”
    Это что касается массовости.
    Теперь по правилам. Один пункт я уже упомянул.
    Сейчас у нас в правилах указано минимальное число пилотов в группе - 6. На моей памяти это правило нарушается очень часто, если не сказать, всегда. ПР 2019 вообще проводить нельзя было. В протоколе 3 участника.
    Я _ предлагаю уменьшить это число до 4-х_. Это в процессе формирования полетной матрицы. И допустить снижение этого числа до 3-х в процессе соревнований. Тут надо рассчитывать, что организаторы адекватные люди и не будут при 40 пилотах организовывать полеты из 4-х коридоров в 10 групп.
    Предлагаю разрешить на соревнованиях использовать прошивку лиммитера с возможностью повторного включения мотора с последующим обнулением результата.

У нас F5J сейчас состав кандидатов в СКР определяется по двум соревнованиям это ЧР и КР. Считаю это не вполне справедливым, при наличии таких оф. соревнований, как ЧФО
Предлагаю сделать КР многоэтапным, приравняв к этапам ЧФО. Обладателя КР и призеров определять по формуле: сумма 2 лучших этапов + удвоенный результат финала КР

Вот примерно так. Наверняка есть спорные моменты, может я что упустил. Это все обсуждаеио и решаемо в “команде”

Pioner777

Хорошая программа. Поддерживаю каждый пункт.

ViktorF

Приглашал меня в комитет Владимир и только поэтому я согласился. Однако далее находиться в нынешнем составе комитета для себя считаю невозможным.
Выражение недоверия председателю и его повторные выборы спустя всего неделю “работы” - нонсенс.

лерыч

Владимир, спасибо за прямой ответ. Вот так и комитет может работать. Излагать на публичное ознакомление свою программу и предложения.
Могу добавить, что многоэтапный КР сейчас совсем не помешает. Хочу предложить проводить его с рейтинговым учетом результатов. Лучше всего про эту простую, но достаточно справедливую систему может рассказать архангел Алексей Ончуров как её разработчик и вдохновитель. Он её подготовил и ведёт, наработал серьёзный практический опыт. Готовая опробованная на архангелах система…, бери и применяй. Алексей, расскажи пожалуйста.
Хотелось бы ознакомиться и с обещанной “программной речью” Свиридова А. Пожалуйста, расскажите о Ваших предложениях.
С уважением…

ViktorF

Слово рейтинг почему-то у большинства в комитете вызывало отрицательную реакцию. От “зачем” до “рейтингов в российской официальном спорте нет”.
Ок, назовём это общим зачётом или турнирной таблицей сезона. То есть сводная таблица в которой отражаются места проведения соревнований, количество участников, количество участий каждого спортсмена в соревнованиях, его достижения и прочее. Это даёт наглядную картину о том, где проводятся соревнования, какова их посещаемость и каковы реальные достижения каждого. Наглядно и в одном месте, вместо набора случайных фото табличек с поля и официальных протоколов, в которых всё переиначено.

SerBel
MVP:

задачей комитета в настоящее время это увеличение массовости наших соревнований

Единственным способом увеличения массовости топовых соревнований (ЧФО …) было есть и будет увеличение количества соревнований местного значения. И тогда не нужно будет тех упрощений которые предлагаются.
Я занимаюсь с ребятами в СЮТ. Когда речь заходит о вложении денег со стороны родителе эти родители спрашивают " а соревнования, а разряды будут?" Им нужны портфолио для их чад. В этом году трое захотели F5J. Я с дуру показал им свои планера, видео с ИМПОРТНЫХ соревнований. Родители готовы вкладываться НО ехать на соревнования в Волгоград, Курск, Нижний с необстрелянными. ГЛаза у родителей вылезли на лоб. Вложения в аппаратуру и первые модели несопоставимо меньше чем расходы на проезд и проживание.
Господа вернитесь на землю, пожалуйста.

MVP:

Никаких требований по квалификации,

MVP:
  • Не требовать никаких заявок

Если это сделано на уровне комитета и не будет утверждено в минспорта (или где там положено) Соревнования перестанут быть официальными. И тогда это превратится в фестивали. Не имею ничего против фестивалей.

KONDRAT_F3K
MVP:

Максимально упростить допуск пилотов на соревнования.
-Никаких требований по квалификации, потому что это уж точно профанация. Мы не допускаем на соревнования реально летающего на планере “без разрядного” пилота, но, не моргнув глазом, допускаем КМСа, кордового воздушного бойца, впервые взявшего в руки пульт.

«Закон суров, но это Закон» Считаю что надо “вписывать” всем первый разряд, а далее пусть локотки кусает , как Поротников в этом году Да и Олег "чуть-чуть " таким не стал. Правда - Олег П.? (кто тебе помог? А если б послушали Утверждение Володи М. то локотки б кусал…

MVP:

Не требовать никаких заявок на участие в соревнованиях от местных “спортивных начальников”. (Многие пилоты не знают, что это за люди и где они обитают)

«Закон суров, но это Закон» Нах@ен не нужны эти заявки ни кому, А кто их требовал и где?

MVP:

Допускать на ВСЕ российские соревнования иностранных пилотов. Здесь нужно оговориться. Если соревнования рейтинговые, т.е их результат (занятые места) влияют на отбор каедидатов в СКР, то по результатам квалификации, проводить два финала с “иностранцами” и без. Никакой “двойной бухгалтерии” в турах

«Закон суров, но это Закон» Ну вот тут тебя понеслоо -миротворец ты наш…
На ЧР-КР -только если минспорт пропишет в допусках.
А на остальные старты да ради бога , только рады будем . К нам приезжают , так и летают.
А в день ЧР-КР, параллельно только в другой группе (на кубок Володи…)

MVP:

. Исключить из правил пункт про маркировку моделей. Или, по крайне мере, не обращать на нее внимание. Вплоть до того, что если на соревнования приедут два спортсмена с одной моделью, выстроить полетную матрицу так, чтобы они все время летали в разных группах, т.е смогли выступить оба. “Побеждают пилоты, а не самолеты”

«Закон суров, но это Закон» Ну ну В организаторах стартов ты будешь? Когда хвост начистят власти посмотрим, как запоёшь. Спроси Щоголева. Или законов Российски не читаешь? (зажимают нашего брата , а ты тут лозунги кидаешь…)

MVP:

Теперь по правилам.

MVP:

Сейчас у нас в правилах указано минимальное число пилотов в группе - 6. На моей памяти это правило нарушается очень часто, если не сказать, всегда.

Надо сократить до 2, что мелочиться то! Менее 11 пилотов на старта однозначно полёты в одну группу! И нечего цирк разводить!

MVP:

Предлагаю разрешить на соревнованиях использовать прошивку лиммитера с возможностью повторного включения мотора с последующим обнулением результата.

Согласен думаю технически это возможно. Но обязательная техпроверка пилотов. (А в F3J нету мотрочика , а там как быть?..)

MVP:

У нас F5J сейчас состав кандидатов в СКР определяется по двум соревнованиям это ЧР и КР.

«Закон суров, но это Закон» Это продиктованно Минспортом РФ - напишите туда петицию об отмене изменению вместе с всей “инициативной” группой.
Вот да это дело , а так не разводите анархию на офф стартах РФ.

MVP:

Считаю это не вполне справедливым, при наличии таких оф. соревнований, как ЧФО

Выполнимо! Для этого 10 регионов и ok.

MVP:

Наверняка есть спорные моменты, может я что упустил

Кто платит тот и танцует!!!

SerBel:

Единственным способом увеличения массовости топовых соревнований (ЧФО …) было есть и будет увеличение количества соревнований местного значения. И тогда не нужно будет тех упрощений которые предлагаются.

Молодец!
Но только добавлю, без денежек всевозможные споры о развитии = утопия!
Оглянитесь люди за еду работают выживают , а вы пр массовость развитие.
Кванториумы ити иху мать открывают-а нормальные кружки душат.

SerBel:

Родители готовы вкладываться

Состоятельные родители и много у вас таких?

SerBel:

НО ехать на соревнования в Волгоград, Курск, Нижний с необстрелянными.

А в чём проблемма в таком случае?
В своё время мы за 4 000 тыщи в Свердловск ездили , детей возили и нормально!
А теперь трындец, денег нет…

SerBel:

несопоставимо меньше чем расходы на проезд и проживание.

Вот именно и это пишете Вы (Мытищи -Москва) а что тем кто далее в таком случае??

SerBel:

Господа вернитесь на землю, пожалуйста.

Согласен с вами. Не лозунги надо разбрасывать СССР, давно нет.

SerBel:

И тогда это превратится в фестивали.

Так отдельно Фестивали Володя М. проводить не желает , а под “шумок” для статусности пытается не первый год всё в один котёл смешать- не хорошо.

ViktorF:

Выражение недоверия председателю

Это серьёзное действие!
Но если ФАСР это принял, значит решение полностью обоснованное.

(посмотрите свои же слова Виктор страницами ранее. Когда не дверие Лазуткину и Прудникову - Вы молчите, это нормально .
Когда другу М, то это не правильно и плохо-осуждаете. Как так ? Двуличие или панибратство?
До тех пор пока будите пытаться свернуть в русло анархии, так у вас всё и будет!
Уважайте мнение друг друга ! Не пытайтесь обманывать.

ViktorF
SerBel:

И тогда это превратится в фестивали.

Офестиваливание не единственный момент. При отчёте в минспорта требуют заявки. Не отчитаешься - могут включить в чёрный список и не согласовать мероприятие на следующий год.
Согласен, не везде требуют строго, поэтому и единого рецепта что и как можно “упростить”, быть не может.

KONDRAT_F3K:

Когда не дверие Лазуткину и Прудникову - Вы молчите, это нормально .

Не надо фантазий!
Непосредственным участником тех событий я не был, в том смысле что в комитете не состоял и его работой в деталях не интересовался.
Но недоверие было выражено вроде как сообществом, а не внутри комитета. И совершенно точно не через неделю после начала работы комитета.

SerBel
KONDRAT_F3K:

Состоятельные родители и много у вас таких?

Пока трое из сорока. Но если будет возможность летать ближе, то будут еще. Сейчас вынужден искать другие классы для ребят с соревнованиями в Москве и области. При таком развитии событий наверно это зал.
Платить готовы если уже есть понимание о будущем. Если просто прокатится то лучше в Крым и т.д
.

ViktorF:

Офестиваливание не единственный момент.

Фестиваль это тоже хорошо. Но нужно говорить, что это фестиваль. И на фестивали родители тоже будут возить на первых порах, для того, чтобы понять есть смысл вкладывать в чадо деньги или 3000…5000 руб в год и все.
Извините, я все про детей - но у меня их 40 и некоторые уже выросли из маленьких металок (на дальность). Хотят “на пульте”.

KONDRAT_F3K

F5J-шник -Мурат -не стыдись не прячься!!

ViktorF:

При отчёте в минспорта требуют заявки. Не отчитаешься - могут включить в чёрный список и не согласовать мероприятие на следующий год.

Абсолютно верно!
Кто не согласовывал не подавал официальных заявок, а потом не отчитывался -тому не понять.

SerBel:

Пока трое из сорока. Но если будет возможность летать ближе, то будут еще.

Трое- уже не плохо!!!
А вот куда ещё вам ближе то? Старты и так в радиусе не более тыщи км.
А сами то что не организуете старты ? Вон Прудникова заклевали , основоположника F5J… Вот и нет стартов в МО.
У нас уровень “поднялся” до потолочки. Вот оно развитие…

SerBel:

чтобы понять есть смысл вкладывать в чадо деньги или 3000…5000 руб в год и все.

Ну да многие родители лучше “пробухают” больше чем на чадо потратить 😦

SerBel:

Хотят “на пульте”.

Не ужели у всех такие родители бедные? Или скряги?..
И это МО… Что уж говорить о переферии

Поэтому как бы не которые не “пыжились”.
Хотите полётов иностранцев прочих…
надо параллельно проводить полёты групп-фестивальных с офф ЧР-КР, но не перемешивать
Пример этому есть Волгоград, Воронеж , где параллельно с офф стартами проводятся и кубки и прочее не перемешивая группы!
А по офф стартам повторю одно. Только “фиктивное” проставление 1 разряда вас, как то примирит!
Начнёте перемешивать, вернётесь на то с чего начали , так и будите выдумывать себе врагов виноватых.
Порядок-дисциплина ни когда не шла во вред!

SerBel:

я все про детей - но у меня их 40

Пусть растут и летают с Вашей и Родительской помощью!!!
С Домодедовскими не общаетесь? Там тоже есть очень инициативный руководитель кружка Валера!

chitaf3a
SerBel:

Извините, я все про детей - но у меня их 40

Вместо того чтобы растить молодёжь Малюк предлагал включить кого-то из “конюшни” в качестве массажистов в СКР…
Да и "кинули " детей они в этом году - но об этом умалчивают или как всегда выкручиваться начнут (позорники).